Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сложные вопросы задаете... 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Parnasss Мне кажется, это скорее дело случая, либо вашего везения или не везения))

в таком случае, вам надо искать с пробегом около этого, но узнавать про всплывшие болячки)) а то возьмёте с пробегом за 180 в надежде, что там уже всё хорошо, а там проблем с коленвалом ещё не было)))

кстати, у меня как раз такой как вы ищите и пробег уже подходит к 180 полёт нормальный. Самое серьезное из ремонта было: замена помпы на 130 тыс. км и вакуумного усилителя на 150 тыс. км.

Только я не продаю, ухахаха!! :D

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2020 в 21:48, Алексей Донской сказал:

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2020 в 23:39, Vagit99 сказал:

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

не надо списывать все на обслуживание, все все обслуживают нормально,  человек так устроен , что до него дойдет в полной мере, только через собственный опыт, мне ваших денег не жалко, покупайте ради бога, даже 200000+.

 

у меня вк2 бензин

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Vagit99 сказал:

 

у меня вк2 бензин

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Aleksandr60 сказал:

Замечательно, так и пишите про бензиновые двигатели.

За что так не любить дизели.

Или тоже хотите дизель!?

Возьмите, но только с Америки

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

нелюблю

 

1-вонь в салоне

2-шум от мотора

3-непригоден для вторичной покупки в связи с огромными рисками поломки мотора

4-стоимость то в 2 раза выше бензинового 5.7

5-отвратительные динамические характеристики после 100км ч

6-непригоден для каждодневного многолетнего издевательства газ тормоз.

7-раздражает вонючий дизель когда едешь за ним в потоке

8-раздражают их владельцы которые не в состоянии содержать их в нормальном рабочем состоянии, вырезают экологию, правращая их в вонючие помойки

9-отсутствие запчастей для ремонта

10-отсутствие сервиса в регионах

11-ненадежный двигатель

 

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блин, у меня древний дизель не шумит не воняет, как это пятилетний делает 0_о

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Aleksandr60 сказал:

1.У меня лично в салоне запаха дизеля нет совсем.

1. Шум не раздражает, в салоне хорошая шумоизоляция, практически не слышно.

3. С пробегом  за 200 может быть, но желающих продать свой автомобиль мало. По ощущениям двигатель обкатку прошел к 125 т. км.

4. По ТО цены сопоставимы. В чём дороже непонятно.

5. Особенность всех дизелей- после 130 медленнее разгоняется.

6. Всем вредно ездить по пробкам.

7. Это не про нас. Хуже от других авто с дизелями. Надо ставить хорошие фильтры в салон угольные.

8. С ЕГР проблемы как раз тех, кто их удаляет. Это риски владельцев данных авто. Ненавидеть их неправильно, им можно только посочувствовать.

9 и 10 соглашусь в части самих двигателей как дизельных, так и бензиновых.

11. Мнение неоднозначно. Нужна статистика. Из многих тысяч в эксплуатации wk2  дизель вышло из строя несколько единиц. И всё вывод?

1-принюхался, это как в туалете

2-это у гранда хорошая шумоизоляция, она ужасная

3-125000 затраты в любой момент, форсунки льют, тнвд гонит стружку, егр забит

4-2 оригинальных топливных фильтра мопар 8000 рублей, на 5.7 их просто нет

5-не всех 6 литровый дизель у ку7 едет бодро

7-даже на исправном авто вокруг стоит удушающая вонь, у меня стоит фильтр за 3000 рублей помогает но не сильно,  в гранде ужасная система заслонок , рециркуляция полностью не перекрывает, автоматического переключения нет, как есть в ауди и мерседесе, там стоит датчик качества воздуха.

8-удаляют их все, после 150000

9-10 процентов дизелей, наносят вред экологии как 90 процентов бензинок

11-статистика всегда видна по форумам,  тысячи сообщений о самых проблемных местах, давайте на 5.7 найдем бурное обсуждение поломанных валов.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

1-принюхался, это как в туалете

 

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Недобрый однако.

Всё с Вами ясно.

На этом заканчиваю.

на правду ненадо обижатся, все кто едет за дизельной машиной так считают,  а мамашки во дворах просто ненавидят владельцев дизелей,  примите это как данность, но вы особо не переживайте, есть машины более вонючие чем гранд, это микроавтобусы фольцваген, я вам желаю разбогатеть что бы вам было  по барабану на затраты на топливо.

Изменено пользователем Vagit99
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2020 в 10:18, salo.ekt сказал:

Для поднятия настроения позитивное видео про него

 

 

Согласен на 90%, позитивненько 😊

  • 4 месяца спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бензин или Дизилятор - ВЕЧНЫЙ вопрос...

