Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может , резина левая ?

Я тоже так подумал.

Но. Шипы просто вставляются, когда резина ошиповывается "на коленке".

Шиповка при изготовлении  подразумевает внедрение шипов на этапе наварки протектора, т.е. шипы как бы заливают резиной, а потом вулканизируют все вместе.

По крайней мере Нокиа такие ролики выкладывала.

В Нокии еще под каждым шипом какая то зеленая таблетка уложена, как говорят, термопластик, твердеет при охлаждении, тем самым позволяя шипу "прятаться" внутрь при плюсовых температурах.

Вваренный шип в Конти тоже говорит о том, что шиповалось колесо при изготовлении.

Шип с твердосплавной вставкой, именно такой как на фото по ссылке.

Чертовщина какая то :(

Короче, роем дальше, Континенталь из списка желаний вычеркиваю.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нокиа Хака 7 третья зима в основном асфальт шипы все на месте .. но стержни металлические которые внутри шипа стоят половины уже нет... резина так себе ожидал от нее большего. при температуре ниже -25 хуже обычной липучки Бриджстоун.

На второй машине континенталь стоит липучка ..резина по управляемости и торможении нравится больше .. но после двух сезонов пошла боковыми грыжами.

Ну а вообще нравятся мне Бриджики 01 серии просто липучки без шипов.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

 

Катаюсь на такой последние три года, вот на джипа такую купил опять. Мне нравится.

На предыдущей машине круглый год ездил, всё ОК :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь на такой последние три года, вот на джипа такую купил опять. Мне нравится.

На предыдущей машине круглый год ездил, всё ОК :)

Все больше и больше склоняюсь к их покупке :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Не , шипы не ввариваются , просто вставляются

Континенталь сажает шипы на клей, правда с какого года не знаю.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Как вариант - машина на асфальте все время, она на пневме, значит, клиренс почти всегда занижен.
Наглядный пример влияния пневмы в комплексе на подвеску и шины. Полагаю, что бундесинжениринг не всё просчетал. А протектор, на мой взгляд вообще не "айс", тем паче для ошиповки шин немалых размеров. Такой протектор для 175/70 - 13 возможно хорош, но для автовесом более 2 - х тонн явно слаб(слишком малая площадь пятачков протектора особенно тех, что шипуются) и подвергается сильной деформации, что способствует потере шипов..
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Выскажу своё мнение по резине.

Купив в октябре Гранда встал вопрос по резине, в итоге остановился на Ханкуке I Pike шиповке, резина как резина, шум от шипов практически не слышен, дорогу держать держат, но этой зимой в Москве очень скользко, давно такого не было, бывает что таскает.

До Гранда был Паджеро и зимой он обувался в Хакку 5 финскую. Дорогу держат они очень хорошо(ещё может разница ощутима из-за распределений тяги на оси, на Джипе от 5%/95%, а на супер селекте от 33%/67%, то есть Джип более заднеприводный) , но уровень шума выше среднего, из пяти на 4.

А вот до Паджеро был Хэнде Тусон и обувался он в Бриджи Близзак фрикционки, вот это была резина так резина!!! Уровень шума как у летней шоссейки, дорогу держат великолепно(после 40км по дорогам с голым льдом народ из других авто ехавших с нами подходили смотреть что у меня за покрышки и не верили, что это липучка. Таскало по льду всех, Кайрон вообще чуть в кювет не убрался, а я ехал как по асфальту, ни одного намёка на занос и снос). Почему опять не купил Бриджики? Подумал, что на авто почти на тонну тяжелее Тусона, шипы будут актуальнее. Почему не купил Хакку? Они не стоят своих денег ИМХО и уж очень шумные.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я на эту зиму прикупил Nordman SUV. Не шумные, вполне себя показали. Глянем чего весной с шипами будет. До этого хакка 4 финская стояла, отличная резина была, но там шипы прям нормально так торчали (от того и шумнее была) в отличии от nordmana. Сейчас мода или стандарт такой шипы утапливать?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я на эту зиму прикупил Nordman SUV.

У меня сын на СиАрВи такую 4 - й сезон катает, полагаю что и на 5 - й шипов хватит, при пробеге 12 - 15 т.км./сезон. СиАрВи FWD и так прекрасно дорогу держит, но на них по гололёду как по сухому асфальту! Но я спецом всегда беру шины больше штатного размера( 215/70 - 15 вместо 205/70 - 15), чтобы всегда была фора по по всем показателям.

 По опыту скажу, что если с нова шипы выступают шляпками, то шина быстро от них потом избавляется!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Континенталь сажает шипы на клей, правда с какого года не знаю.

Мы наглядно видим, что это им не сильно помогло :(

 

Но я спецом всегда беру шины больше штатного размера( 215/70 - 15 вместо 205/70 - 15)

Вот это напрасно, зимняя шина должна быть узкой, что бы "прорезать" снежную кашу до твердого покрытия, или успевать выбрасывать воду из пятна контакта.

