Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

кто нибудь знает как работает актуатор сброса турбины после запуска?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

кто нибудь знает как работает актуатор сброса турбины после запуска?

[media=https://www.youtube.com/watch?v=AoyDsfDu4y4][/media]https://www.youtube.com/watch?v=AoyDsfDu4y4

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


нашел б.у за 8т.р. с гарантией поставлю отпишусь.

тоже видел это объявление, советую при покупке вскрыть его и посмотреть в каком состоянии червячная передача. Совсем недавно тем же занимался, вот тут рассказал об этом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48480-inogda-vylezaet-p0046-sobiraius-snimat-turbinu/?p=1338539

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

тоже видел это объявление, советую при покупке вскрыть его и посмотреть в каком состоянии червячная передача. Совсем недавно тем же занимался, вот тут рассказал об этом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48480-inogda-vylezaet-p0046-sobiraius-snimat-turbinu/?p=1338539

привез поставил-зеро!!!!!!!!!!! подскажи где делал?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

подскажи где делал?

Автокарамболь на Грайвороновской.

Занимается актуаторами там товарищ по имени Бартек, и вот ты ни за что не угадаешь по имени его национальность  :D  Полное имя Бартоломей  :lol:

Изменено пользователем Mabuta
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Есть у меня подозрение, что где то простой обрыв! Может кто сталкивался? причем обрыв по свирлу заслонок!


Автокарамболь на Грайвороновской.

Занимается актуаторами там товарищ по имени Бартек, и вот ты ни за что не угадаешь по имени его национальность  :D  Полное имя Бартоломей  :lol:

они работают с родным одинаково. при включении зажигания от крайнего до крайнего. и все. стоит мертво!

Изменено пользователем dyusik76
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


Есть у меня подозрение, что где то простой обрыв! Может кто сталкивался?

У них диагностика актуатора 500р стоит если не ошибаюсь, чо гадать то!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

А если это какой то датчик (давления наддува). Система полностью не активируется.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. Дак,может сломались сами приводы заслонок на впускных коллекторах. И,заменил ты моторчик привода,свирл?

дружище! ему до лампочки сами заслонки! он смотрит на сигнал с привода!

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

дружище! ему до лампочки сами заслонки! он смотрит на сигнал с привода!

Не понял,кому до лампочки и с какого привода сигнал?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Не понял,кому до лампочки и с какого привода сигнал?

системе управления плевать как стоят и двигаются ли сами заслонки! если с привода есть сигнал все тип-топ. если заслонки заклинили, а привод отсоединить. то все будет работать или просто снять фишку и поставить сопротивление, тоже будет работать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Господа! ошибка Р0638-дроссельной заслонки. Кто подскажет, как ее проверить?!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@dyusik76,Проверить не снимая можно при включенном зажигание от нее идет писк ну и слышно как при включении зажигания она закрывается а при выкл. зажигания она открывается (но встречал случаи когда после сброса ошибки машина ехала но в какой то момент сигнал терялся с заслонки и пихло уходило в аварию)...в ней выходит в основном из строя потенциалометр (графитовые дорожки которые подают сигнал в мозг в каком положении заслонка находится)...  отремонтировать эти дорожки не получится (пробовал при помощи графита и электропроводного клея) только замена заслонки на новую есть относительно не дорогой БОШ.

Симптомы при выходе из строя заслонки, двигатель не раскручивается больше 3000 .. турбина не работает ... чек на панеле приборов.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

@dyusik76,Проверить не снимая можно при включенном зажигание от нее идет писк ну и слышно как при включении зажигания она закрывается а при выкл. зажигания она открывается (но встречал случаи когда после сброса ошибки машина ехала но в какой то момент сигнал терялся с заслонки и пихло уходило в аварию)...в ней выходит в основном из строя потенциалометр (графитовые дорожки которые подают сигнал в мозг в каком положении заслонка находится)...  отремонтировать эти дорожки не получится (пробовал при помощи графита и электропроводного клея) только замена заслонки на новую есть относительно не дорогой БОШ.

