Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, agregat177 сказал:

но форсы это главный косяк с этим мотором

Может аккуратнее в заявлениях? А то скоро каждый найдет "главный косяк" и у большинства они будут разными. Форсы вроде особо не отличаются от других, да и жалуются на них редко на форуме.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

да да только каленвалы лопаются пополам от работы форсунок которые не держат давку .на моей памяти машин 8 с пробегами от 60000 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 минут назад, agregat177 сказал:

форсы это главный косяк с этим мотором.хотя они косяк и на тойотах тоже и других рэйлах

На тойотах от неправильной работы форсунок вкладыши давит?

Хотя, там они другие, но все же...

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, agregat177 сказал:

да да только каленвалы лопаются пополам от работы форсунок которые не держат давку .на моей памяти машин 8 с пробегами от 60000 

И, что характерно, коленвалы ломает в одном месте, а форсунок 6. :wizard:

Ссылка на комментарий
СХ27
114

и что удивительного.там где тонко там и рвётся

сломанный коленвал это последствия.и теперь пораскинь где причина

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 минут назад, agregat177 сказал:

и что удивительного.там где тонко там и рвётся

сломанный коленвал это последствия.и теперь пораскинь где причина

Очередность происходящих поломок можно узнать от вас... а то мы тут думаем-гадаем, а оказывается есть люди на форуме, для которых все предельно ясно.

Не мне одному это будет интересно!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, agregat177 сказал:

сломанный коленвал это последствия.и теперь пораскинь где причина

Да тут уж как-то пораскинули поняли... А тут нам сходу раз - и вот, решение. Только вот льющая форсунка еще как-то себя проявить должна - на поршне, вкладышах. Видел в разобранном виде мотор трехлитрового туарега с льющей форсункой - поршень оплавился.:wizard:

Ссылка на комментарий
СХ27
114

я и дыры в поршнях видел и в клапанах.только то был мерсодизель.а мы про итальяшку.разные моторы разные проблемы.да и форсы разные

2 минуты назад, GreenField сказал:

Очередность происходящих поломок можно узнать от вас... а то мы тут думаем-гадаем, а оказывается есть люди на форуме, для которых все предельно ясно.

Не мне одному это будет интересно!

сформулируйте доступно вопрос.что значит очерёдность происходящих поломок

сначала начинает лить форсунка или несколько потом выходит из строя коленвал по причине поломки.так устроит

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, agregat177 сказал:

а мы про итальяшку.разные моторы разные проблемы.да и форсы разные

Ага - мотор другой и физика по-другому работает. Можно пруфы хоть какие-то? Я понимаю, что для сервиса форсунки назначить виновными это выгодно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, agregat177 сказал:

Что значит очередность происходящих поломок

Очередность это что за чем идет, начиная от льющей форсунки до поломки колена.

Хочется деталей, а не однофразное высказывание.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 час назад, agregat177 сказал:

это коррекция топлива. 1-5-6 в ремонт

я так и не понял вашу логику ..на 3-й форсунке  коррекция -0.51 это по вашему нормально, а на 5-й  - 0.18 ее  уже надо в ремонт? 

Кстати коррекциЯ форсунок параметр который постоянно   меняется достаточно существенно, во всяком случае  я на своей машине заметил как прохвачу по трассе  коррекция на всех форсунках максимум  до 0.20 показывает, а по городу поезжу до 0.50 подымается на некоторых

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, agregat177 сказал:

не думал что это нужно объяснять.выше читай

Ну как-бы нагуглить три ссылки о причинах поломки дизельного двигателя не сложно. Вопрос лишь в том, как это связано с данным конкретным мотором. Нет желания объяснять и аргументировать, а хочется лишь что-нибудь брякнуть (тяжело было подобрать культурное слово) на форуме, так не надо было вступать в дискуссию.:hi: Дяде Крайслеру письмо напиши, что они там все дебилы и все проблемы от форсунок.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

я так и не понял вашу логику ..на 3-й форсунке  коррекция -0.51 это по вашему нормально, а на 5-й  - 0.18 ее  уже надо в ремонт? 

Да он ответил на твое фото, на котором все ок! Про минусовые коррекции на фото Panovsa, он вообще ничего не ответил.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, agregat177 сказал:

да да только каленвалы лопаются пополам от работы форсунок которые не держат давку .на моей памяти машин 8 с пробегами от 60000 

И вкладыши на шатунах при этом  без износа.

