Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Ну как, откручивать, осматривать, продувать... 

Понял. Перед установкой сам лично проверил, так как читал где-то, что из-за диаметра шлангов у кого-то после перепрессовки перестал работать вентилятор и человеку пришлось купить новые. И к тому же изначально то отлично работало, через час перестал полностью крутиться вентилятор. 

Уже заказал бу клапан, придёт и проверю

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, ladim сказал:

 через час перестал полностью крутиться вентилятор. 

Да вот это то и смущает... Ну если сетка в бачке загадилась, ну ладно, если забился клапан на насосе, тоже можно открутить и проверить. Но вот чтобы соленоид резко сам умер - не слышал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Гомель
Опубликовано

Всем привет, прозвонил я провод идущий с магнитного калапана, получаеться у нас отвечает за работу вентилятора блок комфорта?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день ВСЕМ! Вот у кого две печки, подскажите кто нибудь мыл распрастраненной в торговой сети химией систему охлаждения с обоими печками? Как потом вымыть реагенты из мотора и  "зада"?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.06.2023 в 17:43, ladim сказал:

после перепрессовки всех шлангов ГУР и замены жидкости (FEBI 08972) возникла проблема.

У моего знакомого тоже не крутит,после  недавней замены шлангов,только ему жидкость в ГУР залили типа ATF,для коробки.Я посоветовал сменить на FEBI 08972.Но пока он не сделал. Владимир,а где шланги менял? Я в 2021г. тоже эти процедуры делал,пока крутится "тьфу 3 раза".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 28.06.2023 в 17:26, olegosha сказал:

У моего знакомого тоже не крутит,после  недавней замены шлангов,только ему жидкость в ГУР залили типа ATF,для коробки.Я посоветовал сменить на FEBI 08972.Но пока он не сделал. Владимир,а где шланги менял? Я в 2021г. тоже эти процедуры делал,пока крутится "тьфу 3 раза".

Менял сам, а переделали в Сапсан на Соликамской 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 минут назад, ladim сказал:

Менял сам, а переделали в Сапсан на Соликамской

Понял.Если вентилятор закрутится,сообщи в чем дело,расскажу знакомому,может ему поможет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, olegosha сказал:

Понял.Если вентилятор закрутится,сообщи в чем дело,расскажу знакомому,может ему поможет.

Хорошо. На днях менять буду клапан

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 30.06.2023 в 11:49, olegosha сказал:

ОК,ждем.

К сожалению не смогли открутить от гидромодуля клапан. Скорее всего целиком сменю модуль.

Но интересная особенность отмечена. На 3х контактах разъема клапана крайние положения - 12В, крайнее + среднее - 7В и так постоянно при включенном, при выключенном зажигании и при снятии разъема с датчика температуры. Тогда возникает вопрос как происходит управление клапаном?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ШИМом оно происходит.

А мерить напряжение управления без нагрузки - при этом бесполезно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
38 минут назад, Николай Пименов сказал:

ШИМом оно происходит.

А мерить напряжение управления без нагрузки - при этом бесполезно.

Спасибо, полезная информация 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 01.07.2023 в 16:12, ladim сказал:

Скорее всего целиком сменю модуль.

Понятно,а модуль б\у купишь? А если и он тоже неисправен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
20 минут назад, olegosha сказал:

Понятно,а модуль б\у купишь? А если и он тоже неисправен.

Ну точно не новый))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

у нас сегодня потеплело, +27, естественно кондиционер. Температура на приборке не поднимается к середине, чуть ниже, как и зимой, и в заторе и по трассе, кондиционер работает нормально, но вентилятор не крутится как сумасшедший. Да, быстрее чем зимой, да и только.

Не знаю, может в североамериканской версии чуть что-то не так?..

Да, разъем с датчика температуры, тот что на блоке, снимал, никакой реакции, а с "АльфаOBD", запускаю вентилятор на полную, легко.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
В 01.07.2023 в 16:15, ladim сказал:

Спасибо, полезная информация 

На 16-17й странице все разжевано с картинками, пару страниц назад дополнено. Что снять электронную часть соленоида не обязательно его выкручивать - его можно снять с сердечника - он просто плотно надет на него.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, Mike-Keeper сказал:

На 16-17й странице все разжевано с картинками, пару страниц назад дополнено. Что снять электронную часть соленоида не обязательно его выкручивать - его можно снять с сердечника - он просто плотно надет на него.

