Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Я тоже сначала хотел их себе заказывать, но цдт нигде не разу не слышал и не стал пробовать на себе)

У этих динамиков по характеристикам все хорошо вроде, ток чувствительность низковата, но ничего страшного) по заявке даже от 40 играют) надо хорошую вибру клеить в двери по них))

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

чувствительность на усе выбирается, но мне чето стремно эллиптические фильтры 4-го порядка в кроссе, мож про такие слышал-

 

Morel Tempo Ultra 692 - 2Way

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

чувствительность динамика это совсем другое) там примерно каждые 3 дб разницы, ощущаются как в 2 раза громче) например у CDT чувствительность 89, а у фокала 93, значит при одинаковой подаваемой мощности фокал будет играть в 2 раза громче.

 

Ну а фильтр 4 порядка, на мой взгляд хорошо - это срез -24дб/окт. который точно не даст спалить пищалку при большой подаваемой мощности, да и мидбасу немного упрощает работу.

С морель темпо опыта не было, только на стенде слушал, мне не понравились.

Был опыт с другими морелями, в комплекте попался хрипящий мидбас.

Да и вроде как считается, что акустика морель ящичная, то есть для нее надо делать небольшой отдельный объем, и на объем двери она играет плохо

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У них пищалка алюминиевая - это дает немного резкости на высоких частотах.

 

Фокалы надо обязательно слушать, они обычно или очень нравятся или не нравятся совсем.

Нужно заехать в какой-нибудь более-менее цивильный магазин автозвука, там на стендах должны быть и Фокалы и Морели, и посмотреть какая пищалка больше понравится

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 продавцы еще вариант выкатили- 

 

Акустика CDT HD-690COM 2-полосная компонентная, типа HD-это супер...,

но я думаю добавить твиттер в дверь в р-н зеркала, а в сам твиттер в коаксиале 6х9 дверном отключить и хватит, а то тут Инфинити 6х9 компонентные нарисовались за 249 ам. рб, процесс может стать неуправляемым...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну если в Москве находитесь, можно встретиться послушать как у меня играет. все покажу расскажу.

 

Насчет цдт которые вам порекомендовали - это мини-сабы какието)

Твиттер ставить в район зеркала немного дорого 3 тысячи сделать направленный подиум и еще 3к обтянуть красиво.

А так вообще американская акустика (ЦДТ и кикер) отличаются "мясным басом" и не очень хорошими пищалками.

Инфинити фирму я вообще не принимаю всерьез, но мой взгляд это бюджетные компоненты с не очень хорошим звуком.

Я приверженец того что ГУ должно быть японским, фронт европейским, а саб американским.

И чтобы посоветовать всетаки нормально, напишите как будет играть сиситема, поканально или через кроссовер без задержек?

Просто если поканально то да, стоит заморочиться с подиумами и выбором, а если просто через кросс то все примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну если в Москве находитесь, можно встретиться послушать как у меня играет. все покажу расскажу.

 

Я в Москве, интересно посмотреть и послушать.....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Инфинити фирму я вообще не принимаю всерьез, но мой взгляд это бюджетные компоненты с не очень хорошим звуком.

Я приверженец того что ГУ должно быть японским, фронт европейским, а саб американским.

И чтобы посоветовать всетаки нормально, напишите как будет играть сиситема, поканально или через кроссовер без задержек?

Просто если поканально то да, стоит заморочиться с подиумами и выбором, а если просто через кросс то все примерно одинаково.

ну задержки в ГУ, поканально для меня дорого, и не оправдывает затрат,  инфинити и харман и JBL как пишут(я не проверял)- одного поля ягода(ники разные) саб инфинити вроде приятно играет( за задним сидением, только ему над зазор с двух сторон.). до понедельника висят заказы на фокал, CDN(2 варианта)  и Morel, буды выбирать...                  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

прикинул вот такой кросс-

 

11fffjpg_6253154_22126268.jpg

 на днях попробую сделать и послушать блины с отдельным твиттером....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я в Москве, интересно посмотреть и послушать.....

