Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Не ругаемся. Уже )
Я к тому, что получается в данном случае свечи были в масле на почти новом двигателе, без задиров (т.е. каты там не наследили). А как каты поставили, все прошло. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, WK23.6 сказал:

Выше не раз перечислял: поверхность цилиндров, состояние поршней, износ, состояние клапанов/седел/ направляющих, плоскости, состояние вкладышей коленвала и распредвалов, м насоса, чтоб исключить м.голодание.

Ты заглядывал в цилиндры эндоскопом?

Да. Все норм было. Во время замены свечей полностью облазил. Масло не ем, езжу с ошибкой.

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Marat888 сказал:

Не ругаемся. Уже )
Я к тому, что получается в данном случае свечи были в масле на почти новом двигателе, без задиров (т.е. каты там не наследили). А как каты поставили, все прошло. 

Это говорит только о слабом вкг. Двиг был свежий и работал со свежими картами, проблем не было, после удаления пошло масло и не через задиры, значит из вкг, как я раньше и говорил.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Ильдар-НК 

Вот именно, кат может быть целым, ну ... визуально керамические соты целые.

Но не обязательно же кусками чтобы летело, достаточно  пыли от поверхностной деградации. 

 

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да. Все норм было. Во время замены свечей полностью облазил. Масло не ем, езжу с ошибкой.

Вот и гланем тысяч через 20 пока с чеком ездишь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, AlexIV сказал:

@Ильдар-НК 

Вот именно, кат может быть целым, ну ... визуально керамические соты целые.

Но не обязательно же кусками чтобы летело, достаточно  пыли от поверхностной деградации. 

 

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Только что, WK23.6 сказал:

Вот и гланем тысяч через 20 пока с чеком ездишь.

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

Ссылка на комментарий
14
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

Принято.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

 

13 минут назад, WK23.6 сказал:

Принято.

Я ж почему тут торчу то? Сам очкую. ))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
38 минут назад, WK23.6 сказал:

"Димон, да ты успокойся" )

))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, WK23.6 сказал:

Да мне фиолетово кто есть кто, ну честно))) Вы читать умеете? Я ПОПРОСИЛ дать ВСЕМ НАМ информацию по дефектовке проблемных ДВС, т.к. я не моторист и не могу ей обладать, как и все остальные!

Я прекрасно понимаю, что умение читать мануал и крутить гайки не гарантирует вам способности анализировать и устанавливать всю цепочку событий, потому и не провоцирую выставлять себя некомпетентным и терять репутацию, просто цифры по дефектовке и ВСЁ!

К дельным предложениям я пока перейти не могу, нет данных по дефектовке! Ибо дельные в моем понимании - это обоснованные технически!

Помнишь, поругались с тобой? Я тоже тебе о том же говорил, чуток другими словами. ))))

Не надо ругаться. Никто не должен никому и ничего тут, по большому счету.

Просто, надо самим докопаться и все.

Давай примем твои цифры и картинки плюс факт того, что каты не сыпятся, задиров нет, масложора нет при ошибке. У меня вот именно так. Плюс, мозг явно реагирует на ошибку, т.к. машина начинает тупить. Оно, наверно, обосновано, т.к. вторая лямбда видит следы топлива после ката. Мозг реагирует соответственно. Оно и в тех бюллетене написано, где-то я видел. Потому судорожно сбрасываю ошибку при ее выбивании.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Помнишь, поругались с тобой? Я тоже тебе о том же говорил, чуток другими словами. ))))

Не надо ругаться. Никто не должен никому и ничего тут, по большому счету.

Просто, надо самим докопаться и все.

Давай примем твои цифры и картинки плюс факт того, что каты не сыпятся, задиров нет, масложора нет при ошибке. У меня вот именно так. Плюс, мозг явно реагирует на ошибку, т.к. машина начинает тупить. Оно, наверно, обосновано, т.к. вторая лямбда видит следы топлива после ката. Мозг реагирует соответственно. Оно и в тех бюллетене написано, где-то я видел. Потому судорожно сбрасываю ошибку при ее выбивании.

