Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну если бы все было так просто, но только радиаторы-то чистые и жидкость не уходит.

С одной стороны скорость 60 не велика и должно хватать естественного обдува при 20 градусах за бортом, но не хватает, сразу наводит на мысль что грязный радиатор... но он чистый.

К тому же заблокированная вискомуфта на скорости 60 и выше решает проблему, опять наводит на мысль что точно радиатор, но он чистый.

С другой стороны, раз блокировка муфты решает, значит она, но она рубит свернутую бумагу и не тормозит, а это надежный тест.

Версию с прокладкой стоит проверить. Погазовать и посмотреть на бачок со снятой крышкой, не пузырится ли.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но только радиаторы-то чистые
Снаружи ? У myx он вообще был новым , только вот неоригинальным .  Чистый снаружи радиатор может гнать ОЖ мимо половины (а то и больше) своих трубок . Иначе сложно объяснить соизмеримость температуры входа и выхода при работающих вентиляторах .
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

ТС пишет что да, чистые снаружи и внутри, вроде как их мыли даже

Про нештатный радиатор тоже инфы нет, значит штатный стоит.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но она рубит свернутую бумагу и не тормозит, а это надежный тест.

:D  :D

 

 

Чистый снаружи радиатор может гнать ОЖ мимо половины (а то и больше) своих трубок .

:good:  :good: только ТС писал чистые внутри и промытые..."Проходимость" радиатора проверить можно при желании но необходим эталоный....ну и "любви" обильно...

 

 

инфы нет, значит штатный стоит.

:1126966353:

на заборе написано X...men.Apocalypse-но он по прежнему забор... :D  :D :D  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Если прокладка ГБЦ прохудилась, то она будет пропускать постоянно но с разной интенсивностью и на повышенных  оборотах  больше.

 На практике решал с помощью тест-импровизации.  Берется обычная медицинская печатка или  *другое*  альтернативное изделие, напяливается на горловину и наблюдается некоторое время.  Период выбирается такой, дабы расширение ОЖ  явно не влияло на тест. В дизеля он является немалым, на холостых надобно молотить долго дабы стрелка  начала отклоняться в сторону прогрева. Так вот на холодную заводим, наблюдаем, если столбняк пошел значит присутствуют проблемы. Можно даже прогазовать немного для самоудовлетворения, хуже не будет. 

 Тест карлсона с помощью газет и  журналов считаю далеким от реальных показателей.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

штатный радиатор.

такой или такой  ?

на наличие завоздушивания проверяли его?

судя по фото "нижний патрубок" не намного ниже "верхнего" - у V3,7 совсем по другому   и на 2,5(2,8) CRD дорестайлах нижний" пониже будет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

 

 


такой или такой  ?

 

Вариант №2 =))

 

 

 


на наличие завоздушивания проверяли его?

 

Нет, кстати буду благодарен если проконсультируете как. Ниразу этого не делал.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Не сложно...

там же на фотке есть пробка белая помоему - приоткрыть и погазовать пока не польется - как то так...у меня в этом месте тоже пробка но черная и нужно ее повернуть-полностью не выворачивается :excl: - как у Вас не знаю...

 

 


Вариант №2 =))

так он с первым одинаковый только ракурсы разные...на первом кстати эта пробка слева видна да и на втором проглядывается...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

на заборе написано X...men.Apocalypse-но он по прежнему забор...

 

Ну тут спорить не стану, я в назаборных надписях не слишком шарю, специалисту конечно виднее.

 

 

2

Lev91gor
 

 

Вот эти все пункты, они точно проверены(кроме термостата)?

загаженность радиатора в первую очередь имеется в виду снаружи, а не внутри. Забиваются они снаружи грязью, пылью, пухом и тп. 

 

С чего обычно начинают проверку?

1. Наличие жидкости и ее уровень, утечку, воздушные пробки. 

2. Проверка работы карлсона (вискомуфты, натяжку ремня)

3. Проверка работы термостата

4. Проверка загаженности радиатора

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

специалисту конечно виднее.

