Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Ещё подумалось: этот цоколь можно вставлять в двух положениях, с нитевыми все равно как, а вот с диодными может быть есть разница.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Эпопея с лампочкой продолжается. Сканер показывает ошибку на ближний, хотя ближний работает исправно. Манипуляции с аккумом и цоколем не помогли. Сейчас перетаскивал блок реле из под крыла, одно релюшка отгнила, может ли в ней быть дело? Хотя по калибр клубу я понял, что этот блок только за пуск и вентиляторы отвечает 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант: купить на пробу нитевую (100 рублей в наших краях), далее по результату.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EgorP О,  батенька,  да Вы диодную пытаетесь приручить? 

Тогда все советы- зло. 

Не играйте с огнем,  ставьте штатное родное или программно перешивайте.  Все остальное от лукавого. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Не понял, так можно ставить диодку на ДХО без перепрошивки?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Так говорит, что работало. Купил так, насколько я понял.

4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Проработала лампа в ДХО примерно полгода, в другой фаре до сих пор без проблем во всех режимах работает 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 12:12, EgorP сказал:

Не помогает. Поеду к электрику разибраться 

 

7 минут назад, EgorP сказал:

Проработала лампа в ДХО примерно полгода, в другой фаре до сих пор без проблем во всех режимах работает 

 

Я таки понимаю до электрика Вы не доехали ?  ИМХО искать надо проблемы с массой на фары.

Реле в подкрылке может отвечать за очень многое. Но это не тот случай, тем более я так понял вы с ними разобрались.

 

Всех благ.

4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Забрал сегодня от электрика, все оказалось куда проще- сгнил один из проводов

  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

итак: в очередной раз перегорела одна из ДХО (нитевая), пробежался по магазинам, а вот нету.... в одной лавочке спросил светодиодную, продавец из мешка достаёт россыпью по цене нитевой, говорит: бери, пробуй. взял пару, поставил, всё работает и ярко и не ярко, белый свет в тон уже ранее поменянному головному свету. но...

при включении зажигания теперь загораются и ДХО и задние габариты (что не было при нитевых лампочках), вот такая электроника.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha странно, у меня тоже ДХО стоял диодные, но такого прикола нет

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

так у меня "рубль за ведро"

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Погасшие ДХО не менял до последнего, стекло уже шаталось в цоколях, наконец заменил на OSRAМ светодиоды. Разницы между включёнными ДХО и габаритами не заметил, только добавляются задние.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

У меня ещё добавилась помеха, возможно в электрической сети. Выражается в незначительной ряби на экране при включении камеры заднего хода. Стоит включить габариты, - помеха исчезает.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги подскажите пожалуйста, в дхо поставил светодиодные лампы всё ок. но после смены на светодиодные Н9 начинают моргать а потом вовсе выключаются, кто то писал выше что нужно поколхозить или перепрошить, объясните пожалуйста что именно надо сделать

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Kostya9rota Надо или обманки подбирать, потому как не все с этой задачей справляются или в мозгах переключить с галогена на LED, для этого нужен или диллерский сканер или альтернативная прога (примерно за 50$) и OBD II адаптер, тогда никакие обманки не нужны и все будет работать. 

  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

В ДХО поставил такие лампы ps://aliexpress.ru/item/32888997355.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.48f62e0eSXi9eS&gps-id=pcWishlist&scm=1007.13446.140314.0&scm_id=1007.13446.140314.0&scm-url=1007.13446.140314.0&pvid=5b16bb3f-a9de-403f-8f84-f6ab2ee свет очень хороший,использую зимой. В фары ближний,дальний мне не удалось поставить светодиоды,все лампы мигают,в наших краях Jeep  машина редкая,перепрошивать блок никто не берется.У кого есть опыт поделитесь.Буду благодарен!

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

ставил в ДХО подобные светодиоды, только дешевле раза в три за комплект. напрягало мерцание экрана при включении камеры заднего хода и постоянно горящие задние габариты. после полугода эксплуатации обнаружил пару вздутых светодиодов на каждой, выкинул, поменял на штатные.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

OSRAM нормальные, но они за 1000 р.

  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Фсе....

я заманалась читать про лампочки!!!

Муж, после покупки лично МНЕ нового Дастера, прифигел от его света и...заказал Компасу новые фары

 

Фото не мое.

Мои еще едут....

новые фары.jpg

  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.02.2020 в 15:01, Седдой сказал:

В ДХО поставил такие лампы ps://aliexpress.ru/item/32888997355.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.48f62e0eSXi9eS&gps-id=pcWishlist&scm=1007.13446.140314.0&scm_id=1007.13446.140314.0&scm-url=1007.13446.140314.0&pvid=5b16bb3f-a9de-403f-8f84-f6ab2ee свет очень хороший,использую зимой. В фары ближний,дальний мне не удалось поставить светодиоды,все лампы мигают,в наших краях Jeep  машина редкая,перепрошивать блок никто не берется.У кого есть опыт поделитесь.Буду благодарен!

