Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

а знает ли кто-нибудь (Пчел? :-) ), какое масло льют в 3,2 ?

и сколько? 6 л?

 

я тут прочел, что Motul есть какой-то специальный, для джипов с большими моторами MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 

может его залить на лето?

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Мотыль - "кряк" ( основа гидрокрекинговая) за сумасшедшие деньги ( кроме серии 300V). В мурзилке написана рекомендуемая вязкость 5W20 и объем 5.6 литра. 

1. Равенол DXG 5W30

2. Равенол SFE 5W20 

У обоих есть допуск MS 6395, хорошая синтетическая база.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Пополнился список передних тормозных колодок

...

По колодкам зафиксировал инфу)) А по дискам тормозным есть данные? Где и какие заказывать лучше?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Где и какие заказывать лучше?

Либо Emex- оригинал, либо,Power Stop, либо с форума Грандоводов  есть R1 Concepts Premier-Series у Up6.  Еще есть такие ребята http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48734-biut-tormoznye-diski-vam-siuda-diski-i-kolodki-dl/page-5 или www.tormozawk2.ru, правда у них ценники были крутоватые.

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC. В прошлом году заказал через Emex со сроком поставки 100 дней по цене 6000 с копейками за диск. Пришли где-то за 2,5 месяца.

На текущий момент есть и более приемлемые сроки. Но вопрос вызывает качество оригинальных дисков. Поэтому лучше обратиться к Up6- что-то может поинтересней посоветует.

Ну или Ebay в помощь.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? 

 

Сам если честно сильно удивлен)

При этом сильно удивили минимальные показатели дисков:

 

 

14131505.jpg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

@srs3491,


У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC

Это оригинал?

А по задним есть номер? 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Это оригинал?

Да оригинал. Для двухпоршневого супорта (система BRG). А сервисмены случайно не обшиблись? ( Как с температурой замерзания ОЖ) Передние минимально допуск 26 мм. (Уточню), но фактическая 21 мм диска и толщине колодок 7мм при пробеге 43 400 км - что-то как-то в голове не укладывается. (Возникают ассоциации  с лыжами на асфальте) Могу допустить неравномерность износа  по диску. А возможность самостоятельно померить есть? С задними гляну попозже. Для системы BRG - 04779886 AB (диаметр диска 320 мм)

 

Отфотал диск. Снял размеры штангелем ( микрометрм, извините, оказался  до 25 мм). И если верить бумажке, и глядя на фото " диск2" то ездить вам крайне опасно. И как можно было уработать 8 мм высокопрочной чугунины за столь короткий пробег, если это конечно не Ст3? :blink: Свои протачивал, стружка сыпучка - точно не Ст3. Можно конечно съездить к ребятам и "стрельнуть"  Nition- ом  ради прикола. Попытаться поймать легирующие элементы. Тут немного про материал, из которого обычно делают диски http://www.brakedisc.ru/home/about/composition.html

Можно посмотреть   и подобрать по VIN на сайте Raybestos  https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html

post-29686-0-03845800-1495647449_thumb.jpg

post-29686-0-23828500-1495647449_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Буду перепроверять, померю сам, так как сервисменам доверия нет совсем, так как были мною уличены в рукопопости и раздолбайстве.

 

Пробег у меня сейчас 36000 км, сам крайне удивлен замерам сервисменов. При том, что основная часть пробега это трасса, там торможений минимум.

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Да передние 28-29 номинал min 26 мм (Raybestos  указывает min 26.4 мм).

Задние номинал 12 мм, min 10 мм(Raybestos  указывает min 10.4 мм).

И диаметр разный то же ( 330 и 320 мм), и конструктив.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


там торможений минимум
Ну не скажите. В ваших краях фуры такие фортеля выкидывают и так приходилось оттормаживаться, что езда по Москве в стиле тяни-толкай - детский лепет.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Просили тут купить задние колодки на KL

для заказа предоставили номер Kujiwa KUR0849

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задние колодки на KL
Лучше эти ICER 182176
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по мануалу замена на 108тыс.

По факту досрочно менять если сдохнут, что крайне сомнительно если не брак.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер товарищи, подскажите пожалуйста.

Будут ли проблемы если на гарантийном авто установить не оригинальные колодки? ( в данной ветке нашёл заменители)

История такова, был на ТО 40, говорят остаток примерно 50(передние), а щас пробег 50, поехал, а мне говорят колодок нет, нужно менять, а по стоимости 13 тыс объявляют за колодки плюс 3500 замена. Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
думаю не будет, но лучше позвонить ОД и спросить :-)

А лучше сделать и не спрашивать. Спросив, получите тот самый ответ, который знать не хотите, потому что ничего другого они не ответят.

