Перейти к содержанию

АКПП не переключается выше 2-ой, ошибок нет.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

мужики и мне помогите плиз.
коробка в аварии на 2 передаче, заменил масло (мопар+4) и фильтр - в коробке чистенько, уровень в норме
Из ошибок только Р2107. Ошибка вроде указывает на эл.клапан модулирующего давления (коробка).
Но мужик в сервисе меня уверял, что видит по компу, как клапан работает и держит давление.
Что делать - не знаю :mad:

Изменено пользователем Nordicus
без знаков препинания - delete
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Pana Petrov

    14

  • Ja.sha

    11

  • oejek67

    6

  • Toxa

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Скорее всего универсальный сканер дает не сильно верную информацию о неисправности.

Р2107 я в диагностике дизеля не нашел.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А с чего ты взял, что в 2.7 коробке (мерседес) должно быть масло Мопар? Где инфу взял? Там своё масло.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@Pana Petrov, тереть ошибки нормальным сканером, типа бошевского KTS, тереть их не только в ЭБУ двигателя, но и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в эбу коробки. Дальше ездить и смотреть, будет ещё в аварию падать или нет. Если да, то снова читать ошибки, вываливать их сюда и коллективным разумом лечить.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Ошибки стирали неоднократно. Пробно выезжал - сразу падает в аварию.

Ошибка та же - Р2107, других нет.
 

 

 

Сообщения без знаков препинания будут удаляться.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Спец пробовал на незаведенном маторе управлять клапанами коробки -она не разрешает,

хотя в прошлые разы- (год назад) он ими управлял и коробка вышла из аварии.

Переключения шифтера сканер видит говорит все норм.

Изменено пользователем Pana Petrov
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Вот все коды по 2.7

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14291&st=0&p=246656&&do=findComment&comment=246656

 

Р2107 как расшифровывается? Диагност сказал?

Ошибки точно ВЕЗДЕ тёрли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Сканер бош но какой именно я не знаю.Сегодня снимал фишку с каробки , внутри все чисто - масла нет .

Провода не перетерты , вскрыл саму фишку, так она внутри вся в глине - зачистил , промыл карбклинером ,просушил феном и собрал.

Не помогло.Считал ошибки ключом, показал Р0700   Р0340 .

Ссылка на комментарий

Ну то-тоя и смотрю вы тут гадаете. Бош, зараза такая, по своему кодит ошибки. Я щас по поводу этой ошибки не скажу слету, но если ты правильно написал про соленоид, то скорей всего либо ему кирдык, либо плате. Сливай масло, звони соленоид.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

В том то и дело что сканер грешит на этот датчик ,при этом при переключении передач сканер видит как он открывается и закрывается .

Спец говорит давление держит 500 бар и токи нормальные.

Вопшем с ошибкой что то не то .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Продолжаю ремонт. Снял гидроблок и плату с клапанами.

Плату всю прозвонил - работает , клапанами пощелкал - тоже норм.

Разобрал весь гидроблок - он чистый и каналы ,и шарики ,и сеточки .

Очистил датчики скорости - был чуть чуть налет.

Все собрал залил масло -все равно не работает  :mad:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Сопротивление не мерил , пробно подавал 5 вольт все щёлкают.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ???   :wacko:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Продолжение . Сегодня был на диагностике, ошибку удалось снять, и коробка ожила .

Но теперь появилась другая проблема ,на скорости 60км коробка начинает пробуксовывать, и я еду накатом ,

это все происходит при переключении на 4-ю передачу.Может ли это быть связано с шифтером ?

А к концу дня опять ушла в аварию.  :wacko:

Изменено пользователем Pana Petrov
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если был на диагностике, так почему не прочёл ошибку?Расшифровку ошибки то бишь, а не номер.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

Сегодня разобрал шифтер , увидел подгоревшие (511) , отнес в ремонт электроники .

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


ценник на 511-ые кусается

я их покупал по 12 или по 17 рублей за штуку

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Глазов
Опубликовано

ПРОДОЛЖЕНИЕ : В ремонте заменили резисторы , причем на 510 + - 5% , совдеповские с ногами .Стоимость ремонта 500 р.

Все собрал эфекта нет , тогда заехал в сервис скинуть ошибки и о чудо все зароботало.

Всем спасибо за помощь и поддержку  :good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd LIMITED S
Город: Dieppe
Опубликовано

ПРОДОЛЖЕНИЕ : В ремонте заменили резисторы , причем на 510 + - 5% , совдеповские с ногами .Стоимость ремонта 500 р.

Все собрал эфекта нет , тогда заехал в сервис скинуть ошибки и о чудо все зароботало.

Доброго времени суток .
 
Вы фотки не делали ? 
Кикие именно резисторы и где они стоят .
Да, как они выгледят ?
 
Заранее благодарю .
Моя машина не перключает скоростя ,зависла на второй передаче .
Поставил новый аккум ,не помогло .
Скидывали ошибли ,как только завожу ,ошибко сразу появляется .
Механик по ошибке сказал что какой-то дачик глючит в коробке ...
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП не переключается выше 2-ой, ошибок нет.
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Den4ik_600
    • Dmitriy-KHV
    • Gosudar
    • andrey020
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 665
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Давид177
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.