Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
11 hours ago, romanov said:

 а в этой теме есть похожие фотки...

http://pixs.ru/showimage/2017011114_6445775_24961173.jpg

фу, сопли какие то...........

40 minutes ago, Николай Пименов said:

 что обсуждалось и признано уже негодным (а он всё равно делает)...

а это вы об чём?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня уже я не помню какой вариант- был ГУ Альпайн 920, ( флаки не читал..., пришлось зятю подарить), счас стоит кенвуд 9716, этот все играет, но на подходе кларион 706,буду слушать разницу между "аналогом" и "цыфрой", хотя в  восторг по поводу "цыфры" НЕ ВЕРЮ, т.к сам этой цифрой занимаюсь лет 40...(только не обязательно в звуковом диапазоне), позтому -степень оптимизма обратно пропорционльна степени информированости.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

отчёт за прошлую неделю - так как заказы ещё не прибыли, занялся изготовлением шаблона - черновика панели под установку усилителей

имею пару довольно высоких усилителей, поэтому старался выиграть места по больше

фанера 6мм и удаляем шумку

шумку резал пилой - ножницы не берут:D

так как это черновик, всё режем без идеальной точности и крутим всё саморезами :D

20180812_142452.jpg

20180812_142654.jpg

20180812_142916.jpg

20180812_175036.jpg

20180812_175559.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

и тюнингуем крышку :D

 

всё закрывается, уже  можно думать как провода положить, но чувствую что попал на пару кулеров компьютерных бесшумных ........

20180812_181659.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

погнали дальше - чo сделал за эти выходные

наконец приплыли заказанные громкоговорители с Америки

выбор таких потому что они декларируют очень широкую сцену и ненаправленность - может быть получится обойтись без "сисек" на панели :D и всё получится аля "сток"

пилим динамикам подиум из 6 мм фанеры так как у них очень большой ход диффузора - чтобы об родную решётку не бились :D

20180811_121858.jpg

20180811_170538.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

крутим, паяем и суём в термокембрики

с обоих сторон :D

20180811_173300.jpg

20180811_185723.jpg

20180811_173832.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

на выходных перепроводил провода питания и колоночныетак как уже сделал шаблон где что будет жить

для этого решил снять спинку заднего сидения....один......в сервисе электроники где нет пневмоинструмента.......а машина уже видела две литовские зимы......

результат - работа на весь день, синяк на ноге и оторван один из семи болтов  :crazy:
но зато провода провёл по бокам, снял поставил ничего не испачкав и не сломав в салоне ничего :up:

20180818_184747.jpg

20180818_184758.jpg

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

пока опять работы тормозятся из за нехватки комплектующих, делаем чтобы всё выглядело красиво:crazy:

 

подключил усилитель задних колонок и питание кроссовера -  затянул всё в кембрики - змейки и термокембрики, "мамки", "вилки" и "лепестки",  подвёл к дистрибьюторам питания.......

и эти работы пипец сколько времени занимают :D так как надо развести чтобы с линейками не поролелилось и под крышкой багажника всё ложилось бы 

реально на это ушло пару раз по пол дня

и всё это только шаблон.........и может всё поменяться..........

20180901_191840.jpg

20180901_191909.jpg

20180901_191942.jpg

со вставленной крышкой

20180901_193428_LLS.jpg

20180901_193500_LLS.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
В 14.08.2018 в 14:44, Naujokas сказал:

почитал-не впечатлило, даже в чипе-дипе нашел в разделе "АКУСТИКА ДЛЯ КОМПЪЮТЕРОВ"

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
6 hours ago, romanov said:

почитал-не впечатлило, даже в чипе-дипе нашел в разделе "АКУСТИКА ДЛЯ КОМПЪЮТЕРОВ"

тогда остаётся послушать :D

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

ну а дальше опять делаем красиво :up:

опять пол дня подключаем один усилитель - колонки и его питание

20180908_152628.jpg

20180908_155437.jpg

следующий день пол дня подключаем другой усилитель

20180908_173249.jpg

20180908_173343.jpg

в собраном виде

20180908_183406.jpg

20180908_183326.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

ну и на шаблоне остался последний усилитель, линейки и "remote" :hi:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Naujokas сказал:

ну а дальше опять делаем красиво

А крышка над этой красотой будет?

