Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

по одной ошибке мало кто что скажет? а чем диагностику делали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ
Город: Мирный
Опубликовано

только ключем. сканером проблематично сделать, в отпуске в ростовской обл.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

мне кажется ещё одна ошибка будет точно, надо сканер. P0700 это общая ошибка по трансмиссии.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

как тут скажешь однозначно можно или нет для этого нужно точно знать на что жалуется. 


с некоторыми ездил много ибо не так важны были, а у тебя чек горит

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ
Город: Мирный
Опубликовано

ну да. надеюсь с утра все таки чек пропадет... спасибо. буду искать в ростове спецов.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я с собой вожу сканер. 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

На моем вжике 0700 проблема с датчиком движения скорости! был такой трабл особенно в дождь! коробка уходит в аварию! заглушил через 30 сек завел и поехал дальше вылечил чисткой разъема! отделался малой кровью!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ
Город: Мирный
Опубликовано

только что посмотрел по светлому. датчики вроде наместе, щас к кулибиным поеду, мож че и найдут...

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Датчики и у меня на месте были) нужно снять и посмотреть что там внутри

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ
Город: Мирный
Опубликовано

проехал щас по трассе, переключал скоростя в натяг, чек пропал, скинул клему, ошибка тоже исчезла. фигня какая то...

а кулибины только руками разводят.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

@СтасямБА, в сервис грамотный надо с хорошим диагностом:)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меня зовут Серега загорелся чек  проверил ключом ошибка Р 0700 прочитал книгу,пишут что датчик саленоида (акпп D)что делать ,кто знает, Подскажите пожалуста.

Стоял в пробке. машина едет не что не поменялось,приехал домой поставил ,что будет завтра не знаю.

Изменено пользователем С_Е_Р_Ж
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


проверил ключом ошибка Р 0700 прочитал книгу,пишут что датчик саленоида (акпп D)
что за странная книга ге подобное пишут? 700 это общая ошибка, нужно сканером смотреть подробные ошибки!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

книга по эксплуатации гч 1999-2004 есле писать про эту ошибку странии не хватит

Изменено пользователем С_Е_Р_Ж
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня погас чек как сам загорелся так ипогас

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Сегодня погас чек как сам загорелся так ипогас
только сканер, желательно диллерский, скажет всю правду. 0700 это общая ошибка на АКПП означает что в ней что то сломалось, а вот что именно узнается только после посещения профильного СТО.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.

Недавно познакомился с новой ошибкой 0700. В первый раз появилась на трассе, с прицепом шел, быстро, но не рвал авто!

Далее еще несколько раз по трассе при скорости 100 км/ч просто в натяг на пустом авто!

 

Сканер показывает ошибки 0218, 0740, 0868, 0867! Может кто переболел таким и подскажет чем вылечил!?

На коробку ставил бустер, но сейчас снял, ошибка появилась в городе, но сейчас потепление и ковер с движка еще не снят.

Картонок в радиаторе нет!  

 

Бустер такой: Sonnax (Genuine) Line Pressure Booster (15-30 PSI Rise) 45RFE, 545RFE and 68RFE,

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Р0700 - Ошибка в системе контроля трансмиссии. (нужен сканер DRBIII).

P0218 - Перегрев АКПП. Первый, логичный вопрос - как себя чувствует радиатор? Его имеет смысл помыть, продуть.
Второе, стоит задуматься над диагностикой у коробочников. Возможно, что накрывается маслонасос в коробке. Масло не циркулирует, по этому в картере (на щупе) оно остаётся чистым.

P0740 - Неисправность системы блокировки гидротрансформатора. Скорее всего развалилась пружина под клапаном ограничения давления гидротрансформатора (она стоит в маслянном насосе).

P0868 и P0867 - Низкое давление трансмиссионной жидкости. Возможно некорректно работает датчик давления TRANSMISSION LINE PRESSURE SENSOR АКПП.   Может утекает куда? Уровень смотрел?

 

P.S. Бустер Sonnax (Genuine) Line Pressure Booster (15-30 PSI Rise) 45RFE, 545RFE and 68RFE правильно что выкинул. Читал вроде что он занижает давление.

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

по ошибкам

P0740

Torque Converter Clutch Circuit/Open

P0867

Transmission Fluid Pressure

P0868

Transmission Fluid Pressure Low

P0218

Transmission Fluid Over Temperature Condition

сдается мне что то не так с давлением. после снятия бустера есть проблемы?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот тебе в помощь http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_OBDII.pdf

Возможно датчик давления в коробке накрывается, но для начала надо его цепь всю проверить, контакты на клеммах почистить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Читал вроде что он занижает давление.
не верно! он завышает давление, но не постоянное а при переключении передачи, для быстроты включения её.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может маслонасос проверить на производиельность... после радиатора... 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Масло не циркулирует, по этому в картере (на щупе) оно остаётся чистым.
и это кстати ошибка, когда у меня был накрытый маслонасос то масло попросту чернело на глазах и воняло соответственно. и это нормально ибо оно горит и чистым быть по природе не может.

Василий масло у тебя какое? уровень какой?


 

 


а может маслонасос проверить на производиельность... после радиатора...
я бы рекомендовал в первую очередь это сделать ибо сам коробу 3 раза перебирал пока догнал проверить производительность насоса.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

этим мы сразу проверим и насос и забитость радиатора


а потом уже по обстановке и вычеркиванию гипотез

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за советы, пожалуй и начну с маслонасоса! Масло у меня MOPAR свежее, делаю полузамену с фильтрами в пределах 15000 - 20000 км. На цвет/запах все нормально! 

После снятия бустера чек загорелся снова но уже в городе, а с ним по трассе!

Уровень масла в коробе нормальный (горячий минимум где-то) Меряю на N 

Летом буду менять сальник на коробе! Подкапывает в морозы!


 

 


в. Возможн

Посоветуй где проверить в Новосибе? Сколь там должно быть?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Летом буду менять сальник на коробе! Подкапывает в морозы!

если сальник со стороны маслонасоса, то не поможет, вернее не надолго ибо он там сгорел и обуглился от высокой температуры. также станет и с новым сальником.

 

 

Посоветуй где проверить в Новосибе? Сколь там должно быть?

что проверить? уровень? приезжай ко мне, гляну. либо могу сегодня сам заехать.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да нет! Какой уровень! Давление масла в коробе! Да заоодно радиатор помыть! Я кстати подумываю увеличенный поставить!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

там делов на 3 минуты. я возле дома это делал, прям на улице. можешь к сереге, он же Череп обратиться, он в АКПП вроде как шарит, перебирает их.

Сейчас какой радиатор стоит? выносной или штатный в радиаторе охлаждения?


По давлению. Скидываешь шланг до радиатора, подставляешь мерную емкость, заводишь машину, польется АТФка, засекаешь 20 секунд, глушишь. смотришь сколько натекло, норма это не меньше 1 кварты, грубо говоря 1 литра. После снимаешь шланг после радиатора и теже самые действия. Так ты убедишься, что до радиатора норма или нет, и соответственно после радиатора также. Можно сперва после радиатора шланг снять, потом до, разницы не будет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • DiselBot
    • SRV
    • levonalex
    • Eugene-Ergis
    • EzD
    • СергейК
    • Магомед 77
    • Dmitryi
    • Агент 007
    • cooltool
    • Orion_203
    • Eugen-73
    • Mier
    • AS8
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 638
    • Максимум онлайн
      1 983

    Dmitryi
    Новый пользователь
    Dmitryi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.