Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

  Показать контент

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

  Показать контент

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

  Показать контент

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

  Показать контент

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ОМЕ МД жестче мелочь вся чувствуется сильней, у меня дизель но лифт держится на уровне + 8-9см, из за этого иногда подстукивают верхние рычаги как на видео...Это палец верхней шаровой по обойме лупит.заказываются другие рычаги(6 тыр с ебея) и проблема стука уходит.

если ставить ОМЕ то надо под задние пружины делать дополнительно проставки 2-3см чтобы зад был чуть выше морды, у меня сейчас он даже чуть ниже, как загрузишься так вообще не гуд...вид не очень...

http://www.youtube.com/watch?v=qXVAQ26Vb6k&feature=player_embedded

 

если нужен комфорт и умеренный клиренс то это добисон+бильштэйин,кони,каябы

 

из плюсов лифт +9см :crazy: пробоев и быть не может ездил специально по разбитой грунтовке, нет раскачки,

один минус что мелочь хуже стал обрабатывать,

 

пользователи ОМЕ2 пишут что позже будет самое то, товарищ в Сибири ездит 3ю зиму в -45 с ОМЕ нет проблем.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а если пружины дебинсон ставить, то тоже морда "задрана" будет?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Из Столицы едут ко мне два задних амортизатора БИЛЬШТАЙН, ставить буду сам, сейчас ищу информацию по ДОБИНСОНС, на первой страничке есть посты, там человек пишет ,что и у него стуки были, опасаюсь приобретать.

В свое время брал пружины ДОБИНСОНС СТД (тиа стандарт, прут толще) на ниссан, очень понравились вот бы такие на ГРАНДА.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Парни и я в поиске оптимального решения, в прошлом году поставил Амы кони фсд, все устраивает, управляемость и т.д. , но сейчас пружины сильно просели, передние. Думаю чтопоставить, пружины добисон 45 мм, или Оме"2" ? Как это скажеться на управляемость, люблю скорость 140-160 км/ч норма для меня, иногда 200 км/ч можно. Вот и вопрос, что ставить? Или штатные поставить, а? Хотел бы немного по выше, но и управляемость нужна?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С ОМЕ управляемость таже что на стоке, попробуйте добисон.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня воткнул аморы БИЛЬШТАЙН на зад, впечатления следующие в комфорте не потерял, ни какой зубодробилки не чувствую, держут машину значительно лучше но чуда не произошло, катался один, но если кто ни будь сядет на зад пойдут пробои 100%, а вообще они потуже мопаровских, да именно туже, но не жестче это порадовало, если еще и немецкое качество то вообще супер.

Звонил на добинсон.ру, спрашивал пружины говорят только задние есть в наличии, в начале апреля у них завоз может привезут, проблема в лифте в том , что машина поднимается одинаково и перед и зад, на стоке перед ниже в этом собака зарыта, что в ОМЕ об этом ни думают, просто так пружины крутят, не извстно что у добиков .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня тоже самое. Откатал уже около пятнадцати тыс. км. на Бильштайн. Держат автомобиль значительно лучше, раскачка пропала. Но проблема пробоя задка осталась - понятно, что это не вина амортизаторов, так как они работают на отбой. С прицепом, груженым снегоходом, ехать вообще невозможно - пробивает на каждой кочке практически. Понятно, что надо менять штатные пружины. Вот думаю, что купить взамену, чтобы зад не поднимали выше штатных, но не допускали пробоев? А то если зад поднимется, перед вообще упадет. Кто что может посоветовать? Есть ли смысл ставить новые штатные, пробовал ли кто менять?

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
  В 10.03.2012 в 14:11, Тракторист сказал:

У меня тоже самое. Откатал уже около пятнадцати тыс. км. на Бильштайн. Держат автомобиль значительно лучше, раскачка пропала. Но проблема пробоя задка осталась - понятно, что это не вина амортизаторов, так как они работают на отбой. С прицепом, груженым снегоходом, ехать вообще невозможно - пробивает на каждой кочке практически. Понятно, что надо менять штатные пружины. Вот думаю, что купить взамену, чтобы зад не поднимали выше штатных, но не допускали пробоев? А то если зад поднимется, перед вообще упадет. Кто что может посоветовать? Есть ли смысл ставить новые штатные, пробовал ли кто менять?

У всех кто на Бильштайне, пробои. Скорее это не пружины, а как раз амморты. Из личного наблюдения - при проезде неровностей на скорости от 20 и где-то до 60-80 км/ч на стоковых амортизаторах отдача слабая, а на Бильштайне - жесткий отбой, зато дорогу держит хорошо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня и штатные амортизаторы пробивало. Если два мужика сзади садились (на штатных), то пробивало вплоть до стыков асфальта. Бульштайн поставил летом, пробоев задка не было, пришла зима - опять пробои. Парни, а кто нибудь пробовал менять отдельно задние пружины, а передние оставить штатные? Вот думаю, может поставить назад ОМЕ медиум, а передние оставить штатные. Не задерется ли сильно зад? Если что, может отрезать от витка чуток болгаркой? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  FullTime4wd сказал:

на стоковых амортизаторах отдача слабая, а на Бильштайне - жесткий отбой, зато дорогу держит хорошо.

