Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да нет проблем Дмитрий- сделаем, надо только мне снять размеры с пробки, а для этого поменять кому нибудь масло в раздатке.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь - при замене заднего редуктора на Б/У требуется ли замена задних сайлентблоков редуктора? (на них есть небольшие повреждения в виде трещин)

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Пробки пока есть, вкручивать в нижнюю дырку, где сливная пробка, и в передний и в задний редуктор.

 

Сайлентблоки эти достаточно надежны, рвет в хлам их редко, мелкие трещинки не проблема, я бы не парился с заменой, на край их не так сложно поменять, не снимая редуктора с авто.

Мой тел. в подписи всегда +79262290677.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

@Олег с Ботанической, спасибо за ответ.

Мастер, который осматривал, рекомендовал их заменить из-за трещин и сказал, что они вроде как провалены или заломаны. В общем как-то так...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если редуктор снят, то замена халява - имхо стоит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Решил оставить комментарий про мою ситуацию которая сложилась на сегодняшний день с моим WK2 3.6л 2013 рестайл пробег 61000.

Примерно две недели назад после того как а\м долго стояла из-за того, что я был в отпуске при езде мне стал слышаться посторонний звук.

с начала мне казалось , что это подвесной выходит из строя (на другом авто уже был опыт) , но по мере моей ежедневной езды посторонний звук становился все сильнее , до тех пор когда я уже не смог спокойно ездить и мне пришлось ехать в сервис на диагностику где там без особого труда озвучили смертельный диагноз для моего заднего дифференциала (начал гудеть и хрустеть подшипник какой не знаю редуктор не снимали). благодаря этому я и оказался на этом форуме т.к. начал искать в сети решение проблемы. Вариант с переборкой для меня отпадал т.к. а\м нужно ставить на стоянку, вариант с БУ мне больше понравился, но к сожалению на рынке СПб предложений не особо и много. Нашел для себя подходящее объявление о продаже БУ приехал на СТО, подняли меня на подъемнике после чего принесли зап.часть, к моему сожалению на тот момент я уже думал, что вопрос будет закрыт, редуктор не подошел был от предыдущего кузова. Тогда я занялся поиском нового, в принципе с предложением на новые редуктора ситуация обстояла более радужной плати бабло и ты стал счастливым обладателем нового редуктора все зависит сколько ты готов ждать чем дольше тем он дешевле, а предложения были таки 1. от ОД за 183000 ждать 2-3 дня из Москвы 2ое предложение. все остальные магазины з\ч со сроками от 2х до 4х недель и минус 80 000 - 100 000 от стоимости выше. На данный момент я с нетерпением жду свой новый дифференциал (осталось примерно 1-2 недели) для меня встал вопрос могу ли я дальше эксплуатировать авто без каких либо последствий. В этой теме я увидел, что делают пробки для редукторов с магнитами. Я решил их заказать и установить на передний и задний редуктор и В этом вопросе мне помог Олег с Ботонической по мимо того Олег посоветовал, что можно сделать на сегодняшний день что-бы до ездить до момента когда придет новый редуктор, а именно слить старое масло и залить новое (масло заменил спереди и в заде) , а так же заменить штатную пробку на новую с магнитом, что я и сделал. прилагаю мой фото отчет

20170602 153213

20170602 153537

вот что мы обнаружили после слива масла внутри. достали отверткой с магнитом т.к. при сливе масла не вся крошка уходить.

20170602 153524

20170602 153950

20170602 153632

пробка с магнитом после ее установки и замены масла гул стал по тише и есть все шансы до ездить дозамены на новый.

когда будем менять старый редуктор на новый выложу фото. самому интересно сколько к ней на лепится всякой фигни пока я езжу на медленно умирающих подшипниках внутри редуктора.

Выражаю благодарность Олегу с Ботанической за помощь и советы в моем вопросе.

Изменено пользователем slonoff
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Да, менял у офицалов 12000 км назад, то есть на 48 000.

Есть подозрения, что мне налили какой-то хрени, а может ее тоже не залили, оставили все как было

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а что вдруг (или не вдруг) редуктору так больно стало? или просто узел ненадежный?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Не могу ответить.

Может мне не повезло, может сам виноват - люблю резко стартануть и манера езды не человека, который едет на дачу в выходной.

Хотя езжу по большей части один, ничего не вожу, фаркопа нет. Кто его знает, вскрытие покажет.