Плотно его исследовал в 2020, когда подбирал/искал Гранд. В множественных беседах с продаванами, сервисами, хозами сделал неутешительный вывод о следующем:

— с мехами по ремонту (среднему/капитальному) дизельного двига борода-бородатая, даже в мск;

— запчастей на итальяно-дизельяно (VM motori) оригинал/неоригинал просто нема - ищите и обрящете;

— дизилятор великолепен новым, ибо до 100-130 тыщей пробега он дает кредит.  Потом замена одних форсунок разом слопает какую-то нибыло экономию на налоге/бензе "привеД второму и (или) последующему хозу";

— действия с заправой в зимнее время и межсезоние надобно тсчательнейшим образом выверять-проверять-заверять ибо капля гидро убьет тнвд или форсунки, че у них там ржавеет. Что в моем случае делает не желательным поездки в северные регионы нашей необъятной (во второй половине декабря 2020 оседлал коня и в Мурманск. Два денечка пути, северное сияние, красота. Только там конец географии, северный ледовитый и заправок нема. На одной из крупнейших сетевых АЗС в Мурике колонка "ДэТэ" полосатой лентой обстянута. На мой немой вопрос "нафига" ответили - "мол морозы-то за 30 в порядке вещей и даже зимнее дизельное зелье не пользуется спросом");

— про стоимость обслуживания, фильтров, объем моторного масла, рисках поломки колена, стоимость сажевого фильтра (удаление которого превращает автомобиль в чадящую помойку) и пр. неплохо изложено выше, ноу коммен;

— расход солярки меньше всего на 1-2 литра в сравнении с 92 бензом, разницу посчитать не сложно.

Помимо изложенного, автомобиль приобретенный автомобиль потребует замены масла в мостах, АКПП, раздатке, тормозной жиже, фриза, некоторого внимания к подвеске, тормозной системе, системе кондиционирования. 
По сабжу, дизель хорош новым - я вывод сделал. В вопросе 5 летней машины и старше я за бензиновый двигатель однозначно. Проблемы известны и решаемы с умеренными затратами. 
В отношении экономии, если есть желание - цены на тойота приус всегда стабильны)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Странник_rus насчёт расхода - точно всего на 1-2 л? Мне кажется всё-таки минимум на 3л

Дизель жрет в городе 10-11л

Насчёт капли гидро - это справедливо для всех дизелей, для этого есть топливные фильтры. Но я заправляю только на Лукойле. Некачественное ДТ - это действительно может быть неприятно

Опубликовано

Зимой дизель и будет скорее всего на то что он сказал меньше есть. У него прогревы дольше, на коротких поездках вообще не вариант им пользоваться

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

Зимой на короткие расстояния думается сравняется. В теплое время года разница составит не более 2 литров, в благоприятных условиях 3. 
Кста, давно пришел к выводу, что авто определенного класса потребует соответствующих средств на эксплуатацию, сумму которых назовем буквой X. 
Где Х = Y1(расходы на плановые ТО)+ Y2(расходы на возможный ремонт)+ Y3 (расходы на доводку б/у авто после покупки)+ Z(расходы на топливо)+ F(траты на страховку, налог). 
А теперь в случае с дизельным Jeep GC Y1 выше чем с бензинкой, при идентичности Y3 и снижении Z и F. Y2 величина неизвестная и у дизеля может удивить знатно. Про экономию топлива и разнице с 3,6 в 22 тыс на налоге можно забыть. 
К примеру, б/у германец (пусть МВ) у которого при низких (относительно) Z и F, просто пугают расходы Y1 и Y3.да и отвалившиеся датчики не заставят долго ждать. 
Вы будете молить авто жрать бенза 15-16 литров, чавкать налогом и только не ломаться.
Про налог, кста, тоже относительно, т.к. авто примерно одинакового класса будут иметь порядка 245-249 коняк, что соответствует уплате налога в 20 тыс по москве. И теперь вопрос 22 тыс. ру в год за мечту это много? Может бросить курить или прибухивать!?!?
Про Y1, у меня хороший товарищ на службе поменял на своем MB (2015 года выпуска) свечи и масло, отдав 45 тыщей.... и это молчу про аппетит энег у Вага, где это просто черная дыра. Y2 и Y3 могут просто удивить амплитудой роста, при стабильно высокой Y1. Попробуйте ауди q7 4 леточку или ха5. 
Выбивается в положительную сторону тойота, тот же прадо. Все показатели дизельного будут удобоваримы, но. Вы ездили на сим гавномесе о трассе? Когда я спросил друга, Серег, когда вылетаешь на трассе на обгон, хватает дизеля. Ответ огорошил «изначально вопрос не верен, в части вылетаешь на обгон на прадо»...

