Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Может какие новости имеются по теме?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

вышла в свет ver2

https://www.drive2.ru/b/479514614132899996/

 

В этом цвете гораздо круче

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

И я сделал партию рычагов

Молодез, за старание и принципиальность - пятерка.

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 10:50, ZMei сказал:

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Вот тут, Серега, не надо.

Фрезеровки не видно, она вся заварена D)

Сварщик у нас супер профессионал, ВО по сварке и 17 лет на "Хруничеве" по нерже, алю и титану.

5.jpg.665cf3747bf9a6f502553253bb3bc970.jpg

Провар сквозной, мож и не очень красиво, зато прочно.

Про испытания.

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Про прочие железяки, я уже отметил где то здесь, это не мой бизнес, и в принципе мне этим заниматься не интересно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

Вот тут, Серега, не надо.

Надо, Женя, надо! 

Внешний вид - плюс пиисят процентов к спросу. 

Зачем на пластине канавки??? 

Сделано под лифт?

Труба точно правильная ? У конкурента - стенка 8 мм...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Канавки - следы от пресса. Они всегда получаются, просто на тех, что порошком окрашены их не видно.

Сделано под 2".

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, E_Gun сказал:

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

У Артема стенка - 8 мм. 

Цитата

Труба используется холоднокатанная. стенка 8 мм.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм...

А ты подсчитай.

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

22 мм минус 2 стенки по 8 мм, 22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Зачем и где такая труба будет применяться?

Я не знаю, лучше спросить у автора.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4. Товарищ попал в аварию, Форд въехал ему в колесо, погнуло палец шаровой и сильно погнуло поворотный кулак, поменял шар с кулаком, рычаг мой так и остался, катается дальше.

Сравнивали с JBA рычагами, труба 27 мм, пилить чтобы посмотреть толщину стенки не стали, но разница в весе одного рычага 334 грамма.

По внешнему виду согласен с ZMei , пластину если резать лазером не на много дороже, но более ровнее, канавки от пресса можно и зачистить, не думаю что пол часа рабочего времени будет дорого стоить, да диск лепестковый не дорогой, вот сварка хоть может быть и прочная, но я отдаю аргонщику варить в два прохода, но и цена в пять раз дороже, доверяю я ему больше.

У Артема, наверное, труба со стенкой 8 мм для изготовления втулок под сайленты, что бы из кругляка не точить. Но это моя догадка. Т.к. согласен:

1 час назад, E_Gun сказал:

22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

DSC_1173.JPG

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов стать одним из подопытных кроликов, ну или стать в очередь. По конструкции рычага, нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

У JBA тоже нет. При качественной сварке косынка не нужна.

Впрочем, время покажет, ресурсные испытания - самый лучший способ выявить недостатки.

По поводу заказа в личку вэлкам.

11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4.

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

При загибе трубы пресс показывает 1,4 тонны.

Думаю, этого сверхдостаточно. Труба не с рынка, марку стали не озвучу - это ноу-хау.

Вот, увы, взвесить не собрался, но реально рычаги получились очень легкие, раза в 2 легче штатных.

По поводу внешнего вида, согласен, можно и канавки зашлифовать, и на лазере вырезать, но я делаю машину, кому шашечки - к JBA.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну коль уж автор отписался,то могу и я,т.к. являюсь одним из заказчиков первой партии.Касаемо внешнего вида - решил перекрасить в черный цвет,благо после покраски порогов остался хаммерайт,в остальном все устраивает,сделано надежно,ставить буду чуть попозже,но если до этого никто ничего не выложит,то поделюсь инфой

IMG-8de1937ef647018d0d88796b821407b7-V.jpg

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень ...МАЛАДЭЦ !!!

 

Все б так на "слабо" велись ...:respect:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Может на слабо, кто нибудь и переднюю защиту сделает?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 12.12.2017 в 01:16, E_Gun сказал:

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

 

Всё там хватает, для качественного шва.

Это не упрек, а совет.

20171213_145350-756x1008.jpg

20170111_133255-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
В 11.12.2017 в 12:24, E_Gun сказал:

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов заказать комплект

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Это не упрек, а совет.

Разговор перетекает в какую то непонятную плоскость то ли троллинга, то ли придирок.

Я сделал так, как Я считаю нужным, Я считаю правильным и Я считаю достаточным.

Кому нравится - вэлкам в личку.

Кому не нравится - идет лесом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно.

А можно взять +2", перевернуть и получить заниженную.

Jeep_SRT8_Upper_A-arms_grande.thumb.jpg.9791516d68327148dfe38bc793a53fff.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Евгений, приветствую. Я вам вчера в личку писал по поводу заказ. Посмотрите пож.

Ссылка на комментарий
0

Евгений, думаю лучше сделать аналог со стандартных рычагов, в перевёрнутом положении есть вероятность задевания об подкрылок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@E_Gun, стоит ожидать второй партии рычагов в ближайший месяц? Или все закончилось на одной небольшой партии?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не закончилось.

Но в марте точно не будет, мы навернули гидрорезку, копим деньги на ее ремонт :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Денк
    • alex1812
    • Chrysler
    • Руслан 174
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.