Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Всем добрый вечер.У меня из паркинга в нормал встает сама,только если стоит ночь и заводишь сразу.А если делаешь кнопкой1-2-завод,как ключом,то остается в паркинге.А затем целый день,как ни заводи -остается в том положении,как оставил.А из парк в нормал поднимается на ходу.Как-то так.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Сдал сегодня авто в Автолайт на Воронцовскую. Заодно с ТО-2, по пневме заявил 2 неисправности:

- самопроизвольное опускание за ночь в парковочный режим

- не поднимается в level2

Помимо жалоб по пневме, указал на стук сзади справа, неработающую кнопку 5 двери, глюки настроек магнитолы.

Мастер-приемщик все старательно записал, понимающе покивал и обещал держать в курсе.

Звонок через 5 часов.

- приезжайте, ТО-2 сделали (кроме замены масла в раздатке, положенное на ТО-24000. Масла нет, Крайслер не поставляет, зато официально разрешил пока не менять)

- а что по неисправностям?

- по неисправностям, частично не видим, частично не можем пока сделать (!)

Приезжаю.

- по пневмоподвеске, то что она опускается мы не видим. Хотите - оставляйте машину на ночь, может завтра увидим.

- по стуку сзади, там нужно клеить, клей сохнет 24 часа при температуре выше нуля, на улице минус - так что приезжайте когда потеплеет, все исправим.

- по магнитоле - дефект не видим, то что она пару раз в неделю самопроизвольно сбрасывается на заводские установки - крайслер не считает дефектом

- кнопка 5 двери исправна - можем показать.

Тихо охреневаю.

- то есть вы либо не видите дефектов, либо можете продемонстрировать что все работает?

- да

- а постановку в Level2 можете продемонстрировать?

- не знаю...

- а со стуком сзади справа можно авто эксплуатировать пока не "потеплеет"?

- понимаете, у нас нет места в теплом боксе ваш автомобиль держать, а там клеить надо!

- а меня это должно волновать?

- подождите, сейчас с директором проконсультируюсь...

Нормально? :angry:

 

В итоге. Оставил авто до завтра. Долго искали акт приемо-передачи. Мастер подсовывал какую то бумажку без реквизитов и в три строчки. Пока не рассказал, что есть такие "Правила оказания услуг по техническому ремонту и обслуживанию авто и т.д...", в которых прямо указано на обязанность автосервиса выдать все документы по списку, мастер прикидывался дураком. Как только услышал волшебные слова и про Правила, и про ЗПП, и про повторное обращение с одной и той же неисправностью в течение гарантийного срока, и про то, что авто покупалось у них же, и если что - верну по суду, - сразу нашлась нужная бумажка! Лежала причем сразу у него за спиной <_<

 

Так что вот так пока, посмотрим что завтра будет. Сори за много букав.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.03.2012 в 14:39, DIKTUZ сказал:

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

 

Когда движок запускаю система сама встаёт в авторежим, независимо от того какой режим был включён до этого. Это нормально или глюки системы?

Изменено пользователем Alexs-das
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.03.2012 в 14:39, DIKTUZ сказал:

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

кто бы дилерам объяснил :):):)

 

  В 27.03.2012 в 15:46, Atom сказал:

Сдал сегодня авто в Автолайт на Воронцовскую. Заодно с ТО-2, по пневме заявил 2 неисправности:

- самопроизвольное опускание за ночь в парковочный режим

- не поднимается в level2

Помимо жалоб по пневме, указал на стук сзади справа, неработающую кнопку 5 двери, глюки настроек магнитолы.

Мастер-приемщик все старательно записал, понимающе покивал и обещал держать в курсе.

Звонок через 5 часов.

- приезжайте, ТО-2 сделали (кроме замены масла в раздатке, положенное на ТО-24000. Масла нет, Крайслер не поставляет, зато официально разрешил пока не менять)

- а что по неисправностям?

- по неисправностям, частично не видим, частично не можем пока сделать (!)

Приезжаю.

- по пневмоподвеске, то что она опускается мы не видим. Хотите - оставляйте машину на ночь, может завтра увидим.

- по стуку сзади, там нужно клеить, клей сохнет 24 часа при температуре выше нуля, на улице минус - так что приезжайте когда потеплеет, все исправим.

- по магнитоле - дефект не видим, то что она пару раз в неделю самопроизвольно сбрасывается на заводские установки - крайслер не считает дефектом

- кнопка 5 двери исправна - можем показать.

Тихо охреневаю.

