Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

буду в Челябинске, угостите меня лимонадом...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@up6,

договорились. есть у нас тут места лимонадные)) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6,

договорились. есть у нас тут места лимонадные)) 

 

-:)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: В.Н
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номерок форсунки омывателя фар,левый(со стороны водителя).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номерок форсунки омывателя фар,левый(со стороны водителя).

68078293AA

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

номер блока управления раздаткой- он стоит под задним сидением, какой? wh2008crd

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: В.Н
Опубликовано

68078293AA

Спасибо большое. Можно Вас,ещё попросить), номер передних пружин от дизельного wk2,вина к сожалению нет

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на WK 2008 вин 1J8HCT8M58Y130196 заднее правое колесо и диск изнутри в масле, проверил в редукторе его стало меньше - видимо накрылся какой то сальник(предпологаю что причина из за перегрева из за ранее заклинивающего супорта котрому ревизию сделал и сейчас все ок) кто подскажет номерки сальников, если он там один значит тогда только его номер, или поменять там все что можно для профилактики если есть такая возможность и необходимость буду рад советам..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

течет обычно через уплотнительное кольцо ступицы 52114079AA, но бывает и по заглушке самой ступицы (редко), так что разбирать и менять кольцо

Спасибо большое. Можно Вас,ещё попросить), номер передних пружин от дизельного wk2,вина к сожалению нет

68029630AE

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

на WK 2008 вин 1J8HCT8M58Y130196 заднее правое колесо и диск изнутри в масле, проверил в редукторе его стало меньше - видимо накрылся какой то сальник(предпологаю что причина из за перегрева из за ранее заклинивающего супорта котрому ревизию сделал и сейчас все ок) кто подскажет номерки сальников, если он там один значит тогда только его номер, или поменять там все что можно для профилактики если есть такая возможность и необходимость буду рад советам..

52114 079AA я себе тот брал, для ремонта редуктора на всякий, еще не ставил, там не совсем сальник,  резиночка узкая.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

течет обычно через уплотнительное кольцо ступицы 52114079AA, но бывает и по заглушке самой ступицы (редко), так что разбирать и менять кольцо

 

Андрей благодарю за номерок, разборка и замена геморойное мероприятие? сколько ориентировочно по времени займет?

а если заглушка ступицы то что делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не особо, думаю за час все сделаете, снимаете суппорт - диск - 4 гайки ступицы и вперед. Если заглушка, то замена ступицы в сборе

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Разборка и замена не особо геморно: колесо, суппорт, диск тормозной, дальше 4 гайки и готово (не забыть собрать обратно :) ).

Заглушка настолько маловероятно, что лучше не думать в ту сторону. Ну а лечение - то же самое, только потом ступицу на какой-нибудь сварочник отволочь и заварить нах по кругу. Наверное.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Подскажите мерсо номерок форсунки на дизель. 1J8HCE8M15Y578964

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Подскажите мерсо номерок форсунки на дизель. 1J8HCE8M15Y578964

Вопрос снимается. Нашел номерок бошевской, поставил все работает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Андрей благодарю за номерок, разборка и замена геморойное мероприятие? сколько ориентировочно по времени займет?

а если заглушка ступицы то что делать?

течет обычно через уплотнительное кольцо ступицы 52114079AA, но бывает и по заглушке самой ступицы (редко), так что разбирать и менять кольцо

 

68029630AE

короче нехуа это не та деталь, а самый настоящий сальник стоит там... в сервисе разобрали а говорят это не то... причина в сальнике полуоси... Эх спрашивал же какие еще могут быть варианты..? и че не льзя было подсказать что там еще сальник стоит и он запросто можнт тоже бежать? шас поеду смотреть Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тебе походу что-то не то разобрали...На заднем мосту нет сальников...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тебе походу что-то не то разобрали...На заднем мосту нет сальников...

типа на лоха попытались развести? на стоимость сальника... хотя как то странно что они не предложили поставить свой...

Так то я сам не видел, а мастер сказал что именно сальник, и он пружинку чуть укоротил и выдвинул его чуть так как выроботка было на полуоси... а там есть что то подобное похожее на сальник? где то недавно читал что на нормальных мостах два сальника один у редуктора другой рядом со ступкой и все внутри моста..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На задней полуоси не может быть выработки...если конечно не о втором джипе речь (то есть вы там точно WK чините а не ZJ? ;) ).

ВОТ ГДЕ ТУТ САЛЬНИК???

post-9668-0-95052200-1412966548_thumb.png

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На задней полуоси не может быть выработки...если конечно не о втором джипе речь (то есть вы там точно WK чините а не ZJ? ;) ).

ВОТ ГДЕ ТУТ САЛЬНИК???

attachicon.gif2014-10-10 22-41-31 Скриншот экрана.png

Да WK конешно... Че неужеле попытались развести на лоха? чет как то непохоже на них.. не понятно в чем смысл сальник то скок стоит 1000р ?

а вы видели в живую эти потраха? может на рейстайлах стали ставить доп сальник?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это каталог 2008 года, если что (там в углу написано). И номерок колечка один на все года.

 

Смысл отсутствия сальника в том числе и в том, что полуось ничего вообще не касается - находится на весу между шлицами шестерни в диффе и шлицами в ступице. Разгруженная полуось это называется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это мы типа лошары что-ли? сальника не разглядели в мосту?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да не не клубни теперь все понятно... Во сцуки сервисмены видимо попытались рубануть бабла... хотя очень странно, но они не предложили поставить свой сальник... почему?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.