Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я как то мерил, это сложно из за накатки на шаровой.

Хорошим штангеном получилось +0,2 между гнездом рычага и "телом" шаровой.

А по верхним кромкам накатки +0,3 в среднем, ребрышки не везде одинаковые.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, kiria500 сказал:

если и испортился то только от муга,

Судя по тому, что на 5 тыс хватило, это был не MOOG, а "MOOG".

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ставил Moog себе. Дорогая зараза, почти 4к стоила. 4 тыс прошел, все норм. Как запрессовывали, правда, не видел.

Вожу ещё Febest с собой на случай чего))

P81027-132719.thumb.jpg.aa54d5da0e859960e51c7237bb64a9d0.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, снял свои рычаги, на шаровых такая маркировка:

15.thumb.jpg.f2701f217c67d4d05a6e0b8cff2bc1f7.jpg

Я не знаю, что это, по всему должен быть оригинал, в сервисной истории моего авто есть замена правого рычага у ОД в каком то лохматом году.

И, да, правый рычаг отличается от левого, нет лысок возле с/б.

Шаровые в принципе вполне живые, но, слегка побиты пальцами.

16.thumb.jpg.8f2f3de38595dd87a8f0d9364295b6fd.jpg

Вероятно от того, что порысачил на конченных амортах немного.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
В 15.02.2019 в 22:59, Jendos.88 сказал:

А DORMAN ставил кто?

Верхний рычаг в сборе тысяч 35-40 прошел. Пока все норм. 

Но как понимаю они в основном перепаковкой занимаются, хз что там на самом деле. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2018 в 09:55, Николай Пименов сказал:

Втулки стаба муг - это полиуретан, причем не лучший ...

У меня сейчас стоят втулки стаба полиуретан. То ли VTR то ли X5. Долго уже стоят, ни одни так долго не ходили. Передние года 3, задние второй год.

В прошлом году еще и косточки все VTR поставил. И то же живут еще.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что непонятного в слове "МУГ"? Не разводя срач про полиуретан вообще (который "в среднем по больнице" - чаще НЕ работает, чем работает), говорю только о конкретном поставщике (о котором ни одного отзыва, что проработали дольше полугода - не обнаружено). Эксперименты с остальными - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Что непонятного в слове "МУГ"

Непонятно, лично мне, почему полиуретановые изделия обсуждаются в теме про шаровые опоры.

Про втулки стаба незнаю, а стойки стаба  у  moog были как с резиной так и с полиуретаном...

А по теме,  на моем авто,  у нижних  шаровых moog пробег приближается к 90 ткм - еще люфтов нет.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 минут назад, shurilla сказал:

,  на моем авто,  у нижних  шаровых moog пробег приближается к 90 ткм - еще люфтов нет

Приятная новость.)) У меня там тоже муг( турецкий правда).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О стойках речь зашла по принципу "хороший производитель вроде же всё должен делать хорошо" (а это не так).

Резиновые стойки стаба Муг закончились уже лет 5 как, остался только уретан, а он никакой - в отличие от шариков и верхнего и нижнего (правда именно в версии для американского рынка со стопорами - остальные 100% гарантии не дают).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Т.е. МУГ сам себе взял и поднасрал...и делает это уже 5 лет....

Интересная мысль.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну есть куча народу на полиуретане (не только на джипах) и в америке, и у нас - и чувствуют себя прекрасно. Вот им МУГ полиуретановый - пойдет. А в российских условиях, конкретно по джипу ГЧ, и конкретная инкарнация МУГ - не работает, ни одного человека у кого прошли больше полугода пока не обнаружено.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Может данных по джипу в рф маловато? А то как то довольно сложно допустить,что в нашем Гранде резинотехнические изделия работают в каком то повышенном экстремальном режиме.Джип как джип...

