Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день. Думаю что проблема в моторчике, посвятите. Ошибка по полному приводу не горит. Но авто едет нормально только вперед и назад. При выкручивании руля и движении одновременно срабатывает как будто блокировка дифференциала.  При том что авто находится в режиме авто. Ранее проблем не наблюдалось. Вчера машину поставил на парковку, с утра такая беда. Можно как-нибудь самому диагностировать неисправность моторчика?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше бы ошибки считать... сначала

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Думается мне проблема не в моторчике дифа. Раздатка у вас по симптомам. Или ошибка просто или мозги.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано
18 минут назад, Американец сказал:

Думается мне проблема не в моторчике дифа. Раздатка у вас по симптомам. Или ошибка просто или мозги.

В сервис тащить на эвакуаторе для диагностики? Или можно по месту понять причину? Авто вообще бездорожья не видело. Куда ехать?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Может дело в колесах давно меняли? Могли гайки ослабнуть или не  затянули. Суппорта не подклинивают?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 минут назад, VladikR сказал:

В сервис тащить на эвакуаторе для диагностики? Или можно по месту понять причину? Авто вообще бездорожья не видело. Куда ехать?

Либо к диагносту, либо диагноста вызывать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано
25 минут назад, mustafa976 сказал:

Может дело в колесах давно меняли? Могли гайки ослабнуть или не  затянули. Суппорта не подклинивают?

Прямо же нормально едет. Именно при маневрировании.

 

14 минут назад, Американец сказал:

Либо к диагносту, либо диагноста вызывать

А разве возможно диагностировать механику редуктора через прибор? 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если среду прочих ошибок имеется ошибка по моторчику, надо с него и начинать.

У вас не механика, это электроника

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, VladikR сказал:

При выкручивании руля и движении одновременно срабатывает как будто блокировка дифференциала.  

Скорее это раздатка

Я с таким уже сталкивался.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может модуль управления РК

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

а может модуль управления РК

Я же написал это первым делом.

Но был случай что ограничились после смены моторчика дифа, сбросом ошибок.

Удача была.

До сих пор  человек ездит без нареканий.

Спасибо Ивану, подсказал.....

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано
21 минуту назад, Американец сказал:

Скорее это раздатка

Я с таким уже сталкивался.

 

10 минут назад, up6 сказал:

а может модуль управления РК

Лучший вариант на эвакуаторе в сервис? И шайбу потыкать, может ошибка выскочит! PS: Сегодня ДР у меня, Джип не перестает меня удивлять)))

1 минуту назад, VladikR сказал:

 

Лучший вариант на эвакуаторе в сервис? И шайбу потыкать, может ошибка выскочит! PS: Сегодня ДР у меня, Джип не перестает меня удивлять)))

Точно, надо завтра к Ивану по этому поводу пристать, может тоже чего дельного подскажет)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@VladikR джип тем и хорош, не дает расслабляться)))

На самом деле, я люблю свою машину. Не нужно ругать

Главное как сказал @up6 , не подружиться с ненужными людьми.

А то, как я знаю, первым делом начинают искать механические поломки в РК. А потом уже на везение, там нюансов много.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

@АмериканецДа я вроде и с Андреем и Иваном лично знаком))) И "уазик" очень нравится. Просто не люблю такие сюрпризы, хорошо что дома случилось. Если Андрей поможет с определением причиты, буду только рад.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
46 минут назад, VladikR сказал:

Да я вроде и с Андреем и Иваном лично знаком))) И "уазик" очень нравится. Просто не люблю такие сюрпризы, хорошо что дома случилось. Если Андрей поможет с определением причиты, буду только рад.

Эти доктора вылечат :D:good::good:

Хотел показать как "ненужные" люди моторчик заднего дифа снимали, не найду как вложить фото.

Модераторы перемудрили, не первый раз сталкиваюсь с этим

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нашел, видимо не так часто прикрепляю изображения)))

Так вот, простят меня те люди кто это делал, никого ни хотел обидеть.

WhatsApp Image 2018-10-19 at 11.25.29.jpeg

Сняли моторчик. Ну не заднего дифа, ну раздатки.

Но сняли! 

Ну сломали чуть-чуть, но самое главное сняли!

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверлэнд 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Alex.Onegin Здрассте! Дайте пжлста координаты, где меняют моторчики блокировки заднего моста! Буду очень благодарен..

@анатолий095 Анатолий! Здрассте! Оч нужно поменять этот моторчик! Предложение в силе? Дайте контакты, пжлста!

