Перейти к содержанию

Чем заменить дилерский сканер ?


Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Допусим ситуация ... рыбалка , глухомань такая , что чтобы смску отправить надо на дерево лезть

Авто сломалось ( джеки чаны всякие и прочие )

Чем продиагностить его в таких условиях ?  

Есть ли дешевая какая замена  для StarMobile и WiTech VCI POD ?

 

Например  хочется так :  ноут на винде +прога+ELM327 -> в диагностический разъем авто

Или так :  Смартфон на андроиде + ELM327 c wifi -> в диагностический разъем авто

 

Если ELM327 не поможет , то что есть дешевого у китайцев чтобы помогло ?

А если не у китайцев , а просто неоригинал ? ( Texa,  Launch и пр. )

 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Смартфон на андроиде + ELM327
у многих так и работает (у меня в том числе).

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44125-dopinformatciia-cherez-bortovoi-kompiuter-wk2/page-2

 

Предыдущее поколение Грандов - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22830-sam-sebe-diagnost-ili-opit-ispolzovanija-elm327/

 

 

 

что есть дешевого у китайцев чтобы помогло ?
Launch iDiag
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут наверное из дешовых OBD2.читает мало но думаю основные ошибки покажет.у меня такой валяется в авто на всякий случай.по остальным не знаю

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Если нельзя, но очень хочется, то ...

:scenic:

1. Подключаем ELM327.

2. Ставим на смартфон DashCommand

3. Настраиваем софтину, скачиваем соотв.скин.

4. Смотрим красивые картинки. 

 

jx2jvt0cykr8.png

 

 

 

58qiu3hk8mjo.png

 

rayx01ujnms0.png

 

rm2i6ktif5gc.png

 

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Смотрим красивые картинки.

А замеров 0-100, квотер и т.д. не нашел. :hi:  Пользую Torque Pro, поинтересней будет. "Я так думаю"(С) :up:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если пункт4  заменить на

считать ошибки и потереть их ?

Дашкоманд это умеет ?  

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Дашкоманд это умеет ?

Пишет что есть у него Clear Code, но лучше на елм327клуб.ру посмотреть, там все расписано. :read:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Читал, читал, так и не понял, а какая практическая часть в ОБД2 кроме чтения ошибок?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Выбирайте что вам неинтереснее и нужнее :

Отображение текущих параметров работы ДВС

Чтение и вывод описаний кодов ошибок из памяти боротового компьютера.

Стирание ошибок в памяти ЭБУ.

Деактивация сигнала "Check Engine".

Установка сигнализации на определенные значения датчиков.

Самостоятельная настройка читаемых параметров по PID.

Запись GPS-треков параллельно с данными работы.

Чтение всех данных с ЭБУ, передаваемых с через Elm327.

Возможность использовать телефон как "черный ящик".

Отправка координат в Twitter.

Автоматическая отправка логов значений датчиков на свой сервер для дальнейшего анализа

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Кошмар сколько всего, прям сиди и изучай эту штуку за 400-800 р))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Коробочка одна, а программы разные с разным наполнением, под все операционки, выбор за пользователем. ;-))

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А замеров 0-100, квотер и т.д. не нашел.

 

А надо выйти из Dashboard и на основном экране тыкнуть Performance, попадая сюда:

post-26759-0-89355400-1455773216_thumb.png

 

:to_become_senile:

 

 

 А если пункт 4  заменить на "считать ошибки и потереть их" ?

 

Есть такое:

post-26759-0-62108100-1455773686_thumb.png

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus,

Игорь, а нам адаптер какой подходит: микро или мини? Есть ли смысл в Wi-Fi для эпизодических манипуляций или блютус достаточно?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я в классификации размеров не силён ))

У меня вот такой - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15299-zagorelsia-check-engine/?p=957784 

 

А Ви-Фи на фиг не надо.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

А Ви-Фи на фиг не надо.

 

Надо надо. :up:  По блютузу тел соеденен с юконетком, а по вафле адаптер и с телом и с иподом :good:

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

По блютузу тел соеденен с юконетком
Так у меня смарт тоже к ГУ подключен по блюпупу. Одно другому не помеха ))
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Похоже нужно идти учиться....

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, нормальный сканер по всей электроники это WITECH VCI POD?

http://www.aliexpress.com/item/DHL-free-WITECH-VCI-POD-For-Chrysle-r-Diagnostic-Tool-V14-02-56-Support-Multi-Languages/32570054793.html?spm=2114.30010308.3.1.Ut2SkI&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=b0bdea0d-1a1a-4889-83a8-a9fc6e11d66a

Вот это он?

 

Китай работает?

