Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Чего то "замордовали" совсем :huh: , пока я тут по прудАм по плЯжам с девульками своими отрываюсь, все бока JEEPасу колючками истёр  :rolleyes: "Ребят, ну Вы поймите..." :shades:  5.1 жидкость менее вязкая стало быть менее плотная, как Вы жмёте на педали ...  :rolleyes:  Вы там часом не в кирзачах ездите? :)  А что жидкость не способна сжиматься? Металл и тот зимой жмётся (трубопроводы там, провода ЛЭП).

У нас тут все чувствительные! очень тонко чувствуют "все судороги Коня" :D  У кого хоть один шланг на иномарке лопнул??? на новой :huh: Вот и я говорю "беситесь с жиру", надо Вам подварить пруток "переодички" к педальке тормозной чтоб она тоже, того, не гнулась :D

Вот на хрена в раздатку маловязкое лить??? если положено 7.6(2) калибру, так и в ДВС тода 8ед. для "снижения трения и экономичности" :P  :)  :to_become_senile:  :coffe2:  

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun,наш джип красит все диски в один цвет фиолет ;)

Сегодня покатался и фиолетовость практически пропала :)))
Ссылка на комментарий

Чего то "замордовали" совсем :huh: , пока я тут по прудАм по плЯжам с девульками своими отрываюсь, все бока JEEPасу колючками истёр  :rolleyes: "Ребят, ну Вы поймите..." :shades:  5.1 жидкость менее вязкая стало быть менее плотная, как Вы жмёте на педали ...  :rolleyes:  Вы там часом не в кирзачах ездите? :)  А что жидкость не способна сжиматься? Металл и тот зимой жмётся (трубопроводы там, провода ЛЭП).

У нас тут все чувствительные! очень тонко чувствуют "все судороги Коня" :D  У кого хоть один шланг на иномарке лопнул??? на новой :huh: Вот и я говорю "беситесь с жиру", надо Вам подварить пруток "переодички" к педальке тормозной чтоб она тоже, того, не гнулась :D

Вот на хрена в раздатку маловязкое лить??? если положено 7.6(2) калибру, так и в ДВС тода 8ед. для "снижения трения и экономичности" :P  :)  :to_become_senile:  :coffe2:  

 

Еще хим состав важен кроме вязкости :) А шланги я менял, не опасаясь что старые лопнут. Хотелось попробовать, да и тормоза на моей машине - больная тема :)

 

А в движке сейчас с модификатором трения ):

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мульти ATF тоже 100%синтетика (был какой то завоз полусинтетики ранее, сейчас нет). Не знаю! как раздатка устроена если одни шестерни то выдержит, а если там как в АКПП насос/давления/заужения. Спросил бы у Петровича! как бы не загубить Коня.

Ссылка на комментарий

, я имел ввиду не синтетика-не синтетика, я про состав присадок (кальций, бор, фосфор)... Да и сам Мотюль рекомендует её для раздаток :) А разница в вязкости маленькая...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

 Всем Здрасссте...Вставлю и я свои 5 копеек...имею WK 2 дизель...проблемы те же с тормозами и рулем... по аналогии до этого были и крузера и субару турбовые и ниссаны с инфинити...заметил одну деталь диски тормозные в стоке не все ставят хорошие...джип в этом списке..если диск без проточек и перфорации при такой массе явно должен быть больше...на крузаках проблем не было но и скоростей с торможением таких интенсивных то же...с субарями переходили на диски DBA или меняли всю систему...диск явно маловат для скоростной езды...а движок с коробасом вполне,особенно если чипануть...вот и не стыковочка...Еще момент..у меня пробег 50000 износ передних колодок 50% при достаточно активной езде...че то они вечные ..у немцев износ намного шустрее и дисков и колодок...(эконмия не всегда в плюс добавляет...извините лично мое мнение) По ходу при этом весе или брать диски сильно температурные с колодками...либо вообще всю систему менять...наверно дорого...Всем тестерам респект...

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

сегодня встречался с ребятами спортсменами...поделился проблемой...говорят что все вышесказанное ро перегреву...биению и т.д. имеет место быть на многих марках...попробуют помочь в спецсервисах...надеюсь не шибко дорого будет...как ответят или найду че позитивное напишу...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

так вот перетерли со спортами по поводу тормозов....позвонили в спецконторы....вывод...менять надо много чего ценник    на набор (шланги армо+диски составные с дырками и насечками увеличенного размера+колодки высокотемпературные+4-6 поршневые суппорта) составляет на WK 2 диски 18.. по разным конторам от 75 до 150 кило руб. Оптимально получается около 75 тыр...фирма High Performance Brakes. Заказывают в Корее...срок 3 недели...позвонил туда все подтвердили...обещали 5 % скидку одноклубникам...спорты рассказали что ребята вроде как ответственные...ценник вроде приличный...так что пойду закажу...http://hp-brakes.ru/

