Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Думаю надо разобраться с системой смазки данного двигателя. Может насос не сознает нужного давления, масло не подходящее. У меня пробег уже за 300 000  так иногда слышны гидрокомпенсаторы ну все в порядке. Использую тотал  5 w 30, главное что бы не было подделки .  У меня стоит газ и масло медленно чернеет.

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

Не забудьте попросить, чтобы обязательно померили давление масла. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN  тут выше написал, что мастер подозревает еще и прокладку, тк по запаху унюхал на свечке антифриз... при чем на том же цилиндре что и выпадет рокер.

Либо свечу заливает изза неровной работы цилиндра при залипании гидрика, либо вдобавок еще и подтекает туда антифриз. 

Вдруг в прошлом двигатель был перегрет? и кто то туда бахнул герметик и для этого тоже.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Я не вижу связи  работы гидрокомпенсаторов с системой охлаждения  двигателя. Они друг от друга не зависят. И за того что выпадает рокер данный цилиндр перестает работать. Я бы попробовал сменить мастера и послушать другое мнение. 

https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN   а могут быть проблемы с пропусками зажигания и то что свеча выходит из строя через пару сотен км, в связи с залипанием гидриков и их стуком?

тк с этой осени эти проблемы стали соседствовать друг с другом, первой ласточкой стала сильная потеря тяги и убитые две свечи на 2 и 4 цилиндре, особенно втором, в сентябре, и чек в связи с этим, и недавно тоже была сильная вибрация и чек, который потом прошел. Снятая свеча была тоже в плохом состоянии (2 цилиндр). 

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

На работу гидрокомпенсаторов влияет только система смазки двигателя, давления  мала. Свечи я всегда меняю комплектом  через 50 тыс. км. потом из за них могут загнуться лямдозоды  или катушки зажигания. По моему мнению в ваш мотор заливали очень плохое масло от сюда и проблемы с гидриками.  Можно посоветоваться с грамотным мотористом и попробовать использовать промывку системы смазки. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN  такое подозрение есть. Но за последнее время я сменил масла достаточно, весьма часто, вот если оно не вымыло грязь, это другой вопрос. А что все же скажете про свечи и гидрики? Я тоже менял свечи часто, а толку если они (она) дохнет на том же цилиндре! за 500 км. При этом, перестановка катушек влияния не оказала.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня все работает, таким не сталкивался.  Тут много может быть вопросов.  Где вы меняете масло, что за масло, Цилиндр перестает работать из за гидрокомпесатора.  Он может залипнуть и не корректно начинает работать клапан.  Думаю надо проверить компрессию в данном цилиндре. Это первое что надо сделать.  

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@JEEN  это оптимистичный сценарий для меня, что свеча выходит из строя по причине неправильной работы клапана..

компрессию меряли, одинаковая во всех. если конечно правильно меряли.

Масло wolf 5w30 asia-us API SN.. последний год. раз 5-6 уже менял, а проехал всего 17 тысяч после изначальной проблемы в начале темы...

 

Буду надеяться на совет по сервису, пока что узнаю цены у дилера...

 

Заранее спасибо, тем кто поделится советом или уже поделился :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, JEEN сказал:

Думаю надо проверить компрессию в данном цилиндре. Это первое что надо сделать.  

Если рокер уже выпал , то ясно и без замеров . Если гидрик барахлит на выпускном клапане , то компрессия практически не будет отличаться от нормальных цилиндров .

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

 

Когда я мыл солярой+масло , специально проверял правую (она "дальняя") ГБЦ : из гнезд гидриков струя била будь здоров !

Изменено пользователем tracker99
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, tracker99 сказал:

Если рокер уже выпал , то ясно и без замеров . Если гидрик барахлит на выпускном клапане , то компрессия практически не будет отличаться от нормальных цилиндров .

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

 

Когда я мыл солярой+масло , специально проверял правую (она "дальняя") ГБЦ : из гнезд гидриков струя била будь здоров !

Компрессию  измеряют в статичном  состоянии, гидрик плохо работает в движении это и приводит к не правильной работе цилиндра. Если периодически выпадает рокер думаю так и есть.

Изменено пользователем JEEN
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, JEEN сказал:

гидрик плохо работает в движении

Насколько я понял , у ТС рокера выпадают после запуска , т.е. до движения ещё далеко . :D

По моему , в магистрали правой ГБЦ гуляет "тромб" , вот и барахлят разные гидрики . 

 

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

А автору похоже, что об стенку горох, ему указываешь как и что. а он..... 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную.

2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, hanexx сказал:

@tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную.