- то есть вы либо не видите дефектов, либо можете продемонстрировать что все работает?

- да

- а постановку в Level2 можете продемонстрировать?

- не знаю...

- а со стуком сзади справа можно авто эксплуатировать пока не "потеплеет"?

- понимаете, у нас нет места в теплом боксе ваш автомобиль держать, а там клеить надо!

- а меня это должно волновать?

- подождите, сейчас с директором проконсультируюсь...

Нормально? :angry:

 

В итоге. Оставил авто до завтра. Долго искали акт приемо-передачи. Мастер подсовывал какую то бумажку без реквизитов и в три строчки. Пока не рассказал, что есть такие "Правила оказания услуг по техническому ремонту и обслуживанию авто и т.д...", в которых прямо указано на обязанность автосервиса выдать все документы по списку, мастер прикидывался дураком. Как только услышал волшебные слова и про Правила, и про ЗПП, и про повторное обращение с одной и той же неисправностью в течение гарантийного срока, и про то, что авто покупалось у них же, и если что - верну по суду, - сразу нашлась нужная бумажка! Лежала причем сразу у него за спиной <_<

 

Так что вот так пока, посмотрим что завтра будет. Сори за много букав.

слушайте, а чего они там клеют???? я конечно спрошу у своих маслянистых роботов, но вроде с клеем в подвеске их ни разу не видел.

 

  В 27.03.2012 в 18:03, Евгений сказал:

Фамилию этого "мастера - приемщика" в студию......

Опубликуйте пожалуйста.... , чтобы страна знала в лицо своих героев в Автолайте - официальном партнере нашего клуба !!!

Ну или по крайней мере больше туда никто не ездил к этому супер мастеру, который с нетерпением ждет лета :)

на плаху его

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2012 в 18:46, up6 сказал:

а на момент сдачи авто в ремонт неисправности были стабильны и была возможность их продемонстрировать?

 

По пневме:

- самопроизвольное опускание в парковочный режим продемонстрировать можно при 2 условиях - стоянка в течение ночи и температура ниже -5.

- не поднимается в level2 - можно продемонстрировать сразу

Стук сзади справа:

- можно продемонстрировать сразу

Не работает кнопка 5 двери:

- можно продемонстрировать сразу

Сброс на заводские установки магнитолы:

- проявляется 1-2 раза в неделю, дефект плавающий

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 28.03.2012 в 08:04, Atom сказал:

По пневме:

- самопроизвольное опускание в парковочный режим продемонстрировать можно при 2 условиях - стоянка в течение ночи и температура ниже -5.

- не поднимается в level2 - можно продемонстрировать сразу

Стук сзади справа:

- можно продемонстрировать сразу

Не работает кнопка 5 двери:

- можно продемонстрировать сразу

Сброс на заводские установки магнитолы:

- проявляется 1-2 раза в неделю, дефект плавающий

по пневме: смотреть колво газа и искать утечку(в данном случае мало шансов её найти). вопрос: падает на все 4 колеса или на какое.то одно?

 

по стуку: не подскажу, у нас механики этим занимаются.

по кнопке: нужно смотреть ошибки, обычно ошибка по "залипанию" кнопки (если мы говорим про кнопку на хромнакладке)

если ошибка есть, поменять по гарантии

по радио: попробовать перепрошить, не поможет поменять по гарантии.

 

  В 28.03.2012 в 08:54, Atom сказал:

Вот и мне интересно, что там можно клеить. Кружок аппликации...

 

Иван, а у вас были случаи с сбросом настроек магнитолы? Лечится?

 

Заранее спасибо за ответы :rolleyes:

была такая недели две назад, перепрошил, пока не объявлялась.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2012 в 08:58, rosetka сказал:

по пневме: смотреть колво газа и искать утечку(в данном случае мало шансов её найти). вопрос: падает на все 4 колеса или на какое.то одно?

 

 

Падает на все 4 колеса. После пуска двигателя сразу же качает и поднимается поочередно перед-зад. Индикации при этом никакой, все на слух и зрительно.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 28.03.2012 в 09:51, Atom сказал:

Падает на все 4 колеса. После пуска двигателя сразу же качает и поднимается поочередно перед-зад. Индикации при этом никакой, все на слух и зрительно.

фиг знает, надо диагностировать, возможно долго, а может и быстро найдётся виновник.

смотреть параметры высоты, до постановки на стоянку и утром, так же утром надо смотреть, как изменилось давление балонах.

