Перейти к содержанию

Чем заменить дилерский сканер ?


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

а польская программа позволяет установить SRT меню в  последней версии ПО ( если не ошибаюсь 17.46.01) ?

не скажу, бо не разбирался еще с ней. Посмотри на ветку ПО польского jeep форума. Не найдешь, стукни, напишу в ветку вопрос по SRT меню. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! Можно ли подключать лаунч на работающем двс? Например еду я такой еду, и тут вдруг ошибка появляется. Я на обочину, втыкаю, сканирую, стираю, по возможеости устраняю и продолжаю движение. Или нет?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Гы, а в чем прикол? Если ошибка появилась, то по любому в памяти сразу же прописалась. Глуши двигатель, спокойно подключайся и стирай. Зачем такие риски прибор сжечь!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто нибудь знает бывает ли на Jeep программа по ремонту на подобии с мерседесовской WIS

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Здравствуйте всем. Можете подсказать на wk2 дизель, можно ли посмотреть давление в рампе через елм237 и какой программой?

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

Всем добрый..

Для смартфонов обратил внимание на Car Scanner. http://carscanner.infoТам еще про адаптеры инфа есть. Адаптер заказал на Ali,  Viecar Bluetooth 4 за 690 руб с доставкой. Пока жду.

Сама прога условно-бесплатная. Версия про по цене 300 что-ли рублей на Гугл плей, там же отзывы. Придет адаптер, буду пробовать. Хотя, заказал для своей второй машины, Форя. 

Здесь https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383 автор проги оперативно отвечает на вопросы, реагирует на замечания, ошибки и пр.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Andy17 сказал:

.....

Для смартфонов обратил внимание на Car Scanner. http://carscanner.info

.....

Здесь https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383 автор проги оперативно отвечает на вопросы, реагирует на замечания, ошибки и пр

автора проги зовут Андрей? ))))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

Не, это не мое, если об этом. Сам хочу свой старый добрый форь потестить. Цена вопроса штукарь. Если и игрушка, то не жалко.

Ссылка на комментарий

Просмотрел аннотацию...обычная программа которая позволяет только  смотреть и стирать ошибки ...таких программ вагон и маленькая тележка...различаются в основном только интерфейсом и правильностью перевода  ...ничего особенного...польская по крайней мере позволяет вносить изменения , открывать дополнительные функции...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

Так вопрос-то был в теме о дешевом сканере просто потестить авто. Желательно с максимальным набором показателей, конечно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Решил попробовать возможности программы AlfaOBD (до этого только ошибки пробовал читать/сбрасывать), попробовал деативировать/активировать СРТ меню. поменял в настройках bodycomputer (как-то так вроде), в меню конфигурации автомобиля и о чудо, работает.

Может кому полезно будет

 

 

До этого СРТ меню было активировано при помощи уважаемых людей с форума, а теперь появилась возможность переключать самостоятельно.

Но знания моего технического английского на низком уровне. Может кто подскажет, как поменять через нее угол наклона зеркал при движении задним ходом?

предлагаю тут делиться другими полезными находками в этой программе.

AlfaOBD есть платная версия, демо, есть тема на 4pda.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Это ты полную (платную) версию потестил? И с какого ресурса брал? Она под андроид заточена? Можно ссылку? 

 

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо за инфу. Я об этом читал на форумах. 

Вопрос к тем, у кого все четко работает: каким адаптером пользовались? Фото в студию.

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@GreenField 

есть вот такое мнение:

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 30.03.2019 в 15:57, GreenField сказал:

Спасибо за инфу. Я об этом читал на форумах. 

Вопрос к тем, у кого все четко работает: каким адаптером пользовались? Фото в студию.

Адаптер на али покупал Вот такой с кнопкой все работает хорошо. Альфаобд брал не жадную версию с 4pda (

Сообщение #180)

главное елм брать с чипом PIC18F25K80

версии 1,5

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня попробовали у друга на WK2 15MY активировать срт меню и отключить "автостарт" экорежима с помощью альфы. Спидометр и заставка стали сртэшные, экорежим теперь по умолчанию выключен. А вот перфоманс пэйдж не появилась

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 часов назад, Boosel сказал:

А вот перфоманс пэйдж не появилась

Крайняя версия прошивки uConnect закрывает эту возможность:

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Это известно, просто накатывали на 15 прошивку, а PP не появилась. Может, конечно не все активировали до конца

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Boosel сказал:

Сегодня попробовали у друга на WK2 15MY активировать срт меню и отключить "автостарт" экорежима с помощью альфы. Спидометр и заставка стали сртэшные, экорежим теперь по умолчанию выключен. А вот перфоманс пэйдж не появилась

вчера тоже пытался с помощью альфы что то поменять...         в итоге час  проковырялся но  так и не понял  какой блок открывать и как вносить изменения

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

вчера тоже пытался с помощью альфы что то поменять...         в итоге час  проковырялся но  так и не понял  какой блок открывать и как вносить изменения

Если речь про срт, то в меню боди компютер выбрать изменить конфигурацию автомобиля, потом vehConfig 3- vehicle is an SRT поставить on, а в vehConfig 1-Perfomance Pages Present тоже on воткнуть

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2019 в 18:38, Boosel сказал:

Сегодня попробовали у друга на WK2 15MY активировать срт меню и отключить "автостарт" экорежима с помощью aльфы... 

Вот так мы теряем друзей :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Boosel сказал:

Если речь про срт, то в меню боди компютер выбрать изменить конфигурацию автомобиля, потом vehConfig 3- vehicle is an SRT поставить on, а в vehConfig 1-Perfomance Pages Present тоже on воткнуть

 ?спасибо! Получилось установить на панели . Устанавливал  в помощью сломанной проги которую скачал тут https://4pda.ru/pages/go/?u=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F1H03FSRJ7lNEVNxzG3SovVQNpTGgmlrE-%2Fview%3Fusp%3Dsharing&e=83093690 установить СРТ страницу на экран  eConnect с прошивкой 17.46.01 наверно не получится, мне так объяснили что разработчик закрыл такую возможность. Зачем он это сделал я так и не понял. Ладно у меня Овер а у кого оригинал СРТ прошился и получил СРТ без performance page

F0D5018B-CA24-40DD-AF33-3FE03597BF70.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Вот так мы теряем друзей :to_keep_order:

Наоборот)) плюшки в массы :lol2: они, так сказать в демо режиме)) без pp. И автозапуск без помощи всемиуважаемых гуру не поставить все равно))

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vietnamez На какой модельный год накатил? так сказать для статистики

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • gGavr
    • Garinch
    • Otshelnik_Mitrich
    • belchenokpz
    • Eugen-73
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.