Вы дяденька специалист еще по каждому пункту развернутую инструкцию напишите (они в нете есть)-только не забудьте под спойлер спрятать...

особенно по п.2 - как там газетой то надежно тестировать? :D

:up:  :angel: нимб не жмет - самого себя цитировать? :D

 

 

загаженность радиатора в первую очередь имеется в виду снаружи, а не внутри. Забиваются они снаружи грязью, пылью, пухом и тп.

читаем и смотрим с пост 9 например...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 На наличие завоздушивания радиатора как раз нужно меньше всего париться, машину конструировали не дураки. А по тому в обоих версиях радиаторов присутствует  дренажный отвод для автоматического развоздушивания.  Это сверху маленький отвод с противоположной стороны от входного патрубка, и подключается к расширительному бачку. 

 Нагрел двигатель, воздух выдуло, и остается только долить ОЖ  до уровня...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

машину конструировали не дураки.

+1

но зачем тогда упоминаемая пробка ? сдается мне что пробка- для одного из бачков радиатора( трубки горизонтально ,бачки по краям...)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

особенно по п.2 - как там газетой то надежно тестировать?

 

Сворачиваем в трубку газету/бумагу плотно и пытаемся остановить вращающийся вентилятор. Если вискомуфта проскальзывает и не имеет плотного соединения то вентилятор можно замедлить или даже остановить. Странно, что вы не слышали про такой метод, хотя.. на заборах об может и не пишут.. scratch_one-s_head.gif

 

 

 

 

читаем и смотрим с пост 9 например..

Не понятно, что вы хотели сказать этой ссылкой

 

 

но зачем тогда упоминаемая пробка ? сдается мне что пробка- для одного из бачков радиатора( трубки горизонтально ,бачки по краям...)

Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например) secret.gif  

 

 

 

 

Вы дяденька специалист еще по каждому пункту развернутую инструкцию напишите (они в нете есть)-только не забудьте под спойлер спрятать...

Можно конечно и развернуто по пунктам, но вроде автор топика не просил.. или вы уже себе присвоили эту ветку? Интернетам слепо верить не советую, чтоб не находить потом воздушных пробок, там где это маловероятно  smile.gif

Про спойлер я уже писал и разъяснял.

Что именно вызывает не понимание?

Что такое флуд или "оперативная память" максимум на одну страницу?biggrin.gif

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Томомболо,

:hands: про все просто шедеврально.. :flower: .= газету "ПРАВДА" брать или "МК" ?  :comando:

 


Эта пробка открывается

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось? 

...или :blahblah:?  смотрим здесь как некоторые продвинутые дядьки жижу меняют и развоздушивают маловероятные пробки...с 5,мин 40сек...

а Вы стало быть советовали бы через ту пробку заливать что он пальчиком тыкал и ключиком открутил? то бишь гланды будем вырезать через жопу ?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

газету "ПРАВДА" брать или "МК" ?

 

А что такой скепсис к  "газетному тесту" ?

Совсем неисправную муфту с его помощью легко определить . У меня (и стоковая и новая USM) легко останавливаются на холодном моторе (и почти не реагируют на повышение оборотов) , а если температура ОЖ долго держится выше 97-98 гр (уже и электровеник работает) , то удержать виску газетой невозможно . Впрочем , можно и не совать газету "на горячую" - вполне хватает звука при повышении оборотов мотора . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А что такой скепсис к  "газетному тесту" ?

я писал выше  да и раньше что у меня на холодном моторе  ни фанерой ни газетой не останавливается- но я ее не считаю неисправной...

может дадите ссылочку на рекомендации мануала по этому вопросу= буду благодарен весьма...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

может дадите ссылочку на рекомендации мануала по этому вопросу= буду благодарен весьма..

Так ссылочки на мануалы есть в "Файлы" . Там (Раздел "Cooling" ) проверка муфты расписана . Т.е. и Until additional engine cooling is necessary, the fan will remain at a reduced rpm regardless of engine speed.

