Перейти к содержанию

Сообщение БК "ТО электрон.управл.сцеплением"


Chehter

Рекомендуемые сообщения

12

Всем привет.

Итак, это выдала моя машина (когда я опаздывал в суд на 2 заседания) и.... отказалась ехать дальше. Точнее, она не смогла переключиться никуда с 4-й передачи. Сброс на нейтралку и обратно не помог.

Вводные: Grand Cherokee WK2 рестайл, выпуск конца 13-го, пробег 43000 км. Дизель. Оверлэенд.

 

Возможно, это произошло после того, как я с тормоза резко переключился, нажал газ. Я благополучно на оставшейся скорости вперся в обочину на 3-шке и начал звонить дилерам - запись аж на вечер воскресенья!

Прежде чем звонить эвакуатору, пошел обратно к машине, завелся и, О ЭВРИКА, на торпеде горит только желтая подлодка, но машина после включения задней поехала!

Счастье длилось не долго. После 4-х или 5-ти операций - заглушить-закрыть-подождать-открыть-завести - я понял такую тенденцию: как только обороты выше 2 тыс., машина застревает на текущей передаче и все, надо опять глушить. В суд я опоздал на оба заседания. 

Очень мило, когда гарантия кончилась месяц назад и я не гонял на этой машине почти.

 

Одноклубники, помогите, пожалуйста, советами по проблеме.

 

И главное - подскажите сервис, который занимается Джипами, именно Джипами. И не тех.доработками, чтобы на Мон Блан залезть, а стандартными машинами. В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В каком городе счастье пытать собираетесь?
Фильтр воздушный ДВС давно меняли?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по трешке...Москва :)
Есть вариант ответа, что ТО делалось недавно...но это не гарантирует замену фильтра ;)

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, интервалы же махнули на 15к, если гарантия только кончилась то скорее все же оригинал... Вань, а ты все? Завязал???

Елки интересней? :)

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Царя зверей, п..ду и ёлку отволоку на штрафпарковку. Ввели вы санкции, а толку? Ведь я владелец ЖИГУЛЁНКА!
Акстись, Jeep only one!

Ссылка на комментарий
12

Москва

10 тыс назад или меньше

Фильтр оригинал, ставили дилеры - или НЕ ставили те же дилеры, но фильтр я им привез.

замена фильтров вместе с заменой масла - каждые 10 тыс.

Никого не посоветуете?(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю что обратиться к Лунному пчелу это самый оптимальный совет.

Ну и фильтр глянуть, для начала :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
12

Я хотел бы обратить особое внимание на то, что это возможно произошло после резкого переключения с тормоза на газ. Я ехал довольно динамично - в этой связи сомневаюсь на счет беды с фильтром ДВС.

Но я его осмотрел и вот что увидел

2d7f566ce3c7t.jpg

 

верхняя крышка, на фото странно подучилась но в живую она абсолютно чистая 

 

d12ea4cbcd86t.jpg

 

4052aca966ebt.jpg

 

03bd6387fa69t.jpg

3a16bb3eaee9t.jpg

561f9e76ac92t.jpg

0b496c94d9fct.jpg

 

Как я вижу это фильтр который проехал 10 тыс, не 20 - значит вроде как меняли.

 

ae7beed039c5t.jpg

 

Эта штука конечно выглядит стремено, ее не должны мыть при ТО?

 

Ссылка на комментарий

Хорошо иметь температуру трансмиссии. По опыту прошлого года, если показывает минус 20-25, то коробка уже как правило не переключается вообще. Или загоняй передачу, на которой едешь в красную зону или стой и грейся. :blink:  

Ссылка на комментарий
12

Итак ответ ОД - проблема в том что слетел патрубок турбонаддува. Сейчас еду за машиной к ним.

Ваше мнение господа? Возможно ли что вылетела ошибка по сцеплению в случае разрыва цепи турбонаддува?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Про патрубок думал, но уж больно давно они не слетали. А проявляются эти две проблемы одинаково.

Сорвало с турбины или с дроселя? Чисто для статистики.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Теперь и ОД рукоплечие и машин то как выгодно взял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12

Итак машина ездеет 3ий день, сегодня ехал динамично - всё норм. Дилерам в этой связи склонен верить что проблема реально в слетевшей трубке.

@alex6645, не то слово... я в другой теме про это написал... 

