Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, ZARDONIC сказал:

да в Уфу переезжаю

Мимо будешь ехать, маякни в личку  за пару дней.

Послушать хочется, как мотор шепчет, да сравнить со своим

 

9 минут назад, ZARDONIC сказал:

все таки крепкие у нас и диски и колодки

Да я то согласный, смотрю только многим неймется, целые темы наплодили по замене стоковых дисков и колодок.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
18.11.2021 в 23:14, Iuri сказал:

смотрю только многим неймется, целые темы наплодили по замене стоковых дисков и колодок.

хз у кого как, но у меня переднее левое колесо свистит при торможении перед самой остановкой при пробеге всего 7к. Я что-то в печали от этого

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@AVK Если не ошибаюсь была проблема не так давно на комплектациях S limited с передними колодками и дисками. Заводской брак.Меняют по гарантии. Я на драйве видел нескольких человек. У меня кстати попискивают колодки, но только с утра как из гаража выезжаю. Потом все норм.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

170 т. км. Передние колодки родные еще, задние в первый раз менял в июле этого года на пробеге 164 т. км. Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 2012 г. в. :good:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

170 т. км. Передние колодки родные еще, задние в первый раз менял в июле этого года на пробеге 164 т. км. Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 2012 г. в. :good:

Ващще зачётный зачёт!!! Мои  тоже прошли бы ещё тыш 30. Решил уж поменять на посвежее))) тем более поскрипывать стали. Диски то у Вас тоже надеюсь родные?

Кстати, от овера колодки 11 года один в один на трейлхок. И тишина...😆😆😆😆

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Диски родные. Но, что мня ещё больше удивляет, аккумулятор родной. 9 лет! И живу я в Заполярье. Морозы - 40 не редкость. Правда я ниже, чем - 30 не езжу. А до - 30 каждый будний день на работу. 15 км. 

Автомобиль живет на улице (не в гараже). 

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@DrX-ray На Ямбурге, или Магадан?

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

В Заполярье мамонты тысячелетиями сохраняются как новые, что уж говорить про 10 лет Гранда.

А колодки и диски не изнашиваются, потому что не могут нагреться вообще😀

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri да, и тормозить у нас негде, и тормоз вообще придумали трусы😆😆😆😆

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@DrX-ray На Ямбурге, или Магадан?

Мурманск

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Мурманск

Ну вот, а говорят жипп не для северов 👍😁

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, Ixterrah сказал:

@DrX-ray аккумулятор обслуживали, за эти 9 лет? 

Если нет, то как троллейбус, с проводами к ЛЭП😃

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Я тут прикупил себе кулон 820 зу.  вот жду момента, как бы наполнить акб энергией перед зимой. ручки чешутся, жене тоже заряжу🤣

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
11 часов назад, DrX-ray сказал:

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Верно, и в мануале прописано, что он необслуживаемый, и не требует от хозяина никакого ухода (раз в год только клеммы посмотреть, и почистить, подтянуть, при необходимости).

А то, что 9 лет без проблем, это потому что вашего авто ещё не коснулись зелёные лапы экологов.

Мы, к сожалению, уже попали в их крепкие объятия - стоп-старт (ESS) с двумя АКБ, умная зарядка по потребности, EGR, VVL, даун-sizing и даун-weighting всего, что можно и нельзя в двигателе и в подвеске 😕

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Для любителей конспирологии расскажу, как у меня начиналось общение с новым Джипом в 2013 году. Покупал автомобиль в конце февраля с СПб. Пригнал, и еще до постановки на учет, поехал в соседний город (~30км). После посещения магазина не смог завести. Кнопку жму - не заводится  (стартер не включается), что делать - не знаю автомобилей с бесключевым доступом до этого не было. Вытащил кнопку, вставил хвостовик ключа в разъём. Поворачиваю - ноль эмоций. Пытаюсь вытащить ключ - не вытаскивается. На боковине торпеды в районе дверного проёма - стикер автосалона. Звоню, объясняю, что я далеко, помочь они мне могут только советом. Не помню о чем говорили, помню только, что после того, как я описал ситуацию, мне сказали, что похоже, у меня отсутствует аккумулятор или он в хлам разряжен.

