Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

 По примеру Ромы переточил датчик, ( FAE 12570 цена 250 руб в автодоке) может на выходных поставлю , будет на 0.8 bar

5A0D8E78-E9E6-436E-8FD8-176B48E17CEE.jpeg

Рад, что пользу принес! 

Я этот датчик с порогом 0,8 бара уже неделю тестирую...

Все отлично! Физической разницы с 0,3 никак и ни в чем не ощущаю, но морально она есть! :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Заехал к ребятам занимающимися коленвалами, ещё раз замерили осевое биение, на статичной подставке показало менее 1 сотки, у себя замерял на токарном станке получалось менее 2 соток, видимо плюсом было биение станка, 3 шейку почистил, шлифовать ничего не понадобилось, всё в стоке, размеры всех шеек одинаковые, нужно подбирать вкладыши. Если я правильно понял, то на коренные шейки идут верхний красный/нижний красный вкладыши, а на шатунные верхний красный/нижний синий, осталось с номерами разобраться, какой к какому цвету. Где сделать и проверить балансировку, пока не нашел.

429B5224-82FA-4CAC-8D30-1D751C177F4A.jpeg

C99CAB93-F5F2-455C-BD89-4EBDF33EE538.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Заехал к ребятам занимающимися коленвалами, ещё раз замерили осевое биение, на статичной подставке показало менее 1 сотки

Какова итоговая рецензия от ребят, занимающимися коленвалами? (в контексте соток и состояния вкладыша)

И удалось ли отыскать предельно допустимое значение осевого биения?

Ссылка на комментарий

от 0.01 новый до 0.05 рабочий. у разный колен свои допуски . Зависит от зазора во вкладышах. соосность еще шатунов есть и  противовесов 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Какова итоговая рецензия от ребят, занимающимися коленвалами?

Отличный, рабочий коленвал, по поводу тысячных поулыбались и сказали про тепловой зазор, предельные значения не нашел, пока.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Имеем номера вкладышей:

Верхние КВ

68147096AA (красный 68229163АА, 20302160F)

 68147097АА (синий 68229164АА, 20302161F)

68147098АА (желтый 68229165АА, 20302162F)

Нижние КВ

68147099АА (красный 68229166АА, 20302163F)

68147102АА (синий 68229167AA, 20302164F)

68147103АА (желтый 68229168АА, 20302165F)

 Шатунные

68147234АА (                     68229245AA, 20302168F)

68147235АА  (                     68229246AA, 20302169F)

68147236АА (                     68229247AA, 20302170F)

 Каким цветам они соответствуют ? Или есть другие номера ?

Сам спросил, сам ответил, только на шатунные цвета не нашел.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Отличный, рабочий коленвал, по поводу тысячных поулыбались и сказали про тепловой зазор, предельные значения не нашел, пока.

Саш у тебя произошло разрушение 2 слоев на вкладыше антифрикционого и под ним прослойного. это может быть результатом многих факторов. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Вкладыши подбираются по валу (шатунные) и по блоку (коренные)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, Dimopalo сказал:

Вкладыши подбираются по валу (шатунные) и по блоку (коренные)

Или не так? В соответствии с маркировкой на валу и блоке и с контролем размера.

40876AE7-5436-43A4-B2D7-241A17E29DD7.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

шатунные тоже зеленые?

Да

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Panovsa сказал:

Да

сейчас читал форум один там похожая проблема со вкладышами. зеленные и поеденные. но причину зелени не выяснили

саш кинул тебе в ватцап

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Думаю, по старым номерам покупать вкладыши или по замененным ?

На блоке ещё есть маркировка

94D9CDB4-0756-42B1-A648-0AB385C6B97B.jpeg

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Panovsa сказал:

надо микрометр найти нормальный, мой только до соток показывает, везде 73,95

надо :)

при определенном раскладе с одним лишь округлением (а еще ведь возможна погрешность) ---> 73,95 вписывается во все три колонки А В С

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ~sparrow~ сказал:

надо :)

при определенном раскладе с одним лишь округлением (а еще ведь возможна погрешность) ---> 73,95 вписывается во все три колонки А В С