Ну если как нибудь вечером в районе измайлово будете, пишите , звоните)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот не знаю, когда я в районе Измайлова буду? Ладно, придумаем что нибудь..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ну сегодня определился и оплатил CDT CL 69C, соотношение цена.качество- нашел за 6110 р. с доставкой...(это не 11000 р. и более до18000рб...), а остальные еще дороже, но по приросту качества такая разница смысла особого не имеет, в торпеду поставлю Hertz DCX 87.3

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну если как нибудь вечером в районе измайлово будете, пишите , звоните)

 Кстати, я рядом, послушал бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Можно на следующей неделе где-нибудь встретиться)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ну все -сегодня закончил замену музыки-

итог-

ГУ- Alpine INE-W920R

торпеда- Коаксиальная акустика Hertz DCX 87.3

передние двери-Компонентная акустика 6 х 9 дюймов CDT CL-69C

задние- Коаксиальные 2-полосные динамики -Alpine SXE-17C2

саб- Infinity BassLink

усилитель- Alpine MRV-F300 

на передних дверях -шумо-вибро-изоляция,на днях поставлю и на задние(хотя не обязательно)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Передние 4 динамика на 2 канала в параллель включены?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

пока да, параллельно, но заготовил схемку ФВЧ С 200-300гц(24-30 дб/окт), думаю  торпедные герцы через ФВЧ эти пустить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

а при таком подключении на большой громкости усилку не плохеет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

  •  

    усилитель может и 2ома, но колонку придется придушить чуть (на 2-3 дб примерно через ФВЧ  герц на 200-300), а на номинале ус послушать- это нереально-мне столько не выпить...

  •  

    4-канальный цифровой усилитель - MRV-F300

КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом): менее 0,03%

КГИ+Ш (10 Вт на 2 Ом): менее 0,05%

КГИ+Ш (Номинальная мощность на 4 Ом): 0,08%

КГИ+Ш (Номинальная мощность на 2 Ом):  0,1%

Коэффициент демпфирования:(10 Вт на 4 Ом на 100 Гц): >90

Отношение Сигнал/Шум (1Вт на 4 Ом): >81 dB

Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом): 98 дБ

Масса: 1,7 кг

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, скажите как отделить обшивку передней двери от самой двери (кузова). Не знаю как отцепить проволоку, которая дверную ручку салона держит. Фото прилагаю.

71ae48203533ef2afed1303d5eebe748.jpg


Вытащил динамик от двери, не сфотографировал. На магните написано 4Ом, 15Вт. Чёт мне кажется это не бостон...

И самый "редкий"  вопрос- где установлен штатный усилитель?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

зеленый замок в сторону отщелкиваешь и железку из него вытаскиваешь

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Тьфу ты... Дёргал же его. Сил не хватило. Думал снизу что то держит.

 

А ты утеплитель от обшивки отдирал с резиновой прокладкой этой? А то жалко чёто выбрасывать... Сверху пятым слоем наклеить этот резиновый лист :up:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

То что на самой двери резиновая штука это гидроизоляция, если ее не будет вода сверху будет течь прямо на динамик. А на обшивке самой мягкая это шумка, выкинешь будет хуже, поэтому я бы и то и другое советовал бы оставить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано

Парни, скажите как отделить обшивку передней двери от самой двери (кузова). Не знаю как отцепить проволоку, которая дверную ручку салона держит. Фото прилагаю.

71ae48203533ef2afed1303d5eebe748.jpg

 

Вытащил динамик от двери, не сфотографировал. На магните написано 4Ом, 15Вт. Чёт мне кажется это не бостон...

И самый "редкий" вопрос- где установлен штатный усилитель?

Под обшивкой багажнтка сзади слева (если сзади на машину смотреть). Прям под глухим стеклом) Изменено пользователем Soprano10rus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • The Punisher
    • Vlad&Mir Aс
    • Motoles
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.