Именно на стоковых и был у меня удар на отбой, теперь на Каябе все ОК! Может и хорошо, что Бильштайн не взял. :)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
  В 10.03.2012 в 16:58, Van777 сказал:

Именно на стоковых и был у меня удар на отбой, теперь на Каябе все ОК! Может и хорошо, что Бильштайн не взял. :)

@Van777, а пружины родные (Commander-овские) стоят?

 

P.S.: интересно почему каталожные номера бильштайн в штатах и в европе на Jeep GC WK/WH и Commander разные? У других производителей (где бы ни производились) одинаковые, а здесь нет. Там 4600 Series (Heavy Duty), здесь B6 (Sport). Интересную вещь про бильштайн нашел тут http://www.allshocks.com/bilstein/html/faq.html#8 в ответе на 2 вопрос. В переводе звучит так:

- Heavy Duty (HD) - предназначены для работы с заводскими пружинами, это обеспечит более прочную, более контролируемую езду в автомобиле и более стабильную езду на автомобилях и внедорожниках.

- Sport - предназначены для работы с использованием "aftermarket" заниженных пружин подвески (H&R, Eibach, и т.д.). Sport будут тверже и фактически сделаны для работы с заниженной "aftermarket" подвеской (пружин).

Получается, что аммы которые для штатовского рынка более правильнее? У кого какие мысли будут?

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пружины и задние аммы не трогал, все штатное. Лифт проставками Rough Country2.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

На отбой у меня работает нормально, ударов нет. Отбой, я так понимаю, это когда подвеска разжимается, например, колесо попадает в яму. Проблема в том, что при наезде на кочку, подвеска работает на сжатие, выбирается весь запас хода, и происходит удар специально предусмотренным резиновым отбойником, закрепленным на кузове, в мост автомобиля. Вот это и есть пробой, и его причина отсутствие необходимой емкости пружин, так как амортизатор при ходе штока на сжатие, по своему принципу работы, не должен гасить энергию сжатия.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Виноваты пружины, во всех случаях, если бы знать какой клиренс был на новом автомобиле, можно было про стоковые пружины думать, из тюнинговых только ОМЕ 50 мм и Добинсонс 45мм, добики вперед ОМЕ назадчтобы перед был наклонен.

Не знаю как там кони, но билштайн мне очень понравились уже писал в посте повыше, каяба курит 100%(4 года на каябе и 33,44,55(хваленая))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня щтатные пружины и аморы каяба(практически новые). пробои имеются... А уж если багажник загрузил и посадил пассажиров то по трассе на волнах раскачивается до отбойников... смотрел ход пружины... на данный момент при незагруженной машине ход на сжатие всего 7-10 см... мне кажется оэто очень мало...

Вот поэтому возник вопрос можно ли поставить пружины добинсон или ОМЕ а аморы оставить старые,каяба. Вроде аморы из лифт комплекта ОМЕ (как там они называются нитрочандж или что-то такое, не помню) чуть длинее штатных... Но может и штатная длина амортизаторов удовлетворит потребности пружин добинсон или ОМЕ. Или амор будет со стуком отрабатывать до отбоя при разжатии пружыны?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Стоковые аморы неплохие, если не убитые я свои снимал хорошие, пружины воткнешь потом с аморами экспериментируй,кто втыкал комплекты жаловался на излишнюю жесткость, а вот просто пружины сменить никто не пробовал.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 15.03.2012 в 12:28, Alexey174 сказал:

А ни одно ли и то же.

Пружины Коммандера при одинаковом размере с Грандовскими, жеще. Вспомните третий ряд сидений на Коммандере. Имеют другую маркировку по каталогу и цену.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 15.03.2012 в 17:02, Van777 сказал:

Пружины Коммандера при одинаковом размере с Грандовскими, жеще. Вспомните третий ряд сидений на Коммандере. Имеют другую маркировку по каталогу и цену.

К стати у командира морда не падает, так визуально как на гранде, може ты и прав.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может кто подскажет номерочки пружинок от командера... перед да зад... сравнить цены с добинсоном...

Долго думал и склоняюсь поставить мягкие комфортные добинсон(хоть он и даст лифт всего 2 см для дизеля), а для поднятия авто повыше поставить ещё проставочки 1,25"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Alexey174 сказал:

ЕГЕРМАН поставил ОМЕ, шаровые цокают.

уже меньше цокают, но все же оме жестковата...

видимо изначально расчет на то что автомобиль будет загружен, а если ездишь каждый день пустой и один, то ОМЕ2 МД не совсем комфортно...

хотя по хорошему асфальту вполне гуд!

