Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вчера со 180 тормозил на идеально ровной дороге.

вот тут в таком режиме очень сильно ощущается биение.

руль практически прыгал у меня в руках.

но пробег уже 19998. Тачка стоит возле офиса.

А в километре у меня нет официальных дилеров джип :(

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

последний пост доставил....

как жить (((

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... гремящий люк

я так понял, что грохот не устранили? ...а ведь обещали в июне начать "подумать"...

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб.

волосатенько, аднако! любой неавторизованый точит за 2000 максимум.

и этаа, были бы диски в наличии, поменяли бы за 20К с лишним?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

 

И где это Вас так?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И где это Вас так?

во второй строке. Там всегда так.
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

во второй строке. Там всегда так.

РФ. Сейчас в каждом городе так, денег дай иди ... не мешай, да и не только с автосервисом :wizard: Учимся делать сами !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни! Но ведь надо что то с этими чертовыми дисками делать!Кто может посоветовать сервис в Питере? Или это не настолько сложно что бы запариваться. Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

У нас, в масквабадской волости это малясь дешевше - 1600 р. Оборудование "ProCut". Пробег "после" 5000 - биений нет, но опой чую, что будут, ибо металл гамно.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне в гарантийной замене отказали.

сказали можем согласовать только проточку

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

 

 

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

 

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

 

Ну вот. Тогда всем пока велком на проточку! Не с трясущимися же руками ездить.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

eto chtoto novoe. nel'za eto delat!

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.

 

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.? У меня пробег при появлении биения был 27, ОД ссылается на сервисную книжку и все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.?

Не они. За свой щёт. До 20 тыщ - ОД либо точит, либо заказывает сток на замену.

 

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki...

Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано
Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?

 

tak kak ia administrator foto saita v Gruzii,pri registracii na

luboi sait,vpervuiu ochered' chitau pravila.

ia ne nashol zapreta naschiot latinskogo shrifta.

 

pishu tak kak privik,esli vam ne nravitsia mojete ne chitat'.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

 

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

 

Присоединяюсь к вышесказанному и жду НЕоригинальные диски в продаже. Уверен, что при появлении нескольких вариантов можно будет выбрать нормальный. На других авто то же некоторые владельцы с этим сталкиваются, но в наличии есть неоригинал, меняют и все проблемы решены. Т.б. что мой стиль вождения и замена ПТД это вообще ни в какие ворота! Раньше чуть ли не рекорды по пробегу колодок ставил, а тут диски накрылись.... Оригинал - однозначно г..о!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Проточка - зло. По-крайней мере, на Сталеваров. Не помогла нисколько, есть ощущение, что даже хуже стало. Стоит она 6600 руб. лба передних диска.

Что касается неоригинальных дисков, то ко мне месяц назад около Мейджлра парень подходил, спрашивал про мой опыт эксплуатации машины (он свой Джип из ремонта ждал), в том числе обсудили и тормозные диски. Он видел,ч то проточены у меня, и удивился дороговизне процедуры. Сказал, что есть в наличие неоригинал по ценал 4-6т.р. и даже не в одном месте, но я, дурак, не спросил, где именно. Если читаете эту ветку - поделитесь инфой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

 

На предыдущей машине ставил такие с насечками EBC правда колодки брал greenstuff. :hands: Своих денег стоят, по работе тоже без нареканий, тормозят нормально, да и перегреть не удавалось ни разу. :good: В России официальный поставщик этой фирмы "СильверСпорт", вот их сайт http://silversport.ru, у них же и устанавливал. А вот на Чирка можно подобрать альтернативу в их каталоге http://www.brakes4u.co.uk/supersearch.asp?supt=1&id=2126&won=1 :hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://www.dba.com.au

 

у DBA вроде тоже я нашёл для Жипов... у кого проблемы - значит есть всё ж выбор! дерзайте) делитесь опытом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблема с биением руля при интенсивной езде. Пол года назад при пробеге 10 000 км. Я обратился с данным вопросом к дилеру (майджор), мне в общем ничего путевого не сказали. Мало того, биение проявляется при ИНТЕНСИВНОЙ езде, а в округе майждора таких дорог нет)) В общем сказали, что типа все нормально у вас. А сегодня при пробеге 19700км. При прохождению планового То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

 

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

я давно говорил, проточка рулед... но, всё-таки, EBC кит на передок заказал.

а колотки и правда хрен пойми - 33000 и осталось 3-4 мм. "Экзист" везёт Raybestos PGD1455C - поставлю на время ожидания EBCшек - ибо диллерская цена на стоковые колодки, как и на диски, учитывая их говёные потребительские свойства, мягко говоря - не совсем адекватная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • dimos-ka
    • Pavel124
    • Olegas
    • chips1
    • U F O
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36256
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 525
    • Максимум онлайн
      1 398

    grand09
    Новый пользователь
    grand09
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.