Перейти к содержанию

Верхний паттрубок системы охлаждения, рвет как грелку.


Акакич

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1994 года рождения
Город: Москва
Опубликовано

Парни,

Появилась проблема. Причем очень странная. На Вжике 4.7 рвет верхний патрубок.

Три года не было проблем. Через неделю как отремонтировали гур, тек "редуктор", случилось несчастье, или неприятность. Первый раз лопнул верхний патрубок. Рядом были запчасти, подобрал по размеру от NEXTa. Поставил . Наслаждение закончилось через пару дней. Рвет в том же месте, только разрыв меньше. Вчера поставил, не оригинал от новой газельки (тот же НЕКСТ). И сегодня опять антифриз ручьем. Все тот же верхний патрубок. Температура выше среднего деления не поднималась. Авто не новый, может предыдущие хозяева нахерачили ништяков и датчик не то показывает.

Есть мысли, или похожие случаи?

 

На фото первый пробный патрубок от зила.

post-2809-0-20262800-1472050615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Парни,

Появилась проблема. Причем очень странная. На Вжике 4.7 рвет верхний патрубок.

Три года не было проблем. Через неделю как отремонтировали гур, тек "редуктор", случилось несчастье, или неприятность. Первый раз лопнул верхний патрубок. Рядом были запчасти, подобрал по размеру от NEXTa. Поставил . Наслаждение закончилось через пару дней. Рвет в том же месте, только разрыв меньше. Вчера поставил, не оригинал от новой газельки (тот же НЕКСТ). И сегодня опять антифриз ручьем. Все тот же верхний патрубок. Температура выше среднего деления не поднималась. Авто не новый, может предыдущие хозяева нахерачили ништяков и датчик не то показывает.

Есть мысли, или похожие случаи?

 

На фото первый пробный патрубок от зила.

-так крышку-клапан на радике поменяй!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1994 года рождения
Город: Москва
Опубликовано

@alex-86ru,

 

Думал, но видимо хотелось найти, что то посерьезней. Попробую. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@alex-86ru,

 

Думал, но видимо хотелось найти, что то посерьезней. Попробую. Отпишусь.

-и трубку проверь которая в расширитель идет 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Скорей всего, прокладку под головкой пробило.

На холодную заведи без крышки, и затем погазуй рукой а сам смотри если пузыри идёт то она родная!!!

Изменено пользователем Прапор965
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 Вчера поставил, не оригинал от новой газельки (тот же НЕКСТ). И сегодня опять антифриз ручьем. Все тот же верхний патрубок. Температура выше среднего деления не поднималась. Авто не новый, может предыдущие хозяева нахерачили ништяков и датчик не то показывает.

Есть мысли, или похожие случаи?

 

На фото первый пробный патрубок от зила.

мне когда поменяли радиатор ,начали прокачивать систему -так же лопнул  патрубок ,от старости скорее всего,В сервисе быстро сколхозили из двух трубок газелевских и все .

Но потом как оказалось газелевские слабые -лопнули через пару недель,я потом уж сам зиловские из силикона поставил и ездил,было все норм, А затем и вовсе дубль новый поставил.Только есть одно -я стягивал два конца патрубка двумя хомутам каждый конец,плюс герметик,если ставил один хомут -постепенно стягивало патрубок.Двигло 4л

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Попробуй на заведенной потрогать верхний патрубок, если сильно тугой то выкинь одну прокладку с крышки радиатора. У меня из за этой прокладки радиатор потёк, после его замены начались проблемы с другими патрубками. Если будешь менять крышку бери только оригинал и новую!   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.