Ссылка на комментарий
СХ27
114
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну как-бы нагуглить три ссылки о причинах поломки дизельного двигателя не сложно. Вопрос лишь в том, как это связано с данным конкретным мотором. Нет желания объяснять и аргументировать, а хочется лишь что-нибудь брякнуть (тяжело было подобрать культурное слово) на форуме, так не надо было вступать в дискуссию.:hi: Дяде Крайслеру письмо напиши, что они там все дебилы и все проблемы от форсунок.

удивительное чудо интернет.можно найти что то полезное .остальной бред 98% нужно учится не читать.про письмо конечно хорошая шутка -но баян

1 минуту назад, Panovsa сказал:

И вкладыши на шатунах при этом  без износа.

так и без

7 минут назад, GreenField сказал:

Да он ответил на твое фото, на котором все ок! Про минусовые коррекции на фото Panovsa, он вообще ничего не ответил.

отвечал Vietnamez

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Опять назначили виновных... Теперь форсунки...

А ничего, что FCA говорит в бюлетне не о форсунках а о масле и вкладышах...

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, agregat177 сказал:

удивительное чудо интернет.можно найти что то полезное .остальной бред 98% нужно учится не читать.

Ну хорошо хоть сам понимаешь, что твои посты как раз в эти 98% и попадают.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

говорить можно что угодно и кому угодно.главное что преследовать сказанным.еще раз повторяю что не только итальяшки этим страдают

Только что, ALLIGATOR сказал:

Ну хорошо хоть сам понимаешь, что твои посты как раз в эти 98% и попадают.

это моё субъективное мнение.не согласен проходи.нет у меня время тратить на болтавню.если мнение другое то я услышал.и остался при своём .как и ты в принципе.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, Dimopalo сказал:

и вкладышах

А конкретней?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

А конкретней?

Выше по ветке есть ссылки на переписку FCA, и бюллетень, вроде для Канады...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Четыре минуты видео от РС...

На видео коррекция по форсункам есть и -2 и +5...

А мотор жив-здоров! :)

Но РС тоже говорит о колене...

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

все он вроде бы правильно рассказывает о тонких стенках коленвала, но лопается он не по самой тонкой стенке и не в самом тонком месте :)

 

А форсунки на моем были в порядке, ездят на отремонтированном движке уже как 40 тыс...

и турба...

и маслонасос...

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, GreenField сказал:

Да он ответил на твое фото, на котором все ок! Про минусовые коррекции на фото Panovsa, он вообще ничего не ответил.

на мое????  :D:good: ну все.... пошел искать форсунки :D

Ссылка на комментарий
СХ27
114
18 минут назад, Dimopalo сказал:

все он вроде бы правильно рассказывает о тонких стенках коленвала, но лопается он не по самой тонкой стенке и не в самом тонком месте :)

 

А форсунки на моем были в порядке, ездят на отремонтированном движке уже как 40 тыс...

и турба...

и маслонасос...

 

 

я озвучил своё мнение.лопаются они именно на бугелях которые в угоду максимального крутящего момента урезали

Ссылка на комментарий
СХ27
114
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

на мое????  :D:good: ну все.... пошел искать форсунки :D

отвечал именно на коррекции вашего мотора.по видео выше наверное можно гонять и при +5.дело ваше.моторы нынче дешёвые.особенно с бумагами.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, agregat177 сказал:

отвечал именно на коррекции вашего мотора.по видео выше наверное можно гонять и при +5.дело ваше.моторы нынче дешёвые.особенно с бумагами.

 по моему вы ошибаетесь... я еще раз повторяю коррекция постоянно меняется...жалко я удалил фото  которое было сделано буквально за 10-15 СЕКУНД до выложенного... на нем коррекция НА ВСЕХ форсунках была больше 0.30.... исходя  из вашей логики  3 форсунки  самопочинились?  ну бред же....  вам же правильно  выше писали ниже  ДО 1.0  это нормальная коррекция исправной форсунки...а вы сразу "гоняйте при +5 дело ваше" .....не надо передергивать... +0.20 и + 5.0 это принципиально разные показания

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 629
    • Максимум онлайн
      1 398

    Мир
    Новый пользователь
    Мир
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.