Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня радиатор штатный но выносной маленький такой (по ходу движения справа стоить). Попробую как говоришь может даже завтра! Но хотел манометром! Или 2500 за увеличенный отдать от японца и голову не греть! Читал что по сути недогрев масла только плюсы дает, мол фрикционы дольше живут! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@vasilii660, смысла в манометре не вижу. Данную процедуру я вычитал в мануале а не сам придумал, так что склонен доверять ей, тем более что мне она помогла. Ибо когда я стал проверять производительность насоса, то мы даже газовали и за 3-5 минут и пол литра с трудом собрали. А после замены я уже в одного проверял, и тут всё четко, на ХХ вылилось чуть больше литра за 20 секунд.

Себе я поставил выносной универсальный радиатор, на зиму я его отключил, не читал про плюсы холодной АТФки в коробе, так что ни подтвердить ни опровергнуть не могу, но я бы не рисковал ибо везде есть рабочая температура.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Возможно я отделаюсь и промывкой радиатора! У друга тоже так вопрос с 0740 решился! Скинь мне свой номер в личку, сам попробую проверить,,просто, но не знаю с чего начать и чем мыть, так может проконсультируешь немного или подскочу к тебе да поболтаем!?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@vasilii660, это если радиатор действительно забит. его снимать промывать продувать. я бы еще сам датчик давления масла поменял, может в нем дело. у меня кстати где в машине валяется, могу дать на проверку. номер в личке.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня разбирался в сути проблемы был на нескольких СТО! Понял то чего не знал про свою машину! Сделал анализ всего услышанного!

Радиатора у меня нет, он в основном (теплообменник по сути). 

Ошибка у меня только одна 0740 сейчас других нет и это логично! Перегрев и низкое давление я получил потому что шел по трассе с прицепом свыше 120 км/ч (т.е. нагрузка) плюс ГТ не блокировался. Проблема с ГТ  практически мной исключена практически вечный механизм и нечему там особо ломаться (бывает но редко). Маслонасос может быть и он, хотя частая сопутствующая проблема - потемнение масла, гряз и ошметки в поддоне, завтра постараюсь проверить как посоветовал Ярослав (и не только).

Как сказал сегодня один человек, кто разбирается в коробках и абсолютно не заинтересован заработать на мне (за америкосов не берется) : Маслонасос, ГТ - это механика, она не может давать ошибку. Ошибку дает электроника, а собственно мозги АКПП (блок соленоидов). С его слов скорее всего глючит, либо подклинивает либо сгорел один из клапанов, Пока все указывает именно на это!

Если я что не так написал прошу меня сильно не пинать а поправить! Кто что думает?!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Проблема с ГТ практически мной исключена практически вечный механизм и нечему там особо ломаться (бывает но редко).

и

 

 


Ошибка у меня только одна 0740 сейчас других нет и это логично!

для меня не вяжутся. потому как ошибка указывает именно на неисправность муфты ГДТ. В любом случае, я тебе сегодня кажется говорил, что нужно копать по мимо давления еще и в сторону датчика давления а также блока соленоидов. Я может и не сильно спец в принципах определения мозгами ошибок, но мне кажется что и ГДТ совсем не стоит исключать из поломок. не такой уж это и вечный механизм. Накладка могла стереться постепенно и ты мог попросту не придать этому значения ибо не знал что смотреть при смене масла. У меня машина ездила и прилично ездила, но когда разобрали ГДТ то мастер высказал своё крайнее удивление как вообще машина ездила! Признак умирания ГДТ течь из под сальника между коробой и двигателем ибо он сгорает от температуры, впрочем ты писал что у тебя уже там течет, так что я бы как минимум задумался о ГДТ.

По ремонту, можешь найти место с ямой, либо здесь на форуме либо где то на стороне. Тут можно попроситься к Артему, к Михаилу-МБ и к Черепу(он же Серега). У меня есть как датчик давления, так и блок соленоидов и я же могу помочь с разборкой и мало мальской диагностикой, но только в живую, а не по телефону. В принципе есть всё железо на эту коробу.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@yaromir

Ярик, подскажи пожалуйста как ты решил ошибку P0841! Знаю у тебя такая была))))

И еще кто нибудь объясните на русском ошибку P0891!