Что делать? Пытаюсь обратиться к коллегам-автовладельцам за помощью - прикурить. Соотечественники все, как один в отказ: у всех иномарки, все боятся проводить столь сложную операцию. Выручил какой-то кавказец на десятке. Оставил рядом заведённую машину, а сам ушел по делам. Ну я провода накинул, ждал какое-то время, чтобы АКБ хоть чуть-чуть поднялся, потом пробовал заводить - безрезультатно. Зажигание не включается, стартер не крутится. Кавказец уехал. Вызвонил товарища с мультиметром из нашего города. Приехал, мерим напряжение на клеммах под капотом - чудеса какие-то: то +8 В, то +5, то милливольты какие-то. Скакали вокруг минут десять, потом вдруг бац, 13 В. Включаю, завелся. Что было?

Товарищ уехал. Еду домой по трассе - вдруг на приборной панели светопредставление - разные лампочки моргают... Двигатель работает. Останавливаюсь, лезу под сиденье к аккумулятору и выявляю незатянутую гайку крепления массового провода к кузову. Причем, не ослабленную, а недокрученную до упора миллиметров пять.

Вот думаю, это косяк сборки или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Ну вот. С тех пор с автомобилем ни одной проблемы. В пятницу продал, но будет у меня на глазах. Присмотрю за ним. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@DrX-ray жипп испытал Вас одним днем и успокоился😆😆😆

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 минут назад, DrX-ray сказал:

или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Здесь и положительный момент просматривается. Так вы обошлись одним днём приключений.

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

А если бы они работу свою выполняли качественно (всегда), то они бы и массу скинули, и гайку назад нормально бы затянули.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Для любителей конспирологии расскажу, как у меня начиналось общение с новым Джипом в 2013 году. Покупал автомобиль в конце февраля с СПб. Пригнал, и еще до постановки на учет, поехал в соседний город (~30км). После посещения магазина не смог завести. Кнопку жму - не заводится  (стартер не включается), что делать - не знаю автомобилей с бесключевым доступом до этого не было. Вытащил кнопку, вставил хвостовик ключа в разъём. Поворачиваю - ноль эмоций. Пытаюсь вытащить ключ - не вытаскивается. На боковине торпеды в районе дверного проёма - стикер автосалона. Звоню, объясняю, что я далеко, помочь они мне могут только советом. Не помню о чем говорили, помню только, что после того, как я описал ситуацию, мне сказали, что похоже, у меня отсутствует аккумулятор или он в хлам разряжен.

Что делать? Пытаюсь обратиться к коллегам-автовладельцам за помощью - прикурить. Соотечественники все, как один в отказ: у всех иномарки, все боятся проводить столь сложную операцию. Выручил какой-то кавказец на десятке. Оставил рядом заведённую машину, а сам ушел по делам. Ну я провода накинул, ждал какое-то время, чтобы АКБ хоть чуть-чуть поднялся, потом пробовал заводить - безрезультатно. Зажигание не включается, стартер не крутится. Кавказец уехал. Вызвонил товарища с мультиметром из нашего города. Приехал, мерим напряжение на клеммах под капотом - чудеса какие-то: то +8 В, то +5, то милливольты какие-то. Скакали вокруг минут десять, потом вдруг бац, 13 В. Включаю, завелся. Что было?

Товарищ уехал. Еду домой по трассе - вдруг на приборной панели светопредставление - разные лампочки моргают... Двигатель работает. Останавливаюсь, лезу под сиденье к аккумулятору и выявляю незатянутую гайку крепления массового провода к кузову. Причем, не ослабленную, а недокрученную до упора миллиметров пять.

Вот думаю, это косяк сборки или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Ну вот. С тех пор с автомобилем ни одной проблемы. В пятницу продал, но будет у меня на глазах. Присмотрю за ним. 

 А что д продали? Морально устали? Когда следующим джипом сможете похвастается?))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Iuri сказал:

Верно, и в мануале прописано, что он необслуживаемый, и не требует от хозяина никакого ухода (раз в год только клеммы посмотреть, и почистить, подтянуть, при необходимости).

А то, что 9 лет без проблем, это потому что вашего авто ещё не коснулись зелёные лапы экологов.

Мы, к сожалению, уже попали в их крепкие объятия - стоп-старт (ESS) с двумя АКБ, умная зарядка по потребности, EGR, VVL, даун-sizing и даун-weighting всего, что можно и нельзя в двигателе и в подвеске 😕

 

Да проблем завести с полностью просаженным аккумулятором или двумя хз.
Как то было регистратор в ноль за 4 суток посадил

 Завёл с пускового BERKUT JSL-25000

Li-Po 21000mАh

Полностью заряженный хватает на один полноценный запуск.

далее крутит но мощи уже не хватает.