На самом деле легко решаемая проблема,релюшка в помощь.

Но я себе ставил ксенон в оригинале ,но прошить никто не смог.Сделал через реле.

Изменено пользователем DUC
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2020 в 23:26, Ангелина сказал:

Фсе....

я заманалась читать про лампочки!!!

Муж, после покупки лично МНЕ нового Дастера, прифигел от его света и...заказал Компасу новые фары

 

Фото не мое.

Мои еще едут....

новые фары.jpg

Хочется очень увидеть на машине и как светить будут.В своё время хотел поставить такие.Но установил ксенон.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DUC сама в нетерпении и ожидании.

Коронавирус, гадёныш, мешает. 

Фары едут из Китая транспортной компанией!!! ни слуху ни духу... срок доставки сразу стоял - июль..

жду...

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже зависло пару товаров,но пишут что уже в России и не слуху не духу.

 

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера забрала свой старый новый Компас! 

Вернее с новыми фарами. 

Фото теперь уже мое.

НО:

Однозначно нужна регулировка высоты пучка. Ближний бьет как дальний, даже после опускания его автокорекктором вниз на три деления. Дальний, интересно, бьет, как вдаль, так и перед капотом. Сначала подумала, что линзы перепутаны. 

Предварительно: на фарах крутилки, вроде, нет, впрочем, как и на штатных. Сегодня буду искать контору, которая "... Регулируем свет по ГОСТу..." 

Кто что может что подсказать как осущ-ся регулировка в самих фарах? 

IMG_20200812_114323_885.jpg

IMG_20200812_114328_641.jpg

IMG_20200812_114333_740.jpg

IMG_20200812_114341_776.jpg

IMG_20200812_114347_001.jpg

IMG_20200812_114313_992.jpg

IMG_20200812_114320_274.jpg

Изменено пользователем Ангелина
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

как это на штатных нет крутилок? сам лично крутил, там под шестигранник мм на 6-8. а так остаётся только цоколь  лампы попробовать на люфт и искать нужное положение.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha фуххх! 

Отлегло:))) 

кАнеШна тама все имеется! 

Я ж - блондинка:))) 

Все крутилки  на месте. Только правая фара Шуть-Шуть неДокручивается. Чутка выше левой бьет - птичку делает на обочину. Не критично. Сказали:"раз не оригинал, то Спасибо не левая, встречку не убьет". 

Сам свет ещё не оценила - у нас пока достаточно светлые ночи. Стемнеет нормально - заценю

IMG_20200812_180952.jpg

IMG_20200812_180940.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_20200812_191512.jpg

IMG_20200813_064637_938.jpg

Изменено пользователем Ангелина
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится отлично !!!

А как они всё таки светят?

Интересно ночью и на мокром асфальте.Фотки выше где дальний не впечатлили совсем,фигня какая то(возможно тока на фото)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DUC, только что вернулась из отпуска.

Свет, скажу я вам, ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!

ехала по Вологодской, Карелии и Мурманской области в полной ночИ, собирая за собой паровозик из желающих "упасть на хвоста" к светящемуся Данко.

По фото судить нельзя - там фары еще не откорректированы  по ГОСТу.

Может ваш свет и достоен похвалы, хотя...если он штатный, то у вас достаточно хорошее ночное зрение, надо полагать. Мы эксплуатируем Компас в течении полярной ночи, зимой, в ПОЛНОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ТЕМНОТЕ, теоретически длящейся  со 2 декабря по 11 января, а практически - с конца октября по конец февраля. поэтому, уж поверьте, что такое ХОРОШИЙ свет я знаю не понаслышке.

 

в принципе, достаточно даже включенного ближнего, ну, можно добавить ПТФ для ширШины. Ну а уж если включаешь дальний!!! Это вообще улёт!!!

кстати, диодный свет лучше отражает разметку, ее, даже утёртую практически в ноль, гораздо виднее. Знаки, опять же, катафоты обочины... Короче, если свет нужен, копите денЮжку и ...всего наилучшего с диодными фарами!!!

 

сделать фото ночью проблемно. Фотоаппарат, хоть и профессиональный, но я - не профессионал. Выдержку там надо, ISO... и т.п.

Просить мужа - дохлый номер. Он доволен на все 300% и не горит желанием доказывать чего-либо для него очевидное.

Но..., я попробую :)))

Изменено пользователем Ангелина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Артём676
    • ZloyBes
    • Yugin
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.