 

индикации нет, потому что это не вы приказали модулю подняться, а он сам корректирует высоту, если он постоянно будет зажигать стрелочки при корректировке, то у вас сегменты перегорят на приборке :lol: :lol: :lol: :lol:

когда в левел2 не поднимается на приборке надпись появляется??

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2012 в 10:02, rosetka сказал:

 

когда в левел2 не поднимается на приборке надпись появляется??

 

Когда в level2 не поднимается, происходит следующее:

 

- постоянно мигает лампа level2 в районе КПП и шайбы

- центральное табло периодически выдает "system cooling down. please wait"

- очень редко (раз в несколько минут) появляется индикатор подъема, который желтый со стрелкой вверх. Но он исчезает и надпись offroad level2 не появляется.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 28.03.2012 в 10:17, Atom сказал:

Когда в level2 не поднимается, происходит следующее:

 

- постоянно мигает лампа level2 в районе КПП и шайбы

- центральное табло периодически выдает "system cooling down. please wait"

- очень редко (раз в несколько минут) появляется индикатор подъема, который желтый со стрелкой вверх. Но он исчезает и надпись offroad level2 не появляется.

100% утечка, надо искать, у меня точно так же всё происходило, голову ломал, что случилось, потом случайно на сервисе нашли утечку, передний левый баллон травит, фото выкладывал выше см. стр.7! Со временем, и в нормальное положение, после режима парковки с передышками поднимается... А сейчас у меня и вовсе на каждом светофоре слышно, как сзади псссыкает, как после подкачки.

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Звонят, говорят все сделали, забирайте.

- а что сделали?

- воздух закачали

- воздух? :crazy:

- ну, азот..

- хорошо, а куда он уходил?

- не знаем, МОЖЕТ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛО :blink: , надо поездить - посмотреть

:crazy:

 

Поеду щас, посмотрю...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, забрал я машинку. Итог на сегодня таков.

 

По пневме:

- за ночь просела (ночью был минус), они это увидели

- в level2 не поднимается, они это тоже увидели

Поискали утечку, ничего не нашли. Ошибок никаких не выдает.

Решили докачать азот. В итоге сейчас все работает, машинка моментально поднимается, опускается и опять поднимается. Все супер, пока. Но утечку ведь так и не нашли, а версия что "на заводе не докачали" мне кажется идиотской.

С мастером разговорились, он поведал что к ним до меня уже трое приезжали с теми же симптомами. Из них у одного была порвана какая то там трубка, двум другим также подкачали и они пока не возвращались. Где они сейчас? :lol2:

 

По стуку сзади:

Заменили какие то резинки в опоре амортизатора. Работы по TSB. То, что резинку проклеивают, еще раз подтвердили.

Насколько хорошо сделали пока не знаю, время покажет. Пока ничего не гремит.

 

По кнопке центрального замка 5 двери:

Все заработало. Говорят, может прошивка глюканула...

 

По магнитоле:

Ничего не сделали, т.к. дефект плавающий. Говорят, вот-вот должна выйти новая прошивка на магнитолу - приезжайте, перепрошьем, пока извините.

 

Выехал из сервиса, думаю - как же классно ехать на машине, которая тебе нравится и в которой все работает! Хотя бы пока. :)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 05.04.2012 в 01:56, dinar сказал:

да нет, проблемы-то никуда не делись, я вот например, машину не эксплуатирую пока баллон не поменяю, а если машина стоит какие у неё могут быть проблемы?!

Динар, у вас особый случай. Вы бы позвонили в представительство, объяснили им ситуацию, послали бы им фоттки утечки мож придумали они чего.нибудь. Нужно разговаривать только со специалистами(мужиками). Ребята там реально адекватные, мож по фотке сами приговорят переднюю стойку. Надо пробовать. Кстати, какой дилер Вам продал машину?( про дилера уже нашёл)

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

о вроде получилось, смотрите тут: http://youtu.be/jr8BKAu_jIk, правда качество не очень, но вроде, всё ясно, завтра попробую на другую камеру заснять, а то эта запись с телефона...

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 06.04.2012 в 09:02, dinar сказал:

куда же я там чё засуну смотри фото на стр.7, я бы ещё и видео выложил, тока не знаю как это сделать...

