Перейти к содержанию

Тормозная система на KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я менял у себя как на обычном авто: один качает педать, другой с банкой под машиной ловит жижу до чистого цвета. Я - качал :)

Начинали с передних колес.

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

подниму тему, не совсем понял номер каталожный для пыльника направляющей заднего суппорта H5665Q такой? или такой ?

CARLSON 16123
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

не совсем понял номер каталожный для пыльника направляющей заднего суппорта 

 

У Вас номера для переднего суппорта .Речь же про это ? post-10449-0-36963800-1439120757_thumb.jpg

Я брал 5593+5045K от Bbp .

Есть еще один комплект 5627 , он дополнен держателями колодок .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

пыльника направляющей заднего суппорта

Оригинальный номер 04762106, остальное -заменители...

Я брал такие: Carlson 16123 - 4 пыльника, зад/перед - одинаковые

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

зад/перед - одинаковые

 

Как же они могут быть одинаковые ? У них разный принцип и длина . Передние чуть длиннее толщины тормозной колодки , а задние - сантиметров пять .

Вот моя замена задних post-10449-0-72631500-1439130056_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну, это не мое утверждение :) так продавец пишет... я уже купил, но еще не менял - видимо сюрприз будет :)

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


так продавец пишет..

Странно .

Глянул на этот Карлссон 16123 - полно на том же Эксисте по 400 руб и позиционируется  как аналог 68003706AA , т.е. пальцы/пыльники переднего суппорта . 

Может , у того же KK эти пальцы спереди/сзади не отличаются ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня есть дикое предположение, что на задние суппорта KJ пыльники CARLSON 16123 ставятся по 4 штуки на 1 суппорт, т.е. на одной направляющей собираются из двух половинок, как такая версия?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, версия интересная .  :D 

Задний суппорт  здорово отличается по принципу подвеса от переднего . Сами резинки вкладываются в скобу суппорта и своими гофрами торчат с разных сторон . Потом в эту резинку вкладывается втулка . Длинный болт смазывается и через эту втулку притягивает скобу к держателю . 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Так всё таки какие номера пыльников направляющих на перед и зад?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, оригинальные номера нужны что ли ? 

Вроде , номера заменителей в теме указаны ... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Просто запутался в вопросе - разные пыльники направляющих впереди  и сзади? Когда делал профилактику суппортов, то помоему пыльники были разные...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, конечно , разные .

16116 - четыре пыльника с резиночками для пальцев на передок .

16146 - четыре пыльника для задних .

Впрочем , лучше самому тут http://www.showmetheparts.com/betterbrakeskit/

Там и картинки есть - не спутаете .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Вечера доброго!

Посоветуйте комплект на перед диски+колодки. По соотношению цена-качество, не ширпотреб, но и не супер дорогие. А то поменял диски+колодки на зад, спереди свиду нормальные были, на фоне мертвых задник не выделялись, поэтому взял на перед только колодки. На малой скорости не заметно, а свыше 80 "колбасят".

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Колодки нн помню, диски Метелли воткнул... год езжу нормально. Хотя тормоза конечно слабоваты и это вина разработчиков:-)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Хотя тормоза конечно слабоваты
не знаю как у Вас, а у меня тормозит на 5+

 

 


Посоветуйте комплект на перед диски+колодки
диски на перед поставил БОШ (номер не помню), на зад Райбестос (номер где-то здесь на форуме) - вопросов к ним нет.

Передние колодки TRW  - скрипят в теплую погоду очень сильно, не рекомендую. Задние колодки ставил Morse - вопросов к ним нет.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а у меня тормозит на 5+

Насчет плюсика у себя сказать не могу , но все довольно достойно и прогнозируемо . Если на приличной резине можно (на сухом асфальте) добиться срабатывания АБС (и при этом спинка сиденья не хрустнула  :D ) - тормоза (ИМХО) вполне приличные .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Господа, а чтобы задние тормоза с барабанов на дисковые переделать всю полуось надо менять?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Нет... только крепления суппорта, суппорта, диски и возможно тормозные троса...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

В итоге поставил что было в наличии.

Теперь так:

Перед - диски райбен + колодки вагнер

Зад - диски трв + колодки вагнер

Пока все тихо и плавно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

В руки попал пересорт задних колодок, одна сторона. Как можно применить их? Аж 2 пары, но все на одну сторону.

А вообще, это аналог.

Ashika 5109904 (левый на фото)

post-3836-0-34756200-1460056152_thumb.jpg

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На фото все верно

На фото-то верно , но у него , насколько я понял четыре левых . Т.е. те , что ставятся к поршню .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Друзья, напомните ключ какого размера нужен для откручивания тормозных штуцеров?

На WJ стоят штуцера под ключ 3/8", может у KJ тоже такие?

Если такие, то какова альтернатива ключа из российского ассортимента (у нас в магазинах дюймовых ключей отродясь не было)...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да, да :) ещё большие пассатижи имеются и газовая горелка на крайний случай

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

то какова альтернатива ключа из российского ассортимента

открутиться головкой на 8 (или 10 :blink: ?- точно не помню...) ага стало быть на 10

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну что ж, недели через две буду пробовать. Отпишусь что получится...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Отпишусь что получится...

Сделал так:

 

- купил разрезной ключ на 9 для тормозных трубок и расточил его напильником по размер 3/8" (9,53 мм.)

- собрал из двух трубок и клапана обратки топливной магистрали ВАЗ приспособу (идея не моя - в инете их полно)

и прокачал тормоза в одиночку. "Поддавить" педаль тормоза очень помогает кусок бруска (через плоскую проставку) и кресло с электроприводом.

 

Теперь подвохи:

1. Клапан обратки от ВАЗа должен быть "белый" - он дуется в одну сторону, не знаю почему, но такой же "черный" клапан дуется в две стороны

2. При прокачке не забывайте закрыть бачок с тормозухой - если бачок будет полный, то жижу выдавит через край

3. Не прокачивайте тормоза со снятым суппортом :) - поршень выдавит (хорошо что заметил это вовремя)

4. Не пытайтесь открутить штуцер для прокачки ключом на 10 - не получится, сорвете грани...

5. На купленом разрезном ключе сразу замените поджимной болт на более крепкий (штатный сломался сразу же)

Литра тормозухи хватило...

post-3849-0-05382200-1464617587_thumb.jpg

post-3849-0-25988600-1464617592_thumb.jpg

post-3849-0-12412000-1464617597_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Тормозная система на KJ
  • seq2008 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • 6660006
    • Паша Евгенич
    • ivancardan
    • nilipuch
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.