Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

Заводская резино-металлическая опора (верхняя) под пружину имеет вид как бы шляпы с полями у которой вырезана самая макушка. Такая штуковина надевается на торчащий вверху буфер, а пружина опирается на "поля шляпы"... :)

 

post-12236-0-23957600-1402984516_thumb.gif

 

Кста: Завтра буду менять ОМЕ НД, оторый у меня сейчас стоит,  на ОМЕ МД - сфоткаю...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Тогда, если поставить кольцо 30 мм., то "резино-металлическая опора", уже не как не оденется на "торчащий вверху буфер", выступом не более 35-40 мм, и будет гулять как ветер в поле.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

А уВас уже есть такое (30 мм) кольцо? Покажите... :) Или теоретизируете?? :)

 

Имхо, с ОМЕ комплектом никакие кольца по 30мм толщиной - НЕ нужны. Ни к чему это. Мост в сторону (влево) уедет мм на 15-дцать, Вы знаете это, например? Тягой-панарой утянет...

Стойки заднего стаба нужно удлинять будет. Крестовине карданного вала заплохеет, угумс. И прочие неприятности...

 

Если уж хочется "повыше" - 10 мм кольцо сверху и 10 мм снизу. Получается 20 мм... И хватит... :)

 

Зы: Да и вообще - лифт как самоцель, когда и так высоко, но надо ЕЩЁ выше (хоть на пол-шышечки но выше, ога)  - ЗЛО!!!

Вот чего бывает от "лифта" да от колёс больших; от понтовых железных бамперов на морде авто и прочей ерунды, например:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25434-proshu-sovetov-po-remontu-i-prochee/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83+%2B%D0%BF%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

@Mugatu,

У Вас стоят пружины HD, пружины MD + 30мм, дают тот же лифт что и HD. Я надеюсь у Вас вышеперечисленных проблем не было!!! (речь исключительно про заднюю ось)

Поставить проставки я хочу, что бы сохранить стоковый вид (перед ниже зада).

Про кольцо, имеется лист резины МБС, планирую вырезать (но это временно, пока машина не сядет, а после планирую заменить на капролон или металл, с регулировкой толщины для ровной посадки)

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

@Mugatu,

После замены пружины продавать не собираетесь? Если да, то почем?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Продавать собираюсь! И не только пружины, там много чего уже накопилось!!! На счет цены пока не задумывался.

Да, и если интересуетесь для себя, то прошу обратить внимание на мое географическое положение, г. Красноярск, центральная Сибирь. 4 000 верст от Москвы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu,

@IRBIS1980,

 

А уВас уже есть такое (30 мм) кольцо? Покажите... :) Или теоретизируете?? :)

 

Имхо, с ОМЕ комплектом никакие кольца по 30мм толщиной - НЕ нужны. Ни к чему это. Мост в сторону (влево) уедет мм на 15-дцать, Вы знаете это, например? Тягой-панарой утянет...

Стойки заднего стаба нужно удлинять будет. Крестовине карданного вала заплохеет, угумс. И прочие неприятности...

 

Не чего подобного не наблюдаю, стоят МD+30мм сзади и уже 30тыщ проблем вообще нет.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Вопрос к Mugatu, после снятия пружины HD продавать собираетесь?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

@egrman,

Как поставили проставку? если не затруднит объясните подробно.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@turist88,

 

Продавать буду. За 50% от цены нового комплекта хотелось бы. Ну или по частям, как получится...

Завтра фото амортов и пружин сделаю.

 

Седня спереди поменял, завтра сзади заменю... Намудохался сегодня с болтом вилки амморта - с одной стороны пальцами вытаскивается, с другой три часа отмачивал и колотил кувалдой с медной 20 кг болванкой с противоположной стороны - хрена! Чорта лысаго... :) Внутренняя сцуко обойма сайлента насмерть прикипела к болту. Это я на предмет будущей замены нижних рычагов заморочился...

Но сам сайлент, что интересно, жив, не рваный.  Рычаги буду менять - жену болгарина звать придётся и б\у вилку аморта с болтом - приготовить будет надоть заранее... 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

Да вилку от аморта - это как два пальца намочить :), так я и сделал... Но не кошерно это, не по бразильски... :) Когда аморт с вилкой снимаешь - всё получается красиво и ровно, получаешь прям культурное и эстетическое удовлетворение от процесса я бы сказал... :) Амморты с пружинами менять - дело простое же, понятное... Когда откручивается всё.

 

Зы: Да я на предмет будущей замены нижних рычагов заморочился, там же вилку хош не хош, а снять придётся...

Перья вилки отпилю и сниму. Я седня даже 120-кг ацетиленовый баллон подставлял с обратной от кувалды стороны, чтобы перо вилки не пружинило, аднака хрена, не выходит каменный цветок, угумс... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@egrman,

 

Дык, и не удивительно! У Вас же и колёсы 32 дюйма диаметром с надетыми на них цепями - ниразу ни за что и нигде не задевают, как ни крути! Необычный вааще авто у Вас, дадад... Волшебный.  :)

А мне вот что-то как сразу непопёрло, так дальше и не везёт нифига, приходи кума любоваццо, не плюй в колодец вылетит не поймаешь...  :)

 

Пойду посыплю голову пеплом что-ли... :)

 

Зы: Только Вы не обижайтесь пожалуйста, ибо это я ниразу не злобствую а просто так ворчу совестливо и рукопожатно, дадад... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вилку не надо пилить, если нижний рычаг снимать. Отпиливаете головку болта, гайку с другой стороны и засверлить сверлом чуть поменьше диаметра болта. Ну и поковыряться чуток. Или вообще зажать в пресс и выдавить таки остатки болта из сайлента.