@Лунный пчел, номер скинете? Патрубок по словам дилеров сорвало левой стороны с распределителя, который по центру около бампера. На сколько я понимаю он далек от турбины как Москва от Парижа. Это не тот патрубок, который меняли. (который непосредственно подает воздух в турбину).  

, развитие дилеров за год не отрицаемо, но если говорить про мастеров цеха, но не более того. Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

 

Проблема решена. При слетевшем патрубке системы турбонаддува машина выдает вышесказанную ошибку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

Видимо джип пишет не о причине, а о его реакции на причину. Заблокировал коробку - ТО сцепления. У моего, когда он не смог закачать соляру, вывалилась надпись:  необходимо ТО электронной педали газа. Может он ее заблокировал в том случае..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Хочу добавиться к теме.

Так как вчера поимел ту же ошибку на экране: ТО электрон. упр. сцеплением.

Ехал вчера с Карелии. После 8-ми часов езды(всего дорога заняла 12 часов) увидел первый раз это сообщение. Коробка заблокировалась на 6-ой передаче и машина перестала ехать  -видимо включился аварийный режим  - мощность помножили на ноль - обороты росли но оооочень медленно. Остановился на 5 минут. Запустился, ошибка исчезла. Проехал полчаса вылезло тоже самое но уже на 7-ой передаче. После очередного перезапуска вылезло опять и ехал на 5-ой передаче до самого Питера. Никакой зависимости в появлении ошибки не заметил - езда была спокойной и скорость была небольшой (вчера сильная метель на дорогах была, так что когда первый раз вылезло ехал со средней скоростью 70-80км/ч), температура трансмиссии была в норме. Остановился заправиться, ошибка в очередной раз скинулась и больше уже не появлялась, но я почти дома уже был. Сегодня при езде по городу ошибка больше не возникала. И к тому же скинулся "чек энджин" который горел всё время с первой ошибки. Машина ещё на гарантии, привёз к ОД, рассказал что было. ОД посмотрел и говорит что никаких ошибок не видит и проблем тоже. Мол пускай ещё раз ошибка вылезет и сразу к ним. У меня сразу вопрос: неужели история ошибок не сохраняется в БК ??

 

Вводные по машине: Гранд, Ларедо, рестайл, дизель, выпуск: конец 2013года.

 

Прошу помощи и совета. Может сервис в Питере посоветуете правильный где помогут разобраться.

Ибо хочется понять причину и собственно как с ней бороться. Чтобы не оказаться в тысяче километров от ближайшего сервиса в подобной ситуации и тошнить потом 60-70км/ч. 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Снегопад был, когда ошибку словили?

Воздушный фильтр двс меняли? Какой ставили и сколько км назад?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снегопад был и сильный (была метель, которая ближе к финалу прекратилась совсем)

Сейчас пробег 36000

Соотвественно 6000 назад было ТО по которому воздушный фильтр менял ОД на родной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проверял ещё фильтр.В командировке. Вернусь  - обязательно проверю на выходных - отпишу. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Да там все уже растает :-). Беда всему забор воздуха. Снимай патрубок на зиму от фары до коробки фильтра и будет счастье. Главное не потерять этот патрубок где нибудь :-))))

Изменено пользователем max17
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже на правду, так как больше ошибка не вылезала, хотя я в метель пока больше и не попадал. В фильтре, когда проверял, ничего криминального не увидел. Всем спасибо. Будет продолжение истории вернусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Москва
Опубликовано

Была абсолютно такая же проблема со всем вышесказанным. И пробег около 35 000,ехал в метель из Минска. Приехал к официалам, предварительно поймав еще раз ошибку. Мастер приемщик в Рольфе на Алтуфьевском шоссе предложил поменять воздушный фильтр и ехать не переплачивая за всякого рода диагностики. Фильтр действительно был очень непотребного вида, замена фильтра решила все проблемы, сейчас пробег 45 000, все в порядке. Машину покупал б/у , продавец очень порядочный дяденька, долго мне рассказывал и показывал историю прохождения ТО, поэтому я и не усмотрел, что на ТО 30 000 он сэкономил на воздушном фильтре....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: L
Город: Moscow
Опубликовано

Каким образом воздушный фильтр такое творит? Перестает пропускать нужное количество воздуха?

Изменено пользователем Sna_ke
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Доброго здоровья, друзья !!! У меня такая же проблема ((

 

Вот читаю вы пишите про воздушный фильтр -

 

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

 

А чем плох "блю принт" ??? Я себе такой собрался ставить, может пора отказаться ????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • up6
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.