 

Если надо с гарантии надо снять - найдут причину, например за наличие видеорегистратора, подключённого к прикуривателю, или, боже упаси, в потолке напрямую к проводке.

 

Просто за факт наличия чего-то неоригинального в машине снять не имеют права. Тот недалёкий и не обременённый разумом ОД, который об этом заикнётся, имеет все шансы, если Вы знаете свои права, отправиться в места не столь отдалённые.

 

Если, типун мне на язык, что-то случается и экспертиза (независимо проведённая, а не ОД'шная) докажет причинно-следственную связь поломки двигателя с китайским салонным фильтром - тогда да, всё законно. Во всех остальных случаях слать этих мудрецов в пешее эротическое путешествие и ставить колодки, фильтра, резину, диски те, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя в независимости от того "оригинальные" они или нет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Что не в коем случае? и какие должны быть проблемы и с чем? Гарантия на диски 20 000 км. Далее - свободное плавание. Большие сомнения, что к 50 000 км вы убили оригинальные колодки (дискам тогда уже точно - хана). Но если вдруг, то есть положительный опыт использования колодок  KUJIWA и Icer. 

Поставил уже второй  комплект не оригинальных колодок. Эффективность торможения не ухудшилась, ну пылят на диски, но по крайней мере я давлю на тормоз и не думаю, что перегрею диски и их опять начнет бить. Ну сточились колодки KUJIWA за 30 000, но сколько при этом они стоят?!!  ( около 2 000 руб.). Ваше право- можете ставить оригинал, но если в этом смысл? Для начала проверьте толщину колодок. На то и сервисмены, что бы грузить клиента. :D  

Почитайте тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46764-bienie-rulia-pri-tormozhenii/page-4

Фильтр на ДВС я все же ставил бы MOPAR. Он не плохой, да и цена на него вполне приемлемая. Аналоги, не уступающие по качеству-  примерно те же деньги.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано

так, спасибо, буду ставить не оригинал, а то ценник на оригинал не очень приятный. По отзывам понимаю что колодки ICER не плохие, а у кого был опыт с колодками NIBK?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а у кого был опыт с колодками NIBK?
Вроде бы benomx юзал, но не на "индейце", а на предыдущей машине.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Было такое, на ниссане гонял на нибк, хорошие колодки, но продаван говорил что их подделывать начали, так что аккуратней с местом покупки. Сейчас icer валяются на замену, но думаю продать их и взять power stop набор вместе с диском, заолала вибрация при торможении.


 

 


цена на него вполне приемлемая
Это сколько? У меня за 800 руб стоит, и никаких проблем, да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось? Уверен что на большинстве машин стоят технологиски одинаковые фильтры, только размер разный.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось?

Да что угодно ведущее к тому чтобы фильтр не фильтровал.

Сдохший клапан, порванный элемент, отклеившийся элемент - самые частые косяки фильтров такого типа.

Самое страшное когда клапан или фильтрующий элемент разваливаются и обломки забивают маслянные каналы.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это сколько?
В Emex от 439 руб.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Вот выбрал мало для двигателя исходя из рекомендаций производителя и дилера.

PetroCanada SUPREME SYNTHETIC 0W-20.

Допуск крайслера есть.

Поругаете или можно лить? 

mosyn02c12.jpg

 

P.S. Еще осталось от прошлой машины 6 литров мобила дексос 1 5w30. Не уверен, стоит ли его использовать? 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поругаете или можно лить?
Основа гидрокрекинг. Пакет присадок хороший, но  максимум 7000 км для мегаполисного трафика.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну это на ойл клабе написано :)

 

Может быть кто-то пробовал? 

 

С другой стороны я уже привык половинить срок замены масла, так что не впервой. Хотя и езжу по трассе преимущественно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну это на ойл клабе написано
Ну и Сергея BMW сервис вроде бы не очень сильно горит. Там правда жарили SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30. А вот просто SYNTHETIC SAE 5W40:  печалька - полимеризация. 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам? 

 

Думаю съездить к ним на межсервисную замену, так как есть некоторые вопросы по машине, заодно и масло махну. 

 

Помимо масла присмотрел пробку сливную 6507741AA CROWN ну и фильтр 04892 339AA CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR

 

Масло попробую петруху все таки, ибо шелл покупать здравый смысл не позволяет.

А другое более менее не HC - не всегда будет возможность заказывать.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам?

Фильтр масляный без вопросов взяли поставили мопаровский

Потом выяснили, что он у них в те же деньги

Но поставили без вопросов

Авилон Волгоградка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Kofman
    • Гарик Москва
    • vrv377
    • Rinatikb
    • seeking
    • Sergey 161
    • Сергей58
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.