Перейти к содержанию

АКПП не переключается выше 2-ой, ошибок нет.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Не переключает автомат выше 2 передачи на 2.7 crd

Обороты поднимаются а не переключается((((

Помогите плз!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Pana Petrov

    14

  • Ja.sha

    11

  • oejek67

    6

  • Toxa

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Привет. В общем знакомая проблема. Для начала напиши, какие ошибки на спидаке выдаёт борт компьютер ? (Я надеюсь ты знаешь как их считывать ? т.е.три раза открываешь и закрываешь замок зажигания, и на третьем разе оставляешь открытым- ну а там на месте пробега должны поочерёдно высветиться ошибки) И так, по идеи должно показать либо р0700, либо р0702, это значит ошибка електро сети коробки или эолектроника коробки. В 90% процентах случаев проблема в датчиках скорости коробки, их два-один находится с водительской стороны на верху и в конце коробки, к нему трудно подлезть но можно и там возможен обрыв провода либо сам датчик что очень мало вероятно. А второй в котором скорее всего и проблема, находится с пассажирской стороны в передней нижней части коробки, он закрыт маленьким железным щитком прикрученым одним болтиком на 10. Там в принципе видно и толстый кабель идущий к датчику. Датчик к стати вытаскивается путём выкручивания его верхней части против часовой стрелки, он на жёлтой защёлке, я надеюсь ты сам там разберёшся. Так вот в большинстве случаев, проблема именно в этом месте-датчик скорее всего залило маслом, либо он оксидировался, либо тоже произошёл обрыв провода. В общем сними, если залило маслом-просто промой и просуши. Если сухой-то просто прочисть его,ну а если не то и не другое-то тогда проверь или прозвони проводку. А там если повезёт, то проблема исчезнет сама, а если нет-нужно будет ехать к официалам что бы они стёрли ошибку с борткомпа. И как я говорил в 90 % процентах случаев эта проблема мелкая и решаемая. Мне в прошлом году с таким же диагнозом помогло ;) а вот моему знакомому на этой неделе нет, у него датчик маслом залило-промыли, прочистили и просушили, но ноль эмоций, вчера отогнали его индейца в автохаус, хотя сами официалы говорят что скорее всего обрыв провода. Так что если и тебе не поможет, сообщу на следующей неделе в чём ещё может быть косяк. Если что то ещё надо, скинь номер в личку, я перезвоню и помогу чем смогу.Удачи ;)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Grandi WG,Вы хоть бы не запутывали человека,если не в курсе.Датчики количества оборотов АКПП действительно есть в наших коробках и их действительно два,но находятся они внутри коробки ,на гидроплите,даже сняв поддон Вы их не увидите. То,что Вы называете первым датчиком,называется датчиком положения РК(раздатка в простонародьи).Когда проблема в нем, выскочат ошибки 0702 и 0836.То,что вы называете вторым датчиком,на самом деле электрический разъем(коннектор) АКПП.Да бывает туда проникает масло и даже бывали случаи,когда масло через этот разъем поднималось до мозгов коробки,находящихся в салоне.А Вашему приятелю посоветую обратиться в сервис(не обязательно в официальный)имеющий сканер,который может прочитать ошибки по коробке.Ключем коробочные ошибки не читаются.Сейчас коробка в аварийном режиме и чем раньше он начнет принимать меры,тем дешевле станет ремонт.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Олег здравствуйте. Я с вами полностью согласен. Дело в том что я живу в Германии, и название деталей пытался перевести так как позволяла моя память :) Возможно немного и перебрал с подробностями. А вот насчёт датчиков могу сказать что в наших машинах они разные (т.е. сами разъёмы) , бензин или дизель.Что касается считывания ошибок ключём-борткомп показывет все ошибки системы, в том числе и ошибки коробки. Я так говорю потому что имею свой сканер дома, и распечатку всех кодов ошибок (правда на немецком языке) Так вот ошибки р0700 и р0702-это ошибки связаные с электрикой и электроникой именно коробки, а р0836-перепад напряжения во всей элктрике машины, достаточно слабенького аккумулятора чтобы вылезла эта ошибка. Я конечно ивеняюсь за дискуссию-и может быть где то не прав, но так и набираемся опыта :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

привет всем.

чуть по-подробнее. то что коробка не переключается выше второй передачи называется аварийный режим коробки. он позволяет доехать до места ремонта или стоянки важно не превышать обороты выше 3000.

по поводу диагностики ключом. она показывает только ошибки высокого уровня, все они общие т.е. показывают направление в котором искать причину. быстрее найти поломку на диагностике на компьютере там сразу показывает код ошибки и его расшифровку например 0700 общая ошибка- ошибка коробки, а вот 2210 -неправильная кодировка шифтера и показывает только на компьютере. 

аварийный режим сбрасывается только компьютером, сброс клеммы с аккумулятора не поможет, ездить можно но не приятно.

