Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

появилось подозрение что не герметичен вход провода питания усилителей в салон из под капота, разбираем проверяем.........

20190105_135935.jpg

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Фига-се — занят человек. :)

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, National said:

Фига-се — занят человек. :)

мой пост сверху - это такая шутка юмора :D

а серьёзно - поимел мелкую авто - аварию, делал чуть чуть кузовных работ дверям и крылу ( временно, пока детали по цвету найду)

сумел снять  - поставить крыло не снимая порога и бампера :)

но чтобы в тему музыки - при разборке подкрылника очень хороший подход к дырке через которую очень удобно провод питания в салон пропихивать

 

а работы с музыкой такие пока - мой усилитель на среднечастотники настолько древний, что не имеет вообще ни какого "Gain"  на линеики, 

 поэтому разбираем

20190106_124418.jpg

берём с полки донора, у которого и гнёзда RCA  и отдельные "Gain" на каждую линейку

20190106_124441.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

и пихаем  - стараясь если что иметь возможность вернуть всё как было
получилось грубо, но функционально

20190106_142750.jpg

и вот имеем возможность и баланс на отдельных динамиках подкрутить, и даже чуть шумы убавились, видно чуйка была за высокой

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

донора уже не восстановить - вырезался с него и кусок платы, но мой древний если что, можно вернуть на старые разъемы и провода как в оригинале

думаю, что вопрос усилителей уже можно считать закрытым, потеплеет - будем делать из черновика уже постоянную основу и разводку

  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

получилось убежать от семьи на пару часов, сделал очередную перестройку  мест и положений усилителей - теперь линейные провода все идут посередине, провода питания по бокам. возможно так и оставлю, если компоненты не надумаю менять :D

 

заодно приукрасил  нижнюю кромку ящика (того, в котором сейчас живут усилители)  - вместо того, чтобы выровнять криво обрезанный край бывшего дна, затянул его в специальную защиту, которую получил у мужиков,  ремонтирующих яхты

20190203_160558.jpg

20190119_150856_LLS.jpg

20190203_160129.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

линейный провод  когда то лет 20 назад стоил очень не дёшево и потому не продался (был разливной) и по этому и используется в этой змеиной свадьбе  :D

 

20190203_161536.jpg

  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

что то происходит в машине по чуть чуть...... поставил в сиденья алюминий 4мм толщиной......

20190310_130600.jpg

20190310_154326.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Naujokas  Это чтобы сабвуфером людей с сидух  не сдувало?

:lol:

 

Спойлер

tumblr_plfmzlP96L1tjhiy5o1_540.jpg.95e9165576fa28ccea6bf7acfbf8d6a3.jpg

 

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

почти угадал :D с точностью на оборот:lol2:

20190310_123051.jpg

  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

Сделал то же самое в водительское сидение

20190310_174035.jpg

20190323_130333.jpg

20190310_123051.jpg

  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

пока не до машины, но совсем кончилась алпина которая 7803....... не читает cd-r , не помогает уже чистки - профилактики....

вкинул обратно пионеер, и чтобы опять не ездить с дыркой, замутил псевдо 2 DIN - привинтил  снизу и подключил carrozzeria CDS-P303  , за одно выпилил временную рамку из MDF  так как с коллегой из форума договорится о покупке насчёт фирменной рамки мешает расстояние и границы :)

20190428_165235.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Опубликовано

Товарищи, а возможно ли какими-либо способами реализовать схему, чтобы оставить родной усилок бостон на тыл для подзвучки, а на перед отдельную двух/трёх компонентку через афтермаркет усилители и процессоры? ГУ при этом рассматриваются либо качественный китай либо 2-дин бренды + при необходимости адаптеры кан-шины.

 

И еще вопрос, если не городить новые подиумы, то это только вариант на фронт ставить в двери мидбас, а в панель широкополосную коаксиалку? Кто-нибудь нашел под нашу панель такие коаксиальные динамики 3.5" (8,9см) с достойным качеством звучания ?

В коммандере дорестайл планирую SQ организовать своими силами, но пока не решил по какой системе... хочу попробовать сперва без новых подиумов, в штатные места акустику подобрать (разумеется от отдельного афтермаркет усилителя), и если звук не устроит, то уже трёхполоску+процессор+2 усилка отдельных, но это бюджет совершенно другой

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А зачем тебе бостон, если в любой другой гамнитоле будут выходы со встроенного усилка. Лень проводку тянуть? Так это копейки, по сравнению с планами. 

0
Опубликовано

Возможно я еще не до конца разобрался, но если я задействую все выходные линейники магнитолы разве её встроенные усилки таким образом не отсекаются? И даже если не отсекаются, то вижу 2 проблемы:

1) встроенный усилок магнитолы априори шлак во всех смыслах, а на тыл планирую всё-ж таки качественную акустику коаксиал (да я в курсе что "качество это только фронт", "забудьте про тыл" и т.п., но это не обсуждается, мне тыл нужен для задних пассажиров, которым не важно чтобы было очень качественно)

2) Настройка уровня громкости... ведь при настроенном нужном уровне на фронте(громкость на ГУ+гейн на усилке), тыл я не смогу регулировать

И мне кажется я сейчас сам ответил на свой вопрос - с бостоном вряд ли получится регулировать уровень тыла, тем более с кан шиной заморочки? 

