Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Damon сказал:

А может совсем избавиться от этого злополучного теплообменника?)

...

Вуаля, избавляемся от ссыкотной детали, имеем выносной малорадиатор, и адекватную температуру масла даже в +25

Это на гранде сделано?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Panovsa сказал:

Колено целое, двигатель работает как обычно, ровно и тяга не пропадает, только на холодную легкий стук, который на дизеле почти не разлечим, с нагревом уходит, об этом писал ранее (накаркал). Сейчас менял масло и был готов, что увижу следы разрушений.

Легкий стук на холодную похож на "стук клапанов"?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dimopalo сказал:

Если правильно понял, стук в авто давно, авто на ходу но есть стружка. Получается что вкладыш на холодную проворачивает  а с прогревом перестает? И так несколько тыс. Км? Чудеса какието

Нет не так ? если стучит всегда то провернул.  Если на холодную то износ  зазор большие.  Но задиры современем приводят к прихвату и потом приворот.  Но ломает не От проворота это факт.  А От нарушения сооcности которая появляется или увеличивается уже имеющаяся.  А вообще надо машину слышать даже при полной громкости музыки и чувствовать.  а еще капот открывать иногда ? и знать что под ним находится 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

На таком же двигателе, верно? у меня родной теплообменник стоит до сих пор (101 т.км.) 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
1 минуту назад, Gl_nikolay сказал:

на таком же двигателе, верно? у меня родной теплообменник стоит до сих пор (101 т.км.) 

Конечно, там тоже EXF. У меня родной теплообменник и пробег 194к)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Выкинуть наш насос.  Поставить электрический очков на 10. Потом радиатор литров на 10 масла с электротэном для зимы 2 фильтра и забыть Про маслоохладитель  грязные фильтра и недостаточное давление. И интервал замены До 50 тыс повысится 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

А чтобы не было голодания при спусках/подъемах, резких виражах - сделать все по принципу  сухого поддона ?

 

15 минут назад, СашкаМ сказал:

Подай пример. Осуществи задуманное 

Старый я уже херней  страдать.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

И вишенка, в масле был дисульфид молибдена, может поэтому так быстро и не умирал.

Ну ееееперный театр, а ведь так хорошо начиналось. А тут нанотехнологии

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
55 минут назад, СашкаМ сказал:

А тут нанотехнологии

А то ! это вам не Илон Маск!

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Resurs сказал:

Легкий стук на холодную похож на "стук клапанов"?

Нет, похож на звук провернутых вкладышей, но пока тихо, при увеличении оборотов ( возрастает давление масла) , становится тише, где то износ, компенсируемый масляным клином.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Пока очевидно только, что клапан теплообменника не держит масло, и сломался в интервале последней замены масла 231000-241000км

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А как назвать, то что он не держит масло в системе и дает ему стекать в поддон после остановки двигателя? На фото выше канал в фильтре пустой.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну если есть понимание что клапан не держит, а при последнем ТО держал,  и в промежутке между ТО повернуло вкладиш,  то вывод как бэ напрашивается сам... Поэтому  и спрашиваю о точности диагноза клапану.

Ссылка на комментарий
В 02.08.2019 в 15:56, Damon сказал:

У сторонников гражданских тачек сейчас подгорит, но тем не менее. А может совсем избавиться от этого злополучного теплообменника?)

Спойлер

IMG_1620__63891.1498574292.JPG?c=2

 

Вуаля, избавляемся от ссыкотной детали, имеем выносной малорадиатор, и адекватную температуру масла даже в +25

кстати вариант неплох....можно ссылку на оригинал фото ?...я давно думаю, что нормальный обычный  масляный радиатор вместо пародии -  "маслоохлвдителя" нашему двигателю мягко говоря  не помешал бы...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите номер маслоохладителя, каталог есть, но по номерам на зп двигателя иногда косячит, 1C4RJFBMXEC250326.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
17 часов назад, Panovsa сказал:

Нет, похож на звук провернутых вкладышей, но пока тихо, при увеличении оборотов ( возрастает давление масла) , становится тише, где то износ, компенсируемый масляным клином.

Может для наглядности тоже видео замутить?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Не получится, машина в сервисе, я поехал в южном направлении на другой машине, поиск причин стука и стружки начнут в среду, обещали кидать фото, да и стук стал тихим после замены масла на 10w40, хотя если слушать из ямы, то его отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Dimopalo сказал:

Вы корпус фильтра тоже отдельно сделаете? Или как?

ну   это  РАМ 1500  явно без фильтра не ездит...наверно делается переходник специальный...от маслоохладителя остается корпус     а все функции по охлаждению  масла берет на себя радиатор  IMG_1686__23460.1500580702.JPG?c=2

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

вот нашел как функционирует набор допрадиатора для масла...видео правда на англиском, но в принципе все понятно..единственно что пока только набор есть хоть и  для нашего дизеля, но только для RAM1500...цена в районе 1000 долларов

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве сейчас по десять тысяч с копейками, а у америкосов почти 600 баксов.

И это заставляет задумываться. Два года назад были двадцать с не большим. А официалы в Воронеже за работу и маслоохладитель хотели 90 000.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.