Надеюсь автор не против если присоединюсь к теме!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

мне кажется что и ГДТ совсем не стоит исключать из поломок.

Полностью я не исключаю! Наверное ты прав! Коренной у меня с прошлой зимы потеет, хотя летом все ок (я решил что на морозе давануло), этой зимой опять но немного посильнее, капли висят! По железу что у тебя! Ты на пробу предлагаешь, или может оно тебе не нужно и ты мне его готов уступить! ГДТ у тебя есть если что? Блок соленоидов какой с белым или черным разъемом? новый, б/у?

Насчет разборки, диагностики я бы только был рад сам поковыряться, только людей не очень люблю напрягать своими проблемами (как это все будет выглядеть). Можно в принципе встретится, я сегодня просто не мог по работе, вот и набрал! Скажи где и когда! 

Надеюсь автор не против если присоединюсь к теме!

Ради бога, больше народа, меньше проблем!

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

По железу, я предлагаю менять по очереди детали, тем самым исключая их из траблов. Для начала допустим блок, ставим, ты едешь, смотришь, если ошибка уходит, то ты знаешь что это блок и потом уже покупаешь себе новый или бэушный, как захочешь. А не как я, сперва купил, поставил, а потом узнал что не в нем дело. ГДТ тоже есть, но снята с АКПП у которой я не нашел ни одного живого пакета фрикционов, так что я бы сперва отдал в ремонт ГДТ. Ремонт 7-9 тыщ, у меня он вышел в 9 потому как ВСЁ внутри  печально было. У мастера аж глаза круглые были когда он мне рассказывал о моем ГДТ. Но до ГДТ еще добраться надо, а уж если и скидывать коробу, то уже для полной разборки и дефектовки с заменой всего сопутствующего, ибо получится как у меня, сперва одно сделал, снял поставил коробу, потом другое сделал, опять снял поставил и так несколько раз.

В любом случае сперва провести те работы которые не требуют снятия АКПП ибо это дело не на 5 минут.

Кстати у РОЯ(он же Леня) есть АКПП, которая по его словам живая, по крайней мере стояла у него и ездила до тех пор пока после замены масла фильтр не выпал из кольца.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Давай попробуем! начнем наверное с датчика и блока и то наверное по очереди! Правда обнаружение ошибки может занять какое то время. Скажи где и когда пересечемся!?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Скажи где и когда пересечемся!?
а вот тут не всё ясно. если только в выходные. завтра возможно день не занят будет. Запчасти на педе, там же Михаил-мб который и помогал мне в переборке моей коробы, можно там попробовать встретиться, возможно он что то дельное подскажет.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

ok!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На прошлой неделе поставил свой блок соленоидов обратно и заодно поменял датчики входного и выходного вала акпп т.к. где то вычитал что кому то это помогло! По городу без проблем неделю, но первый выезд на трассу дал опять P0740! Что делать дальше!? Бублик колупать!? Или ремкомлект? Какие мнения?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

вычитал интересную инфу про пружину под клапаном давления но пишут что если долго ездил с проблемой то ГТ надо вскрывать и менять диск

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

@yaromir,

Лайн преше бустер никоим образом не продляет жизнь коробке! Он её убивает (скорость убиения зависит от общего состояния АКПП). Там стоит резистор, который занижает показания датчика давления. Насос вынужден поднять давление в системе. Коробка делается бодрее и резче. Но работает с перегрузкой.
(Добавление)
имхо, долить или поменять АТФ, поглядеть и почистить разъёмы на коробке. Может поменять датчик давления.

Не поможет - искать нормальных коробочников. Они скажут в чем дело (либо ремонт, либо контрактная коробка; смотря что дешевле будет)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Но работает с перегрузкой.

Откуда инфа? ОБС (одна бабка сказала)? Или же есть официальный источник?

