Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, Калиненко Андрей сказал:

Добрый день, а можно у Вас заказать моторчик и сколько по стоимости будет? рестайлинг

и вам добрый, можно, пишите в воцап и поглядим

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Все. Добрый. Расскажите  пожалуйста как отключить программно задний моторчик блокировки через Альфаобд. Все пишут но не могу найти ответа как..  вроде нашел пункт.. отключаю но ошибка все равно висит C2221. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано

Народ здравствуйте,сегодня решил заменить масло в заднем редукторе ,3.0 дизель 2014г.открутил сливную пробку,слил масло,по не внимательности отдал пробку направляющего болта на фото отметил,понял что сотворил что-то,не то ,вкрутил его обратно,правильно или нет я не понял,после поиска все таки нашел с боку заливную пробку,залил масло с присадкой,и думал что все будет хорошо,по факту да ,завел поехал,но вылезла куча ошибок,приложу тоже,вопрос что это,как с этим жить и к чему готовиться?ошибки не скидываютса.3 вкладка-повторил диагностику после скидывания Клем аккума.

IMG_3678.jpeg

IMG_3666.jpeg

IMG_3665.jpeg

Изменено пользователем Морячок78
Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Морячок78 сказал:

как с этим жить и к чему готовиться?

:read:

В 31.08.2022 в 09:36, Лунный пчел сказал:

Если эта ошибка в модуле DTCM, а в других U0403, то проверяйте питание модуля раздатки.

В 25.12.2018 в 11:27, олег ег сказал:

P0300

P1B13-00

U0403-00

D212D-13

C1403-12

C2110-12

Целый букет,караул,еще месяц назад не было ни одной ошибки..

 

В 26.12.2018 в 01:33, олег ег сказал:

проблема решена, целый букет из за отошедшего штекера (с задней части раздатки,с левой стороны отошел разъем) ...закрепили дополнительно на стяжку

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
19 часов назад, Морячок78 сказал:

,как с этим жить и к чему готовиться

Накосячили, так  лучше не ездите. Скорее всего убежал фиксатор шестерни. Если так, то это чистая механика. Электроника ни при чем. Наберите мне 89262290677 попробую рассказать как сделать это без снятия и разбора редуктора.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги! 
Вопрос по моему авто - WK2 3,6, 2014 год, limited - утром открылся штатно, при запуске отработал насос, загорелись и погасли все контрольные лампы, но авто не запустилось. Запуск произошел после третьего нажатья клавиши пуска, при этом на панели высветилась надпись - ТО тормозной системы. Далее все абсолютно штатно, авто едет, останавливается, коробка работает исправно. 
Сигнализаций и прочего стороннего на авто нет, повторный запуск пока не пробовал, авто пока стоит на стоянке.

Что это может быть? Заранее благодарен всем за помощь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
В 17.03.2024 в 17:49, Олег с Ботанической сказал:

Накосячили, так  лучше не ездите. Скорее всего убежал фиксатор шестерни. Если так, то это чистая механика. Электроника ни при чем. Наберите мне 89262290677 попробую рассказать как сделать это без снятия и разбора редуктора.

Олег спасибо вам огромное за вашу помощь,все что вы мне подсказали и объяснили мне действительно помогло,теперь мой Джип опять в строю и без ошибок.Вы настоящий знаток своего дела,и еще раз от души огромное спасибо,успехов вам и процветания 🤝

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь.  перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще. 

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Морячок78 сказал:

подсказали и объяснили мне действительно помогло

При таком раскладе неплохо было бы рассказать общественности, что да как там настраивается. :scenic:

(ну если это не top secret info от Олега... :crazy:)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
30 минут назад, Nordicus сказал:

При таком раскладе неплохо было бы рассказать общественности, что да как там настраивается. :scenic:

(ну если это не top secret info от Олега... :crazy:)

Я думаю проще,всем у кого такая проблема связаться с Олегом,мы общались по телефону, он по шагово объяснил как исправить такую печальку,а своими словами  мне тяжело объяснить,да и могу что нибудь не так описать.Я думаю он не будет против, если всем у кого такая проблема с ним свяжутся.И как я понял,Олег уже очень долгое время занимается мостами и редукторами!

Изменено пользователем Морячок78
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 18.03.2024 в 09:46, U F O сказал:

Добрый день, коллеги! 
Вопрос по моему авто - WK2 3,6, 2014 год, limited - утром открылся штатно, при запуске отработал насос, загорелись и погасли все контрольные лампы, но авто не запустилось. Запуск произошел после третьего нажатья клавиши пуска, при этом на панели высветилась надпись - ТО тормозной системы. Далее все абсолютно штатно, авто едет, останавливается, коробка работает исправно. 
Сигнализаций и прочего стороннего на авто нет, повторный запуск пока не пробовал, авто пока стоит на стоянке.