 

Я к чему всё это так расписываю трепетно - просто не вижу смысла уничтожать деталь, которая просто кусок железа со сроком службы ВЕЧНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Mugatu

 

По поводу покупки Вашего HD комплекта отписал в личку.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

Вон она тама вверху - резинка 8 мм толщиной (дополнительная проставка):

 

post-12236-0-83895000-1403178671_thumb.jpg

 

А это нижняя опорная чашка пружины, под неё тоже можно подложить чо-нить:

 

post-12236-0-07421500-1403178735_thumb.jpg

 

Ещё фото:

 

post-12236-0-25158200-1403197203_thumb.jpgpost-12236-0-19266400-1403197169_thumb.jpg

 

На первой фото хорошо видно как продольная тяга заднего моста - ложится на защиту бензобака и левая половина моста повисает на ней. Пружину приходится сжимать стяжкамэ. А справа - мост падает сильно вниз и пружина вынимается и устанавливается - совсем легко...

 

А это так вот культурно можно заневоливать пружину - стойку собирать. Быстро и легко, я за 5 минут собрал. Если вилку (или серьгу по научному) - от нижнего рычага предварительно всё-таки открутить:

 

post-12236-0-27557900-1403178969_thumb.jpgpost-12236-0-98286300-1403197349_thumb.jpg

post-12236-0-77663500-1403210798_thumb.jpg

 

Так я вычислил заднюю сильную пружину которую нужно слева поставить, а то странные австралийцы напейсали на приклеенной к пружине бумажке "А" и "В", а "что есть ху" - не разъяснили... Я перестраховался на всяк случай, ога:

post-12236-0-29200900-1403179246_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@turist88,

 

Ок, ответил...

 

ВОт он (сцуконах), причинный болт крепления серьги амморта к сайленту нижнего рычага, который коварно прикипает, бывает, к унутренней обойме сайлента и хрена лысого его оттудова чем вытащишь:

 

post-12236-0-41489700-1403180487_thumb.jpg

 

А это тот самый кондом сайлент, вкуда болт вставляется:

 

post-12236-0-73310600-1403180549_thumb.jpgpost-12236-0-49080100-1403198467_thumb.jpg

 

Эти болт и сайтент - хорошие, ибо я их открутил... :) А с другой стороны - онэ плохие, ибо не смог. Ну и лан..  

 

Истязая плоть свою, укрепляем Дух свой! Смиренно и кротко, совестливо и рукопожатно... В натуре!   :rolleyes:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

Ну да, снял НД и вонзил МД:

 

post-12236-0-07846500-1403286398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чироки 3
Город: санкт- петербург
Опубликовано

может кто подскажет где взять такие проставки

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

Ну да, снял НД и вонзил МД:

 

attachicon.gifDSCF1541.jpg

 

MUGATU, скажи пожалуйста, а верхние передние рычаги с шаровыми легко меняются? Самому сложно? Лифт ОМЕ МД присутствует.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Polk,

 

Верхние рычаги снимаются легко, по паре болтов с каждой стороны открутить и шаровую опору от поворотного кулака отсоединить... Только подкрыльники пластмассовые снимать надо (там под подкрыльниками гайки болтов), а там клипсы одноразовые - нужно будет заранее прикупить клипсы для крепления...

В Москве на м.Кожуховская в автомагазине клипсы есть, как заходишь в магаз (первый этаж) - направо сбоку ларёк с разным пластмассовым крепежём. Только нужно взять с собой снятую "родную" клипсу - чтобы нужного диаметра купить.

Нужного диаметра и многоразовые - внутренняя часть пистона (вставляется в наружнюю) - многоразово вставляется и вытаскивается. А штатные клипсы - они устроены по типу клёпок для использования с спец клёпочником, у них после зажатия отрывается хвостик и больше использовать такую клипсу не выйдет... 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Малость добавлю по снятию верхних рычагов, я у себя снимал не снимая подкрылки, до гаек можно добраться и с моторного отсека, хотя и не совсем удобно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Только нужно взять с собой снятую "родную" клипсу - чтобы нужного диаметра купить.

Подходят восьмерочные клопы. Читать в материале по ссылке http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/69784/55439/

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Поставил ОМЕ MD, счастлив до одури :D  !!!!!

Только фото не получается выложить :mad: !!!!!

Подскажите КАК!!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

При загрузке фото пишет "недопустимое расширение файла", что делать?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Сегодня дополнил амортизаторы OME пружинами MD. Сделали схождение, а развал как у Татры оставили. Не делается, говорят. Счастливые обладатели лифта OME - это правда? Я надеюсь, что просев, колёса выровняются сами. Вопрос кем-то ранее подымался в 20-х страницах, но ответа не получил. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У ваших мастеров просто нет данных в программе стенда, которая им подскажет, что крутить.

Второй вариант - один из болтов не поддался, решили не рисковать.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.