Ссылка на комментарий

так вот перетерли со спортами по поводу тормозов....позвонили в спецконторы....вывод...менять надо много чего ценник    на набор (шланги армо+диски составные с дырками и насечками увеличенного размера+колодки высокотемпературные+4-6 поршневые суппорта) составляет на WK 2 диски 18.. по разным конторам от 75 до 150 кило руб. Оптимально получается около 75 тыр...фирма High Performance Brakes. Заказывают в Корее...срок 3 недели...позвонил туда все подтвердили...обещали 5 % скидку одноклубникам...спорты рассказали что ребята вроде как ответственные...ценник вроде приличный...так что пойду закажу...http://hp-brakes.ru/

 

А как диски увеличенного размера сочетаются с 18" колесами?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

356мм нормально встают...на 18 диски ...больше не влезают...дальше 20 диски резина низкопрофиль....ну и останется срезать пружины сантимов на 10...и будет спортхетчбек под маркой джиппп.шютка. меняется же весь набор..ограничение только по геометрическим размерам. себе хочу поставить диски 356 составные суппорта 6 поршней колодки и армошланги...за все с монтажом около 75тыр...завтра пойду предоплату внесу. общался с челом на срт вроде как кобыл у него под 600 гонщик...так вот он сказал, что комплект 8 поршневой спорт по характеристикам круче чем его...короче будет то ж покупать

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

гонщик...так вот он сказал, что комплект 8 поршневой спорт по характеристикам круче чем его...короче будет то ж покупать

Димон... ты не приметил куда он пальцы вставлял... пока говорил...ну типа как они на руле там лежали... у него...я свои сумею так положить на деревянный руль... ну типа...как бы ты знаешь...типа...ну так то +1...типа... :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

, не ну пальцев конечно было больше чем 10....и все такие в маникюре...ну а если честно то нам людей с застуженной головой никогда не понять... :smile18: ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

ну сходил я в конторку заказал приблуду корейскую...числа 10 сентября прилетит...пояснили и про провал тормозов насечки дырочки краешки и т.д. все шибко не просто...и не совсем так как народу в ушки вливают...так что вариант поменяем на хрен все в самую тему...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уж сколько тем наплодили про тормоза, а оно ни как резко тормозить не хочет :D . Поставьте барабанные тормоза, барабаны точно не поведет :crazy:

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Проблемма в дисках ( биение при торможении) в городе было совсем незаметно и так ездил почти год, на трассе гораздо заметнее при торможении со скорости свыше 100 - напрягло несколько раз, заказал оригинал в мейджоре ( у других не было) - 19тыр. Поменял на территории джип в комплекте вместе с колодками - все , проблеммы нет почти год. Первые родные диски отбегали почти 100тыс. На новом комплекте пробег почти 10тык . - пока все ок! Не понаслышке - все личное.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

ну типа в тему торможение 150- 100 и  100-50...по перегреву 1 к 5...в городе не композитный диск почти не ведет...нагрев меньше 300-350 а трасса при жестком торможении от 400-500...колодки в стандарте плывут от 350...если этот режим не включается...то и тема эта не понятно о чем...как и хондовские 9000 оборотов...

Ссылка на комментарий

Либо забьются отверстия от влаги (ржой), либо позже поведёт как и все. Только есть ли в России станок дабы шлифовать поворачивая? Одноразово? А практичность? Не со зла Олег поверь, просто константация факта на мой взгляд. Пиши о ресурсе, авось я ошибся.

Относительно забивающихся отверстий. Да, при работе они немного зарастают тормозной пылью. Но решается просто - на каждой мойке мне по ним активно проходят Керхером :) Мойщики уже знают, что у моей машины нужно промыть диски, задние подушки и натереть выхлопные трубы :)))))

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

нужно промыть задние подушки :)))))

Как тебе их моют ? Приезжаешь на мойку поднимаешь машину в верхнее положение и струёй под пыльник с низу ?
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, В нашем колхозе моют так: кёрхер-пена-кёрхер-протирка-продувка-протирка. А диски то горячие :rolleyes: и сразу кёрхер :huh: ДВС: чугунный коллектор не сразу остывает :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Суеверным стал.

:huh:  Случилось чего? Или понял бессмысленность затеи с тормозами?

Ссылка на комментарий

@alex6645, не, теперь на мойку только с тормозами температуры окружающей среды :)

 

, не, всё хорошо. просто поменял и задние диски на перфорацию, ибо EBC начали не только вибрировать при торможении, но и издавать гул. Зарекся покупать с насечками, толку в них не увидел... А гул увидел, что на передних, что на задних... Так что теперь у меня ничего не бьет, не вибрирует и вообще всё здорово :) Очень надеюсь доездить до первой замены колодок по износу, а не биению диска  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

P.S.

 

Качество дисков R1 Concepts внушает. Очень всё аккуратно сделано и обработано... :good:

post-13631-0-46829000-1408430774_thumb.jpg

post-13631-0-41958400-1408430787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

EBC начали не только вибрировать при торможении, но и издавать гул.

а поначалу тока шелестели ведь...

мои ЕВС лежат в каропке в гараже - когда Жыпа отдавал, вкорячил по-справедливости им старые короблёные обратно... вместе к колодками старыми :)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@ALLIGATOR, я-то их снял, оставив хорошие впечатления от эксплуатации...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • up6
    • Йода
    • BlackPlatinum
    • Алексей Мих-ко
    • bulatik85
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.