Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

...поставлю на время ожидания EBCшек...

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

... даже полетели :)

не смотря на все нарекания на работу EMS РашенПост, получилось быстро и качественно

post-4518-0-58859100-1357546640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Воюю с дилером за замену дисков. Началось биение при торможении на скорости. Заявил, измерили 0,25 мм биение, в пять раз выше допуска. С первого раза замену не согласовали, объяснив, что у меня на дисках "следы перегрева". Возмутился, начали согласовывать еще раз. Даже попросили еще раз заехать и пару часов что-то в дисках искали. Теперь говорят, что представительство согласовало проточку (хотя сам дилер признает, что мера временная). Теперь предлагают гарантийную машину проточить на стороне и компенсировать мне расходы. Подозреваю, что просто съезжают, ведь пробег подходит к 20 000, когда на диски гарантия закончится.

 

Смотрел на диски других грандов, выглядят аналогично. Кто сталкивался, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

За сегодняшнюю гарантию не скажу, но чуть раньше было так:

Есть-нет следы перегрева- пофиг, так как это может быть следствием брака материала пары трения диски/ колодки.

Если пробег меньше 20т км, допускалось точить диски, но только без снятия, на машине.

Порядок действий такой- замеряли биение и толщину, проточили, снова замеряли биение и толщину.

Если биение устранено и толщина в допуске- значит катаешься до следующего проявления биения.

Если диск выходит за минимально допустимый размер- его меняют.

Мне меняли дважды. Такой сизифов труд- сначала проточить, потом поменять.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

За сегодняшнюю гарантию не скажу, но чуть раньше было так: допускалось точить диски, но только без снятия, на машине.

Ну это сильно вообще со стороны прогресса :) неудивительно что проточка не помогает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Всем, здрасть! И у меня на 43000 тоже самое началось! Ездил к ОД в НН ИнтерАвтоЦентр посмотрели колодки и диски, все в отличном состоянии! Мистика))) Сгонял на балансировку... Даже азот закачал))) Не помогло((( Заметил, что биение возникает только при прогреве тормозов (активные покатушки), а при спокойной езде как ни в чем не бывало!))) Хочу попробовать 18" одеть (зиму), проблема кстати началась именно со смены резины! Если не поможет попробую смену колодок, а уж если и это не поможет, тады диски менять буду))) Проточка? Хз... мне кажется не поможет. Думаю металл при разогреве дисков играет (отвратительное качество деталий у ГЧ), так что новые диски полюбэ. Пытаться у ОД гарантию выпросить? Ну их всех в опу! Я машину за 2,6 млн. купил, уж диски за 25 руб. как нить осилю!(нервы дороже!!!) :up: По решению проблемы обязательно отпишусь! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну это сильно вообще со стороны прогресса :) неудивительно что проточка не помогает

Напрасная ирония.

Если сравнивать с привычным токарным станком-это наиболее точная проточка, так как позволяет компенсировать биение ступицы.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

В своё время точил диски на "У-сервис +" Автозаводская д.23 они гордились своим станочком с двумя резцами сразу (типа позволяет устранить ошибку центрирования при переворачивании диска если резец один) Кста, у приличного токарного станка радиальное биение шпинделя не более 0,04мм, а их даже микрометром почувствовать сложно.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

они гордились своим станочком с двумя резцами сразу (типа позволяет устранить ошибку центрирования при переворачивании диска если резец один)

точил у себя на местности, хреновина с именем ProCut, резцов точно два видел (а там можть куда еще понасували)и вся пестня не снимая дисков.

сейчас опять вибрацции и, походу, идет колбасево с заду - в руля не так колотит, как от передних, и выроботка сзаду под полтора милимитра.

перед отпусками буду менять передние диски с калотками на афтемаркет, а задние поточу и новые калотки туда.... уууух!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.....Он видел,ч то проточены у меня...

