Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А с хорошим охлаждением это какие?

Я иду по стопам GrandFa, только еще и задние меняю.

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

. Он писал, что со 180 в пол тормозил и всё ОК :wizard:

зуп даю!!! а со свистом наверна путают шелестящий звук трения колодок по перфорации в самом начале торможения... у меня ещё и Raybestos сзади попискивает, когда сырой.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

На сегодня, как я понимаю, это лучший вариант.

Есть еще один, но очень затратный - это замена всего узла (суппорт + диски с колодками). Но это очень не изученный и очень затратный...

Или в тупую покупать на каждый сезон новые диски и ввести это в практику как замену масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

С перфорацией диски тоже имеют свои особенности - у некоторых "горячих голов" диск начинает трескаться от места перфорации в стороны.

Третий год юзаю диски Stilen с насечками и металло-керамическими колодками. Опыт эксплуатации положительный, часто оттормаживаю эти 3 тонны и тьфу-тьфу, никакой диформации.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз, кто в теме?

На СРТ тоже есть такое биение, там ведь другие тормоза? И есть ли техническая возможность (целесообразность) установки СРТ-х тормозов (передних) на Гранд?

Читаю эту тему и недоумеваю, это низкое качество комплектующих или что? Почему ведёт диски?

На Х5, торможу как хочу, останавливается прогнозируемо и с 200 км/ч... После отжигов и многократных торможений, заезжал и в лужи и на мойку, всё отлично, ничего не ведет!!! На 45-ти тысячах поменял колодки, сказали диски в идеале и как минимум ещё на одну смену колодок их хватит, а то и больше!!!

Просто очень не хочется, взяв Гранд, испытывать такие неудобства и "мучения":(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

 

Неужели тоже диски повело? :blink:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Грешил на диски. Вчера поменял одну шаровую (чуть люфтило колесо) - биение (было именно при торможении) ушло.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

 

Отличная возможность у нас получится сравнить диски разных конструкций, поймем, может, наконец, к пониманию, что этой машине нужно :booze:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Ссылка на комментарий

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

 

Измеренное биение тормозного диска 0,25 мм у ОД как связано с грузиками колес? :coffe:

Ссылка на комментарий

Ого.У меня биение началось 0,05мм при допуске в 0,02. :coffe:

 

Когда мне у ОД передние замерили, получилось 0,25, в документах (на руках у меня) ими же прописано, что рекомендуется замена дисков, т.к. допуск 0,05 мм. Потом, когда передние точил, заодно посмотрели задние - 0,04-0,05 было :angry: Это я всё про тормоза, установленные на заводе. Сейчас неоригинал тоже бьет, но не замерял - надоело :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Неужели тоже диски повело? :blink:

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

Ссылка на комментарий

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

 

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ждем результатов.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Я тоже надеялся на это, делал балансировку, проверял сход-развал, проверял ходовую. А тут нет - диски бьют. Перепроверено. у меня причина - диски.

Ссылка на комментарий

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

Ссылка на комментарий

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

 

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

:D :D :D

Ссылка на комментарий

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

 

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

 

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Сказали бы что нарушать ПДД не правилах компании. А все экспериментаторы идут себе на ... Это также как новый Прадо - на скорости свыше 110 км\ч склонен к опрокидыванию. Но узнают это уже после покупки, а когда счастливый обладатель, выпучив глаза, говорит: "Ааа...?" Ему отвечают,что в России больше 110 км/ч ездить ПДД не позволят.

В Крайслере тоже ПДД читали...

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Вань сечас даже на некоторых дорогах 120 разрешили. 110 не вариант.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Этим тормозам и 110 не надо, нужна просто пара интенсивных разгонов и торможений, проверено. Будут сразу синими.

Нужно признать, что тормозная система слабое место в этом автомобиле.

110 км/ч - это критическая скорость для него, можно сказать экстремальные условия.

Даже если это и признает Крайслер, тем у кого гарантия закончилась уже "до лампочки". Кто намерен кататься больше 110 км/ч нужно выбирать как лечить эту болезнь. По моему мнению, это:

1. Менять или протачивать Мопаровские (аналогичные)диски после каждого экстремального торможения.

2. Устанавливать диски с улучшенными характеристиками продвинутых производителей

3. Менять вообще весь суппрот в сборе, который будет с запасом выдерживать оттормаживание с 200 км/ч - но это требует серии испытаний. Проводить такие испытани способен производитель или фанат. Так как очень дорого и небезопасно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Ragnar87
    • Лунный пчел
    • matrixgreen
    • borro26
    • Acovant
    • Карлеоне
    • atanass
    • Evg.
    • Олек
    • Sheff2
    • Ваден
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6899
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.