 

Маленький акб кстати поменял на новый на всякий случай ошибку стар стоп выдавал.

 

 

Изменено пользователем PVN
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, PVN сказал:

Да проблем завести с полностью просаженным аккумулятором или двумя хз.
Как то было регистратор в ноль за 4 суток посадил

 Завёл с пускового BERKUT JSL-25000

Li-Po 21000mАh

Полностью заряженный хватает на один полноценный запуск.

далее крутит но мощи уже не хватает.

 

Маленький акб кстати поменял на новый на всякий случай ошибку стар стоп выдавал.

 

 

Сколько этот внешние акб стоит?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

 А что д продали? Морально устали? Когда следующим джипом сможете похвастается?))

Продал потому, что не хочу WL. Вроде как это последний год, когда WK производятся. Ну поэтому и оформил заявку на новый. 

11 минут назад, SHIROKIY сказал:

Сколько этот внешние акб стоит?

https://aliexpress.ru/item/1005003204182059.html?sku_id=12000026186578679&spm=a2g2w.productlist.0.0.537d5a82gQh8mh

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 минуты назад, DrX-ray сказал:

Продал потому, что не хочу WL. Вроде как это последний год, когда WK производятся. Ну поэтому и оформил заявку на новый. 

По комплектации что удалось добавить или стандартный набор?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Пускач в районе десятки.Про него вопрос?

Его характеристики

Технические характеристики:

 

  • - Напряжение на клеммах: 12 В
  • - Номинальный пусковой ток: 600 A
  • - Пиковый ток: 1300 А
  • - Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 21000mАh
  • - Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77,7 Wh 
  • - Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа 
  • - Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков
  • - Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде


Сейчас большой штатный 65 и маленький Exide EK131-13 ah

 

Авто с 2 акб просаженными проблема завести, прикуривали от  5,7 и то не сразу из за запуска дополнительных систем, оживает электроника, не которые и не отключить без зажигания.

С пускача сразу, но фактически 1-2 попытки завести, потом теряет заряд до 70% и бесполезно.

 

 

Изменено пользователем PVN
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
7 часов назад, Iuri сказал:

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Со мной такое приключилось. Брал машину в салоне, в Германии, с пробегом 85км. Как сейчас понимаю, немецкий дилер оказался мягко говоря, нечестный, но об этом я узнал, когда было уже слишком поздно.  

Весной взял машину, ездил, всё ок, заводилась, проблем не было. Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину. Но машина не только не завелась, но ещё стала изображать из себя новогоднюю ёлку, мигая всем, чем только можно, после чего сдохла, и ни на что не реагировала. Замеры на АКБ показали 5в на большом, и 10в на маленьком. 
Вызвали техпомощь по гарантии, приехали, завели, после чего отсоединили клеммы и оставили до моего приезда.

Когда я вернулся из морей, зарядил оба АКБ, и поехал на диагностику, где было обнаружено, что оба АКБ потеряли где-то 50% своей первоначальной ёмкости. Кроме этого, малый АКБ оказался вообще не оригинальный и меньшего размера (привет от немецкого дилера). На все вопросы немец отвечал, что у него всё было ок, и прошло уже почти полгода, и что вы сами там разбирайтесь. Наш гарантийный сервис тоже естественно не причём. Ну да ладно, фиг с ней с малой АКБ, но самая главная головная боль - это большой АКБ. Наши его тоже менять по гарантии отказались, мотивируя это тем, что мол второй АКБ не оригинальный, а значит и первый замене по гарантии не подлежит. Я попросил их дать мне официальные пояснения в письменном виде, на что стал получать какие-то отписки, совершенно не отражающие реальной ситуации. Я обратился к ещё одному нашему дилеру, который до недавнего времени тоже был официальным представителем JEEP. Эти ребята искренне удивились поведением своих коллег, и сказали, что не видят никаких препятствий для замены большой АКБ по гарантии. 

 

У кого какие соображения на этот счёт? 

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, Mihan сказал:

Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину.

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Да, есть такое в мануале, но я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

3 минуты назад, Iuri сказал:

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи".

Да, и такое появляется время от времени. В принципе с этой надписью я и поехал в сервис, где после диагностики мне и сказали, что нужно менять обе АКБ, но за ваш счёт.

5 минут назад, Iuri сказал:

Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • xmo97
    • vyalkov
    • alex1812
    • Den347
    • miluk068
    • jem
    • чероковод
    • Кусака Мадагаскарская
    • Rusich
    • СергейВикторович
    • kot1977
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.