Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

комп пишет, проверьте систему полного привода и отключил полный привод. Диагностика в СХ 27 показала: моторчику кирдык. На заказ моторчик в районе от 37 до 60 тысяч, дороговато однако. может его можно починить, подскажите. машина 2011 года, 5.7 мотор

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, этот самый ненадежный моторчик - он только в системе QDII? По идее в QTII его быть не должно...

Как это - отключил полный привод? Оставил только передний? Или в смысле просто отключил перераспределение момента по колесам в заднем мосте?

Передний то привод отключать смысла нет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

остался только задний привод, со слов мастера. Отключен и антизанос.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

остался только задний привод, со слов мастера. Отключен и антизанос.

А какой привод по твоему, должен быть по определению на ЗАДНЕ приводной машине.

Этот пресловутый моторчик ни что иное, как блокиратор межколесного дифференциала задней оси и к полному приводу отношения не имеет абсолютно никакого.

Полный привод реализуется с помощью другого моторчика, который находится на раздаточной коробке и зажимет пакет дисков, аналогичный АКПП, замыкая переднюю и заднюю ось, реализую таким образом крутящий момент на обе оси.

Не ленитесь искать, очень много умных мыслей пережеванно на форуме.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо конечно за ликбез. Вопрос не был какой остался привод, вопрос был другой: можно ли его (моторчик) починить, если можно то где, или только замена.  Киньте ссылки как проблема была решена. Форум курил, если что.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Меняли подшипник, иногда помогало...если электрическая часть то вроде без шансов (

На форуме все есть...просто раскидано по постам.

Под заказ моторчик от 27т.р+вес.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У нас с этим моторчиком еще не самый худший вариант...диско3 падал на пузо и уводил коробку в аварийный режим) А у нас всего есп вырубает и передок отказывается подключать:)

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Передок при его кончине продолжает подключаться.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Передок при его кончине продолжает подключаться.

Ну тогда вообще шикарный вариант:)

Спасибо конечно за ликбез. Вопрос не был какой остался привод, вопрос был другой: можно ли его (моторчик) починить, если можно то где, или только замена. Киньте ссылки как проблема была решена. Форум курил, если что.

Порылся по темам, но пост не нашел...насколько помню, там человек сам разбирал и менял, подшипники по размеру подбирал. Если меня беда посетит(тьфу три раза), сделаю отчет с фото;)
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всё верно, я разбирал, менял подшипники и ставил обратно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Всё верно, я разбирал, менял подшипники и ставил обратно!

т.е. там разбивает подшипники? Надолго ли ремонта хватило и насколько он гемороен в плане выпрессовки и тд, если не сложно поясните 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

т.е. там разбивает подшипники? Надолго ли ремонта хватило и насколько он гемороен в плане выпрессовки и тд, если не сложно поясните 

НЕ РАЗБИВАЕТ, А ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛЮФТ ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОТ ЭТОГО ТУГО ВРАЩАЕТСЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ВЫДАЕТ ОШИБКУ, Я ТАК ПОНИМАЮ!

Сложного ничего нет, отсоединить два разъема, снять моторчик на подъемнике, либо на яме,разобрать его , снять два подшипника поставить новые, обратно собрать и воткнуть на место!

на долго ли я так и не пойму, сначала неделю не загоралось, потом загорелось, сделал перезапуск и все нормально, так периодически загорается раз в месяц, перезапуском двигателя убирается!

Заметил, что загорается в основном при прохладной, дождливой погоде!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: В поисках
Город: Москва
Опубликовано

Говорят кто то из Нижневартовска выкладывал тут отчет по ремонту. Динар это не ты был? 

 


Облазив форум так ничего путного и не нашел. Кто то вроде поставил от мерседеса МЛ, нарастив провода и все встало как родное, опять же отчета нет, приживается он без прописки или нет не понятно. Похоже Игорек придется тебе самому сделать фото отчет и выложить, уверен многим это тут пригодится!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@NewStan,

@dinar, размер подшипников не помнишь?

 

Вот на фото, если поможет.post-8780-0-58888400-1436381355_thumb.jpg Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Вот на фото, если поможет
А родные подшипники тоже закрытые были?
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже было такое, заменили моторчик по гарантии. Перед этим успел застрять в снегу =)

не смог выехать из-за отключения полного привода с ошибкой - толкали =)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Svoi37,

А родные подшипники тоже закрытые были?

Это и есть родные!

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

С подшипниками все правильно, там 608-ые стоят, серия zz или ce, в принципе не важно, главное чтобы закрытые и необслуживаемые были, перебирал два моторчика, поставил итальянские SKF. Есть один момэнт при замене, внимательно нужно замерить штангилем размер посадки на вал от концов вала, у подшипников нет упоров при посадке, понятие просаживай подшипник до конца - отсутствует, так как конца нет! Если этот момент похерить, то есть риск после сборки получить моторчик который перестанет крутиться вообще, и будет щетками цеплять обмотки ротора. Еще такой момэнт, у тех у кого мотор крякнул по электронике выявил следующее, при штатной его работе ротор со временем сдвинулся в сторону крышки (внутри) этого же моторчика и успешно упирается в свой корпус (в торец изнутри) и перестает крутиться, после установки снял 1.5 мм вала напилингом, собрали, запустили, без замечаний. Гайцаем дальше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

С подшипниками все правильно, там 608-ые стоят, серия zz или ce, в принципе не важно, главное чтобы закрытые и необслуживаемые были, перебирал два моторчика, поставил итальянские SKF. Есть один момэнт при замене, внимательно нужно замерить штангилем размер посадки на вал от концов вала, у подшипников нет упоров при посадке, понятие просаживай подшипник до конца - отсутствует, так как конца нет! Если этот момент похерить, то есть риск после сборки получить моторчик который перестанет крутиться вообще, и будет щетками цеплять обмотки ротора. Еще такой момэнт, у тех у кого мотор крякнул по электронике выявил следующее, при штатной его работе ротор со временем сдвинулся в сторону крышки (внутри) этого же моторчика и успешно упирается в свой корпус (в торец изнутри) и перестает крутиться, после установки снял 1.5 мм вала напилингом, собрали, запустили, без замечаний. Гайцаем дальше.

