Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Хочу немного приподнять свой, т.к. для меня он низковат защитой часто цепляюсь встал вопрос как? Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm в настоящий момент считается самым правильным....

хотя можно и другие варианты рассматривать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Dmut, Расскажи про проставки по подробнее под мост я понимаю как, а вот перед? Если есть чертежик буду должен пива smile
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

чертежика нет, покупал и поставил себе проставки daystar.

на зад - всё просто, полиуретановые банки под пружины. 30 минут на установку.

перед - сложнее. снимаются передние аммо + пружины, с передних аммо снимается верхняя пластина со шпильками, шпильки выпрессовываются и вставляются в увеличенную пластину из комплекта лифта + под пружину вставляется полиуретановая банка. в первый раз делал часов 8. зная как уже можно сделать за 4.

честно говоря, сейчас я бы себе делал лифт не 2.5", а 1.5". потому что машина на трассе раскачивается, как чертик на пружинке. думаю, что скоро буду передок слегка занижать.

хотя внешне смотрится очень гармонично.

вообще, нужно четко понимать - любой лифт ухудшает поведение на трассе. многие (я в том числе) это толком не осознавал, до лифта.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Больше 2,5 поднимать не стоит. Появиться гемор с передними валами.

За комплект бюджетных проставок в Питере просят 2500 руб. (без работы).

Ставить не очень гиморно, но какие-то ньюансы есть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

С трассой все понятно я предыдущий лифтовал на 2,5" токо там все проще с переди мост и сзади мост, а тут с преди независимая подвеска. Кстати тут еще вопрос передняя защита относительно земли на сколько поднимется? И где данный комплект преобрести ставить буду сам.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

перед "по-простому" лифтуется проставками под пружину аммо либо заменой вилки аммо на более длинную. "по сложному" - замена аммо и пружины на более длинную. в итоге лапы меняют свой угол наклона. это и ограничивает максимальный лифт "простыми средствами", дальше уже нужно на подрамник цеплять переходные уши для лап и прочее радости.

при этом с большой вероятностью болты развала выходят на упор, для того что бы держать развал в норме. кастер тоже страдает.

купить - на ебее либо на сайтах-магазинах. проставки daystar мне с доставкой и растаможкой стоили примерно 220 рублей обамы.

защита крепиться к подрамнику, поэтому поднимается вместе со всем авто, клиренс увеличивается на тех же колесах. в этом единственный плюс лифтования независимой подвески по сравнению с мостами.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
gumanoid, какой лифт ищешь? проставки? для KJ лифт лифту - рознь. особенно что касается передней оси.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Dmut, Да для начала хочу проставки попробовать надоело уже из под защиты глину выковыривать так недолго и совсем железку потерять smile
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Заказал пружины с лифтом 1.5 от ОМЕ . Перед уже пришел. Задок жду. Проставки - хотя и просто, но как то не сильно правильно на мой взгляд. А по раскачке - так надо аммы подобрать и все будет как прежде, только крены в поворотах несколько увеличатся. У меня стоят Кони ХевиТрак. Пока на 1/4 жесткости. Вот с новыми пружинами думаю на 1/2 закрутить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня мне перекинули пружинки и поставили жесткость аммов на 1/2 от максимума. Пока кайф. Сижу почти так же высоко как на своей эльке (на 33 катках). Жесткая упругая подвеска. Крены чуть увеличились. Завтра испытаю на грунте и разбитом асфальте, но первые ощущения от проезда трамвайных путей - пробить эту подвеску - это надо постараться.

Визуально колесики 245/70/16 смотрятся маленькими, думаю, что зимняя резина в штатном размере - будет как на самокате :).

Просвет под защитой стал соответствовать понятию джип biggrin .

Дальше экстремалить не буду. Машин все-таки городской. Еще сход развал поправить надо бы. Особенно кастор, а то машинка более вертлявая стала, но не критично - так на уровне ощущений.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну, на конях, тех что у меня увеличение происходит поворотом штока при сжатом амме. Всего можно довернуть на 720 градусов. У меня повернуты на 360 - среднее положение. Но это только для кони такой алгоритм. Как у других не вкурсах.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Доброе время суток, прошу совета бывалых. Есть вариант лифта:http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf

Прошу посоветовать, кто что думает и есть ли опыт по Добинсонс, также есть ряд вопросов:

1. При замене штатных пружин на лифт не более 35 мм - долго ли проживут штатные аммо?

2. Насколько жёстче пружины Добинсонс относительно штатных?

3. Ну и: кто что посоветует?