Про себя могу сказать Гранд устраивает. Если б не попробовал 3,6 было б сродни, что и не жил вообще.... 
Таким образом, примерная дельта Х расхода на авто определенного уровня будет примерно идентична.

Посудите:
- купишь ГЧ бенз - оплатишь топливо и налог; 

- купишь ГЧ дизель оплатишь то, топливо (поменьше) и будешь трястись лопнет-нелопнет;

- купишь ваг - охренеешь от ремонтов (даже от одного датчика) и стоимости то,

- купишь тойоту бензин - заплатишь за топливо намного больше (4 литра, жрет под 20, 95 бенз);

- купишь тойоту дизель заплатишь за то (побольше) и будешь тарахтеть - тых-тых-тых, по трассе. 
и так далее. 
Если не по сабжу, прошу пардону. Благодарю за внимание. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Тойота дизель сейчас стала лучше разгоняться, хотя тарахтит по-прежнему

По ГЧ дизелю страхи неопределенные, похоже индуцированы ощущениями из серии "что-то же должно быть у него ужасным"

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, xmo97 сказал:

насчёт расхода - точно всего на 1-2 л?

всегда смотрю на спритмонитор, всегда +- совпадает по всем машинам которые у меня были. 
Правда бензины не особо популярны(тоже в копилку % надёжности), так как 3.6 это базовая модель и мало кто брал (16 юзеров против 118 на дизеле).

Бензин

Screenshot_1.jpg.380541668026132f11ae6f33912395bf.jpg

Дизель

Screenshot_2.jpg.b50759a918fbe601e77db784861002b0.jpg

 

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

Зимой дизель и будет скорее всего на то что он сказал меньше есть. У него прогревы дольше, на коротких поездках вообще не вариант им пользоваться

слушайте, ну давайте не будем поднимать стереотипы 90-х о дизелях тех лет, убитых ещё до попадания к нам

у меня в основном короткие пробеги по городу (10-15км) - а до этого вообще 3-5км ездил до работы, и больше 11 расхода не было

греется, даже зимой, современный турбодизель очень быстро, я больше минуты не стою во дворе, и ко второму светофору (3-5мин) уже всё штатно

у меня седан W212 грелся заметно дольше, но там правда атмосферник был 3л

"долгий прогрев" и "неизбежность страшного попандоса" - страшилки, зачем-то придуманные бензинщиками, равно как и "бензин как уаз чинится одной отвёрткой в поле" ))

Опубликовано

Да ну нафиг, видели как в минус 30 дизель этот завидился и прогревался. Трясется весь, дым сизый на весь двор. Смотрю на него, ужас реально. Вонища стоит не подойти к нему. О какой уверенности может идти речь при таких обстоятельствах, он откинется в любой момент 

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Inga не надо смотреть, надо отправить этого человека ремонтировать авто. Машина последний год только стоит в горах, до этого как минимум всю зиму на выходные там был, температуры -20/-22 (даже на этих выходных было -13) и особых проблем не наблюдал даже при парковке на улице. Напомню что для итальянского рынка, нет опции отопителя блока(кстати он уже стоит, надо только провести проводку - но я даже не вникал в суть дела, так как машина работала отлично) и машина уже за 300к.
Что касается бензин/дизель, джип греет мотор намного быстрее чем мерс гибрид на бензине.

 

Screenshot_20210413-125935_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?"

 По моему мнению иногда стОит брать даже 7-8 летний, а иногда даже 2-х летку  покупать нет никакого смысла-машина уже выжата как мокрая тряпка. Машина может годами без проблем ездить по городу по ровному асфальту дом-работа, а может  5-6 раз  за год поехать на "покатушки"  на бездорожье, где ее будут реально убивать. В любом случае надо смотреть не на возраст,  а на состояние, на то в каких условиях эксплуатировалась машина, как ее обслуживали и как за ней ухаживали.  

Изменено пользователем brat-kondrat
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, RAPAN сказал:

не стоит, большие риски поломки коленвала, и невозможность продать, полно других нормальных машин не входящих в группу риска.

И по другим ценам,а по леквидности,давольно таки не плохо продаётся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • MartinH3
    • ~DM~
    • вадим 912
    • Rusich
    • Prohor 2010
    • Илья Н
    • MasDan
    • chanas
    • Ваня Михалыч
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.