Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Сайт производителя  не может найти артикул данной запчасти AMGK80604, как бы это должно наводить на сомнения...в электронном каталоге Federal-Mogul тоже нет.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Сайт производителя  не может найти артикул данной запчасти AMGK80604, как бы это должно наводить на сомнения...в электронном каталоге Federal-Mogul тоже нет.

Это сайт для штатов, для европы смотри тут - http://www.fmecat.eu/selProd1.asp?prdgrp=9&langID=1&engseal=0
Ссылка на комментарий

Я в руках wj'евские шарики держал, одни АМ, другие неАМ - нормальные шарики, ездят на трех машинах у нас. Каких либо отличий в изготовлении, металле, цвете и т.п. не замечено.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Это сайт для штатов, для европы смотри тут

Увидел. " for europe, middle east and africa " Для стран третьего мира короче.

Для WK  шарики  AMGK80604 я в руках не держал (а хотелось бы сравнить), а K80604 у меня стоят - на коробке было написано "made in USA", посмотрим как походят. Стойки заднего стабилизатора К80468 и CH-LS-10521 я в руках подержал - они отличаются и цветом уплотнения и металлом. На Драйве куча отзывов владельцев европейских машин о плохом качестве компонентов Moog. Контрафакт? ХЗ. Не убедите вы меня, что это одно и то же, тока дешевле.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@egrman,То что вижу на фотографии то и пишу .. там сухо..))  если  бы там была смазка рычаг был бы в жирных пятнах и пыльник кстати тоже..А что ты там видел то когда шприцевали? как смазку из пыльника выдавило или может сам щупал пыльник и на осщуп было понятно что туда смазка попала.))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А если пыльники шаровых порвались? Обоих.

Если пыльник порван то снимаем его смотрим состояние шара .. не должно быть ржавчины и корозии в виде черных точек на шарике. А дальше если люфта нет и они плотно ходят смазываем шарик шевелим его что бы смазка распределилась  ставим новый пыльник (не забываем внутри покрыть слоем смазки) и ездим дальше, если люфт имеется либо замена либо восстановление. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,То что вижу на фотографии то и пишу .. там сухо..))  если  бы там была смазка рычаг был бы в жирных пятнах и пыльник кстати тоже..А что ты там видел то когда шприцевали? как смазку из пыльника выдавило или может сам щупал пыльник и на осщуп было понятно что туда смазка попала.))

если посмотреть во внутрь смазка там еще осталась и вообще то машина ездит на улице, вода грязь, мойка с химией и тп поэтому если пыльник порвался почти полностью открывшись месяца 2-4 назад не факт что там должно быть все жирное.

родная шаровая с пробегом 120ткм была вообще сухая внутри а пыльник как новый

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Порвались пыльники на нижних и верхних шаровых от MOOG. Пробег на них не более 3000км

 

 


febest => Вырвало палец

...

проехал может 3000 км, ну не больше

 

Про Raybestos без буквы на конце (я так понимаю Райбестос 500-1138) пока инфы не нашёл.

 

Что ставить, господа? 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@nelidov,Всяких разных навалом и резиновые и силиконовые ..имеются и под кольцо и с металлической обоймой под оприсовку. 

У меня знакомый себе на грузовик тойота когда проблемы с запчастями были шил пыльники на шаровые из натуральной кожи .. вот они цука вечные ..))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Мне пока нарисовали ценник 8636 руб. за все четыре

 

наконец-то у меня полный комплект...

итоговый ценник получился 9131 руб. (были отказы/перезаказы)

в ближайшее время планируется отпуск и 4500 км. пробега... посмотрим, как себя проявят эти муги...

post-32360-0-19884000-1468589569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

у меня полный комплект

А можно выложить еще и  фото самих опор. Нижние у меня пришли с модифицированным пыльником.

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

post-32360-0-77917700-1468614314_thumb.jpgpost-32360-0-16625700-1468614380_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

У меня нижние MOOG K80629 пришли модифицированные, такие как на фото. На этикетке "made in Mexico" на трех языках.
Верхние MOOG K80604, на этикетке "made in USA" на трех языках. На пыльнике есть надпись "MOOG", в остальном соответствует.
 


после установки не забудь прошприцевать

А почему ДО установки не прошприцевать. До установки просто удобнее.

post-32746-0-64070200-1468678248_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

я поставил бав пыльники потрескались через 6000км короче г полное 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

нежданчик с нижними шаровыми

https://yadi.sk/i/UMmsekyltZTGV

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

, а какой внешний диаметр должен быть у опоры? есть ли такая информация?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рычаг-то может и оригинальный, просто подуставший. Уже несколько раз меняные шаровые, гнездо подраздрочено.

Шаровая Муг выглядит так и только так http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1287923&cc=1432218&jsn=376 . И номер у вас - не совсем муговский, сравните внимательно. На оригинальном муге - нет крайслеровского номера, который он заменяет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

50 мм в зоне с насечкой, 49.8 над проточкой под кольцо.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ребята, померяйте размер пыльников, если не сложно, хорошо бы родных.

 

И вдогонку, чем отличается

 

MOOG CH-BJ-10520 От MOOG AMGK80629

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@~sparrow~,
Нижняя шаровая муг 

K80629

А то что вы купили какая то древняя залипуха.(разница в цене в 3 раза)
В другой раз смотрите на рокавто номера запов,а не в русскоязычных каталогах.

з.ы. скорее всего ошибка в каталогах,вот так она выглядит на англицком амазоне,т.е. вообще не от джипа
http://clip2net.com/s/3Avikzm

 

Town сказал:

И вдогонку, чем отличается   MOOG CH-BJ-10520 От MOOG AMGK80629

Родные шаровые у меня есть,то немогу снять пыльник чтоб померить =(

10520 какая то непонятная непонятная хрень,а не нижняя шаровая от широкого.
Бери только  Moog K80629

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

 

 


Сашка М, а какой внешний диаметр должен быть у опоры? есть ли такая информация?
Позвони E_Gun, Женя если не успел поставить шарики - померяет. Он у меня забрал как раз с американскими номерами, с рокавто привезенные
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Рычаг похож на родной (т.е. 10 лет ему)

Выпрессованная шаровая опора обратно уже так просто не заходит (!)...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сдавать ваши непонятные шарики из серий "для третьего мира" (это и к муговскому варианту с буквами AMG вначале) и брать нормальные просто К80629, без допбукв.

 

Вся эта история проистекает от того, что сам Мопар при поставке з/ч перестал делать стопорное кольцо - то есть в коробочке Мопар теперь лежит вот эта гладкая фигня (болтающаяся в гнезде?). Ну и за ними потянулись прихлебатели - всякие мевотеки и т.п. Муг, ТРВ и даже Дорман - до сих пор со стопорным колечком. Вот и вся история.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

 

 


Сдавать ваши непонятные шарики из серий "для третьего мира" (это и к муговскому варианту с буквами AMG вначале) и брать нормальные просто К80629, без допбукв.

Поддерживаю. Самый правильный вариант.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сдавать

Только так...

Либо брак, либо деталь в принципе не подходит...


 

 


И вдогонку, чем отличается   MOOG CH-BJ-10520 От

Ну вот столкнулся с 10520  :coffe2:

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 412 гостя (Посмотреть всех)

    • Vadim910
    • ESS
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Денис0403
    • Darksome
    • OverDrive
    • Gvozdev777
    • AleksME
    • LonesomeDove
    • matrixgreen
    • Bandit36
    • BORIS KISELKOV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.