Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


лючок заказали (на замену)

что с лючком не так?

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

Надо посмотреть,была ли противоугонка до продажи Вам,на тестовых ьачках обычно ставятся.

Иван, вот смотрите, машина покупалась потому что понравилась. именно с этим мотором и именно эта, потому что за авто 2014 года платить 3 миллиона не правильно. проще купить туарег или х3. почему купил. нувот так вот. что дальше. дальше ТО после которого машина ведет себя как беременная женщина - хочу завожусь, хочу нет. сейчас - просто нет. ведь я приехал к вам и попросил проверить было ли доп.оборудование (как ты посоветовал). ответ был - нет. но теперь мы знаем, что это не так. дальше. (просто инфо для) джип за 2016 год продал около 1000 авто, т.е. заработал 50-60 миллтонов долларов. наш бюджет 2016 без пары миллионов 100. к чему я это - вот мне только заниматься личными делами. тот факт,: что мы с коллегой (2й человек на минуточку) ,полтора часа прыгали на морозе пытаясь завестись, и активно общались с вами по телефону, уже народ повеселил. давайте как-то  это все решим.

если речь идет об эвакуации - давайте попробкум на субботу.  или след. неделя с четверга, раньше никак.

я понимаю, что гружу, но как-то надо из этой ситуации выходить.

я исключительно уважительно отношусь к тебе как к профессионалу и надеюсь на какое-то разумное и взаимо-удобное решение.

попробуем? спасибо. а ребят которые сказали неправду про доп.оборудованиеу я бы наказал..

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

разберёмся

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По сабжу:

Съездил 6 числа в Авилон на первое ТО.

Записывался на 9.

Мастер пришел в 9-01, пока раскочегарил комп, пока начал записывать...

Короче 4+ часа ушло на замену масла и осмотр машины.

По мне так это долговато, да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?

Зато с картой и всем прочим вышло в два раза дешевле, чем объявили в дженсере.

Фильтр масляный ради интереса спросил - 450 рублей, так что свой зря вез, больше наверное не буду париться.

В общем буду дальше в Авилон ездить и удобно и по ценам они не озверели, вполне нормально.

4+ часа думаю можно на праздники списать, в остальном все норм.

 

ЗЫ:

Машину помыли хреново

Если это технологическая мойка - так нефиг за нее деньги брать, я считаю, она салону нужна а не мне

А если нормальная, то элементарно тряпкой стекла и зеркала протереть, чтобы разводов не было

 

ЗЗЫ:

Кстати

Стоит там пара вранглеров 3 и 5 дверки

Пока 4 часа там торчал изучал их

Вот такие там щели во всех дверях и у калитки тоже, причем на обоих машинах:

http://s41.radikal.ru/i091/1701/18/6566ad3d35da.jpg

http://i056.radikal.ru/1701/13/7965b1a28d68.jpg

Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал.

Для машины за 3 миллиона это нормально?

Или это для пустыни вариант, чтобы песочек высыпался.

 

Еще вот такие там очаровательные штанцы за 2,7тыс. жаль размерчик не мой.

http://s018.radikal.ru/i512/1701/da/39ef38d0c174.jpg

Изменено пользователем Bang
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано
@Bang, Врангель это американский козлик, без зазоров это уже не то.
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал. Для машины за 3 миллиона это нормально?

Подозреваю, что это из-за того что они съемные... в смысле двери...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Больше похоже, что дверь была не закрыта.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?
думаю нечем, на джипах то полтора Ивана ездят, на ТО без записи можно прикатывать (по крайне мере в Перми, вот помнится на нисанчег чуть ли не за месяц записывался). Сегодня вечером звонил записывался, так мне на завтра уже предлагали подъехать.

 

 


так нефиг за нее деньги брать,
Никогда не платил за мойку при ТО.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никогда не платил за мойку при ТО.

Странный выбор, мыть машину за деньги при прохождении ТО.

2 раза ездила в авилон на ТО, оба раза машину мыли идеально. На мойке так не моют, как они. Чернение резины и все такое.

 

 

Авилон ушёл из ветки партнеров(((

Изменено пользователем clipsa
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

разберёмся

Иван, добрый день

 

у вас нет новостей? получилось найти установщика-съемщика доп.оборудования?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор? (я про гарантию и все с этим связанное)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор?

можно. Места установки или под блоком предохранителей или в ногах пассажира или водителя.
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

можно. Места установки или под блоком предохранителей или в ногах пассажира или водителя.

ок

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мой номер в личке.

Изменено пользователем Лунный пчёл
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие могут быть последствия если я приеду на ТО-48 с пробегом 50 тыщ? Могу ли я приехать с не оригинальным масляным фильтром? (нету нигде оригинала, включая ОД) В принципе вопрос снят, к ОД пришли фильтры.

Изменено пользователем benomx
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

ок

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

взял подменную - спасибо

Беленькую?
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

Беленькую?

да. откуда знаете? :-)

машинка конечно неухоженная.. тем не менне сравнил динамику (все же больше 100 км ехал), обгонять после 3,2 не хочется. приходится ждать и планировать. тяжеловата оня для мотора 2,4.

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

позвонили. нашли. при демонтаже плохо заизолировали контакты (скрутка и изолента), вот оно и глючило. сказали, сделали все как положено. завтра поеду забирать :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Dmitry_jeep_cherokee, предположила)
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да. откуда знаете? :-)

Так она на нем рассекала, пока мотор ждала ;)

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Giraffe, 108 дней)))))) :D
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То-то говорят, что машинка неухоженная :)

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

так вот кто тормоза стер до дыр :-)

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

забрал машину. вроде как все сделали (тфу 3 раза), и лючок поменяли. спасибо ребятам их Авалюкс.

пока свежо - сравнение подменной 2,4 и моей 3,2: наверное не совсем корректное, поскольку подменная на сильно поезженном данлопе без шипов и тормозами там пора заниматься, а с утра все замело :-) закрывая на это глаза, тем не менее, совсем разные ощущения. 2,4 это средство передвижения - безусловно комфортное, но требующее большой доп.работы (навевает забытые ощущения от 8-ки). слабость мотора не позволяет избегать некомфортных ситуаций, ждешь, аккуратничаешь, жижи тратишь кучу :-)  еще раз убедился -  - для комфортной езды или турбина или большой мотор.

а вот про галогенный свет, могу сказать, что он ,конечно же, хуже ксенона, но сказать, что ничего не видно, как некоторые пишут - да нет, "стандартный" ближний, как у всех галогенщиков, не хуже не лучше. дальнего да - нет

про проходимость: приехал в свою деревню, дочь звонит - поехали они с мужем на кладбище и сели на брюхо. поехал выручать. а там уже с десяток машин ни туда ни сюда пока была колея как-то ехали, а потом уперлись в нечищенное и... ехали я, патриот и какие-то парни на чудо технике поставленном на  гусеничный ход. хотя, когда разворачивался в сугробе, колбасит джип не слабо, но главное, что цепляется и вылазит

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

угу, на мкаде авария была, тормозилось нервно :-) мало того, что тормозить не хочет, ее еще и немного водить начинает, что совсем не хорошо

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я хотел тебе подменку гранда дать, не случилось. Вот было бы интересно сравнение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
    • Sergey Commander
    • up6
    • Pag80
    • Isenya
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.