Как снятие электронной части может помочь в выкручивании остальной части из модуля?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 03.07.2023 в 07:12, D-X-D сказал:

у нас сегодня потеплело, +27, естественно кондиционер. Температура на приборке не поднимается к середине, чуть ниже, как и зимой, и в заторе и по трассе, кондиционер работает нормально, но вентилятор не крутится как сумасшедший. Да, быстрее чем зимой, да и только.

Не знаю, может в североамериканской версии чуть что-то не так?..

Да, разъем с датчика температуры, тот что на блоке, снимал, никакой реакции, а с "АльфаOBD", запускаю вентилятор на полную, легко.

Такая же просматривается работа вентилятора. При остановках гоняю обе печки для сбивания температуры. Когда выключаю двигатель (турботаймер), то выхожу к передку и слышу останавливается вентилятор. При уличной температуре 29-36 приборка показывает, что стрелка уходит два - три деления вправо. Это уже 110 по антифризу. Давно понял, что этот дизель хорош при 0 градусов. Что я только не делал читая форум. Одно не испытано: поменять датчик, что м/у 5 и 6 форсунками. Но там он закреплён стопорным кольцом, не рискую его сломать.

Форумчане! Может, кто ставил его неоригинал и параметры включения вентилятора при этом сдигались? Интересно, что в жару не капает масло с теплообменника. Фото прилагаю. 

Screenshot_20230615_055825_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

даже в жару не требуется включать печку для охлаждения, температура ни разу не поднялась до середины, всегда чуть меньше.

А вот кондиционер работает странно, из центра холоднее чем их крайних дефлекторов...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, D-X-D сказал:

даже в жару не требуется включать печку для охлаждения

У нас сейчас тоже жарко 30-32гр. В пробках стою и греется,уходит за 12 часов на 1-2 деления,даже несмотря на то,что у меня заслонка печки стоит на тепло,т.к. весной сломалась,думаю ось заслонки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, olegosha сказал:

В пробках стою и греется,уходит за 12 часов на 1-2 деления,

Странно, у меня не доходит до середины, на 1-2 мм, и стоит мертво. Сейчас и кондиционер работает и жарко, но выше не поднимается, но и вентилятор на полную не включается. Думаю, где-то хомут, какой-то, но пока не понимаю где. Т.к. при снятии разъёма с датчика температуры, вентилятор как крутился, так и крутиться.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, D-X-D сказал:

Странно, у меня не доходит до середины, на 1-2 мм, и стоит мертво.

Вот и хрен поймешь,вроде авто одинаковые,но у всех по разному.Может для Америки собирали по другому. А у тебя дизель сделан в Америке или нет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
5 часов назад, olegosha сказал:

тебя дизель сделан в Америке или нет?

да, в Америке, для Канады, "Норс Эдишон", там даже есть вилка на 110 Вольт, для включения в розетку для подогрева.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, D-X-D сказал:

для подогрева

Подогрев это хорошо. И значит в "мозги" авто для Канады производитель что то привнес,чего нет на европейцах

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Можно встряну , а радиатор охлаждения пробовали помыть , может кто , когдато имел неосторожность герметика плеснуть , ну или налет с гильз ржавчины на датчики осел . И получается , что реальная температура не соответсвует действительной.  ( мысли в слух). 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Я тепрературу изменял и градусником,  и пирометром возле датчика, меньше сотни всегда.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
21 час назад, Алексей Майстер сказал:

И получается , что реальная температура не соответсвует действительной. 

Радиатор не промывал,герметик не плескал,думаю и первый хозяин этого не делал,а сканер подключаю-примерно одинаково кажет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 03.07.2023 в 21:56, ladim сказал:

Как снятие электронной части может помочь в выкручивании остальной части из модуля?

Решилась проблема с вентилятором заменой его на б/у. Причина выхода из строя рабочего после замены жидкости и ремонта шлангов точно не установлена, но как мне кажется проблема была в грязных шлангах новых резинорукавов. То есть при перепрессовке использовалась изнутри грязная резина (может остатки производства шлангов). Натолкнуло на эту мысль то, что при повторной замене масла оно было грязным с чёрными хлопьями. После уже спросил в сервисе, где перепрессовывали шланги промывают ли они новые шланги, ответ был нет, только продувают. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, ladim сказал:

проблема была в грязных шлангах новых резинорукавов.

Ну,отлично! Получается,если так,то кусочки резины из новых шлангов попали в вентилятор и забили всяческие отверстия внутри. А вентилятор где нашел и цена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.