Перейти к содержанию

Загорелась молния на CRD


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток! Столкнулся со следующей проблемой...при увеличении оборотов до 3000 загорается молния..ПРОИСХОДИТ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДВИЖЕНИИ,на месте все нормально... Почитал форум, думал что свирл или егр...поехал на диагностику к оф.дилеру...Сказали ,что ошибка- низкое давление в рампе...предложили заменить фильтр. Согласился..не помогло.следующее их предложение было замена датчика...который идет в сборе с топливной рейкой (левая часть топливной рейки)...Что бы убедится в диагнозе поехал к другому дилеры..отдал на диагностику..диагноз такой же..заменили датчик с этой рейкой...не помогло...следующий ход замена тнвд. Сказали,что не хватает давления на высоких оборотах..Ладно вчера заменили его...НЕ ПОМОГЛО!Я В ЛЕГКОМ УНЫНИИ.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

да по деньгам уже под сотку ремонт встал у вас...
у меня была замена датчика...который идет в сборе с топливной рейкой (левая часть топливной рейки)...после этого все норм уже 20 тысч накатал...

  • 4 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток! Столкнулся со следующей проблемой...при увеличении оборотов до 3000 загорается молния..ПРОИСХОДИТ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДВИЖЕНИИ,на месте все нормально... Почитал форум, думал что свирл или егр...поехал на диагностику к оф.дилеру...Сказали ,что ошибка- низкое давление в рампе...предложили заменить фильтр. Согласился..не помогло.следующее их предложение было замена датчика...который идет в сборе с топливной рейкой (левая часть топливной рейки)...Что бы убедится в диагнозе поехал к другому дилеры..отдал на диагностику..диагноз такой же..заменили датчик с этой рейкой...не помогло...следующий ход замена тнвд. Сказали,что не хватает давления на высоких оборотах..Ладно вчера заменили его...НЕ ПОМОГЛО!Я В ЛЕГКОМ УНЫНИИ.

Следующим ходом должна быть промывка топливного бака и проверка подкачивающего насоса ( тот что в баке). Если будет подозрение на неисправность, то замена подкачивающего насоса. И потом уже очередь ТНВД...

Изменено пользователем mixser
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кроме молнии как машина себя ведет?

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже менял датчик, который стоит на рампе, но у меня молнии не горели, машина просто не заводилась, т.к. давление вообще не создавалось, все уходило в обратку! Странно, что оффы не могут определить в чем дело, а по цифре правда ты вложился не плохо!

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Починили...не было времени отписаться...в bosh сервис..заменили две форсунки(они лили в обратку)...датчик давления с левой рампы..сеточка оказалась забита...а официальный дилер ставил мне рабочую рампу с датчиком ( по их словам датчик отдельно не ставиться :( ) и не помогло...да бак снимали там все чисто..

  • 4 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-1582-0-90089200-1304533582_thumb.jpg

Починили...не было времени отписаться...в bosh сервис..заменили две форсунки(они лили в обратку)...датчик давления с левой рампы..сеточка оказалась забита...а официальный дилер ставил мне рабочую рампу с датчиком ( по их словам датчик отдельно не ставиться :( ) и не помогло...да бак снимали там все чисто..

Честно говоря не совсем понимаю как форсунка может лить в обратку ? к ней подходит только одна трубка от рейки ??? хотя я не специалист может есть то что я не знаю

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну...я уже не помню...возможно не в обратку а переливали...

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лить в обратку- значит не держит давление через управляющий клапан. Находится в верхней части форсунки. Обратка есть. Такие тонкие гибкие шланги, которые установлены на форсунку рядом с подающей(металлической) трубкой. Крепятся пластиковой муфтой. Умерли несколько форсунок- вероятно скоро умрут другие форсунки. Причина -топливо! Кстати, на этом моторе стоят очень "живучие" форсунки. Важно чтобы диагноз поставили правильно!

Датчик в левой и правой рампах идет отдельной деталью!!!! Никак не с рампой!!!!

Изменено пользователем dmizh
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Случилось и у меня :(

Замигала красная молния, завоняло горелой проводкой и пошел дым из под капота.

Остановился заглушил двигатель. Через минут 15 завел и поехал. Тяга пропала, машина едет, но тупит.

Загорелся чек.

 

Подскажите по опыту к чему готовиться?

Машина Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD пробег 100.000

Сообщение отредактировал isis: Вчера, 22:53

Изменено пользователем isis
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Прибор надо подключать. :read:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Визуально в каком состоянии сервопривод турбины.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Видимо в конце должен быть знак вопроса...

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вскрытие показало что сдох "модуль управления свечей накала" и "аквитатор заслонок впускного коллектора SWIRL".