и сколько пытался и разгонялся по убитой дороге так отбоя не получил :crazy: в этом весь перец!

 

  Acidscorp сказал:

А с чего шаровым цокать?

http://www.youtube.com/watch?v=qXVAQ26Vb6k&feature=player_embedded

 

  Alexey174 сказал:

буду брать добинсон,

возьми только пружины, поставь с родными амортами поезди посмотри, и потом определишься что нужно.бабосы не когда не поздно потратить.

 

  Alexey174 сказал:

В принципе выбирать не из чего

мой товарищ ездит с самопальными проставками перед 3см зад 5см, и кони фсд его все устраивает, и мне нравилось это сочетание.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

таким он был в 2009, полный сток 29 колеса, под передней защитой около 20см, под порогами 25-27см

47266.jpg

совсем недавно после лифта ОМЕ, перед установкой 32колес

140928.JPG

резина отличная после стокового гудьера на купере просто счастлив по всем показателям на 5+

140937.JPG

родные диски + проставки 25мм + 275 шины торчат, но не сильно, можно проставки всего 6мм и вообще будет идеал..

143450.JPG

143452.JPG

143451.JPG

установка 32 колес проблем с размером и при вывешивании нет все зазоры в норме

142094.JPG

по заду все ок, а перед не удалось сжать максимально, но если ставить проставки 6мм то проблем не будет, можно еще дополнительно и под аморты кинуть 8мм проставки, чтоб еще чуть выше и при пробояях чтоб на 100% проблем небыло, хотя пока пробоев не было и их сложновато получить...

142096.JPG

дополнительно под задние пружины поставил проставки 3см что дало более гармоничный и привычный вид.имхо.

142095.JPG

на фото видно что зад чуть выше переда,под порогами 40-43см, под задним редуктором 23.5см, под передней защитой 30см :crazy:

143453.JPG

п.с. лифтом ОМЕ2 МД и установкой 32 колес полностью доволен, управляемость в норме, комфорт тоже ок, вид стал на 5+ завершеный, многие друзья мне об этом уже сказали, в потоке многие рассматривают и заметно что обращают внимание, самое главное что самому все очень нравится! рад доволен, езжу наслаждаюсь видом и комфортом при передвижении по любым дорогам.

после установки 32 колес сделал сход-развал нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см или около того.. после управляемость стала еще более комфортна.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  egrman сказал:

уже меньше цокают, но все же оме жестковата...

видимо изначально расчет на то что автомобиль будет загружен, а если ездишь каждый день пустой и один, то ОМЕ2 МД не совсем комфортно...

 

Хочу добавить и поправить свое впечатление про ОМЕ,после пробега 7-9тысч км, видимо разработалась подвесочка и стало мягко комфортно, без лишней раскачки, ну и установка 32 колес добавила комфорта при передвижении по убитым дорогам, большой профиль добавляет комфорта, в целом сейчас я ОМЕ доволен, еще бы в зимних условиях изменений не было то вообще гуд.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Проходимость наверно прибавилась.......?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  EmerA сказал:

Проходимость наверно прибавилась.......?

ну так после подъема кузова от земли на 13см, проходимость то получше будет, ну и резя поширше позлее, раньше на берегу в гальке ехать не мог тяжело очень было проваливался, включал пониженную и т.д. сегодня не напрягаясь проехал как по асфальту...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Главное это резина..... Я на покатушки с ребятами поехал на Латитуде.... в первой же "луже" сел - шлифует и всё тут... даже по ровному полю не едет.... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 07.05.2012 в 16:59, egrman сказал:

после установки 32 колес сделал сход-развал нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см или около того.. после управляемость стала еще более комфортна.

Тут объясни, пожалуйста, поподробней! У меня после лифта развал тоже не "встал", езжу на "Татре" ))) Как вытащили рычаги наружу?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 07.05.2012 в 16:59, egrman сказал:

можно проставки всего 6мм и вообще будет идеал..

Это вряд ли! У меня 265/60/18 на штатных дисках без проставок при макс. повороте руля трет внутренней стороной о подрамник, что спереди, что сзади. С 255-ой шириной - такого нет. Так что 275-ая ширина просит как минимум 10 мм проставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  S-L сказал:

Тут объясни, пожалуйста, поподробней!

мастера вытаскивали рычаги на ружу(по направлению) сказали что около сантима, так как развал сильно был в красной зоне.

  S-L сказал:

Так что 275-ая ширина просит как минимум 10 мм проставки.

 

 

10 много(( там максимум 8мм

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Читал весь топик, но так и не понял однозначно для себя что же ставить чтобы получить более энергоемкую подвеску без пробоев на плохой дороге/груженой машине и при этом по-максимуму сохранить комфорт ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Andrey1979
    • denzilen
    • Voldemarych
    • Дора
    • Demonoid
    • Giraffe
    • Aleksei1286
    • MarkS
    • DmitriyVL
    • Wally
    • kos86
    • Dim2013
    • URRI 39
    • servilutan
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.