на 2.7 ошибка датчика положения раздатки по моему 0340.

на гранде вообще наверное половина неисправностей из-за окисления контактов или обрывов( сам попал на новую запчасть)

узнавай ошибку по компьютеру обязательно распечатай или запиши (один код может в расшифровке дать разную неисправность) потом кури форум, здесь много найдешь.

по поводу копьютера. придется поискать особенно для 2.7, не все компьютеры читают ошибки низкого уровня, а для других тебе для этого ключа хватает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Grandi WG, друг, почти земляк, привет.

Исправлю и коротко дополню:

 

На этой машине, эти симптомы бывают из-за:

1. Адаптер разъема коробки (да, его надо промыть и желательно поменять резиновые уплотнения или сам адаптер)

2. Плата управления гидроблоком в самой коробке.

3. Сам шифтер выдает неправильные сигналы управления.

3а. Пропала масса где-то в цепи шифтер-ТСМ-коробка.

 

А вообще, Олег довольно точно все расписал.

 

Какой у тебя сканер читает коробку? Неужели DRB3?

 

+1 за попытку помощи

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помирала плавно, сначала затягивала переключение со 2-ой на 3-ю, если плавно разгоняться, то более - менее нормально, а если приходилось ускоряться, то переключалась только после сброса газа. Ослабление тросика давало только сближение переключения второй и третьей. 3-я сразу после 2-ой. Потом совсем перестала включать третью. Очень редко на холодной коробке и движке один раз переключит и всё. Ошибок никаких нет.

 

Прозвонил электроразъем (сопротивления 0), менял говернёр и датчик давления (без результатов), промыл гидроплату, поменял датчик выходного вала. Каюсь, не менял фильтр и жидкость - пока не внушает опасения (цвет и запах как обычно).

 

Подскажите кто знает куда копать, в нашем городе нет диллерского сканера, есть только какой-то китаец, который, правда, видит коробку и даже параметры давления.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Если сравнить диаграммы 2ой и 3ей передачи, то можно видеть компоненты, которые работают на 3ей, но не работают на 2ой передаче. Один из них предположительно сломан. "front servo", "front clutch"

Черным цветом обозначено рабочее давление, т.е. компонент с черной жидкостью "включен"

У меня была такая же проблема, когда я ремонтировал 42ре на своем Додже Дюранго.

На моей было 2 неисправности:

сломана тяга (толкатель?) переднего хомута

стальная прокладка клапанной коробки имела увеличенную дырку, пробитую шариком.

Старые диски сцеплений я не измерял, я их просто поменял, новые шли в наборе.

Кстати при износе дисков иногда можно просто поставить дополнительный диск.

Я однажды долго диагностировал сцепление на мотоцикле (они на байках точно такие же как на автокоробках), кончилось тем, что я просто поставил туда дополнительный стальной диск.

 

Если у тебя то же, что было у меня, то поврежденную тягу ты можешь увидеть сразу после снятия поддона, а для проверки прокладки надо снять клапанную коробку.

"фронт серво" как раз и управляет передним хомутом (бэнд) через толкатель (страт)

Страт (голубой) давит и зажимает бэнд.

post-30402-0-50959400-1434375081_thumb.jpg

post-30402-0-37181000-1434375088_thumb.jpg

post-30402-0-91543300-1434377581_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий

Забыл написать, что провел пневматический тест при снятой гидроплате. Все элементы срабатывали. Если предположить, что что-то в гидравлике, то, например, при срабатывании плунжера переключения 2-3, то одновременно при зажатии переднего сцепления расцеплялась передняя лента, но лента не расцепляется и сцепление на зажимается иначе бы былобы торможение....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покатушки со сканером ничего толком не выявили. Отстает Act press от Target press (но почему-то блок не показывает ошибку). При снятии разъема с коробки получаем набор соответствующих ошибок и джекичан. НО! Проблемма механическая. Пока холодная, едем в аварийном режиме на третьей, но стоит прогреться и после первой остановки - только вторая скорость. Бессистемные махинации с селектором иногда приводят к включению третьей.

 

Вобщем, друзья, если у кого-нибудь есть гидроблок на попробовать? Надо выявить какая из механических составляющих глючит, либо гидроблок, либо другая механика.

Изменено пользователем DimsonK
Ссылка на комментарий

Вобщем, измерение давления в портах показало, что давление в порту говернёра падает резко с прогревом, а вот насос качает как надо. Похожие симптомы описаны на форуме додж-крайслер. В итоге, после снятия раздатки и овердрайва (всю коробку снимать не обязательно) выяснилось что суппорт выходного вала, он же piston retainer, он же корпус поршня овердрайва совсем открутился... Ослабли все болты от этого давление идущее к соленоиду стравливалось мимо тазика. После затяжки болтов с фиксатором резьбы и нужным моментом, установки всего что было снято - машина поехала как положено.