 

 

Итак, на финишную прямую моего рейтинга выходят Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop SJ6 и Goodyear Ultra Grip.

Хоть монетку кидай, да то, что встанет на ребро, это вряд ли :(

Мучаюсь дальше...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Голосовалку надо ..))

Я за бриджики..!!!))

 

А не хочешь Хаку 8 попробовать? говорят там шипов больше чем у других брендов..

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Вот это напрасно, зимняя шина должна быть узкой, что бы "прорезать" снежную кашу до твердого покрытия, или успевать выбрасывать воду из пятна контакта.
Это только в теории, а по - опыту и на практике, абсолютно всё по - другому! Сначала проедь по каше на шине с нормальным давлением, а затем, там же проедь приспустив давление на 0.2. Но и это далеко не всё, так как шина кроме ширины ещё и больше по диаметру! А это - дополнительный козырь абсолютно в любой ситуации, - даже расписывать не буду! В любом случае, шина с большей шириной той же серии профильности предпочтительнее! - она и шире и больше подиаметру! - и бесполезно меня переубеждать, так как опыта у меня 26 лет(в1990 г. я собрал ГАЗ - 69 сначала на родных шинах, а потом перешёл на уазовские, которые и шире и больше) и понеслось: каждую авто, которая попадала мне в руки, старался обуть в максимально возможно большие шины, но исключительно в повседневном варианте, и 1000 раз убедился в правоте своих выводов!
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Мы наглядно видим, что это им не сильно помогло
Не знаю, как на счёт клея, но я частенько выковыриваю остатки шипов, и часто встречается, что шип, деформированный при "косой" забивке зажимает кромку резины типа он приклеился.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

,Голосовалку надо .
[/quot) Я. чтобы выбрать новые зимние шины(летом я обычно докатываю старые зимние), я решаю задачу с десятью неизвестными! - неделю езжу по магазам присматриваюсь к шинам, анализирую для себя всё что только можно, сопоставляю любые даже незначительные мелочи! - ведь это серьёзный выбор(на ближайшие 5 лет), и всегда присутствует желание съэкономить, но можно сделать всё проще: выбрать самую новую и самую дорогую модель, с максимально возможной шириной и высотой для конкретной ситуации с авто!
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я тут за Гудьер ультра грипп айс арктик скажу . Шипованные , не гудят , шипы не вылетаю , дорогу держат - супер ! Ценник нормальный ! Данлоп sj6 не берите , самая гадкая липучка , бридж близак- самая лучшая липучка ., но гудьер лучше !

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1,

А что Спайк - 01 не рассматривается!? Ещё года 3 назад, когда я последний раз выбирал шипучку, это был её первый сезон, а сейчас может ещё какая новее есть уже!? А может и липучка уже новая какая почвилась на рынке?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 ГАЗ - 69 сначала на родных шинах, а потом перешёл на уазовские, которые и шире и больше)

Я не про пролазность, я про дороги, ну, или "направления".

Посмотрите любое ралли, зимний этап. Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах.

А, если в Европе, то и на нешипованных.

 

@E_Gun,Голосовалку надо ..))

Я за бриджики..!!!))

 

А не хочешь Хаку 8 попробовать? говорят там шипов больше чем у других брендов..

Я так и хотел, опрос с голосованием сделать, да кнопочки не нашел "создать опрос" :(

Все таки я для себя решил "липучку", по причинам выше. Езжу я уже лет 12-15 без шипов, особо не напрягает их отсутствие.

 

А что Спайк - 01 не рассматривается!? Ещё года 3 назад, когда я последний раз выбирал шипучку, это был её первый сезон, а сейчас может ещё какая новее есть уже!? А может и липучка уже новая какая почвилась на рынке?

Не, "Спайк" то шипованный :(

 

По поводу новее, у Бриджа есть, например, DM V 1 и DM V 2 - новее, но они ее собирались в России делать.

Я хоть и патриот, но шины лучше японские куплю....

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Я не про пролазность, я про дороги, ну, или "направления".
Так я то же об этом, только одно дело когда, "уже" при сохранении диаметра, но совсем другое дело, когда "шире" при увеличении диаметра!!! - это другой уровень, а не вариации на одну "тему"!
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Alex1971,

 

 

Это только в теории, а по - опыту и на практике, абсолютно всё по - другому!

 

Извините, но Вы пишите полный бред и в теории и в практике. Законы физики никто не отменял. При увеличении площади контакта уменьшается давление на квадратный сантиметр, что автоматически означает уменьшение сцепления с поверхностью.

 

 


Исключаем снежную целину и болота. Разговор идет о дорогах с твердым покрытием


P.S. Профессиональный опыт вождения 25 лет...  :up:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах. А, если в Европе, то и на нешипованных.