 

и про If the fan assembly free-wheels without drag (the fan blades will revolve more than five turns when spun by hand), replace the fan drive. This spin test must be performed when the engine is cool. Ну и про нагретую тоже ...

 

у меня на холодном моторе  ни фанерой ни газетой не останавливается- но я ее не считаю неисправной...

Дело хозяйское . Про Ваш мотор в KJ ничего не нашел , наверное , нужно в XJ искать . Но тут же мы про дизель  2005 г.в. говорим

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось?

Зачем ее откручивать до конца? Для чего? 

 

 

а Вы стало быть советовали бы через ту пробку заливать что он пальчиком тыкал и ключиком открутил?

 

Вы опять, дорогой друг, свои фантазии за мои высказывания выдаете smile.gif

Где я такое советовал? Можно ссылку?

А то ваш смал (   :blahblah: ) в мою сторону выглядит нелепо, мягко говоря)))

 

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось?  ...или ?  смотрим здесь как некоторые продвинутые дядьки жижу меняют и развоздушивают маловероятные пробки...с 5,мин 40сек... а Вы стало быть советовали бы через ту пробку заливать что он пальчиком тыкал и ключиком открутил? то бишь гланды будем вырезать через жопу ?

то бишь гланды будем вырезать через жопу ?

зачем вы ее откручивали до конца? Для чего???

Гланды...

facepalm.gif

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

зачем вы ее откручивали до конца? Для чего???

Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например)  

может у самого себя спросите? для чего?

читайте внимательно :rtfm: - я как раз не пытался через нее заливать никогда и ничего...

 

 

Until additional engine cooling is necessary, the fan will remain at a reduced rpm regardless of engine speed.   и про If the fan assembly free-wheels without drag (the fan blades will revolve more than five turns when spun by hand), replace the fan drive. This spin test must be performed when the engine is cool.

а где про газету?

так повторю вопрос : "как Вам удалось открутить эту пробку для залива ОЖ ?" или Вы  :blahblah:  :blahblah:  :blahblah:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я писал выше  да и раньше что у меня на холодном моторе  ни фанерой ни газетой не останавливается- но я ее не считаю неисправной...

Ну просто потрясающе! rofl.gif

Оне НЕ СЧИТАЮТЬ что оно не исправно)))

Ну это тогда безусловно, даже не подлежит сомнению) Раз уж вы не считаете, то какие уж тут возражения.

Пойду менять тогда свою неисправную вискомуфту, а то у меня она останавливается если холодная))))

Пожалуй надо тут бОльшей части форума сделать тоже самое, после такого высказывания)))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

может у самого себя спросите7

читайте внимательно :rtfm: - я как раз не пытался через нее заливать никогда т ничего...

Во первых я нигде не писал, что через нее нужно что-то заливать))))

Я уже указывал на ваши странности по поводу фантазий.

Во вторых, выкручивать ее не надо до конца. Она нужна для выхода воздуха во время заливки ОЖ в пустую систему))

 Жесть конечно... rofl.gif

 

Каждый раз жду от вас очередного технического прикола)))

Спасибо, что не разочаровали ни разу пока)

Погубят вас ютубы)))

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Но тут же мы про дизель  2005 г.в. говорим

на дорестайлы тоже ставили 2,8 CRD  причем и радиатор там идет как у меня ...а на рестайлах другой почему то...см пст 89 79

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Во первых я нигде не писал, что через нее нужно что-то заливать))))

это кто писал?

Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например)   

или разницы между открыть и приоткрыть никакой- тогда да... конечно...

 

 

 

Пойду менять тогда свою неисправную вискомуфту, а то у меня она останавливается если холодная))))

дело хозяйское ...я свою не собираюсь...

Каждый раз жду от вас очередного технического прикола)))

обсудим про газету  и виску? или про палец в чайнике и ОС?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

обсудим про газету  и виску?

 

Вам, как любителю ютубов smile.gif

Специально с газеткой нашел)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Специально с газеткой нашел)

спасибо-улыбнуло... :lol2:

 

 

 

странности по поводу фантазий.