помню, но тут другое... ты требовал от меня чуть ли не письменных подтверждений, доводов и рассуждений тебе не хватало, хоть я далеко не моторист и не обязан лезть так глубоко... я потратил кучу своего времени, чтобы в этом разобраться, на зло так сказать...

а тут речь о человеке, для которого это работа, реальная работа, за деньги... и если там опыт и мозги хотя бы на уровне среднего, то разложить этот вопрос в 3 абзаца - это как 2 пальца... но нет, молчим, только тыкаем как надо...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 минуты назад, WK23.6 сказал:

помню, но тут другое... ты требовал от меня чуть ли не письменных подтверждений, доводов и рассуждений тебе не хватало, хоть я далеко не моторист и не обязан лезть так глубоко... я потратил кучу своего времени, чтобы в этом разобраться, на зло так сказать...

а тут речь о человеке, для которого это работа, реальная работа, за деньги... и если там опыт и мозги хотя бы на уровне среднего, то разложить этот вопрос в 3 абзаца - это как 2 пальца... но нет, молчим, только тыкаем как надо...

Да, наверно ты прав.

Но я писал так от того, что данных нет. Реально, данных нет для того, чтобы выйти за грань предположений в сторону доказательств.

И да, я вижу некий смысл в противодавлении при наличии катов.

Надо разобраться, вводные качественные есть теперь.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, наверно ты прав.

Но я писал так от того, что данных нет. Реально, данных нет для того, чтобы выйти за грань предположений в сторону доказательств.

И да, я вижу некий смысл в противодавлении при наличии катов.

Надо разобраться, вводные качественные есть теперь.

моя мысль идет к тому, что данный агрегат именно ТЕХНИЧЕСКИ не способен работать без СО, прежде всего из-за  тупого решения сэкономить и отлить вып.коллектор разом с головой. Откорректировать прошивку ВВТ пара пустяков, но он тогда хоть с катом хоть без не будет получать СО и писец придет еще быстрее.  Просто выжали из него все соки, после 16го года заявили, что на блок еще меньше алюминия пошло, довели до горячки и все, работа на пределе... В итоге или кат насыпет или вырезав его помрет...

разговоры о миллионниках про пент - это пахнет чушью, по факту 200+ единицы, в америке таких в принципе нет...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, WK23.6 сказал:

моя мысль идет к тому, что данный агрегат именно ТЕХНИЧЕСКИ не способен работать без СО, прежде всего из-за  тупого решения сэкономить и отлить вып.коллектор разом с головой. Откорректировать прошивку ВВТ пара пустяков, но он тогда хоть с катом хоть без не будет получать СО и писец придет еще быстрее.  Просто выжали из него все соки, после 16го года заявили, что на блок еще меньше алюминия пошло, довели до горячки и все, работа на пределе... В итоге или кат насыпет или вырезав его помрет...

разговоры о миллионниках про пент - это пахнет чушью, по факту 200+ единицы, в америке таких в принципе не...

Ну о надежности современных моторов говорить приходится все реже, к сожалению.

Пентом я доволен пока, достойно все по сравнению с теми же немцами, к примеру, в плане надежности. Возьми хотя бы их битурбо движки с турбинами в развале блока. Это как волосы себе поджечь и смотреть, сколько пробежишь.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Marat888 сказал:

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

Там не только настройки, "железом" отличаться будет, возможно. Форсунками, к примеру. Но настройки точно отличаются.

А 3.6 разве не все под Е85? У меня на крышке бензобака есть запись о возможности езды на Е85.

Ссылка на комментарий
14
11 минут назад, Marat888 сказал:

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

У флекса есть отдельная карта, она работает, когда он видит этанол в бензине, в остальном она не активна.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Там не только настройки, "железом" отличаться будет, возможно. Форсунками, к примеру. Но настройки точно отличаются.

