Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

 По примеру Ромы переточил датчик, ( FAE 12570 цена 250 руб в автодоке) может на выходных поставлю , будет на 0.8 bar

5A0D8E78-E9E6-436E-8FD8-176B48E17CEE.jpeg

Рад, что пользу принес! 

Я этот датчик с порогом 0,8 бара уже неделю тестирую...

Все отлично! Физической разницы с 0,3 никак и ни в чем не ощущаю, но морально она есть! :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Заехал к ребятам занимающимися коленвалами, ещё раз замерили осевое биение, на статичной подставке показало менее 1 сотки, у себя замерял на токарном станке получалось менее 2 соток, видимо плюсом было биение станка, 3 шейку почистил, шлифовать ничего не понадобилось, всё в стоке, размеры всех шеек одинаковые, нужно подбирать вкладыши. Если я правильно понял, то на коренные шейки идут верхний красный/нижний красный вкладыши, а на шатунные верхний красный/нижний синий, осталось с номерами разобраться, какой к какому цвету. Где сделать и проверить балансировку, пока не нашел.

429B5224-82FA-4CAC-8D30-1D751C177F4A.jpeg

C99CAB93-F5F2-455C-BD89-4EBDF33EE538.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Заехал к ребятам занимающимися коленвалами, ещё раз замерили осевое биение, на статичной подставке показало менее 1 сотки

Какова итоговая рецензия от ребят, занимающимися коленвалами? (в контексте соток и состояния вкладыша)

И удалось ли отыскать предельно допустимое значение осевого биения?

Ссылка на комментарий

от 0.01 новый до 0.05 рабочий. у разный колен свои допуски . Зависит от зазора во вкладышах. соосность еще шатунов есть и  противовесов 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Какова итоговая рецензия от ребят, занимающимися коленвалами?

Отличный, рабочий коленвал, по поводу тысячных поулыбались и сказали про тепловой зазор, предельные значения не нашел, пока.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Имеем номера вкладышей:

Верхние КВ

68147096AA (красный 68229163АА, 20302160F)

 68147097АА (синий 68229164АА, 20302161F)

68147098АА (желтый 68229165АА, 20302162F)

Нижние КВ

68147099АА (красный 68229166АА, 20302163F)

68147102АА (синий 68229167AA, 20302164F)

68147103АА (желтый 68229168АА, 20302165F)

 Шатунные

68147234АА (                     68229245AA, 20302168F)

68147235АА  (                     68229246AA, 20302169F)

68147236АА (                     68229247AA, 20302170F)

 Каким цветам они соответствуют ? Или есть другие номера ?

Сам спросил, сам ответил, только на шатунные цвета не нашел.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Отличный, рабочий коленвал, по поводу тысячных поулыбались и сказали про тепловой зазор, предельные значения не нашел, пока.

Саш у тебя произошло разрушение 2 слоев на вкладыше антифрикционого и под ним прослойного. это может быть результатом многих факторов. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Вкладыши подбираются по валу (шатунные) и по блоку (коренные)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, Dimopalo сказал:

Вкладыши подбираются по валу (шатунные) и по блоку (коренные)

Или не так? В соответствии с маркировкой на валу и блоке и с контролем размера.

40876AE7-5436-43A4-B2D7-241A17E29DD7.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

шатунные тоже зеленые?

Да

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Да

сейчас читал форум один там похожая проблема со вкладышами. зеленные и поеденные. но причину зелени не выяснили

саш кинул тебе в ватцап

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Думаю, по старым номерам покупать вкладыши или по замененным ?

На блоке ещё есть маркировка

94D9CDB4-0756-42B1-A648-0AB385C6B97B.jpeg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Panovsa сказал:

надо микрометр найти нормальный, мой только до соток показывает, везде 73,95

надо :)

при определенном раскладе с одним лишь округлением (а еще ведь возможна погрешность) ---> 73,95 вписывается во все три колонки А В С

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ~sparrow~ сказал:

надо :)

при определенном раскладе с одним лишь округлением (а еще ведь возможна погрешность) ---> 73,95 вписывается во все три колонки А В С