это когда встречного потока нет до 60 км в час или про термоспираль виски ОЖ ОС и чайники? это я нафантазировал? :blink:

 

жду от вас очередного технического прикола)))

теперь про палец в чайнике ,виску и ОС... :shades:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

или разницы между открыть и приоткрыть никакой- тогда да... конечно..

 

:lol2:

Ну в общем-то ее нужно открыть до конца, как это предусмотрено конструкцией пробки. Только без использования спецсредств типа съемников, болгарки и тп

 

это когда встречного потока нет до 60 км в час или про термоспираль виски ОЖ ОС и чайники? это я нафантазировал?

 

А что не так с термоспиралью или чайником? smile.gif

В чем вы не согласны?

И где я писал, что нет потока?

Я писал, что недостаточно естественного потока, поэтому нет обдува

Можно ссылку, если я не прав? Или это опять ваши фантазии?smile.gif

 

 

 

теперь про палец в чайнике ,виску и ОС...

 

Меня сейчас внезапно посетили смутные сомнения, вы не выпимши случайно?

А то если это так, то дискуссия наша не на равных. А это не хорошо с моей стороны.

если это не так, то заранее прошу прощения 

И это.... злоупотребляйте пожалуйста аббревиатурами.

Не добавляет это вашим текстам технической весомости. "ОС" в интернете принято называть операционные системы smile.gif 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

И где я писал, что нет потока?

пост 39 ваша цитата? - плод той самой

ваши фантазии?

без купюр...и мой вопрос ниже в связи с этим...

 

 

А что не так с термоспиралью или чайником?

ОС для термоспирали  в чайнике является ОЖ которая в чайнике а для спирали виски- поток нагретого воздуха - то есть ОС не ОЖ непосредственно ...

 

 

при этом карлсон должен вступа ть в работу исходя из температуры двигателя, а не окружающей среды

 

воздух хороший теплоизолятор а при стоящем авто потока на спираль виски нет....только в движении и начиная  с 1 км/час..

дальше как Вы и привыкли? - все разжевать и в рот положить ? :santa:

 

 

 

я так понимаю Вы всех по себе судите - раз тут умничаете насчет прописных истин...( не все такие :comando: - для которых

 

 

это сложный физический процесс, если есть желание, то можно погуглить

) :blind:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Всем Добра! Столкнулся с той же проблемой, при потеплении на оборотах за 2000 стрелка начинала уходить в красную зону сначала при включении кондиционера, а спустя пару месяцев и без включения последнего. В пробках на оборотах 800-1500 температура не росла.

Я пошел радикальным путем: заказав на ибэй пару вентиляторов, установил их перед радиатором кондиционера, при этом опустил радиатор АКПП вниз

 

В результате ничего не изменилось.

Далее вчера решив, что во всем виновата вискомуфта вентилятора, засверлил ее и заблокировал болтом.

 

Внутри муфты при сверлении не было никакой жидкости, на горячем заглушенном двигателе после пары оборотов вентилятора вручную с усилием он стал очень легко проворачивался.

Сегодня при поездке на работу температура продолжила расти.

Теперь грешу на термостат, сегодня заказал его на ибэй, а заодно и вентилятор радиатора от бензинки 3,7. Буду колхозить патрубок с датчиком температуры от волги.

 

Фото прилагаются

 

 

post-13987-0-42304900-1464158263_thumb.jpg

post-13987-0-25399600-1464158289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

И это.... злоупотребляйте пожалуйста аббревиатурами. Не добавляет это вашим текстам технической весомости. "ОС" в интернете принято называть операционные систем 

   :blahblah: это кто выпимши то и любитель тырнетов ? я ? так советуете все таки злоупотреблять...  :alko6: ? еще чему поучите несовершеннолетнюю девочку? на горшке не ОПИСЫВАТЬСЯ? :spruce_up:

 

 

Буду колхозить патрубок с датчиком температуры от волги.

то есть "отрубать" кащеев мозг? Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Wally
    • King of ropes
    • brat-kondrat
    • martemjol
    • Мишган
    • Saigakov
    • FeNx
    • Vjeek
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.