Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


После залития усилок был восстановлен, но была помеха в левом переднем канале, решили все пропаять, после этого не включился. Думаю где-то кз Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

купил я бушный усилок, подключил, правая сторона играет отлично, левая - играет только динамик на панели и тот с помехами.

Куда копать? может ли вода в задней левой двери что то так замыкать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да всё что угодно может. Но позвольте - откуда у вас в задней двери вода??

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Да всё что угодно может. Но позвольте - откуда у вас в задней двери вода??

есть еще один бостон, могу презентовать для проверки, если подойдет-денех на телефон сбросите ск. сами посчитаете нужным....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Да всё что угодно может. Но позвольте - откуда у вас в задней двери вода??

Все та же тонировка. Ну или я уже не понимаю откуда и что может быть. Не может же два усилителя одинаково не работать

есть еще один бостон, могу презентовать для проверки, если подойдет-денех на телефон сбросите ск. сами посчитаете нужным....

Спасибо большое, но у Вас же 2006 год, а у меня 2008, разные шины

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Знатоки!!! захрипели передние блины в дверях .. что посоветуете поставить в замен? акустика обычная не Бостон. Глобально пока ничего не хочу менять кроме умерших динамиков в пер. дверях. В свое время попадались мне колонки от Сони (модель не помню) двух канальные и основной диффузор был увеличенный у них был глубокий мягкий бас  и средние частоты

Без проклейки дверей разницы особо нету что ставить) я думаю надо брать обычные блины с диффузором из бумаги, и провод который в них идет на пищалку просто обрезать кусачками) например динамики Hertz DCX 690.3 недорогие ( у них и чуйка высокая, и играть начинают низко )

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Без проклейки дверей разницы особо нету что ставить) я думаю надо брать обычные блины с диффузором из бумаги, и провод который в них идет на пищалку просто обрезать кусачками) например динамики Hertz DCX 690.3 недорогие ( у них и чуйка высокая, и играть начинают низко )

а зачем пищалки обрезать?
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну я думаю что штатный усилитель не обрезает их сам, и тогда звук пищалок от блинов будет накладываться на звук пищалок которые стоят в торпеде, будет слишком много высоких частот и крикливости, уши будут резать вообщем))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@justfunk,Как пищалки стоят в джипе мне нравятся отрезать их не хочу за счет того что звук от них отражается через стекло кажется звучане более объемное что ли ..))) Мысль ваша понятна ...значить буду искать буфы по штатному размеру либо на обычных колонках отключать высокие частоты.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну надеюсь правильно поняли, что обрезать провод пищалки не в джипе,а тот, который будет в новых динамиках)) чтобы превратить его в полноценный мидбас)

потому-что нормальный мидбас нашего размера не найти за нормальные деньги) значит либо обрезать пищалку, либо переходные кольца на обычные 16 динамики)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Короче я человек совпадение. Усилок мой работает, и старый изначально починили, оказалось, что задний динамик окислились провода, а передний видимо сгорел, сопротивление пищалки всего 0,5 ома.

 

Теперь все поёт, кроме передней левой пищалки.

 

 

Вопрос, где купить? 05059062AB

 

 

d1b7fda41b71.jpg

 

5ed690a7c81d.jpg

 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А у Димы на разборке в Гомеле нет?

Я посмотрел, такие на многих моделях крайслера. Думаю найду прямо в Гродно
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Я посмотрел, такие на многих моделях крайслера. Думаю найду прямо в Гродно

звук будет так себе. штатные дины имеют номинал по 15вт и оч. узкую полосу....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

звук будет так себе. штатные дины имеют номинал по 15вт и оч. узкую полосу....

А что поставить, чтобы в штатные места и со штатной головой и усилителем?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А что поставить, чтобы в штатные места и со штатной головой и усилителем?

Любые, двухомные колонки, известной фирмы. Скажем – JBL. На фотке, это в панель под лобовое, а так и в двери есть.post-11970-0-22271600-1492236678_thumb.png
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Любые, двухомные колонки, известной фирмы. Скажем – JBL.

Спасибо, нашёл я такие, подумал, это на крайний случай. А так тут все говно, и магнитола и все динамики, смысл менять что одно. Короче пока посмотрю цены на бушку.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

ну надеюсь правильно поняли, что обрезать провод пищалки не в джипе,а тот, который будет в новых динамиках)) чтобы превратить его в полноценный мидбас)

потому-что нормальный мидбас нашего размера не найти за нормальные деньги) значит либо обрезать пищалку, либо переходные кольца на обычные 16 динамики)

CDT audio 6x9 посмотри, там много мидов,вплоть до сабов.