Ну по модулю понятно, надо заказывать и менять. А что касается SWIRLа, что делать? Его пока не сняли и не могу сказать работают заслонки или нет.
Но если заслонки закоксовались, то что? Забить и удалить СВИРЛ с заслонками и установить сопротивление?
Насколько я понял все повально так делаю. И никто не парится...
А если заслонки работают нормально, то? Тоже сопротивление ставить или все-же менять свирл?

Изменено пользователем isis
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Можно просто поставить сопротивление и прокатиться. Ну и ошибочки стереть после этого - скорее всего все будет ок.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю без удаления заслонок это временная мера? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Многие так стабильно катаются

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Если мотор сдох, то в каком положении заслонки , резистор ошибку с глаз  убирает.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По результатам ремонта:

 

Сдох СВИРЛ - именно он и сгорел и дымился. Корпус был немного расплавлен.

Зодно с ним сдох блок управления свечами накала.

По ходу разбора и был сломан болт крепления турбины к приемной трубе и пришлось снимать впускные коллекторы и 1 выпускной чтоб удобнее было высверливать болт.

Заслонки работают хорошо и без заеданий. Нагар почистили.

 

СВИРЛ по мерсу A6429005801

Блок управления свечами накала по мерсу A6421500494

Прокладка выпускного коллектора по крайслеру 05175 748AA

 

Еще был какой-то комплект прокладок...

Весь ремонт встал в 45000 руб. (с запчастями и работой).

Изменено пользователем isis
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Весь ремонт встал в 45000 руб. (с запчастями и работой).

 

В итоге за эти деньги (нельзя сказать , что за дёшево) Вы получили "нормально" работающий двигун , т.е. "как на заводе" в лучшем случае. Но нормально ли ездят наши авто "с завода" ? 

 

После того , как произвёл чип движка , понял , что ничего подобного. С завода наши двиглы "придушены" и параметры их ухудшены именно в угоду безопасности(ограничение мощности) и экологии (Свирлы , ЕГР и проч.) В итоге получаем посредственного "середнячка" без реализации самых приятных и нужных свойств по ходовым качествам(динамика , мощность , крутящий момент).

 

Самое главное , что это не только моё мнение , но и мнения ВСЕХ , кто произвёл себе чиптюнинг , а так же и спецов. ИМХО , дай волю заводским инженерам , и убери с них ограничения по динамике и экологии , мы бы с вами ездили СОВСЕМ НА ДРУГИХ авто.

 

Эт я к тому , что за деньги раза в два меньшие(не , ну понятно , высверливание шпильки не так дёшево) , Вы бы получили это самое ДРУГОЕ авто , без этих самых свирлов и проч. хрени , призванной унижать наши Гранды. А так , вы просто поимели спокойствие от ложного чувства , что теперь у Вас "всё правильно". И вместо того , чтобы убрать эту засаду под названием "свирл" из движка , Вы меняете её на такую же бомбу замедленного действия.

 

Это моё такое  ИМХО.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Весь ремонт встал в 45000 руб. (с запчастями и работой).

 

Ну да..., куда скромнее чем сопротивление за 5 руб. втыкнуть......  :lol2:

  • 10 месяцев спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катался сегодня по делам, сначала появилась светомузыка, но вроде прошла... Позже, выезжаю на трассу и как всегда в том месте, даю под зад машине...., в результате - что то типа стукнуло и пропала тяга. Похоже как на сдохшем свирле - даёшь газу не едет, а плавно разгоняется. Чек не горит, мотор работает как всегда. ЕГР и свирл отключены.... Что это может быть? Особо не осматривал ещё....

Опубликовано

:lol2:  :wacko:  Вспоминаю себя летом в поездке на море. И ржать охота, и плакать. Может у меня уже маниакальный синдром, но все-таки - дырку поищи в патрубках до и после интеркулера. Ну... или турбина сама по себе наелась. Ошибки есть чем под рукой почитать?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш, да на патрубки я сразу подумал..., посмотрю. Сканера нет нихрена...., был бы проще было.... Для турбины как странно...., но тоже думаю исключать не стоит.

Опубликовано

Ну с патрубками худо-бедно вопрос будет ясен сразу: если тапку в обычном привычном диапазоне давить звук свистяще-жужжащий должен быть слышен. Там турбина с ума сходить начинает, пытаясь додуть мотор до нормального давления. Ну и дергаться авто возможно будет. Щас тут нафантазировать можно вагон и тележку, бывали случаи что и воздушный фильтр кусками в турбу засасывало. Если явных признаков неисправности не видно тут без сканера до правды не докопаешься.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, если патрубки это, то должен звук быть, а тут тишина.... Завтра попробую... У брата так турбина кончалась на Т5 - едит, хренак и тяга пропала (турбина отказала), заглушиш двигатель, запустишь опять работает. Вот попробую как будет завтра.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну? Завтра наступило сегодня утром.

Да не ходил ещё, только собираюсь.... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • Panzer2202
    • alex_it
    • tyha_
    • up6
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.