Интересно, а как он увидел, что диски проточены. Насколько я знаком с этой технологией, там "снимают" резцом на станке какие то доли миллиметра.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Выяснил сегодня, что есть неоригинал тормозных дисков - 780870R Raybestos. Может пригодится кому. Себе видимо их буду брать, фирма неплохая вроде.

Поставил себе месяца полтора назад, и диски и колодки Райбестос, все отлично, тысяч 5 проехал уже. Диски+колодки = 10 т.р. Что касается проточки, то если на холодную диски не бьют, то точить их смысла нет, их корежит только при перегреве. У меня, в частности, был именно такой случай

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

точил у себя на местности, хреновина с именем ProCut, резцов точно два видел (а там можть куда еще понасували)и вся пестня не снимая дисков.

сейчас опять вибрацции и, походу, идет колбасево с заду - в руля не так колотит, как от передних, и выроботка сзаду под полтора милимитра.

перед отпусками буду менять передние диски с калотками на афтемаркет, а задние поточу и новые калотки туда.... уууух!

Мне диски снимали с авто :)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Интересно, а как он увидел, что диски проточены. Насколько я знаком с этой технологией, там "снимают" резцом на станке какие то доли миллиметра.

а прям видно по диску - хон от резака своеобразный остаеццо, да и просто сравнением пробега и состояния поверхности диска.

Ссылка на комментарий

Поставил себе месяца полтора назад, и диски и колодки Райбестос, все отлично, тысяч 5 проехал уже. Диски+колодки = 10 т.р. Что касается проточки, то если на холодную диски не бьют, то точить их смысла нет, их корежит только при перегреве. У меня, в частности, был именно такой случай

 

Сегодня точил передние диски, пока неоригинал не придет. Точили холодными, особенно кривым был правый диск, били и без прогрева. Замерили биение на задних дисках - по верхнему краю допуска. И материал выглядит каким-то нездоровым у дисков, разноцветный. Никогда на других машинах с таким не сталкивался. И в лужи не влетал, покоробило в сухую погоду. Короче, оригинальные диски у нас хлам, не рассчитаны на свою функцию :wizard:

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А люфт подшипника позволяет?

Позволяет. Пример- задняя полуось на WJ.

 

Примерно этим точат

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы спросили, я ответил.

Слив засчитан. :booze:

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

раз 10 точил диски на вк2, сделаны из говна.

умею и токарником и фрезером

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий

раз 10 точил диски на вк2, сделаны из говна.

 

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Дамасская сталь или американский булат... :secret:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Волны на поверхности диска. Каким образом точили, чем? Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

Ссылка на комментарий

Дамасская сталь или американский булат... :secret:

Рисунок похож, кстати. Чудеса :wizard:

 

Волны на поверхности диска. Каким образом точили, чем? Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

 

Не, не на поверхности, в структуре материала. Точил без снятия, на ступице, две стороны диска разом. Адрес ОД подсказал, чтоб его.

 

Может повезло, что при пробеге 39,2 тысячи не бьют, партия хорошая была.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

 

Какие впечатления от комплекта? Стоит брать? Адресок черкни где заказывал, пжлст.

Второй гарантийный комплект передних дисков отходил свои 20 тысяч и просится на помойку :-(

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Напрасно чугуний говном обзывают.Воще,какие претензии к дискам?66000 , как не надёванные.А Райбестос - вот точно говно по предыдущему уазику.

как обычно все зависит от эксплуатации. даже наверное больше чем обычно. знаю один автомобиль 150 тыщ на родных дисках отъездил и ничего. а кто то на 20 тыщах менял.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А я и не торможу всё это время.Их трусы придумали.

:good::lol:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

Ссылка на комментарий

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

 

Я не тормозил в лужах, биение возникло в сухую погоду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • DuckDaffy
    • Acovant
    • up6
    • Gosudar
    • leksrus1
    • deferre
    • Permyak
    • Волондемор
    • Эд Ник
    • Pavel Snovalev
    • MAX GREECE
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6864
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.