 

 

CDT audio 6x9 посмотри, там много мидов,вплоть до сабов.

и еще -короче счас на миды стоят провода Бэлсис медь сечением 4 кв, на днях добавлю еще 6 кв, тогда сопротивление проводов и выходное сопр. уся в сумме будет примерно 10миллиОм, что позволит получить суммарный Коэф. демпфирования ок 400.

 

 

Любые, двухомные колонки, известной фирмы. Скажем – JBL. На фотке, это в панель под лобовое, а так и в двери есть.attachicon.gifIMG_1957.PNG

какие то Герцы остались 3" в торпеду могу презентовать за дешево.

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Спасибо, нашёл я такие, подумал, это на крайний случай. А так тут все говно, и магнитола и все динамики, смысл менять что одно. Короче пока посмотрю цены на бушку.

 

Спасибо

ну еще раз прочитай тему с начала и выбери себе свою стезю...

но мы были не правы счас есть проц+усилки, и такое шаманство уже не нужно...

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

2 Омные 6х9 и не надо парить мозг человеку ))). Менять парой или искать штатку. Кроссовер в штатке стоит в усилителе.

Белсис в качестве акустических , тем более на мидбас, не рекомендую , ибо белсис уже давно не торт и маде ин чайна. На силу можно если смотреть внимательно дабы не нарваться на омедненый люминий. Из недорогих попробуйте студийные кабеля .. Canare , Klotz.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


ну еще раз прочитай тему с начала и выбери себе свою стезю...

так она выбрана, штатный звук - дешево и сердито, поэтому и не хочу покупать новые пищалки вместо сгоревшей

 

 


На силу можно если смотреть внимательно дабы не нарваться на омедненый люминий. Из недорогих попробуйте студийные кабеля .. Canare , Klotz.

это Вы мне писали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

это Вы мне писали?

Нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

2 Омные 6х9 и не надо парить мозг человеку ))). Менять парой или искать штатку. Кроссовер в штатке стоит в усилителе.

Белсис в качестве акустических , тем более на мидбас, не рекомендую , ибо белсис уже давно не торт и маде ин чайна. На силу можно если смотреть внимательно дабы не нарваться на омедненый люминий. Из недорогих попробуйте студийные кабеля .. Canare , Klotz.

с проводами все в порядке-медь, сечения хорошие, вот новый глюк вылез-Helix DSP.2 (новая модель)появился за вменяемые деньги, у меня счас клон стоит MD-LAB DSP-8 от PPI, весь в раздумьях- брать или ну его....окончательный вариант системы выглядит так-

i9pixsrust_6935213_26251226.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Кто-нибудь ставил в торпедо 10см динамики? 8.7см заходят точно знаю!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@uklunok

а что с твоими старыми?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

хочу поставить двух компонентную акустику + овальный мидбас. В торпеду СЧ(10см), в стойку пищалку, в штатное место мидбас. 

Коль уж быстро откликнулись, задам ещё вопрос. Возможно ли в штатное место вместо овалов воткнуть 16,5 см динамик без переделок дверной карты?

Сейчас стоит такая связка http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=DCX%20690.3 http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=DCX%2087.3 на 4-х канальном усе. Но это двухполоска коаксиальная, а как известно двухполосная коаксиальная система отстой!

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не, не, не. Дружище у меня вопрос постой, что с твоими старыми динамиками из панели, мне один такой нужен.

А в крутой музыке я её понимаю

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Могу пару Герцев 3" подогнать, у меня в торпеде стояли.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
у меня вопрос постой, что с твоими старыми динамиками из панели, мне один такой нужен. 

Да, остались. Но по моему, тебе проще будет с господином романовым договориться, поближе доставка будет как никак.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

могу пару Герцев 3" подогнать, у меня в торпеде стояли.....

Они разве на 2 ома? Я ж ничего менять не хочу

Да остались. Но по моему, тебе проще будет с господином романовым договориться, поближе доставка будет как никак.

Ой да, с телефона сижу, не глянул место жительства
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Acovant
    • Xryst
    • nilipuch
    • Николай Южный
    • BolshoyV8
    • kupr_vi
    • shon73
    • ag_oo7
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.