Спасибо за важное уточнение. Завтра будем колдовать со своим моторчиком, подшипники приобретены японские. Попробуем сделать фотоотчет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Никак не получается оживить этот моторчик. Уже 2 раза разбирали-собирали разные мастера. Там помимо подшипников, еще одна хрень: щетки по какой-то причине спускаются к обмотке якоря и начинают тормозить включение. Посадочных мест реально нет. Моторчик после сборки-в руках крутится. После отпуска буду его пробовать реанимировать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Без паники, да, так и есть, при сильно рьяной установке подшипников на валу ротора вы сместили элемент разделяющий эпектро часть от электронной. На валу со стороны щеток есть такой щиток металлический, он как раз и отвечает за правильное положение щеток после сборки, он также не имеет посадочных мест и может смещаться по валу в любую сторону, соберите ваш мотор, замерьте на сколько миллиметров щетки сместились к обмотке, еще раз разберите и съемником верните этот щиток на первоначальное место, если посмотрите на свет, то увидите риски на валу от первоначального места постановки, я возвращал по этой риске.
Дополнение, съемником не получится взять щиток пока не разрежите пластиковый пыльник, резал обычными бокорезами, обратно его просто устанавливаете, склеивать либо спаивать я не стал, т к он не несет на себе никаких нагрузрк, он там только для того чтобы плата была компактней уложена.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня дважды разбирал этот злополучный мотор. после первого снятия при проворачивании требовалось приличное усилие. Ну думаю, вот оно. Снял крышу - он начал легко вращаться. Проверил подшипники - в идеале.

небольшой люфт присутствует на заднем, но никаких клинов и проч. не ощущается.собрал обратно, начал легко проворачиваться. поставил, подключил, ошибка не изчезла. разобрал. держась за дюралевую основу пристукнул задним торцом вала об верстак. вал сместился на 2 миллиметра относительно переднего подшипника. сделал так потому, что было предположение о защемлении вала о крышку. собрал, подключил, результат отрицательный. у меня вопрос к коллегам, проделавшим аналогичные операции разборки, так ли изношены ваши подшипники, что требуют замены, или это привод такой нежный, что из-за малейшего люфта может выдавать ошибку.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Подшипники при разборе обоих моторов имели разное тех состояние, на конце вала - без замечаний, а вот те что у выходного вала крутились тяжеловато, но после демонтажа заливались вэдэшкой и в принципе расхаживались, причину закисания не выяснял, менял на итальянские и собирал с новыми. При переборке обратил внимание, что на крышке изнутри были царапки на корпусе крышки от касания вала во время работы, исходя из этого остаюсь при своем мнении, что вал может касаться крышки и подклинивать моторчик в работе, сточите 1,5 - 2 мм вала и будет все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

сТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МОТОРЧИКА,КОТОРЫЙ ПОПРОСИЛ ЗАМЕНЫ.

загорелось 4 вд сервис.

стоит от 36 до 75000.

то о чём пишется выше.

думаю разобрался с этой проблемой,после трёх снятий и вниканий в проблему.

работает уже 5000 км.

подшипник и упирание в заднюю крышку не причём.

будут вопросы,пишите постораюсь помочь.

снятие и монтаж моторчика занимают по 10 минут.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если машина не ездит на бездор, то можно вообще убрать из конфигурации данный девайс.

И будет как пипка у импотента - висит, а пользы ноль, вреда ещё меньше.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По опыту ( у меня уже год, то работает то нет) - когда ошибка висит, пробуксовка сзади очень выражена.


Скорее это не следствие отказа моторчика, а следствие ошибки, наверное, если из конфигурации убрать, то будет лучше картина...

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Разбирался с чувством и внимательно,пришёл к выводу что причина всё же механика,смещение ротора.

 

первый раз заменил подш. хотя понимал что старый в идеале,заменил потому что купил.

проехал 5 000 опять загорелся вд сэрвис

разобрал,и методом тыка изучал электромагнит,демфер,всю механическую часть.

собрал,езжу,не горит.

но как я считаю,соль проблемы понял.


Ещё поправочка.

Вд сэрвис может гореть,как при заблокированном,так и свободном диф.

как  понимаете,при заблокированном эфект эксплуатации не хороший.

лишнии нагрузки

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

Вд сэрвис может гореть,как при заблокированном,так и свободном диф.

как  понимаете,при заблокированном эфект эксплуатации не хороший.

лишнии нагрузки

А какую функцию выполняет моторчик этот??

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

он загоняет шестерёнку,которая блокирует дифференциал,загоняет и при помощи электромагнита фиксирует положение.

 

фиксирует как в заблокированном так и освобождённом дифференциале.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • Andrey1979
    • Pyxa Bullet
    • Прохор
    • brat-kondrat
    • BORIS KISELKOV
    • xmo97
    • OverDrive
    • Ser'gaS
    • Лорд
    • SEDOY837
    • ales1988
    • Leonid123
    • DmitriyVL
    • mustafox
    • Gosudar
    • Alexq
    • Gvozdev777
    • Олек
    • trianon
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.