Ну и что смущает? Все на виду, доступ нормальный. Не вижу проблем заклеить вышеописанным способом. К тому же всегда можно ввести это вещество и через штатный ниппель

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Не допустить, чтоб жижа "нужные" дырки не заткнула - это само собой, я как-то не подумал, что об этом тоже написать надо)

Идея там проста, отсоединяешь штатный подводящий шланг, баллон пустеет, затем заливаешь туда лечебную жижу, штатный вход после впрыска должен остаться герметично закрытым. Баллончик под давлением, поэтому пнемвостойка немного (но не до рабочего состояния, естесственно) подкачается. И вот тут, похоже, Александр прав, нужно будет перевернуть. Хотя мои на Туареге баллон не снимали (там с задним проблема была) и как-то все равно жижа попала туда, куда нужно. Детали вечером узнаю непосредственно глядя на машину. Ну, а дальше дело техники, дырка затянется и все проблемы рассосутся)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 06.04.2012 в 09:14, dinar сказал:

о вроде получилось, смотрите тут: http://youtu.be/jr8BKAu_jIk, правда качество не очень, но вроде, всё ясно, завтра попробую на другую камеру заснять, а то эта запись с телефона...

вот это вроде получше:

 

  В 06.04.2012 в 12:08, RomanB сказал:

Не допустить, чтоб жижа "нужные" дырки не заткнула - это само собой, я как-то не подумал, что об этом тоже написать надо)

Идея там проста, отсоединяешь штатный подводящий шланг, баллон пустеет, затем заливаешь туда лечебную жижу, штатный вход после впрыска должен остаться герметично закрытым. Баллончик под давлением, поэтому пнемвостойка немного (но не до рабочего состояния, естесственно) подкачается. И вот тут, похоже, Александр прав, нужно будет перевернуть. Хотя мои на Туареге баллон не снимали (там с задним проблема была) и как-то все равно жижа попала туда, куда нужно. Детали вечером узнаю непосредственно глядя на машину. Ну, а дальше дело техники, дырка затянется и все проблемы рассосутся)

ага, а если не поможет или позже вылезет, дилер скажет; ну теперь меняйте за свой счёт!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброе время суток!

Вот не знаю что и подумать - машина crd 2011 года пробег 13000 до недавних пор проблем с пневмой не было,да и сейчас вроде нет - режимы отрабатывает нормально, не падает, комп ошибки не выдает - но недавно появилось озвучивание работы пневмы - при подъеме ( normal,of1,of2 ) слышиться сзади в салоне машины однократный "пшик" именно в конце подъема а при опускании -звук как шарик сдувается и "пшик" тоже. Снаружи вроде не услышал такого - сгонял к ОД - сказали что так вообще то быть не должно - покатайтесь послушайте, а там видно будет...вот у меня вопрос - это вариант нормы или начало лебединой песни пневмы? :blink:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 20:08, lexxvis сказал:

вот у меня вопрос - это вариант нормы или начало лебединой песни пневмы? :blink:

У меня так с нови, накатал 17500км. уже, не парюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано

привет всем!!! прочитал тему,ответа не нашел...может кто подскажет...пневма вроде в норме не осела не покосила..но утром пришел, машина не заводится.только щелкает и быстренько загорается и пропадает надпись immediate air suspension servis.....(отображаетя при неисправности ПП вызывающей полную неработоспособность системы)...что это?лечится перепрошивкой?или как..позвонил в привилегированный сервис сказали 60 км бесплатно дальше плати..я конечно офигел т.к. когда продавали авто именно говорили что мол не боись.мы заберем увезем сделаем вернем ну и тд..а мне 400 км до ОД.подскажите что делать?может пока к местным.может что то сэлектрикой..так посмотреть..если что то серьезное уж тогда везти?а то я тут почитал и уже понял что на эвакуатор блин налетел и походу на 2 мес ожидания...сидеть без машины...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Пришло время поделиться своими впечатлениями и наблюдениями по темке.Прошло почти четыре месяца эксплуатации автомобиля и порядка без малого 17000км. пробега, как и предполагал изначально-пневмоподвеска самое "темное пятно" в работе машинки а что самое неприятное - в обслуживании этой системы у диллера.Перечитав форум по данной теме еще раз, применительно к личному опыту эксплуатации с чувством полного неудовлетворения могу сказать что система немного "сыровата" и в моем автомобиле стоимостью 3 румля приходится испытывать некий дискомфорт от ее (пн.подв.) неуверенной работы.Все дело в том, что как и у многих сзади пшикает нормально, не очень часто, со слов Ивана вроде как надо пшикает, при движении авто и поднимается и опускается в соответствии с запрашиваемыми параметрами ее высоты, переходит автоматом в режим аэро, при сбрасывании скорости приходит в исходное состояние и вроде все вроде как в отличном состоянии, только разок при поездке по пересеченной месности авто отказался выйти в режим квадро-2.После этого случая уже в стоячем положении попытка перевести подвеску в максимально поднятое положение не увенчалась успехом, поскольку прищлось ждать довольно долго и компрессор время от времени останавливался для охлаждения, решил его не мучать, уже на следующее утро опыт повторился с отрицательным результатом, что насторожило и заставило обратиться по телефону за консультацией в диллерский центр, где мастер, а может и не очень мастер, мне пояснил, что они посмотрят ее на предмет возможной утечки воздуха из системы.Из разговора с ним я понял что никакого специального оборудования для проверки правильности закачки азота и в случае необходимости ее подкачки там нет, да и вообще получил ответ что компрессор из атмосферы нагнетает воздух в систему и скорее всего есть утечка из системы, вот здесь стало особенно грусно и теперь меня терзают смутные сомнения - чем они смогут мне пмочь а главное не навредят ли?В итоге сложилось удручающее ощущение безысходности, поскольку нет не только практических навыков обслуживания данного типа авто но и нет теоретических знаний того что это такое и с чем его едят.Теперь по утрам присматриваюсь не подсел ли мой жеребец да и вообще начинаю заморачиваться с этой вроде как еще и не совсем проблемкой, а это уже неприятно мягко говоря...