Что это может быть? Заранее благодарен всем за помощь.

Что за проблема в москве скататься на сканер?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2014
Город: Томск
Опубликовано

Добрый вечер! Обычно обслуживаю авто сам так как нет доверия к нашим сервисам которые совсем не знают jeep,  но думаю масло то могут поменять. Поменял масло в мостах и раздатке в сервисе, после через два дня загорелась иконка пьяная машина и информация проверить систему полного привода ошибки С148F, C1490, C2221. Начитавшись форумов определил,  неисправный мотор актуратора заднего моста. Заказал на озоне, скорее всего тащут с АлиЭкспресс, поменял и о чудо после диагностики альфа обд и очистки ошибок всё пропало , спустя месяц при пробуксовки в талом снеге опять загорелась иконка и теперь не уходит.  Помогите пожалуйста разобраться как устранить, может при заливке масла что то сделали не так, но почему тогда при замене мотора всё было хорошо, а теперь опять...... Ссылка на движок, не реклама , для понимания что поставил https://ozon.ru/t/bbez3Eo

Screenshot_2024-03-30-21-48-15-10_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У меня тут за моторчик этот вопрос, тему читал, но вопросы не отпали

 

Нууу если немного оглянуться на зад, мотор это первый раз меняли по гарантии пробеге так на 42 000

на 150 000 немного неудачно поменял масло в дифференциале (я где-то тут писал, болт вилки выкрутили) пару дней по городу все ок и я поехал на Кольский по трассе все ок, в городе "проверьте работу полного привода" и пьяная дорога - 🤬
Может совпало, может вилка добила... ХЗ

 

Теперь, что я заметил

1. диф не блокируется при этом, как где-то выше писали, типа при этой ошибке лучше не ездить, диф в блокировке. Нифига! он разблокирован

2. в жопах срабатывает имитация блокировки через АБС.... по сути, с этой ошибкой машина становится с приводом как у лимитед Типа из квадра - драйв превращается в квадра - трак (ну или наоборот) я уже не помню кто там с блокировкой кто без и вообще правильно ли я их назвал
 

Что осталось в непонятках.

Работает ли при этом курсовая устойчивость? ЕСП тоси боси... будет ли также эффективно ловить машину в случае заноса? 
По сути пьяная машинка и показывает момент когда срабатывает электроника в момент заноса.

 

На кой ХРЕН машина на ровной дороге опрашивает этот моторчик? - Заводишься, выезжаешь из двора.... пока катишься по двору - ошибка 🤬 на кой хрен сейчас было что-то блокировать? 
Я научился эту ошибку обманывать 😆 на сколько хватит - не знаю... завожу машину, включаю режим песок, включается блокировка, я на этой блокировке выезжаю из двора.... и уже разогнавшись км до 40 перевожу в режим авто - ВСЕ ошибки нет... я так 2000 км проехал 😁

 

 

 

 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 31.07.2023 в 09:03, up6 сказал:

ну пока парочка новых неоригиналов проходит тестирование на доресте, наблюдаем

а на рестайле обкатывали? а то походу мне пора :wacko:

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
6 часов назад, Йода сказал:

на 150 000 немного неудачно поменял масло в дифференциале (я где-то тут писал, болт вилки выкрутили) пару

...а болт то на место вернул?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 06.04.2024 в 22:29, Олег с Ботанической сказал:

...а болт то на место вернул?

тут вопрос конечно интересный... правильно ли все установили/вернули
когда болт выкрутили, я так понял соскочила вилка и ошибка загоралась сразу после старта двигателя секунд через 5, даже стоя на месте, на приборке показывало, что диф заблокирован, хотя блокировки по факту не происходило. Когда вилку вернули и болт вкрутили, ошибка ушла сразу, я после этого примерно 300 км по городу проехал, а потом 2000 по трасе было все ок.
Диф при повороте шайбы блокировался и соответственно разблокировался - логично, что все поставили на место!?

Сейчас странно, на трассе ошибки нет, вернулся в Москву, тут сухо, ошибки нет

В 06.04.2024 в 16:52, up6 сказал:

да, уже были и на рестах 

Дорого? понимать размер бедствия.


 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • kupr_vi
    • Galex89
    • nasher
    • Lemon_77
    • leksrus1
    • volvist
    • up6
    • TimBek
    • Нафигатор
    • Voldemarych
    • Александр_CDR
    • ANDREJ 245
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.