Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Сам долго искал закономерность, пока в момент моргания не стал переключать яркость маховичком.

Кстати, ежли начнет тухнуть и загораться всеми огнями приборка, лечите контактную группу зажигания.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если моргает непосредственно подсветка приборки и магнитолы - то это подрулевой значит накрылся, точнее сам реостат в нем. Себе менял кстати недели 2 назад, по этой же причине.

Если самому менять то для этого необходимы 2 отвертки звездочки (торкс) Т15 и Т10. Насадки - биты неподойдут, так как держатель непролезет. Все действие займет минут 5-7 в зависимости от того, насколько от души закручены винты, всего 5 винтов - 3 на рулевой колонке снизу (т15), и 2 два непосредственно держащих подрулевой (т10).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет!

Ситуация следующая: Еду по трассе, ночью, в плотном движении. Включаю дворник заднего стекла и случайно касаюсь ключа зажигания :( В этот же момент панель приборов начинает мигать ВСЕМИ! значками! Светомузыка еще та... Первое впечатление что заглох двигатель и сработали все мыслимые и немыслимые предупредждения, начиная от чек енджин и заканчивая молнией.

На форуме была уже тема про этот казус..., внешние огни не гаснут и двигатель не глохнет. Тихонечко додавливаю ключ зажигания в положение "запуск" - не помогает. Давлю в другую сторону - не помогает.. Панель мигает как новогодняя елка. Через минуту все устаканилось но остались гореть огни с заносом и "отказ системы устойчивости".

Явная проблема с замком зажигания :( . Обидно. Машине неполных пять лет, но количество траблов, которых готов терпеть за понятие "обладю джипом" уже начинает превосходить ожидания.

Поддержите что ли..

была бы на форуме тема "флейм" - написал бы туда.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

скорее всего на замену контактная группа замка зажигания - стоит порядка 3,5к рупий - это белезнь, так как быстро изнашиваються пластиковые части. Более точно завтра ближе к обеду отпишу - чек наряд надо отрыть:)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Раз здесь вопрос по панели приборов попробую задать свой.

 

Подойдут ли приборы от WH на WK?

И подойдут ли приборы от рестайлингового на дорестайлинговый?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

млин чек найти немогу - а чтоб более точно цену назвать желательно вин иметь - они там немного разные.

 

Живодер - даже на WKшках не все между собой совместимы, точнее размеры одни и теже - а вот некоторые индикаторы разные, перед тем как менять надо по вину пробивать какая у тебя и какую можно поставить. Сам тож озадачивался этим вопросом но цены непотянул :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Живодер - даже на WKшках не все между собой совместимы, точнее размеры одни и теже - а вот некоторые индикаторы разные, перед тем как менять надо по вину пробивать какая у тебя и какую можно поставить. Сам тож озадачивался этим вопросом но цены непотянул :)

 

Хотел шкалы европейские... вот и думаю, шкалы поменять или приборку целиком.

По вину железно не подойдет))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

Такая же как видео маргалка начала проявляться, только от температуры никак не зависит, как бороться?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Такая же как видео маргалка начала проявляться, только от температуры никак не зависит, как бороться?

 

Наши машинки ой как не любят полудохлые АКБ, плохие контакты АКБ, а ругается на все это CAN шина, знаю людей у которых приборка жила своей жизнью лечится пропайкой шины.

Похоже мы скоро все столкнемся с такими глюками кто то раньше кто то позже.

Пишите кто как поборол.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

А я начал подозревать сигнализацию - она у меня кан шине висит (пандора мать её)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Этот дефект появляется только во влажную погоду.Проблемма в контактной группе замка зажигания.Цена вопроса 1500р+работа.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.

Как заменить светодиод в подсветке приборной панели? При включении зажигания не загорается лампочка чек енжин. А должна загореться и погаснуть. Снял приборку, у приборки сдернул стекло и заднюю панельку. Но светодиоды нигде не видны. Необходимо, наверное, снять стрелки, и только после этого можно добраться до них. Вопрос: как их снять? Как добраться до светодиодов?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

А должна загореться и погаснуть.

 

Погаснуть должна после запуска двигателя, также как и масленка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Как заменить светодиод в подсветке приборной панели? При включении зажигания не загорается лампочка чек енжин. А должна загореться и погаснуть. Снял приборку, у приборки сдернул стекло и заднюю панельку. Но светодиоды нигде не видны. Необходимо, наверное, снять стрелки, и только после этого можно добраться до них. Вопрос: как их снять? Как добраться до светодиодов?

Да,с силой потянуть стрелку на себя, она с штырьком снимется,потом пластиковые колечки (на приборке)под стрелками,черный пластик с цифрами снимется ,а вот под ним и есть диоды...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Маркировка светодиодов имеется? какие совместимые?

