Перейти к содержанию

Изредка появляющийся гул, воющий звук под машиной в движении и без.


SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

WK2 3.0 CRD 2012. Стал появляться гул, обычно в движении на 10-30 сек, может подольше, иногда может оставаться и при остановке. Идет где-то снизу около водительского сидения. При открытом капоте не сильнее слышно. 

  Иногда утром машина стала заводиться не сразу, а покрутив стартером подольше, как будто без топлива, а потом резко схватывается и далее без проблем.

Грешил на топливный насос. Было резкое обострении, когда бак был почти  пуст и прошло после заправки. Но появляется снова и на непустом баке. 

Сервис конечно же разводит руками и советует приехать когда наступит рецидив или подловить момент, но, понятное дело, что при приближении к сервису, все проходит:-)

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SergeyNS,

А топливные фильтры оригинал или? В каком состоянии, когда менялись?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ничего лишнего не лью, газпромнефть постоянно одна заправка, ДТ евро5 опти. Фильтры менялись  примерно на 40 тыс, оригинал, 35тыс на новых уже проехал.

2-й день подряд заводится утром после 5 сек прокрутки без схватывания (гараж +18).

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, оставьте ее в сервисе и пусть они утром на  подъемнике  заведут и послушают откуда идет звук. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звука утром нет. Он появляется в движении изредка, раз в несколько дней. 

А подъемник у меня и самого в гараже есть, только подловить момент , чтобы поднять с гулом и заведеную не могу.

Последний раз на обочине все облазил, как смог вокруг, ну никак не локализуется, откуда звук.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Похоже вылезла неисправность,  - теперь при каждом заводе стартер впустую крутит секунд 10, потом отлично все, до следующей остановки.

ошибок нет, в чем проблема все-равно загадка. Вот видео старта: https://youtu.be/cRwUSjwumIg

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

проверить топливные фильтры, проверить подкачной насос (сканером смотреть давление)

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Подкачной насос нужно смотреть на давление и производительность. При помощи обыкновенного манометра.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

 С утра заглох на выезде на трассу, хорошо машины далеко были. Решил срочно разбираться- подключил OBD адаптер, показывает ошибку P0088 (избыточное давление в топливном коллекторе). Включаю зажигание (не завожу двигатель) , слушаю ужасные звуки насоса: https://youtu.be/0Yi01f3HGTY

Нашел пару фильтров , думаю подниму машину, поменяю сейчас для начала, но что-то мне не нравятся звуки. Помоему они не должны быть такие скрипучие?

post-8352-0-82295600-1507607271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

Нашел пару фильтров
Купите UFI, а это говно выкиньте к черту!

Фильтра только UFI, можно в упаковке MOPAR.

И по ходу топливная система вас скоро сильно обрадует...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменяли все фильтры, топливные, масляный и воздушный, сменили масло.

До станции доехать проблематично.  После нескольких попыток завести, включив несколько раз зажигание без стартера, чтобы насос прокачал, завести удается. Работает 5 мин и глохнет, зажигает лампу масло. С маслом полный порядок естественно.  Что можно еще проверить и может заменить из не сильно дорогого:-) ?

Можно небольшую консультацию как смотреть подкачной насос на давление и производительность, при помощи обыкновенного манометра? Для воды и где подключить?

Пока сел аккумулятор, заряжаю ...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

С блю принтом топливными я весной уже приехал, он развалился и топливо ручьем за мной лилось, еле успел до заправки . Поставил ЮФИ , проблем нет.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По совету великого Гудвина джип был починен с помощью канистры дизтоплива!

Как оказалось топливо из первого бака перекачивается во второй и из него уже идет далее. После того как я выкатал весь бак и заправил всего 10 литров, потом опять выкатал и еще 10 литров, насос видимо начал  качать на полусухую, от этого и громкий визжащий звук. Когда я долил еще канистру 20 л, звук насоса стал нормальным и его почти и не слышно при включении зажигания. Все ошибки пропали и машина стала заводиться нормально.

 Вывод такой: после опустошения бака, нужно заливать как минимум половину, а лучше полный.

 

P.S.: отдельный привет работникам роснефти - приравнявшим специализированные канистры для топлива к "пластиковой таре" в которую естественно запрещено наливать топливо. После того как поняли, что меня не остановит их отказ и я не уеду не дойдя до их самого высокого начальства и испачкаю им жалобную книгу, сначала потаскав свой мерник и не найдя воронки для перелива в канистру отправили меня на свою заправку через дорогу "где еще нет камер" :-)))  

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дизель не полыхнёт от искры.

 

Сжёг машину что ли ? :))))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Лунный пчел, да они на заправке тупые ... я их заставил прочитать на канистре, что она препятствует искрообразованию, не накапливает статику итд ...

Даже потыкал им в их паспорта на топливо, которые они не читают, где указана температура вспышки для дизеля +60 градусов...

Все замечательно, заводится теперь на ура! Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.