Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Именно гибридного,при обрыве кардана,можно проехать около 500  :secret: мм.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Трудно не согласиться.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Должен, увы, я не выезжал на Чироки на бд, все равно он с достойным упорством периодически ошибку дает на второй- третий год. Впрочем это не только проблема джип, аналогичные системы на ЛР, раз в два три-года или чаще замена, а на МБ моторчик такой же, как и сам диф, с чего он должен дольше служить ? Дифы все ZF, моторчик тот же практически...

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

 

 

@AlexIV, чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Если мне память не изменяет там подшипники меняются а не моторчик, а это в корне меняет ситуацию.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, нормально ездит гранд на переднем приводе, правда в 4вд лоу. Был один такой случай.

чаще надо выезжать в бд, тогда и не умрёт моторчик.

не согласен, официалы ЛР говорили то же самое, но фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Подшипники не причём.
Это миф,и факт что при заводке и глушении,моторчик прогоняется.
Недоработка поляков с моторчиком.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ага, только у лазильщиков они дохнут раз в 60-90 тысяч, а у пробочных и на 17 тысячах менял..

 

Поверьте, я их за свою жизнь насмотрелся.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Надеюсь,две болячки на моём грандике отвалились,рейка и аккуратор.

Больше вроде у них нет детских болячек?

Очень уш всё мне в нём нравится!!!!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я взял его в 35000, рейка была заменена на 24000,

При то. В наряд заказе увидел долив жидкости ГУР,посмотрел рейку правый пыльник залит.

Незнаю может ОД, не менял в 24000, может прежний хозяин постоянно упирался в правыйкрац.

Но ОД рейку поменяли в последний день горантии.

Моторчик посвистывал но ОД сказал,пока ошибку не выдаёт всё хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

На работу приеду,напишу вин и номер моторчика.
Алексей, а зачем такая информация? Подаришь неисправный?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Анатолий, подскажите номер моторчика

68084266АВ это он

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

фишка в том, что при каждом старте комп его прогоняет для тестирования, поэтому аргументы, что он закисает от неиспользования несостоятельны, тем более что при старте с пробуксовкой он блокирует диф. Моторчик постоянно работает, будь то г-ны или лед на дороге, даже сухой асфальт.

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Я его весь видел,всё разобрал.

Понимаю глупость поломки.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что он его двигает...

опрашивает - наверное... а вот шоп двигать...хм

зачэм тогда скрепеть, да ? Если нэ двигать ?
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

иногда, как у меня лишь периодически зажигает ошибку, я так уже год езжу, если не больше, причем большую часть пробега работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Анатолий расскажите в чЁм суть ремонта, просто замена подшипников и всё??

Покупать новый за 40 неохота...

 

 

А главный вопрос - только ли подшипники влияют на поломку ?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вариант программно выключить глючный элемент.

Кастрировать наркотик, систему контроля давления в шинах, свейбар.

Я думаю, этот вид работ приносит умельцам доход  не меньше, чем обслуживание этих систем.


Иван, я неправ???

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Второй подтверждённый случай свапа. Не удивлюсь, если и от ЛР подходит, по памяти визуально похож.

А чего, там дифф-то один и тот же - ZF.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Проблема решена след.образом: замена штатного 68084266АВ стоимостью 40-90 тыр на мотор от Мерса А1645400288

Купил просто на разборке б/у с гарантией за 12,5 тыр., наш родной на разборках дешевле 40 тыр. не нашёл, а этих как дерьма за баней. Далее на установку в Альт-авто на Красносельской (мастер Игорь).

Там надо удлинить провода и снять-поставить. Всё. Бюджет 15 тыр., всех дел на полдня.

 

Идея не нова, возможно поработает, но если вопрос об 1 т.р. за подшипники и родной мотор будет работать вечно, повторюсь "если", то смысла в колхозе нету
С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014. Если есть возможность уточнить у Игоря получится ли этот фокус именно что касается проблем с программой. 
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь "если", то смысла в колхозе нету

С другой стороны так просто? выше пишут про пропись в компьютер нового. А у вас получается воткнул и поехал. Машина wk2 3cdi 2014.