И второй вопрос, если светодиод исправен, но не горит, допустим, от ближнего света.

При включении ближнего, сами фары горят, диод на панели приборов не горит. Хотя диод исправен.

Есть ли там какие-то отдельные предохранилели на лампы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да,с силой потянуть стрелку на себя, она с штырьком снимется,потом пластиковые колечки (на приборке)под стрелками,черный пластик с цифрами снимется ,а вот под ним и есть диоды...

 

Спасибо, помогло.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую всех! Вообщем проблема такая что при езде или просто заведённым, панель начинает моргать как ёлка. Возможно дело в зажигании? Но не всегда такое бывает!пропадает когда заглушку и заведусь снова. На видео видно тут www.youtube.com/watch?v=YmVDMlU34Hc как можно решить проблему? Она не всегда появляется

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Стандартный косяк. Даже видос есть как менять http://www.youtube.com/watch?v=KA0pdG_-iEA#t=12

 

http://youtu.be/KA0pdG_-iEA

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите где искать: при движении, без кочек, бывает мигает подсветка приборки, кнопок и магнитолы, при этом ближний и дальний без каких либо миганий

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Видимо контактная группа замка зажигания.Ищите тему,много раз уже обсуждалось.Удачи!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, от замка мигает сама приборка, а не её подсветка. И уж тем более кнопок и магнитолы.

Покопайте вот в эту сторону (во вложении схемочка)

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактную менял, но по глюку с включением всех лампочек. Мерцание подсветки так и осталось.

 

Лечу, мерцание, перевожу подсветку на одно деление, и на время спасает.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего регулятор яркости, что встроен в один из блоков кнопок (верхний вроде как), "наедается". Или разъем отваливается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Сегодня мой мастодонт подкинул информации для размышления. 

Эпиграф: утро, легкий заморозок, гололед, сельская дорога с "ямками и выбоинками", крейсерская скорость 40-50 км/ч, чаще 20-30 км/ч.

При проезде одной и таких "выбоинок" на панели высветилась лампа ручного тормоза и надпись о низком уровне тормозной жидкости. Остановился, проверил шланги в районе колес, уровень тормозной жидкости в бачке - все нормально, сухо и в уровень. Ну думаю, датчик получил сотрясение мозга, поменяем на досуге. Еду дальше.

Через 500-1000 метров на панели начинается полная Ж... - загораются и моргают все возможные лампы, зуммер пикает сообщая об ошибках, все стрелки падают в 0, на табло попеременно начинают высвечиваться "Transmission over temp", "Brake fluid low", "Check gauges" и что-то еще. Остановился, не глушил, вышел посмотреть под капотом, а у меня вентилятор маслает как потерпевший (впервые за год моей эксплуатации) - антифриз в норме, под машиной луж нету, не капает (ну разве что снежок тает на защите). К этому времени лампы на приборке моргать перестают и теперь светят постоянно. Светится все, кроме "молнии и спирали", моргает лампа иммобилайзера. Приборы не фурычат, только уровень топлива показывает, после выключения зажигания в квадратах светятся все передачи АКПП (P, R, N, D). Печка не работает, но радио поет.

Цепляю сканер, но он не может связаться с ЭБУ. Второй сканер аналогично. Заглушил, постоял, завел - ничего не изменилось. Доехал до места назначения (около 30 км), все передачи работают как положено, ни дерганий, ни рывков, ни гула, ни скрежета. Уже на стоянке тестером прозвонил все предохранители под капотом и большинство предохранителей под панелью - все в норме. Подергал видимые разъемы под капотом - безрезультатно.

Куда копать, ребята?

Из текущих проблем в авто: требуется замена маслокулера в развале (подтекает антифризом, подтверждено официалами), вероятно требуется замена контактной группы замка зажигания (зимой в морозы ниже -25 бывало моргание приборки, но проходило сразу после 1-2 отключений, официалы не диагностировали эту проблему ни разу).

Из последних ремонтов: ремонт генератора и замена подшипника на муфте кондиционера, замена клапана рециркуляции выхлопных газов. Во время возни с генератором, аккумулятор был отключен физически.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Земля ни где не отвалилась?

Где то не контачит, скорее всего - приборка. Снимать. смотреть.

Провериь проводку на "КЗ".

Нужен толковый электрик.

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Попробую предсказать кончину контактной группы замка зажигания. На наших машинах даже есть реколл, но нет запчастей у дилеров. Зимой тоже такая фигня была раза три.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34950-migaet-panel-priborov/

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • Витальевич
    • ALEX3
    • Михаил 21
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.