В принципе разваливается подшипник внутри, а не сам редуктор. А подшипники такая вещь... У меня Кия Спортедж была, у нее на 28000 загудел подвесной, меняли по гарантии

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Олег с ботанической, почему Вы отказываетесь брать в ремонт снятый передний редуктор с вк2? 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

1. Ну пока еще никто не предлагал передний ремонтировать. То есть мне лично такого предложения не поступало.

2. Если бы поступило я бы на данный момент времени действительно отказался, из за здоровья и занятости другими делами.

3. Так же первый ремонт всегда связан с потерей массы времени на подбор подшипников, анализом размеров (с учетом шайб проточек, чертежей и т.д) шлифовщики, токаря с заводов сейчас в отпусках и т.д. поэтому я не готов работать под конкретного клиента сейчас (ведь вы будете ждать, торопить, авто будет стоять) я так не люблю работать. Поэтому купите себе другой редуктор ( новый или б\у, как средства позволят) а старый не выбрасывайте, разберем, отдефектуем по мере времени и сил и разработаем ремкомплект.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну по поводу первых двух пунктов это вы приврали откровенно говоря. я Вам лично звонил и просил взяться за ремонт, но получил отказ. А в целом понятно, хотя если почитать тему то другим редуктора Вы уже перебирали, видимо это были задние. Ну чтож нет так нет, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

не помню, простите, делал пока только задние. напишите потом пож. как решили вопрос и за какие деньги, всем интересно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Привет форумчане!   Давненько не писал тут по ремонтам редукторов на WK2, хотя за это время был накоплен уже солидный опыт.  Владельцев дизельных машин могу обрадовать, дизельные редуктора надежнее,  больше по размеру и шестерни и подшипники, передаточное 3,45,  так что предрекаю им большую надежность и ходимость.  На бензинки 3,6 ( ZF, передаточное 3.07 )   уже есть ремкомплекты собственного изготовления с переделанными подшипниками ( не на продажу, так как собрать и отрегулировать, есть масса тонких моментов)   на дизеля пока нет ремкомплектов, работаю над этим.

     И как заклинание произношу, если загудели подшипники хвостовика, не ездите с этим долго, по опыту скажу, тысяч через 20  такой езды умрет пара и даже если редуктор перебрать и поставить новые подшипники, то я не смогу гарантировать 100% тишины из за износа зубьев шестерен!  Последний редуктор на бензинке который я делал загудел на 72 тыс.км. а перебрали его на 92 тыс и пара уже была на грани......

post-31146-0-73314300-1509531078_thumb.jpg

post-31146-0-09214300-1509531096.jpeg

post-31146-0-78693800-1509531171.jpeg

post-31146-0-83936100-1509531192.jpeg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@Олег с Ботанической,

а дизельные это квадра драйв2, а это значит и в 5,7 они такие же... просто мысли вслух.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да, Олег, спасибо :hi: !!! Присоединяюсь к вышенаписанному, т.к. это мой случай. Кстати, уже 97 пробег, 5 тысяч позади, 1 тыс назад ушел небольшой призвук, который был после замены подшипников на сбросе педали газа. Тем не менее время/пробег покажет, что изменилось, при замене масла через 5 тысяч, тогда увидим более менее точную картину состояния редуктора.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет всем форумчанам :hi:! Все нет времени отписаться. Да Дмитрий ваш случай, но после вашего был еще интересный с Алексеем из Серпухова на дизеле рестайле 2014 года с пробегом 120 т.км. он при пробеге 100 тыс. поменял масло и по ошибке залил вот такое масло в редуктор! И через 20 тыс. редуктор гудел уже как самолет. При разборке я никак не мог понять что с ним, море мельчайшей как от естественного износа моста металлической пыли (не блестки, как от выкрашивания подшипников) . И дело оказалось в масле, которое как вода для моста (ATF по сути) ..... В общем все потроха под замену.... но нам повезло. на авито, не дорого, купили редуктор с аварийного авто с разбитым корпусом и собрали из двух один.  

IMG-20171025-WA0038.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
В 25.08.2016 в 12:30, denom сказал:

а симптомы какие?