Есть ещё маркировка на валу и блоке, и если честно, не понимаю зачем там тысячные, когда осевое биение одна сотка и тепловые зазоры имеют значения на порядок  выше. С маркировкой только как то не логично если по инструкции, может перевод криво, по инструкции верхние КВ по 4 буквам на блоке, нижние КВ по 4 буквам на валу, а где тогда размер седла блока, или только замер, на мою логику,4 буквы на валу-диаметр шейки, 4 буквы на блоке-диаметр седла. С шатунными аналогично.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю,Компания Banks Power поставляет данный мотор в армию,в спец.технику. Правда его догоняют иногда чуть ли не до 600 сил. Каждый мотор разбирают и собирают заново. Турбина и интеркуллер точно меняется. И потерь в SOG из-за техники нет. Может как то с ними связаться? Думаю у них опыт побогаче . 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Panovsa сказал:

зачем там тысячные

полагаю, такова технология создания правильного натяга

 

35 минут назад, Panovsa сказал:

осевое биение

требуемое значение в данном уравнении пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Специалисты, какие вкладыши брать, маркировки все на фото вала и блока и по старым или  новым номерам лучше? Развейте сомнения.

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

На самом деле, по подбору вкладышей непонятки. Если посмотреть на другие авто, допустим: Ниссан Патрол, хундаи, Кия и далее, вкладыши подбираются по цветам, если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов. Это как?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Где Пчёл? :coffe2:

"Правильная" технология ремонта (покупка нового мотора) уже соблюдена...

Самое время попытаться соблюсти "неправильную" технологию... :)

Ссылка на комментарий
СХ27
114
27 минут назад, Boni505 сказал:

На самом деле, по подбору вкладышей непонятки. Если посмотреть на другие авто, допустим: Ниссан Патрол, хундаи, Кия и далее, вкладыши подбираются по цветам, если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов. Это как?

цвета для стандарта это верно.их там 4 цвета по моему.для ремонта вымеряется отдельно.сначала в  блок или шатун .снимают размер и подгоняют калено.по крайней мере так делают.мотор на тойоте 200 только привезли с ремонта с подобной манипуляции

и это если вообще есть ремонтные на данную модель двс

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Цвета и размера - 3, для номинала, как до тысячных померять диаметр сёдел блока не скрутив его с необходимым усилием, я не знаю.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Boni505 сказал:

если разговор для стандарта, а ремонтный 0,25 и никаких цветов.

я так понял, что в данном случае (@Panovsa ) речь о стандарте... шлифовка под ремонтный 0,25 (которого типа не существует) не требуется...

 

17 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

в спец.технику

ради интереса погуглил спецтехнику в контексте VM... :coffe2:

http://schmidt-avtokom.ru/vmmotori.html

http://tehno-komplekt.com/news/8348/10302039f-korennie-vkladishu-na-vm-motoriv64-d704lt.html

попадаются артикула 20302***F (как стандарт, так и ремонтные +0,25мм)

ХЗ, может эти ребята обладают какой-нибудь профильной информацией о конкретных вкладышах (артикула приведены выше @Panovsa )

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://sintez-parts.ru/zapchasti-dlya-spectekhniki/vm-motori/

Где такой же каталог на 630? :)

1165345925_.PNG.4a0e5beb03f0c80220a0864202cc312b.PNG

Ссылка на комментарий

уже раз 100 жевали. ремонтных вкладышей нет в природе. ремонт ДВС (расточка колена )технически не возможна и даже не рассматривается производителем так же как и замена колена после проворота.  .!!! 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, kisa9898 сказал:

уже раз 100 жевали

есть такая пословица: "Сто раз прожуй, один раз проточи"

 

46 минут назад, kisa9898 сказал:

расточка колена технически не возможна

закономерный вопрос ---> Почему? :coffe2:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

ради интереса погуглил спецтехнику в контексте VM... :coffe2:

а при чем тут VM?

https://www.bankspower.com/i-2556-engine-complete-assembly-630t-engine-gale-banks-630t-v6-3-0l-diesel.html

найди хоть слово про макаронников ))))

и спец техника.....это типа такой....

oshkosh_jltv_sand.jpg

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@AUTO TRUTNY читай мои посты "под другим углом" :)

 

P.S.

Касательно Banks Power и при чем тут VM?

Ну... а при чем тут тогда Banks Power? :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Piv
    • Voldemarych
    • Acovant
    • CinemaN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.