Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, volvist сказал:

3 км ехать, доедет на аккуме?

На заряженном - да.

Только перед зарядкой его нужно отогреть, а то через пол часа покажет, что заряжен.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich отогрел, подключил зарядник,он показывает 25% заряда в аккуме

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

АКБ старый?

Если нужно ездить, то менять (если не зарядится), если терпит - можно восстановить. Ну, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich два года ему.

Два часа уже заряжается и пока только 25%  показывает.

Думаю, если был бы плохой, то показал бы уже 100%

Помню плохой заряжал, так он через час уже 100%  зарядки рисовал

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, volvist сказал:

Два часа уже заряжается и пока только 25%  показывает.

Ну как зарядка? Продолжается?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich с утра показал,что заряжен.

Утром поставил и в сервис.

Было 13.3 вольта,пока доехал до сервиса стал 12 вольт.

Ехал 6 км по прямой и ничего не включал.

У сервиса змерил на заведённой машине, показывает 12 вольт.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Починили.

Щётки стёрлись и почистили весь генератор и смазали.

Заряд весь обратный путь 14,2 14.3 показывал.

И троить машина перестала.

А то как прогревается до 50, так сразу в паркинге или нейтрале троила, а на ходу нет.

Теперь всё ОК

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

@volvist Ну и отлично.  Осталось только снова АКБ зарядить и не беспокоиться. 

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, коллеги!

Ни что не предвещало беды, но при попытке уехать авто стал сходить с ума... Вроде, начинается заряд АКБ, потом резко прекращается с появлением кучи ошибок и плавающими оборотами. Тестером мерил напряжение на отсоединенной клемме - 11,9 В. На видео симптомы. Это может быть похоже на диодный мост, как у большинства в этой теме? WK2 2014 дизель.

JEEP WK2 3.0 D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@volvist Смущает, что обороты немного плавают и поднимается напряжение на несколько секунд (тестером тоже проверял). А был момент, когда решил поднять обороты, они держались некоторое время, потом такой же скачек и машина заглохла.

Изменено пользователем mokster
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

У меня когда накрылись щётки,то сначала гирлянда по очереди загорелась,потом на холостых машина подтраивала и плавали обороты,а на ходу не троила,работала ровно.

Поменяли щётки и всё прошло и зарядка появилась.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Авто третий день в сервисе.... Диагностики уже на 20к. Поломка не раскрыта. Очевидно, что не генератор. По результату сообщу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
10 часов назад, romanov сказал:

@up6  мой вин 1J4RR5GG9BC517256 отзыв по гене был ?

 

 

 

нет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Вот и меня постигла участь смерти генератора на 3,6 при пробеге 150 0000 км. Сначала иконка аккумулятора, затем через несколько километров поотключались системы и я встал. Звонок супруге отбуксировала домой на Q7. Разблокировка АКПП в подстаканнике., за крюком в багажник пришлось лезть через салон. Дома при попытке зарядить аккумулятор обнаружено, что он посажен до 2,5 Вольт и короткое замыкание в генераторе. Ну понятно, диодный мост пробило. Откинул клемму с генератора, зарядил, надо было авто переставить. Завожу - свист дым из-под капота, ремень порвался. Генератор заклинило. Вскрытие генератора показало мертвый диодный мост и от перегрева лак с обмотки статора потёк и заклинил ротор. Всё почистил, всё рабочее и ротор и статор и подшипники и щётки. Напряжение возбуждения с мозгов присутствует. Заказал диодный мост, ремень и ролики заодно, шумят. Через неделю приедут запчасти посмотрим оживёт ли. Ещё официалам позвонил, у меня реколл висит по генератору, обещали завтра перезвонить. За 100 км. можно и съездить на замену если согласуют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Перезвонили мне местные официалы, они созвонились с  Москвой там сказали, что Крайслер ввёл санкции - ограничение по реколлам на авто старше 10 лет. У меня джип 2011 года, я в пролёте. Значит чиню сам.

Изменено пользователем BlindHorse
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Орёл
Опубликовано

Подскажите что в итоге? Только генератор или ещё мозги? У меня вчера случилась беда такая же, 3.6 бензин дорест 12 год.  С утра завел, включил подогревы а они выключаются, тронулся, приборка заморгала, вылезли ошибки абс и есп. Благо только 10 метров проехал от дома. Вернулся, остановится, машина не заводится. Прыгнул в другую. Вернулся через полчаса, попробовал снова - завелся с пол оборота и через 30 секунд заглох. Не стал испытывать судьбу, снял генератор. Отвёз в ремонт. Сказали 2 диода сгорели. Заменили мост + щетки. Приехал начал ставить, не одевается фишки с красным фиксатором. Причем снятая с разъема защелкивается, одеваю на разъем бесполезно, с двух рук не могу зашелкнуть. 

Ну да ладно, гену установил, фишку вставил пока плотнее для проверки. Акум высажен, не завелся. Прикурил, завелся, работает. Ошибок не горит. Заглушил довольный. Потом через пол часа вернулся завожу горит ошибка недозаряда АКБ. Думаю ну все конец. Мозги. 

Потом вспомнил про фишку. Пошел заткнул ее посильнее. Завел. Все ошибок нет. Катался после этого 2 часа с музыкой, фарами, подогревы включал. Глушил, заводил. Не разу ошибка не вылезла, вся электроника работает, ничего не моргает. Паралельно вел диалог с UP6 Андреем, ему отдельное спасибо за отзывчивость. Отдал машину на сервис, заменить жидкости все заодно попросил зашелкнуть фишку или менять тогда ее на крайний случай. 

Вообщем надеюсь что меня пронесло по поводу замены мозгов. Хотя врятли я бы 2 часа без зарядки прокатал, с условием что Гена вчера Акум высадил. Попросил на сервисе померять заряд и по акуму.  Единственное что смущает ели слышный писк под капотом, такой, не похожий на ролик. Вот от этого пока полного успокоения нет.

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
В 17.10.2024 в 21:01, danger0993 сказал:

Подскажите что в итоге? Только генератор или ещё мозги?

 

Заменил диодный мост и всё. Остальное в порядке.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Nordicus
    • SSAG
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
    • Rusich
    • Ivan tomach
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8240
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.