Вывод, если передачи не переключаются и со снятым восьмиконтактным разъемом, а давление в порту говернёра низкое, значит давление стравливает суппорт выходного выла. С учетом года выпуска может быть два пути: если раньше, то выдавило пробки, если позже - ослабли болты.

Изменено пользователем DimsonK
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые господа!

только закончил ремонт форсунок, машина начала заводиться при температуре меньше 8 градусов и вот вчера новая проблема. Завёл мотор, включил драйв, что то оч громко стукнуло в коробке и загорелась желтая лампочка на приборной доске. Тронулся, но пока не перезапустил мотор, выше второй передачи не переключала коробка.

Сегодня утром аналогичная ситуация.

Читал оч много советов, но так и не понимаю с чего начать. Помогайте, плиз!

2,7 crd 2003 года

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Когда коробка падант в авврию, то все включения идут с хорошим пинком и грохотом. Какие ошибки выдаёт самодиагностика? При включении габаритов подсветка селеутора работает? Жёлтые огонёчки на селекторе горят?

@Ja.sha,щуп покупается отдельно. В магазине спрашивай щуп для АКПП МЕРСЕДЕС 722.6

@Ja.sha,город какой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Город Фленсбург, Северная Германия.

Сейчас завёлся всё ок. Но утром когда холодно (сегодня был 1 градус у нас) переходит в аварийный режим. Ехать на сервис отдам все деньги. У нас тут ребята лютые, сразу всё новое меняют.

Ошибки не смотрел ещё. На селекторе всё светится нормально как и было.

Ссылка на комментарий

Это хорошо что пишет, но беcтолково.

0700 общая ошибка по трансмиссии у крайслера/джипа/доджа... Другой просто система самодиагностики не покажет в этом случае. Нужен диагностический сканер, там будет более правильная картина, например P0702 вылезет. Признавайся, куда лазил в машине перед появлением проблемы? Что ремонтировал? 
Самое простое это проверить уровень масла, как уже товарищи написали нужен щуп специальный сервисный. И залезть под машину, найти глазами поддон АКПП, по ходу движения авто спереди справа на углу у коробки подключается фишка, затвор повернуть и фишку снять, посмотреть внутрь разъемов на коробке и в фишке проводки на отсутствие масла в них. Далее на жгуте проводки акпп сантиметрах в 5 или 10 от стыка с коробкой проводка стянута жгутом пластиковым, там тоже частое место проблемы - провода переламываются и окисляются. С увеличением влажности на улице начинаются проблемы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Щуп заказал, прийдёт через пару дней по почте. Ремонтировал на прошлой неделе на сервисе Bosh форсунки, не заводилась при температуре меньше 8 градусов. Поменяли мне одну форсунку и под двумя поменяли медные кольца. Больше не лазил в машине. Сейчас загнал машину к оффдилеру на диагностику. Сижу жду

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Аккумулятор в порядке?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Аккумулятор вроде в порядке. Не подводил ещё ни разу. На Крайслер центре мне сказали что неисправна какая то плата с соленоидами в коробке. Замена 1200 евро. Почитал форум, снял штекер справа внизу на коробке. Там было немножечко масла. Промыл, сжатым воздухом продул вроде пока ездит мой конь.

Аккумулятор вроде в порядке. Не подводил ещё ни разу. На Крайслер центре мне сказали что неисправна какая то плата с соленоидами в коробке. Замена 1200 евро. Почитал форум, снял штекер справа внизу на коробке. Там было немножечко масла. Промыл, сжатым воздухом продул вроде пока ездит мой конь.

Ссылка на комментарий

Приезжай ко мне, я тебе за полцены поменяю))) Это на правах шутки.

Ты на этом сервисе спроси, а кто будет оплачивать "банкет" за 1200 евро, если это не излечит проблему?

Я как бы с намеком на дальнейший вопрос

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Ну вот я тебе намекаю на такую неисправность как у тебя 1 случай замены платы, а остальные 99 проблема в шифтере. Надеюсь что это такое пояснять не надо и как это чинится

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго дня! Дабы не плодить тем, задам вопрос тут. На селекторе пропала подсветка и желтых огоньков нет. Ошибки отсутствуют как на табло , так и при проверке сканером. Периодически все нормализуется, но не на долго(( При погасшей подсветке машина едет, но с пробуксовкой ( думаю с 3-й передачи ) , доходят обороты до 900 и скорость скидывается, как будто нейтральную включает и обороты подпрыгивают. Если же при включении зажигания подсветка работает, машина ведет себя хорошо любой период времени и количество пробеганных км. Стоит заглушить и есть шанс повторения гемора (( Аккумулятор купил новый, проблема не ушла. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

,  Ткни носом пожалуйста в тему по ремонту.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП не переключается выше 2-ой, ошибок нет.
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • S.Mikushin
    • tracker99
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.