Так вот теперь есть дилема пока без квадра драйв-2 покататься, вроде как и не особенно нужна эта высота лично для меня или отдать на опыты к диллеру и тогда уж точно скорее всего с таким подходом остаться и без подменного авто???Время пока еще есть до ТО-2 и есть над чем поразмыслить...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не хочу сглазить, но у меня ничё не ломалось. Катаюсь почти каждые выходные в трофи рейды, ориентирование. Т.е. использую пепелац на максимуме внедорожных возможностей.

Только вот одно но. В мануале написано, съехал с асфальта, сними нижнюю часть бампера. Да, там нарисовано как оно снимаеццо. За 10 мин снимаецца легко, как и ставится потом. Углы съезда-въезда реально увеличиваются.

Но вот компрессор получается висит на уровне нижней балки. Слабо защищён. Вот думаю делать защиту, вместо нафиг ненужной нижней части бампера

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 03.05.2012 в 10:27, kvikli сказал:

вот здесь стало особенно грусно и теперь меня терзают смутные сомнения - чем они смогут мне помочь а главное не навредят ли?В итоге сложилось удручающее ощущение безысходности, поскольку нет не только практических навыков обслуживания данного типа авто но и нет теоретических знаний того что это такое и с чем его едят.Теперь по утрам присматриваюсь не подсел ли мой жеребец да и вообще начинаю заморачиваться с этой вроде как еще и не совсем проблемкой, а это уже неприятно мягко говоря...

Так вот теперь есть дилема пока без квадра драйв-2 покататься, вроде как и не особенно нужна эта высота лично для меня или отдать на опыты к диллеру и тогда уж точно скорее всего с таким подходом остаться и без подменного авто???Время пока еще есть до ТО-2 и есть над чем поразмыслить...

Специнструмент для поиска утечек в пневме - кисточка с раствором мыла.

Пшик в балоне, это нормально.

Постоянно работающий компрессор, без изменения уровня пневмы хозяином это косяк.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Моё почтение господа! Начинаю излагать. В общем пока ждал заказанную (в "ОМЕГА" Челябинск) пневмостойку, решил поинтересоваться? а есть ли у них оборудование для закачки азота, на что мне ответили нету, тут же отпало желание туда ехать, по-скольку не видел в этом смысла. Начал искать следующего дилера, у которого было бы это самое оборудование. Позвонил в Омск, мало того, что у них было это оборудование, так ещё и пневмостойка была в наличии, и это ещё не всё, после некоторых переговоров, и демонстрации(с ytube) моей травящей пневмостойки они сказали, что оплатят мне эвакуатор до г.Омск(1500км), в итоге оплатили в полном объёме! Привез машину, сдал её в 8.00, в 9.30 мне сообщили, что у диагноста выходной, оставьте машину до завтра, хотя запись производилась за неделю, я объяснил что мне не куда идти в чужом городе, вызывайте диагноста, либо производите замену без него, ну они мне и поменяли без него, в 19.30 мне выдали машину, я проверил, всё работает, поднимает даже быстрее чем с новья, довольный собой и машиной я выдвинулся в г.Тюмень, доехав и продемонстрировав ещё пару раз работу пневмоподвески своим друзьям, поставил машину на 3-и дня и не трогал её. Но на этом моё счастье закончилось, на четвёртый день с утра запустив двигатель, я снова наблюдал, как моя машина приподнимается, тут я начал беспокоиться и решил проверить пневму, меня даже не удивило, что она опять не работает т.е. снова не поднимается, и постоянно качает компрессор. Поехал в Верхнюю Пышму к дилеру, оставил машину на 10-ть дней и улетел в отпуск, по прилёту мне объяснили, что причина в некорректной замене пневмостойки, и то что давление в ресивере составляет 2 очка, хотя в Омске накачивали до 12, но у них нет оборудования, чтобы подкачать азот. Так я и уехал оттуда, сегодня позвонил в Пермь там есть азот, через месяц ТО поеду к ним обещали помочь, так и прокатаюсь по всем дилерам в поисках специалиста. Машину купил 29.12.2011, радовался буквально месяц, всё остальное время решаю проблемы с пневмой! Вот такой вот "обалденный" автомобиль Jeep Grand Cherokee 5.7 Overlend, всем советую, если жить скучно!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  dinar сказал:

Так я и уехал оттуда, сегодня позвонил в Пермь там есть азот, через месяц ТО поеду к ним обещали помочь,

Похоже будем кататься по одному маршруту, тоже нужно с пневмоподвеской обратиться к дилеру, пока только на 2 уровень тяжело лезет, все в как бы работает, только поднимается медленнее чем с начала эксплуатацмм, но иногда довольно прытко переходит на заданный режим это и смущает нет понимания алгоритма работы пневмы, ведь если мало давление то всегда с усердием должно пыхтеть и проседать например в парковочный режим или нет!? После постановки автомобиля на разные места стоянки стал замечать что автомобиль в одном месте приспускается после запуска двигателя в другом - поднимается немного, такое ощущение что он выравнивает себя?!Сложилось ощущение того что давление в ресивере несколько занижено, возможно есть небольшая утечка, в Челчябинске поближе но там нет того что мне нужно, чтож поедем в Пермь только там "Телта-МБ"-сервисный партнер и "Рубикон-JEEP"-оф.дилер есть ли разница к кому обратиться?В общем пока не так критично можно подождать пока появятся явные признаки неисправности, главное не переждать.Печально что такой хороший машин напичканый современной электроникой имеет примитивную механическую детскую болезнь которая поганит приятные впечатления от авто...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Привет всем братья Джиповоды! Муки выбора побудили меня открыть данную тему. Объясняю; на сегодня у ОД можно пневму заказать опционно где то +95000 тыр.к комплектации лимитед. Опция бесспорно полезная.НО всякая разбросанная негативка по поводу эксплуатации сей примочки настораживает.У кого то на скорости пневмобалон накрылся, у кого то в морозы компрессор плохо качал,кто то из-за обледенения гимор с пневмой поимел.Хотелось бы услышать реальные случаи отказов работы, после пережитой зимы,и для себя определиться надо пневму или нет.Имею опыт эксплуатации Диско-3 HSE 74000 км и и Диско-3 SE 86000 км,дык там пневма ни разу не подвела. Вот электроника реально затрахала в обеих авто. Очень интересно было бы узнать мнения тех кто эксплуатирует на северах. Спасибо тем кто откликнется.Планирую приобретать Гранд дизельный лимитед.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 14.05.2012 в 13:16, dinar сказал:

мне объяснили, что причина в некорректной замене пневмостойки

бред, если система проработала некоторое время, то 95% всё поменяли корректно.

 

оборудование для закачки азота: балон с азотом,редуктор и шланг с коннектором как для кондея(линия высокого давления) и всё!!!

азот копейки стоит.

в вашем случае я поменял бы трубки проходящие через моторный щит на ремонтные, латунные (3штуки)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Самая надежная пневма у ЛР, у джипа ака МЛ, не пневмобалоны, а пневмопакеты из целлофана. Я бы не стал. А самого в семье диско.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни! Не переживайте! У меня баллон вообще на куски разорвало. Ждал полтора месяца. Но ничего - поменяли. Теперь все работает штатно. Починят ваши игрушки и будут работать - куда денутся!?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • tracker99
    • kenner
    • pgagarina
    • Aandy
    • МоЛоТоК
    • andrey020
    • MarkS
    • СергейВикторович
    • Giraffe
    • АндрейМеханик
    • Сергей778
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.