Исходное: лифт не более 40 мм., т.к. 90% по асфальту по городу, хочется комфорта.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

на пружинах лифтоваться, что бы 90% по городу? сильно сложно. проще купить комплект проставок на 1.5"

тогда можно оставить и штатные аммо и штатные пружины.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Лифт пружинами самый правильный. На полтора дюйма вопросов с аммами быть не должно. Как и со шрусами. Насчет жесткости - тут вопрос интересный. Я поставил омешные пружины - весьма жесткие, но езда по битому асфальту стала только лучше. Энергоемкость подвески здорово выросла

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Спасибо. А непосредственно по ДОБИНСОНС есть какая-нибудь информация: плюсы и минусы, качество, отзывы?

Спросил руководителя одного из Хабаровских внедорожных тюнинг ателье так он Добинсоновские аммо забраковал. Сказал что сначала возили их и претензий не было, а потом когда производство стало более массовым начали появляться претензии по течам и прочее... Дилеры Добинсонс отказывались от гарантийных замен ссылаясь на неправильную эксплуатацию и ателье отказалось от их покупки и установки дабы избежать неприятностей с клиентурой. Ещё он сказал, что разбирали в лаборатории Добинсоновские аммо, итог: качество обработки контактирующих поверхностей вутри аммо оставляет желать лучшего... НО! меня пока интересуют лишь пружины...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пружины - не знаю, а вот ресоры на эльке пользовал. Нареканий вроде как не было.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Аммы я поменл на кони хеви трак еще до пружин. Но по размерам эти коняхи от штатных по-моему не отличаются, хотя не мерил.

Я вообще не очень понимаю утверждения об умирании аммов от замены пружин. Физика не понятна. Тут скорее психология. Неновая авто на штатных аммах подвергается замене пружин, после чего аммы вскорости и умирают по естественным причинам - достаточный износ к моменту апгрейда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано

Себе на кирпича ставил и пружины и амортизаторы и рессоры. За 23000 км пробега нареканий нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Woevoda, если менять штатные на такие же, то конечно ничего, единственное, аммы и так плохо справлялись с уже не новыми пружинами, а тут ты поставил новые с неуставшим металлом. И еще, я думаю характеристики новых все же немного отличаются от старых, к которым аммы приработались, это тоже может стать причиной скоропостижного умирания амортизаторов.

А физика нештатных мне очень понятна, могут быть другие ходы отбоя/сжатия и амики начинают работать в неправильных диапазонах.

Еще хуже, если ходы слишком большие, могут доходить до ограничителя штока на отбое или пробивать на сжатии.

Вобщем, к подбору наштатных амортизаторов и пружин надо подходить ответственно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня коняхи то как раз "штатные", т.е. именно к моей машинке производителем предназначены smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Quote (obversor)
Себе на кирпича ставил и пружины и амортизаторы и рессоры. За 23000 км пробега нареканий нет.

И как они по жёсткости относительно штатных?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Я тоже не могу определиться, подскажите, как быть:

http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm

http://www.quadratec.com/products/76117_850.htm

Есть проблема, что выбрать для KJ (3.7) - 2002, Limitted. Первый вариант нравится тем, что за аналогичную цену, в комплект входит 4 амортизатора и 4 пружины. Но 1,5”. Не маловато ли? Во втором – только 2 амортизатора и 4 пружины, но лифт – 2,5”. Реально ни один из этих лифтов не дает, по-моему, возможности установки колес большей размерности (сейчас летом езжу на 245Х70х16, зимой – 235Х70Х16), так как, передние колеса упрутся в передний бампер при повороте руля. Чего хочу получить в результате лифта? Чуток приподнять, поставить силовой бампер ARB с лебедкой (электро? гидравлика?), установить защиту пуза и шноркель. Думаю и о блокировке заднего моста (но по-моему, на Limitted – какая то была изначально установлена?). Топить в грязи – „Чирок” не собираюсь, машина делается для жены, для снега, легкого бездорожья. Хотелось бы, чтоб после «лифта» на машине можно было бы и техосмотры проходить, да и по городу передвигаться. Я понимаю, что KJ – не лучший вариант для тюнинга, но мне и жене, он очень нравится, пусть и останется игрушкой для взрослых.

Спасибо всем. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Woevoda, подскажи, после лифта 1,5", какие размеры покрышек можно поставить? (продавец указывает на 31 ", но что то не верится - http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm ).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • sanityclause
    • Assa7
    • Leshiy1979
    • Александр_111
    • Игорь 73
    • tank-xom
    • Darksome
    • bodia968
    • AS8
    • Gosudar
    • Dmitryi
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.