 

ELM не интересует, т.к. это не сканер, а показыватель ошибок мотора...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком дорого для разовых использований, тем более к нему еще и некоторый навык нужен, гораздо дешевле решить насущные вопросы с пользователем такого прибора - если что то конкретно интересует, то пишите в личку, обсудим

Ссылка на комментарий

За 35 штук брать витек? И нафих оно не надо, ланч за 10 справляется со всеми поставленными задачами. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

слишком дорого для разовых использований, тем более к нему еще и некоторый навык нужен, гораздо дешевле решить насущные вопросы с пользователем такого прибора - если что то конкретно интересует, то пишите в личку, обсудим

Как-то исторически сложилось, что у меня для всех машин есть оригинальные диагностические приборы и софт. Конечно специфика своя есть, но в ПСА и Ягуаре разобрался, думаю, что и в Крайслере разберусь.

 

За предложение спасибо. Обязательно воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

За 35 штук брать витек? И нафих оно не надо, ланч за 10 справляется со всеми поставленными задачами. 

Какими всеми поставленными? 

Ланч на 10 это http://www.aliexpress.com/item/2015-Newest-version-Original-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-For-IPAD-And-iPhone-IOS-V8/32361291286.html?spm=2114.30010308.3.11.tq9iK0&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=f1fb0974-df20-48be-a135-a068cb573034 

или это http://www.aliexpress.com/item/2014-Top-Rated-Original-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-for-IPAD-and-IPhone-without-IPAD/32229296790.html?spm=2114.30010308.3.20.5RYUBC&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=f1fb0974-df20-48be-a135-a068cb573034 за 95 000тыщ?

К нему ещё iPad купить надо, как я понимаю.

 

Честно говоря, я опасаюсь изменять параметры чем-то отличным от оригинала или делать это хотя бы оригинальным софтом.

Ссылка на комментарий

Диагностикой текстовой, графической, пропиской ключей (при наличии пин-кода), включением-отключением ходовых огней, графики и т.д. Единственное что я не смог сделать это прописать китайский датчик давления колесный, но и утверждать что он вообще в принципе функционировал не буду. Ланчи есть как под яблоко, так и под андроид. На андроиде выше 6.0 не работает. Да, надо докупить марки соответствующие потребностям диагноста. Это стоит от 4500 до 7000 сверху (ломаные за 195 марок автомобилей) или 66 баксов за оригинал от ланча поштучно с годовой поддержкой обновлений. Но это все равно дешевле, компактнее и удобнее чем чемодан с витьком. Убеждать не буду. Нравятся оригинальные сканеры - покупайте оригинальные. Только зачем тогда обсуждать это. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только зачем тогда обсуждать это.

Обсуждается клон оригинала. Оригинал не потяну по финансовым соображениям.

 

Прошивать мозги этим Ланчем можно?

При замене электронных блоков можно их в систему заводить? Извините за терминологию. В Ситроенах при замене музыки, приборки, ECU их надо дружить и прописывать ВИН. Иначе всё пищит, моргает и толком не работает.

 

Не скажу, что я буду по выходным блоки перекидывать, но я люблю иметь хоть какой-то контроль над своей машиной и не ездить на каждый чих к официалам на поклон.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

клон нормально работать не будет, это однозначно, плюс очень важна версия софта... так что крайслер додж джип в этом плане гораздо менее приспособлены для разного самостоятельного апгрейда

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


очень важна версия софта...

Э... Даже для машины 2011 года? По новым понятно. Но старые-то?

 

 

 


клон нормально работать не будет, это однозначно

WITECH нормально не клонировали ещё?

По PSA и Jaguar давно нормальные клоны существуют. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это актуально для машин от 2006 и до настоящего времени... софт меняется каждый месяц-два, каждая версия имеет свои тонкости и нюансы...

 

ИМХО - джип и додж не настолько распространены в Европе, чтобы для них клонировать сканер, а в штатах проблем с настоящими Вайтеками нет - там ОД в каждом поселке...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

@up6,Андрей,а ты какой бы сканер посоветовал.И к стати launch умеет ошибки по  пневме снимать, когда та совсем упадёт? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

это актуально для машин от 2006 и до настоящего времени... софт меняется каждый месяц-два, каждая версия имеет свои тонкости и нюансы...

 

ИМХО - джип и додж не настолько распространены в Европе, чтобы для них клонировать сканер, а в штатах проблем с настоящими Вайтеками нет - там ОД в каждом поселке...

Странно. Ягуар ещё менее распространён, но клоны есть. При чем есть даже очень бюджетные по 3000. Работают с оригинальным софтом.

 

Ну если клонов нет, то о WITECH можно забыть.

Остаётся оригинальный или хакнутый Launch. Правильно?

Вот это годный вариант http://www.aliexpress.com/item/2016-Newly-100-Original-Launch-X431-Idiag-Auto-Diag-for-Android-or-IOS-autodiag-online-Update/32620242570.html?spm=2114.30010308.3.36.D0B7h1&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=7d4364f8-86d8-4b91-89ce-1f6c615520e8 ?

Или некий "клон" http://www.aliexpress.com/item/Original-Launch-iCarScan-Super-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-For-Android-with-5-Brand-Vehicle/32514729268.html?spm=2114.30010308.3.18.D0B7h1&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=7d4364f8-86d8-4b91-89ce-1f6c615520e8 с пятью марками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
    • buzz
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.