 

Жень, у меня на W163 летние были 275 "тапки", а зимние 235. И на 275-ых, я в поездке в Болгарию, ночью, в Румынии, на автобане, в офигенный дождь в первый раз узнал, что такое аквапланинг. Всё обошлось без потерь и ДТП, но, блин, страшно. Это тоже из личного опыта. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

на финишную прямую моего рейтинга выходят Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop SJ6 и Goodyear Ultra Grip.

Конечно Ультра грип !

 

Были бы они были в размере 31.6 - 32" обязательно бы взял себе. Уже писал выше (не только я) что  резина просто выше всяких похвал.

 

Если не хочешь брать у меня (после 2-х сезонов) , то бери новую , но только её. Ни разу не пожалеешь. Это моё мнение.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

Взял ханку нешипованую в ноябре - очень доволен, несколько зим на не шипах, сейчас в Канаде снега море и так же на не шипах мишлен, ограничений нет, Шипы лишнее и это мое

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


При увеличении площади контакта уменьшается давление на квадратный сантиметр, что автоматически означает уменьшение сцепления с поверхностью.    
Извиняю, только бред, уважаемый, пишете именно вы! Прочтите в инэте статейки о связи сцепления и площади контакта, где вам распишут, что сцепление не зависит от площади контакта! На сцепление влияет сила трения качения шин, которая зависит от деформации шины и поверхности в месте контакта при движении! 

 Вы хоть какие выводы тут делайте, только не надо меня туда вплетать, а свои глупые оценки моих выводов, рекомендую оставлять при себе, дабы не выставляться дураком! 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Посмотрите любое ралли, зимний этап. Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах.
Посмотрите современную практику: в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

 Вот у меня сейчас на Пятачке, вместо 175/70 - 13, стоят 195/65 - 15! Так вот эта разница, как небо и земля, причём по любой поверхности! Но я на месте не стою! - я занимаюсь поиском подходящих (4х100 или 4х98) дисков на 16", чтобы обуть Пятачка в 205/55 - 16! И как вы пологаеете, я собираюсь зимой вообще на них стоять в гараже?!  

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

Близзак был - отличный выбор, если без ограничений по финансам бери, для меня не лез в бюджет, поэтому взял ханку и ... так же гут.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


275 "тапки", а зимние 235.
Надо незабывать(хотя стикер в дверном проёме должен подсказать), что при переходе на иные размеры, необходимо переходить и на соответствующее давление в шинах, так как именно от него зависит коэффициент деформации шины, а соответственно и её свойства при движениии.
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971,@Alex1971,@Alex1971,@Alex1971,

Посмотрите современную практику: в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

 Вот у меня сейчас на Пятачке, вместо 175/70 - 13, стоят 195/65 - 15! Так вот эта разница, как небо и земля, причём по любой поверхности! Но я на месте не стою! - я занимаюсь поиском подходящих (4х100 или 4х98) дисков на 16", чтобы обуть Пятачка в 205/55 - 16! И как вы пологаеете, я собираюсь зимой вообще на них стоять в гараже?!

 

Профессор Преображенский - из пятачка квадрик будет
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Профессор Преображенский - из пятачка квадрик будет
Да, он у меня один такой борзый в городе: лифтованный, на заводском литье от Сузучки, с хорошим выносом колёс, но профессор никогда не должен стоять на месте! Я хочу, для езды по говнам самоблок в мост воткнуть и двускатные колёса на зад приспособить: по трассе, как обычно, а по говнам: дополнительные из багажника достал, прицепил и погнал... 
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

Сравнение некорректное.

На БелАЗе колеса больше, чем на КаМАЗе

Королла современная выросла в полтора раза по сравнению с Короллой 1, и стала даже больше следующего в линейке автомобиля - Карины.

И уже чуть ли не больше 1-го Авенсиса.

Следовательно и тяжелее.

 

 На сцепление влияет сила трения качения шин, которая зависит от деформации шины и поверхности в месте контакта при движении! 

Правильно говорите, ключевое слово "поверхность".

Что бы до нее добраться зимой, нужно куда то деть снежную кашу или водяную пленку.

Есть еще вариант "натоптать", но это к снежной целине относится.

Мы, все таки о дорогах говорим.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

Насколько видно по фото  , шипы там вовсе не такие :http://www.continental.ru/car/tires/4x4/winter-4x4/contiicecontact-4x4

 

Я не знаю что надо сделать , чтобы заводская ошиповка так поотваливалась. - надо по асфальту поездить и будет все ок.

Никогда не заморачивался прикаткой , но  тем не менее шипы не вылетали - при езде по асфальту никакая прикатка не поможет никаким шипам. 

 

Не , шипы не ввариваются , просто вставляются. Да и на видео так.

 

Может , резина левая ?

- левых заводов по резине ещё не придумали
Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • DVLeon
    • zjozja
    • Andrey 23rus
    • Quipu13
    • Алексей к
    • Друид
    • K.E.V.
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.