Есть ещё маркировка на валу и блоке, и если честно, не понимаю зачем там тысячные, когда осевое биение одна сотка и тепловые зазоры имеют значения на порядок  выше. С маркировкой только как то не логично если по инструкции, может перевод криво, по инструкции верхние КВ по 4 буквам на блоке, нижние КВ по 4 буквам на валу, а где тогда размер седла блока, или только замер, на мою логику,4 буквы на валу-диаметр шейки, 4 буквы на блоке-диаметр седла. С шатунными аналогично.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю,Компания Banks Power поставляет данный мотор в армию,в спец.технику. Правда его догоняют иногда чуть ли не до 600 сил. Каждый мотор разбирают и собирают заново. Турбина и интеркуллер точно меняется. И потерь в SOG из-за техники нет. Может как то с ними связаться? Думаю у них опыт побогаче . 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Panovsa сказал:

зачем там тысячные

полагаю, такова технология создания правильного натяга

 

35 минут назад, Panovsa сказал:

осевое биение

требуемое значение в данном уравнении пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Специалисты, какие вкладыши брать, маркировки все на фото вала и блока и по старым или  новым номерам лучше? Развейте сомнения.

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

На самом деле, по подбору вкладышей непонятки. Если посмотреть на другие авто, допустим: Ниссан Патрол, хундаи, Кия и далее, вкладыши подбираются по цветам, если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов. Это как?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Где Пчёл? :coffe2:

"Правильная" технология ремонта (покупка нового мотора) уже соблюдена...

Самое время попытаться соблюсти "неправильную" технологию... :)

Ссылка на комментарий
СХ27
114
27 минут назад, Boni505 сказал:

На самом деле, по подбору вкладышей непонятки. Если посмотреть на другие авто, допустим: Ниссан Патрол, хундаи, Кия и далее, вкладыши подбираются по цветам, если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов. Это как?

цвета для стандарта это верно.их там 4 цвета по моему.для ремонта вымеряется отдельно.сначала в  блок или шатун .снимают размер и подгоняют калено.по крайней мере так делают.мотор на тойоте 200 только привезли с ремонта с подобной манипуляции

и это если вообще есть ремонтные на данную модель двс

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Цвета и размера - 3, для номинала, как до тысячных померять диаметр сёдел блока не скрутив его с необходимым усилием, я не знаю.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Boni505 сказал:

если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов.

я так понял, что в данном случае (@Panovsa ) речь о стандарте... шлифовка под ремонтный 0,25 (которого типа не существует) не требуется...

 

17 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в спец.технику

ради интереса погуглил спецтехнику в контексте VM... :coffe2:

http://schmidt-avtokom.ru/vmmotori.html

http://tehno-komplekt.com/news/8348/10302039f-korennie-vkladishu-na-vm-motoriv64-d704lt.html

попадаются артикула 20302***F (как стандарт, так и ремонтные +0,25мм)

ХЗ, может эти ребята обладают какой-нибудь профильной информацией о конкретных вкладышах (артикула приведены выше @Panovsa )

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://sintez-parts.ru/zapchasti-dlya-spectekhniki/vm-motori/

Где такой же каталог на 630? :)

1165345925_.PNG.4a0e5beb03f0c80220a0864202cc312b.PNG

Ссылка на комментарий

уже раз 100 жевали. ремонтных вкладышей нет в природе. ремонт ДВС (расточка колена )технически не возможна и даже не рассматривается производителем так же как и замена колена после проворота.  .!!! 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, kisa9898 сказал:

уже раз 100 жевали

есть такая пословица: "Сто раз прожуй, один раз проточи"

 

46 минут назад, kisa9898 сказал:

расточка колена технически не возможна

закономерный вопрос ---> Почему? :coffe2:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

ради интереса погуглил спецтехнику в контексте VM... :coffe2:

а при чем тут VM?

https://www.bankspower.com/i-2556-engine-complete-assembly-630t-engine-gale-banks-630t-v6-3-0l-diesel.html

найди хоть слово про макаронников ))))

и спец техника.....это типа такой....

oshkosh_jltv_sand.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@AUTO TRUTNY читай мои посты "под другим углом" :)

 

P.S.

Касательно Banks Power и при чем тут VM?

Ну... а при чем тут тогда Banks Power? :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Svovan
    • serj47
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.