А 3.6 разве не все под Е85? У меня на крышке бензобака есть запись о возможности езды на Е85.

Где-то я читал, что не все с желтыми крышками Е85, но есть и с черными. И в электронных каталогах когда выбираешь, выходит flex-fuel и  просто 3,6. 

 

Ссылка на комментарий
14
26 минут назад, Marat888 сказал:

Где-то я читал, что не все с желтыми крышками Е85, но есть и с черными. И в электронных каталогах когда выбираешь, выходит flex-fuel и  просто 3,6. 

 

не все флексы, конечно!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

не все флексы, конечно!

У вас флекс? 

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Могут.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
13 часов назад, WK23.6 сказал:

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Вот красава, разложил по полкам)

С Вашими талантами, может сможете изменить прошивку, что бы клапаны грамотно открывались, не запуская говно в цилиндры и не закидывая маслом.  

С удовольствием уберу свежекупленный кат.

Давайте вместе решим этот гемор!)

Ссылка на комментарий
14
7 часов назад, DonGodfather сказал:

Вот красава, разложил по полкам)

С Вашими талантами, может сможете изменить прошивку, что бы клапаны грамотно открывались, не запуская говно в цилиндры и не закидывая маслом.  

С удовольствием уберу свежекупленный кат.

Давайте вместе решим этот гемор!)

эта "зеленая яма" убирается за 30 секунд )) цена вопроса - 100уе (за подшивание вин кода к программатору), за одно и лямбда отшивается . НО! Вопрос в том, что он перестанет кушать СО в принципе! А мне кажется, что без СО он  работать тупо не может, т.к. перегревается, т.е. его таким создали. Сэкономили на поршневой, охлаждении, тупо алюминий пожалели и заставили жрать СО, чтоб не перегревался. Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
7 часов назад, WK23.6 сказал:

эта "зеленая яма" убирается за 30 секунд )) цена вопроса - 100уе (за подшивание вин кода к программатору), за одно и лямбда отшивается . НО! Вопрос в том, что он перестанет кушать СО в принципе! А мне кажется, что без СО он  работать тупо не может, т.к. перегревается, т.е. его таким создали. Сэкономили на поршневой, охлаждении, тупо алюминий пожалели и заставили жрать СО, чтоб не перегревался. Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

Этим и займусь в ближайшее время) проблем никаких нет. 

В том то и дело, что чинил его не говном и палками и даже каталик поменяю для нового владельца. Был бы засранцем, вырезал бы и с честными глазами продал

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

Да нормальная машина, чего так драматизировать то. Видать, попался экземпляр, за которым не смотрели.

По стоимости, как у премиалки, не совсем правы Вы. Сравните с Ренжиками. Там все веселее и в плане надежности, и в плане цены. Надежные там только большеобъемные моторы. Но их тоже обслуживать надо, а цены на комплектующие там совсем другого уровня.

Ну и покупая б/у аппарат, глупо на него жаловаться. Сами принимаем решение и покупаем то, что нас устраивает. Не досмотрели - бывает. Я точно так же машину в чувство привожу, вложил не мало денег. Но мне нравится. Его плюсами перекрываются все эти минусы.

Ссылка на комментарий
14
1 час назад, up6 сказал:

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

хорошо хоть знаем у кого купить качественное гавно и не менее качественные палки...!))))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Ni VеR
    • ESS
    • Nezlobnuy
    • Rubal
    • Gennadi
    • TTT23TTT
    • VladymirKovalenko
    • up6
    • Вранглер Билли
    • Oleg Beliy
    • matizekkk
    • Gosudar
    • Saigakov
    • sanityclause
    • OverDrive
    • Андрей_
    • Игорь_Игорь
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9277
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 108
    • Максимум онлайн
      1 208

    evgenos1
    Новый пользователь
    evgenos1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.