на это похоже "Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости"

Звук пропал с заменой передних колодок, поджимали суппорта.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

      Дорогие форумчане! Пробки на редуктора WK2 были двух видов по году выпуска авто, слева на фото под шестигранник 14мм.  это первые  года выпуска 2010-середина 2011 (мерседесовский редуктор)  справа под шестигранник 8 мм. ( ZF редуктор )   отличить их не сложно, пожалуйста обращайте внимание при заказе магнитных пробок.  Есть только под более новые,  ZF редуктора!  (справо на фото)

PB092222.JPG

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дмитрий привет! Да нет смысла в раздатку делать, узел не столь проблемный и там внутри лежит достаточно большой магнит (обычный крнечно, не неодимовый) правда увидеть и очистить его можно лишь при ее разборке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет дорогие одноклубники! Хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и пожелать чтобы наступающий 2018 год был по всем параметрам лучше уходящего 2017!!!

   А я как и обещал публикую небольшой отчет по ремонту заднего редуктора на рестайле 2013 года нашего одноклубника Андрея. Случай достаточно интересный тем что Андрей услышав на 82 тыс пробега какие то подозрительные звуки сзади дважды обращался к официалам с просьбой понять что это. Заподозрить их в корысти нельзя, так как его авто к тому времени уже ушло с гарантии. Официалы не смогли понять откуда шум и на 90 тыс машина приехала ко мне. Звуки при прослушивании авто до снятия редуктора были очень страшными, и я был поражен люфтом хвостовика, не встречал еще такого на этих редукторах, тем более он наездил всего 8 тыс.км. ( делал и 30тыс ) с гулом подшипноков хвоста. Хвост болтался наверное миллиметров на 6-7 !!! Фото масла и залежей стружки, состояния подшипников.    Пара конечно тоже была не идеальная, но делал и гораздо хуже. В общем результат ремонта хороший, звуков никаких.  после замены 4-х подшипников, всех сальников и регулировки редуктор в строю надеюсь надолго.

 

  ВЫВОД:  Уважаемые владельцы WK2 не ушатывайте до такого состояния свои редуктора, не ездите на дальняк с конченными подшипниками (как это по незнанию сделал Андрей) еще немного и сепаратор (пластмасска с дырками которая удерживает шарики) развалился бы, шарики разбежались, хвостовик вывалился вбок, зуб попал на зуб, зубья пары сломало с ооочень вероятным разрывом корпуса редуктора, так как он слишком тонкий. Соответственно ни о каком ремонте в случае серьезных повреждений (или износа)  главной пары речи идти не может.

    

PC112232.JPG

PC112233.JPG

PC132236.JPG

PC132237.JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Повторю сказанное лично: Олег, спасибо за проделанную работу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Привет всем форумчанам! С прошедшими-наступившими праздниками! Пусть 2018-й станет для вас во всем лучше ушедшего 2017-го!

    Вот накопилась полезная информация для владельцев WK2 и сервисов, хочу ей с вами поделится, глядишь кому и пригодится!  Владельцы сталкиваются с течью редукторов через "сальник"  хвостовика, но при ближайшем и более внимательном осмотре, хорошо видно, что течет не сальник, а гайка хвостовика через гранату шруса.  Уже столкнулся с тремя подобными случаями и слышал еще о нескольких. Так что не спешите менять сальник,  достаточно сделать метку на гайке, отвернуть ее, обезжирить поверхности,  намазать их и резьбу герметиком и завернуть до метки ( край + 10 градусов ). Перетяжка однозначно грозит скорой капиталкой, так что аккуратно!  Ну и усилия отворачивания-заворачивания не детские, так что без спец инструмента не справится.

течь гайки.jpg

течь гайки 2.JPG

течь гайки3.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста как можно было убить задний редуктор на Grand Cherokee 2011г. с пробегом 106км? Дня четыре назад появился гул сзади, небыло печали))) сегодня заехал на диагностику к официалам, вердикт замена редуктора((( попробовали масло с присадками залить и поездить, пока без изменения! Гул как в реактивном самолете! Официалы говорят по наличию нет ничего, надо заказывать! Может кто подскажет к кому обратиться ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины в студию... раз в месяц вожу такие штуки...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

вин машины в студию... раз в месяц вожу такие штуки...

1C4RJFBG6CC102438

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • tracker99
    • Vitbb
    • вадим 912
    • Acovant
    • giedriusr
    • Alf62
    • up6
    • Inflames
    • Dagness
    • Giraffe
    • Don Labs
    • VVF
    • Freedom75
    • JxJ2011
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.