С уважением, Михаил

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано
В 31.10.2018 в 16:23, VladikR сказал:

Добрый день. Думаю что проблема в моторчике, посвятите. Ошибка по полному приводу не горит. Но авто едет нормально только вперед и назад. При выкручивании руля и движении одновременно срабатывает как будто блокировка дифференциала.  При том что авто находится в режиме авто. Ранее проблем не наблюдалось. Вчера машину поставил на парковку, с утра такая беда. Можно как-нибудь самому диагностировать неисправность моторчика?

Добрый день. По моей проблеме. Продиагностировали и выяснили причину в умершем блоке управления раздаткой. Заменили, все прошло.  Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, VladikR сказал:

Добрый день. По моей проблеме. Продиагностировали и выяснили причину в умершем блоке управления раздаткой. Заменили, все прошло.  Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах)))

Вам удаленно это диагностировали))))

Я же сразу сказал что не моторчик.

 А то что заменили и все прошло.....

Главное что бы машина радость приносила)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Добрый вечер. Приговорили на диагностике моторчик . Подскажите к кому обратиться за восстановленным . Машина 2012г. Дизель оверленд .

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все же чуть выше написано.

Даже на этой странице)))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чироки
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Совсем никаких проблем с моторчиком нет, была такая проблема, купил новый, через год повтор, решил сделать сам. Восстановил старый( его же и поставил) и новый. Снимаем моторчик, разбираем (снимаем кожух с моторчика) и в ручную разрабатываем, на одном электромуфта  сразу расклинилась, на втором после постукивания молоточком по штифту на валу. Делаем всё с нежностью?потом снимаем две маленьких клемки на плате и подаём 12В электромуфта должна щёлкать. Собираем в обратном порядке и подаём 12В на клеомы в маленьком разъёме, если всё крутится вы его победили, ставим на место и полетели ?. Электромуфту можно ещё поверить в собранном состоянии, выше описано, контакты в большом разъёме.....Надеюсь кому-то поможет тоже.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем доброго!

Тема всплыла, мысли пришли)) в 2017 году менял моторчик на перебранный Сергеем @Американец (Спасибо, кстати, ещё раз :up:) Ошибки соответственно ушли, и в авто режиме все работало как следует, но иногда (через раз, через два включения режимов где он включается сразу) выскакивала по нему ошибка после начала движения. Особо не мешало, тк редко, ради баловства, включаю режимы кроме снега, и не парило, забил. Но несколько дней назад, было время в машине, лазил в Альфе и запустил в блоке ELSD проверки/обучения того моторчика, в процессе которых он там немного погудел. Потом раз пять - шесть включал/выключал режимы грязь/песок, немного поездив, и ошибки больше не возникали как прежде, как то так. :)

68B37242-34C6-47F9-AE31-8499C72F3CE2.thumb.jpeg.dc103093117471defb123372925aaade.jpeg

Ссылка на комментарий
0

Всем привет! Вот в чем дело! А мне этот моторчик перебирал Олег с Ботанической и он говорил что замечал интересную особенность, что перебранный моторчик именно с этой же машины, работает хорошо, а перебранный с другой выдает периодически  ошибки, как у вас. Значит дело в адаптации. Передам ему.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 минут назад, Руслан ГЧ сказал:

перебранный моторчик именно с этой же машины, работает хорошо, а перебранный с другой выдает периодически  ошибки, как у вас. Значит дело в адаптации. 

ИМХО адаптация здесь не при чем. Родной моторчик у меня запросил замены в 50 тысяч, купил новый, уже столько же пробежал и тьфу 3 раза на замену не просится. Но и пользоваться им стал регулярно - дачу с глинистой грунтовкой приобрел?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И глина с грязью тоже ни при чем. Все зависит только от качества проделанных работ.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 18.09.2019 в 18:01, Boosel сказал:

Но несколько дней назад, было время в машине, лазил в Альфе и запустил в блоке ELSD проверки/обучения того моторчика, в процессе которых он там немного погудел. Потом раз пять - шесть включал/выключал режимы грязь/песок, немного поездив, и ошибки больше не возникали как прежде, как то так.

Никак руки не дойдут до альфы, посмотреть что она там крутит и вообще что может в отличии от лаунча. Демо версии достаточно будет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • ilya1895205
    • serg102
    • rulik
    • 45caliber
    • kainov
    • Habs
    • Sava
    • PILOT777
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.