Если "Да", то не будут ли усилки перегреваться?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
4 hours ago, E_Gun said:

А крышка над этой красотой будет?

Если "Да", то не будут ли усилки перегреваться?

крышка будет, останется фабричная только обрезанная (где то уже выкладывал фото переделки), а насчёт перегрева - уже заказано https://ru.aliexpress.com/store/product/2pcs-LY-12V-2-Pin-0-1A-40x40x10mm-40mm-Small-Micro-Brushless-Cooler-DC-Cooling-Fan/515717_32497195098.html?spm=a2g0v.12010108.1000016.1.2a99715801f9GR&isOrigTitle=true

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Naujokas сказал:

насчёт перегрева - уже заказано 

Я просто громоздил как то музыку под задней полкой Мерседеса, там 12 см пустого пространства в глубину.

Сначала отказался от "шасси" на фанере, крепил усь прямо на железо, еще и с термопастой, и все равно пришлось делать вытяжку.

А, что бы она правильно работала, приток.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня три(3) усилителя стоят и активный саб, и ничего не перегревается( все - класс D  но не дешевые...)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, romanov сказал:

класс D  но не дешевые...

Kicx-ы были, класс не знаю, 2 шт, 4-х и 2-х канальный. Так то все работало, но на задней полке можно было шашлык жарить :)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

ну что же, занялся подключением последнего усилителя

так как терминал колонок этого усилителя не принимал провод 2.5 мм2, пришлось его выкинуть, заодно поменял линейку 

20180915_162035.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

и занялся "remote" , делая его отключаемым отдельно каждого усилителя, сразу коммутируя и питание вентиляторов

использовал реле с двойным 87 контактом - один на усилители, другой на вентиляторы

20180915_172956.jpg

20180915_184803.jpg

вид в собранном багажнике

20180915_185915.jpg

20180915_185909.jpg

20180915_185859.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

осталось распаять пару линеек для остальных усилителей, и можно переходить на работы спереди - пищалки и магнитофон

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
On 2018-09-18 at 8:54 AM, Naujokas said:

осталось распаять пару линеек для остальных усилителей, и можно переходить на работы спереди - пищалки и магнитофон

присел тут как то и распаял линейки...... сейчас не хватает только линейки спереди

 

большая фото http://i.talpix.lt/v7ByP.jpg

 

20180920_142926.jpg

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

за эти выходные даже сфоткать нечего - закончил подключать питание (прикинул что есть возможность протянуть минус для магнитофона от той точки где минус усилителей подключен так как рядом линейки пойдут), делал линейки до магнитофона - паял, тянул в змейку и термокембрики, но ещё не протягивал - забыл лампочек купить для центральной консоли, сделаю всё одной разборкой

так как питание подключено, решил уже послушать чё получилось - воткнул телефон в линеики :D

вылезли старческие болезни - в одном усилителе питание пропадает, в другом - одна линейка отваливается

буду разбирать - паять ...........

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
13 hours ago, dzdm said:

Парни,вдруг надо кому 

 

а как такая рамка по качеству? видел такие в ebay https://www.ebay.com/itm/Chrysler-Dodge-Jeep-Double-Din-Dash-Kit-for-Radio-Stereo-Install-Installation/401074153009?hash=item5d61e1e631:g:ktcAAOSwxBdZfMst&vxp=mtr , мне от туда проще, и самому городить самопал не придётся

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@Naujokas Качество отличное,маде ин юса!))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

в эти выходные поработал в своей машине не за даром :D:D  собрал 2,25 eu  от старых хозяев :crazy:

20180930_123808.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • дон
    • Алексей 51
    • Коля78
    • Leshiy1979
    • Garinch
    • Voldemarych
    • TRS Motors
    • ilyha4ws
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.