Если уж полиуретан так плох,то лажаться он должен везде,независимо от марки.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На младших Грандах п/у долго не жил ни где в подвеске. Единственное, пыльники шрусов бывало ходили зимой хорошо, не трескались. Во всех втулках и сайлентах п/у разбивало очень быстро.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, олегТТ сказал:

лажаться он должен везде,независимо от марки.

И лажается.

Я дважды повелся на п/у сайленты, на Мерседесе и на Скайлайне.

Оба раза пожалел. Не денег, но времени.

Разницы в управлении/устойчивости не почувствовал, а по ходимости вообще никак, полгода и с/б в хлам.

Хотя, оба дорожных седана, ходы подвески небольшие.

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
В 01.03.2019 в 14:17, Николай Пименов сказал:

Ну есть куча народу на полиуретане (не только на джипах) и в америке, и у нас - и чувствуют себя прекрасно. Вот им МУГ полиуретановый - пойдет. А в российских условиях, конкретно по джипу ГЧ, и конкретная инкарнация МУГ - не работает, ни одного человека у кого прошли больше полугода пока не обнаружено.

У меня на мугах американских 100000+ прошли. Сменил заодно амортами.

Сменил снова на муги. 60000км- полет нормальный.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы единственный такой. Что наоборот - вызывает больше вопросов. Потому что ничего хорошего про полиуретан в подвеске жипа обычно не говорят. Или вы что-то не договариваете, или полиуретан у вас какой-то не такой как у всех.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

 Или вы что-то не договариваете, или полиуретан у вас какой-то не такой как у всех.

:up:

может он и не полиуретан совсем... а только кажется

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то я последние лет 5 не припомню стоек стаба и втулок не полиуретан у МУГа...или он о шариках? Шарики да, столько и ходят...по минимуму.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
В 01.03.2019 в 14:17, Николай Пименов сказал:

Ну есть куча народу на полиуретане (не только на джипах) и в америке, и у нас - и чувствуют себя прекрасно. Вот им МУГ полиуретановый - пойдет. А в российских условиях, конкретно по джипу ГЧ, и конкретная инкарнация МУГ - не работает, ни одного человека у кого прошли больше полугода пока не обнаружено.

У меня на мугах американских 100000+ прошли. Сменил заодно амортами.

Я про шаровые.  В стойки стаба ставил с/б vtr. Больше 40000 км не ходили.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шаровые - абсолютно идентичный опыт в сравнении с другими, кто пробовал МУГовые шарики для американского рынка. То есть - вот их ресурс, и он стабилен.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Добрый день всем. Подскажите, поделитесь опытом. Пришла пора менять нижние шаровые. Перерыл весь немецкий интернет и не нашел у нас MOOG  K80629, Везде и всюду продают либо MOOG CH-BJ-10520, либо MOOG AMGK80629. Первый вариант вообще не рассматриваю, а вот по второму и нужна информация. Есть ли у кого-нибудь личный опыт в использовании именно  AMGK80629? Или все таки заморочиться и заказать из-за лужи?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мне заказали к80629 со штатов, 

У тебя машина дилерская? Дизельный или зажигалка?

АМGK  на дизель не бьётся по программе почему то, рисковать не стал.

Здесь проходила раннее инфа, европейцы отличаются от америкосов рычаги то есть WK от WH

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня европейский трактор.

2 минуты назад, Vjeek сказал:

европейцы отличаются от америкосов рычаги то есть WK от WH

Вот это поворот. Я искал по оригинальному номеру. Выдает именно эти номера по MOOG

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я сам в программе не смотрел, поэтому утверждать сильно не буду, в академии смотрели, так сказали, придет будем посмотрим, они с тавотницами

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну судя по фотографиям AMGK не отличается от K. Я бы даже сказал, что на фото это одна и та же деталь.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это не моё утверждение, тапками прошу не кидаться, тут кажется проходила раннее информация.

Раз в теме, объясни пжл разницу в буквах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • nilipuch
    • adollf
    • Влад240675
    • BolshoyV8
    • MarkS
    • dibanoff
    • Muse87
    • -iv-
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8246
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.