 

 

КСТАТЕ, Василий, как там у тебя дела? Что новенького? Уже перебрал коробку?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Просто иногда читаю новостную ленту Крайслера. (Eng)

Эта информация обсуждалась на Крайслере ещё 2009 году. (Если найду ссылку "приколочу" здесь).

Как думаете почему Крайслер до сих пор не внедряет что-нибудь подобное? Почему не пытаются поднять таким образом линейное давление, а вкладывают сотни миллионов баксов в разработку новой АКПП (будет 845RFE)?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


(Если найду ссылку "приколочу" здесь).
Обязательно хотелось бы прочитать!!!!! Иначе пустословие и брехня!! Мне вот сейчас на работу нужно срочно, по приезду могу свою версию скинуть, а пока жду официального источника!!!
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

КСТАТЕ, Василий, как там у тебя дела? Что новенького? Уже перебрал коробку?

Пока не перебрал еще думаю заказать ремкомплект для маслонасоса а именно клапана блокировки ГДТ а там по обстоятельствам смотреть ее состояние! Правда незнаю когда тут надо быть готовым особенно материально!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

КСТАТЕ, Василий, как там у тебя дела? Что новенького? Уже перебрал коробку?

 

Кстати Ярослав ты кажись говорил что у тебя датчик давления имеется? Сможешь дать попробовать его, мало ли поможет, или исключу его совсем!?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


На прошлой неделе поставил свой блок соленоидов обратно
а чей ты ставил?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


еще думаю заказать ремкомплект для маслонасоса а именно клапана блокировки ГДТ
это кто тебе такого насоветовал?

 

 


Кстати Ярослав ты кажись говорил что у тебя датчик давления имеется? Сможешь дать попробовать его, мало ли поможет, или исключу его совсем!?
есть такой, могу дать.

После установки своего блока на место, ошибки поменялись? что теперь с коробой? на детальную диагностику коробы ездил? смотрел линейное давление при переключении? проверял индексы заполнения пакетов?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

это кто тебе такого насоветовал?есть такой, могу дать.

После установки своего блока на место, ошибки поменялись? что теперь с коробой? на детальную диагностику коробы ездил? смотрел линейное давление при переключении? проверял индексы заполнения пакетов?

Да все так же как и было! на диагностику не ездил. Смысла не вижу так часто бабки на ветер выкидывать! Я тебе наберу тогда по датчику ок!
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Смысла не вижу так часто бабки на ветер выкидывать!
а ну конечно, лучше купить не нужную хрень вместо этого. Не зная, что именно тебе нужно ремонтировать, ты будешь делать и делать и делать. Платить, платить и платить. И в итоге ты скажешь что Джип говно, ремонтировать не умеют, запчастей нету и нах он нужен.

А нужно то один раз приехать на сканер, провести самую полную диагностику на сканере, какая только возможна. И после уже принимать решение.

 

 


его уже выкинуть давно пора!
кого пора выкинуть?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

кого пора выкинуть?

блок он твой имеет ввиду выкинуть надо! Я конечно незнаю, но я бы попробовал восстановить ему прокладку т.к. она подгорела и соленоид починить помыть или поменять! Кстати Ярик у меня 2 датчика скорости АКПП есть теперь рабочие оба! Мало ли кому надо! А по поводу диагностики я же сказал что сделал тогда в америке в диаг листе мне он ничего не написал но сказал вскрывать бублик надо! Но вот тут и на Сонаксе люди пишут что больное место пружина и клапан в насосе его и делать а эта хрень за собой фрикционы бублика тянет если долго ездить с неблокирующимся бубликом! По сему принимаю решение заказать комплект ремонта плунжера маслонасоса и наверное вскывать бублик, заодно сальники поменяю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • DiselBot
    • SRV
    • levonalex
    • Eugene-Ergis
    • EzD
    • СергейК
    • Магомед 77
    • Dmitryi
    • Агент 007
    • cooltool
    • Orion_203
    • Eugen-73
    • Mier
    • AS8
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 638
    • Максимум онлайн
      1 983

    Dmitryi
    Новый пользователь
    Dmitryi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.