Симптомы при выходе из строя заслонки, двигатель не раскручивается больше 3000 .. турбина не работает ... чек на панеле приборов.

стоит ли рассматривать бушные и нужна ли адаптация?!

стоит ли рассматривать бушные и нужна ли адаптация?! а еще молния моргает !

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


стоит ли рассматривать бушные и нужна ли адаптация?!

Адаптация в принципе не нужна, но с б\ушной могут возникнуть проблемы.

Поэтому при замене на новую адаптация просто скидывается, а при замене на б/у, сначала скидывать не нужно, заводиться и ехать.

Если не получится, то тогда уже скидывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Адаптация в принципе не нужна, но с б\ушной могут возникнуть проблемы.

Поэтому при замене на новую адаптация просто скидывается, а при замене на б/у, сначала скидывать не нужно, заводиться и ехать.

Если не получится, то тогда уже скидывать.

простите, что есть скидывать? Это у меня первая столь наэлектролизованная машина.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


простите, что есть скидывать

Адаптацию скидывать.

Из вашего предыдущего поста я понял, что есть где и чем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Адаптацию скидывать.

Из вашего предыдущего поста я понял, что есть где и чем.

нет, просто понял, что такое может понадобится. у меня рядом даже теста на джип нет. кое как через мерсовский считали. поэтому теперь еще надо найти куда с этой бедой обратится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


куда с этой бедой обратится

К Андрею, UP6.

Если чего, и на старой доедете...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

я бы не стал б.у. брать по причине механического износа графитового слоя .. а на б.у. никакой гарантии нет что через пять -десять тысяч она так же не глюкнит.

на новой адаптация не нужна да и б.у. скорее всего тоже .

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Всем привет! Съездил на варшавку поменял дроссельную заслонку с адаптацией, запустили поменянный мною привод вихревых заслонок. Все заработало, машина поехала, дыма на холостых стало меньше. Диагностика показала, что без видимых причин блок управления двигателем заставляет переливать 2-ю и 6-ю форсунки. Из за этого и дым на холостых.  Сами форсунки работают хорошо! Велика вероятность выхода из строя самого блока. Коплю деньги!


я бы не стал б.у. брать по причине механического износа графитового слоя .. а на б.у. никакой гарантии нет что через пять -десять тысяч она так же не глюкнит.

на новой адаптация не нужна да и б.у. скорее всего тоже .

Без адаптации ничего не работает!

Ссылка на комментарий

Вы компрессию меряли? Блок управления не есть чудо техники, не отдельный механизм, не безбашенный психопат, сам по себе ничего делать не будет. Раз форсунки льют топливо в цилиндры, значит на то есть веская причина. И вообще как определялось что 4 и 6 льет?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Без адаптации ничего не работает!
у меня работает с новой заслонкой..может просто ошибки не скинули?
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По симптомам очень похоже на SWIRL Простое отключение не решит проблему. Попробуйте этот способ.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18813-krasnaia-molniia-na-priborke-dzhekichan/?p=569237

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@fonDeutch,По симптомам и на дроссельную заслонку похоже...)) у автора написано что заслонки удалены...предположу что свирл не успел умереть ..)

Так что гадать смысла нет .. а вот ошибки при аварийном движке быть обязаны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Решил не плодить похожие темы...

Итак проблема, был заменён картридж турбины, старая гнала масло и был износ воздушной крыльчатки, молния и чек не горели, со слов сервисменов двиг был чипован.

после установки турбы на двиг стало ежедневно загораться молния и чек, при горении молнии идёт ограничение оборотов до 2000. Через некоторое время молния и чек гаснет, двиг крутит нормально и турбина дует то же.

Сканер на сервисе выдаёт ошибку 046, то есть по актуатору, ошибку стёрли, на следующий день все началось по новой.

Что нужно сделать что бы молния и чек не загорались?

Чиповка могла слететь?

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Снимать турбину и везти обратно тем кто менял катридж

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Svovan
    • serj47
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.