 

Проводку вообще тянуть не лень, более того, я её сразу с запасом кину на поканалку 3-х полосного фронта + тыл, чтобы далее только компоненты менять, если они не устроят. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Я даже не знаю, что ответить и зачем. Это тебе на аудифильские темы

0
Опубликовано

Не, я в те темы, где аудиофилы сидят  вообще боюсь заходить ))), там что не предложи - всё равно с ног до головы польют :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот здесь последние страниц 5-10 - отчет многосложный о приличной системе. Дает представление об уровне, на котором всё становится управляемо и в целом неплохо, но без фанатизма с точным подбором формы наклеиваемой виброизоляции на дно багажника для максимального эффекта...всё меньше будет или диким компромиссом или реализуемо только с дикими костылями...

0
Опубликовано

Да я и эту тему, и 69 страниц по ГУ (Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio) полностью прочитал, и на драйве даже нашел @romanov два его поста с описанием системы. К чему стремиться то понял, вернее какой бюджет закладывать. Но решил начать с малого. - 2-х полоска без процессора. 

 

Кто-нибудь широкополосные динамики в торпедо 3.5" может посоветовать? Пока склоняюсь к SOAudio SO55neo (но их еще найти нужно)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По частям - не сработает...если только очень сильные костыли (отключить от уся передние 4 колонки, подать на них с внешнего уся сигнал (ну или на новые динамики), подключить внешний усь к новой голове на фронт, а тыл уйдет на остатки штатной схемы через шнурок-переходник на штатную проводку; ещё сюда же идет ПАК адаптер или китайский КАН-адаптер) Шнурок-переходник - это например ПАКовский. И нет, без другой головы типа пионера или сони какой это не сработает. С учетом цены ПАКа и последующей его ненужности при переходе на полную схему - получится всё равно недёшево.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Бахнул стойки:  IMG_20191117_155838778_HDR.thumb.jpg.3348e7444031c974c5df8f220b12e38f.jpgIMG_20191117_155929711_HDR.thumb.jpg.4279273af04ef6f50e90dbfe23bddbc5.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

люди добрые,  подскажите одинаковы ли все усилители BOSTON по годам (2005-2010) и моделям (JEEP, DODGE, CHRYSLER 300),  например 05064353AH,  а то не как, даже wiTECH, не убирается из комплектации усилитель, и сидит его ошибка  связи по CAN во всех блоках, что раздражает ...

думается взять на разборках самый дешевый от трехсотого и воткнуть

?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Naujokas я себе поставил от 300ц - все работает 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А ты как отключить его пытаешься? Нужно по уму загрузить машину в крайслерконнект, удалить усилитель там, и перезалить прошивки в те блоки в которые он скажет. Т.е. - через официальный доступ это делается, а не просто сканером.

Но так можно только усилитель отписать, "голову" удалить нельзя, потому кан-адаптер и полезен - он "головой" прикидывается...

  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2019 в 21:11, Николай Пименов сказал:

А ты как отключить его пытаешься? Нужно по уму загрузить машину в крайслерконнект, удалить усилитель там, и перезалить прошивки в те блоки в которые он скажет. Т.е. - через официальный доступ это делается, а не просто сканером.

Но так можно только усилитель отписать, "голову" удалить нельзя, потому кан-адаптер и полезен - он "головой" прикидывается...

много дел и дорого за онлаин, у нас проще на разборке усилитель взять и подкинуть

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

шатался тут по Европе, нашел в Германии такую цену  https://www.autobatterienbilliger.de/Optima-YT-S-55-YellowTop-75Ah?curr=EUR&gclid=CjwKCAiAis3vBRBdEiwAHXB29KzqwmAecNTwTsissEYgfS6s1ba9gVyKukrsA633dd5FVhn8Ip7wTRoCT6gQAvD_BwE что не смог отказаться  так как тот что сейчас уже пол года издыхает ...а в Литве б.у. непонятные дороже толкают.......
правда он выше чем заводской на хороших 5 см, пришлось совсем убрать заводское крепление родного аккумулятора, под аккумой живет моторный комп, его пришлось убрать в сторону - поставить боком а его крепление стало основой для нового аккумулятора с доработками. Снимать не стал так как страшненько получилось но надежно и временно до теплой погоды, потом переделаем........
и оставил все чтобы вернуть родной аккумулятор

поставил все даже целлофан не убрал :D

IMG_20191217_154644.jpg

Изменено пользователем Naujokas
  • 3 недели спустя...
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

не покидали сомнения, что не все сделал с новым акумом - решил все таки махнуть и клеммы на типа музыкальные :)

за одно привел в красивый вид и силовые провода, жалко фабричные в гофре, о то затянул бы все в змейку

 

IMG_20200102_143642.jpg

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

в защитных крышках

MVIMG_20200102_143850.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Stargazer
    • adrenalin70
    • xmo97
    • up6
    • Yakoffski
    • Muxei
    • slowtraveler
    • Jeka 423
    • Wally
    • Jeep 32
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.