2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..

В том то и дело , что он не куда не девается. Надо сделать промывку системы смазки опытным мастером.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

@tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.

Не хватает давления масла для правильной работы гидрокомпенсаторов.  Причину должны установить специалисты.

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx Может у вас, оторвался кусок обратного клапана (резина) масляного фильтра и засел в маслопроводе. Такое очень часто бывает, особенно с силиконовыми клапанами, недобросовестных  производителей и подделок.

Изменено пользователем An007
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, An007 сказал:

оторвался кусок обратного клапана (резина) масляного фильтра и засел в маслопроводе. Такое очень часто бывает

Серьезно ? Прям даже часто ? Ни разу не слышал про такое . А как этот кусок (если и оторвется) пролезет через шторку фильтра или перепускной ? 

Даже если с обратным клапаном что-либо случится , владелец это заметит по масленке , которая при каждом пуске будет долго гореть , как при замене масла .

2 часа назад, JEEN сказал:

Не хватает давления масла для правильной работы гидрокомпенсаторов. 

Собственно , для правильной работы гидрокомпенсаторов  большое давления не особо-то и нужно . Достаточно (и необходимо !) наличие масла в кольцевой проточке , ведь исправный гидрик  спокойно сам накачивается за пару движений в емкости с маслом .

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99 Вот это прям смущает :( в масле то накачиваются. Неужто и вправду два фактора - брак/грязное-плохое масло.

ладно,  куплю оригинал! Еще разок попробую, но масло новое масло мобил 5w30 или 40, соберем, если выпадать хотя бы не будет а просто стучать, поеду у дилеру сдаваться. Там и других вопросов накопилось ...

Изменено пользователем hanexx
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, tracker99 сказал:

Прям даже часто ?

Да "прям даже часто" Часто на ютубе, на форумах, на тойота прадо клубе, например и вытаскивают  эти огрызки и разных мест. в основном из колена.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 В этот то раз гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился), то есть не набрали масла

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, An007 сказал:

Часто на ютубе

Например ? Погуглил , пока ничего похожего не нашел . Может , речь о фильтрах-картриджах ? Там косорукие могут накосячить .

Собственно , не доверяю я большинству ютуберов : несут ахинею , не понимая сути того , что сами и засняли ...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, hanexx сказал:

гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился)

Это что - вытащенный гидрик не смог сразу сам расправится до конца ?  Это явный брак или поломка . Исправный еще при провороте р/вала под затылком кулачка расправляется , а после выщелкивания рокера выдвигается до предела .

Изменено пользователем tracker99
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

Погуглил , пока ничего похожего не нашел

Пожалуйста: https://yandex.ru/search/?text=оторвался кусок от обратного клапана масляного фильтра site%3Ahttp%3A%2F%2Fhttp%3A%2F%2Fwww.oil-club.ru%2Fforum&lr=172

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@An007 ,правильно там написали  Не понял, какая прокладка могла оторваться от масляного фильтра... Там резиновое кольцо, уплотняющее - при всем желании оно не смогло бы заползти в двигатель

И далее  Во всех случаях канал был перекрыт белым клочком толи прокладки толи герметика.

Всё таки ,какая-та "белая срань" по двиглу бегает....)

 В общем , нормальный фильтр не может свой обратный клапан в мотор упустить , да и не белого цвета он . 

Изменено пользователем tracker99
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 да я не читал даже. Я к примеру. что на  одном  ойл клубе столько тем и там как обычно с ссылками. 

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 Цитата к примеру: 

"  FX-35 сказал:

Имхо произошло следующее - при запуске холодного двигателя подклинило перепускной клапан, под давлением масла катушка просела и обратный клапан продавило внутрь... Если бы обратный клапан был более жесткий или другой конфигурации (например как у Нитто) такого бы не произошло."

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, An007 сказал:

Ну как достаточно?

Полная ерунда . Если эти хлопцы скинулись и оптом приобрели пару сотен  гламурных/креативных  фильтров по пять руб/штука - это их проблемы . :D Правильный там у них вывод вот и вывод не иканомить на масленном фильтре

У нормального фильтра обратный клапан не может оторваться и уж тем более проскочить через шторку в магистраль . Манн , Кнехт Мале ,  Бош в конце концов , даже сраная Ашика с Мопаром такого себе не позволят .

Ну а Тойото- Ниссановские изыски оставим для рисовозок , у них , помнится ,  даже вместо бумажной шторки что-то типа поролона одно время использовалось . :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 383 гостя (Посмотреть всех)

    • zavdimka
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.