 

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Граждане-бывалые, добавьте изображение сервопривода, хоть в каком-нибудь виде. Очень хочется представлять о чём речь, и с чем предстоит иметь дело...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

@Alexey88, моторчик один в один это уже не колхоз а видимо технические хитрости производства мирового автопроизводства, и прописки в программе не требуется. Воткнул и поехал - все просто.

Окончательное решение за вами

Есть такая тема.

Вот только смущает что моторчик от МЛ б/у. И родной моторчик так же б/у, но он роднее.

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут http://www.ebay.com/itm/201542862264?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вчера купил этот мотор. Цена вроде вполне адекватная.

Поиски по продавцам запчастей ни к чему хорошему не привели. За мотор цена может быть ниже на 20-50$, но доставка получается на 100$ дороже...

 

Так что пока курс упал - закупайтесь!

 

Ну и б/у-шка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/68084266ab_motor_kit_axle_elektricheskiy_motor_599034038 

http://www.ebay.com/itm/11-13-GRAND-CHEROKEE-REAR-AXLE-MOTOR-KIT-4X4-ACTUATOR-DIFFERENTIAL-LOCK-A20-/222056279950?hash=item33b395ef8e:g:UNgAAOSwu1VW6g-m&vxp=mtr&autorefresh=true

 

Вопрос!

После замены на новый моторчик надо что-то сбрасывать, перенастраивать в мозгах? Или самодиагностика пройдёт и всё должно заработать само?

 

Изыскания по подшипникам

Существуют несколько типов подшипников 608:

http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&choice=1&common_types=&common_types%5B%5D=1&item_name=&size_1_max=8&size_1_min=8&size_2_max=22&size_2_min=22&size_3_max=8&size_3_min=7&x=0&y=0

 

http://vekko-podshipnik.ru/podshipniki-608-zz/

 

Что интересно, РОВНО ЭТИ подшипники используются в роликовых коньках и скейтбордах.

http://www.pkkras.ru/support/mifi/

Бывают разных классов изготовления. От 1 до 9.

Продаются везде и всюду.

 

Размер подшипников:

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=80018

 

Есть не шариковые, а роликовые подшипники, но размеры не соответствуют шариковым. Есть 8х12х7 НД081207, т.е. надо точить втулку. 

 

Есть шариковый двухрядный подшипник 108TN9 http://handel.pro/goods/bearings/SKF~108TN9  http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-podshipniki/podshipniki-sharikovye-samoustanavlivayuschiesya/108-tn9-min-10sht.html

 

Но у него в два хуже статическая и динамическая нагрузки, он открытый. Но он самоустанавливающийся.

 

Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Возможно ли "закусывание" подшипников из-за смещения якоря при работе? Якорь упирается во что-то в крышке или только подшипники его держат? Судя по хвостовику якоря он может смещаться в продольном направлении. Из-за малейшей несоосности хвостовика и шестерни в дифференциале при кручении якорь будет смещаться.

По вашем письмам я понял, что этот эффект наблюдается и неоднократно. Т.е. якорь смещается на подшипниках. В какую сторону? В сторону крышки или дифференциала?

 

Наблюдался ли повышенный продольный/поперечный люфт у старых подшипников?

 

Наблюдается ли "выкрашивание" или замятие с какой либо стороны зубьев хвостовика мотора?

 

Давайте побольше соберём данных и найдём причину!

Изменено пользователем NoID
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано
Вопрос к тем, кто открывал и пытался чинить мотор.

Открывал, чинил, снимал три раза  - разобрался, в чём причина.

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

 

 

Вопрос актуален!!!! Можно ли победить болезнь простой заменой подшипников  

подшипник не причём

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • up6
    • TimBek
    • Нафигатор
    • Voldemarych
    • Александр_CDR
    • ANDREJ 245
    • seq2008
    • xepuop
    • porokin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.