Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ОМЕ МД жестче мелочь вся чувствуется сильней, у меня дизель но лифт держится на уровне + 8-9см, из за этого иногда подстукивают верхние рычаги как на видео...Это палец верхней шаровой по обойме лупит.заказываются другие рычаги(6 тыр с ебея) и проблема стука уходит.

если ставить ОМЕ то надо под задние пружины делать дополнительно проставки 2-3см чтобы зад был чуть выше морды, у меня сейчас он даже чуть ниже, как загрузишься так вообще не гуд...вид не очень...

http://www.youtube.com/watch?v=qXVAQ26Vb6k&feature=player_embedded

 

если нужен комфорт и умеренный клиренс то это добисон+бильштэйин,кони,каябы

 

из плюсов лифт +9см :crazy: пробоев и быть не может ездил специально по разбитой грунтовке, нет раскачки,

один минус что мелочь хуже стал обрабатывать,

 

пользователи ОМЕ2 пишут что позже будет самое то, товарищ в Сибири ездит 3ю зиму в -45 с ОМЕ нет проблем.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а если пружины дебинсон ставить, то тоже морда "задрана" будет?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Из Столицы едут ко мне два задних амортизатора БИЛЬШТАЙН, ставить буду сам, сейчас ищу информацию по ДОБИНСОНС, на первой страничке есть посты, там человек пишет ,что и у него стуки были, опасаюсь приобретать.

В свое время брал пружины ДОБИНСОНС СТД (тиа стандарт, прут толще) на ниссан, очень понравились вот бы такие на ГРАНДА.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Парни и я в поиске оптимального решения, в прошлом году поставил Амы кони фсд, все устраивает, управляемость и т.д. , но сейчас пружины сильно просели, передние. Думаю чтопоставить, пружины добисон 45 мм, или Оме"2" ? Как это скажеться на управляемость, люблю скорость 140-160 км/ч норма для меня, иногда 200 км/ч можно. Вот и вопрос, что ставить? Или штатные поставить, а? Хотел бы немного по выше, но и управляемость нужна?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С ОМЕ управляемость таже что на стоке, попробуйте добисон.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня воткнул аморы БИЛЬШТАЙН на зад, впечатления следующие в комфорте не потерял, ни какой зубодробилки не чувствую, держут машину значительно лучше но чуда не произошло, катался один, но если кто ни будь сядет на зад пойдут пробои 100%, а вообще они потуже мопаровских, да именно туже, но не жестче это порадовало, если еще и немецкое качество то вообще супер.

Звонил на добинсон.ру, спрашивал пружины говорят только задние есть в наличии, в начале апреля у них завоз может привезут, проблема в лифте в том , что машина поднимается одинаково и перед и зад, на стоке перед ниже в этом собака зарыта, что в ОМЕ об этом ни думают, просто так пружины крутят, не извстно что у добиков .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня тоже самое. Откатал уже около пятнадцати тыс. км. на Бильштайн. Держат автомобиль значительно лучше, раскачка пропала. Но проблема пробоя задка осталась - понятно, что это не вина амортизаторов, так как они работают на отбой. С прицепом, груженым снегоходом, ехать вообще невозможно - пробивает на каждой кочке практически. Понятно, что надо менять штатные пружины. Вот думаю, что купить взамену, чтобы зад не поднимали выше штатных, но не допускали пробоев? А то если зад поднимется, перед вообще упадет. Кто что может посоветовать? Есть ли смысл ставить новые штатные, пробовал ли кто менять?

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

У меня тоже самое. Откатал уже около пятнадцати тыс. км. на Бильштайн. Держат автомобиль значительно лучше, раскачка пропала. Но проблема пробоя задка осталась - понятно, что это не вина амортизаторов, так как они работают на отбой. С прицепом, груженым снегоходом, ехать вообще невозможно - пробивает на каждой кочке практически. Понятно, что надо менять штатные пружины. Вот думаю, что купить взамену, чтобы зад не поднимали выше штатных, но не допускали пробоев? А то если зад поднимется, перед вообще упадет. Кто что может посоветовать? Есть ли смысл ставить новые штатные, пробовал ли кто менять?

У всех кто на Бильштайне, пробои. Скорее это не пружины, а как раз амморты. Из личного наблюдения - при проезде неровностей на скорости от 20 и где-то до 60-80 км/ч на стоковых амортизаторах отдача слабая, а на Бильштайне - жесткий отбой, зато дорогу держит хорошо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня и штатные амортизаторы пробивало. Если два мужика сзади садились (на штатных), то пробивало вплоть до стыков асфальта. Бульштайн поставил летом, пробоев задка не было, пришла зима - опять пробои. Парни, а кто нибудь пробовал менять отдельно задние пружины, а передние оставить штатные? Вот думаю, может поставить назад ОМЕ медиум, а передние оставить штатные. Не задерется ли сильно зад? Если что, может отрезать от витка чуток болгаркой? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

на стоковых амортизаторах отдача слабая, а на Бильштайне - жесткий отбой, зато дорогу держит хорошо.

Именно на стоковых и был у меня удар на отбой, теперь на Каябе все ОК! Может и хорошо, что Бильштайн не взял. :)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Именно на стоковых и был у меня удар на отбой, теперь на Каябе все ОК! Может и хорошо, что Бильштайн не взял. :)

@Van777, а пружины родные (Commander-овские) стоят?

 

P.S.: интересно почему каталожные номера бильштайн в штатах и в европе на Jeep GC WK/WH и Commander разные? У других производителей (где бы ни производились) одинаковые, а здесь нет. Там 4600 Series (Heavy Duty), здесь B6 (Sport). Интересную вещь про бильштайн нашел тут http://www.allshocks.com/bilstein/html/faq.html#8 в ответе на 2 вопрос. В переводе звучит так:

- Heavy Duty (HD) - предназначены для работы с заводскими пружинами, это обеспечит более прочную, более контролируемую езду в автомобиле и более стабильную езду на автомобилях и внедорожниках.

- Sport - предназначены для работы с использованием "aftermarket" заниженных пружин подвески (H&R, Eibach, и т.д.). Sport будут тверже и фактически сделаны для работы с заниженной "aftermarket" подвеской (пружин).

Получается, что аммы которые для штатовского рынка более правильнее? У кого какие мысли будут?

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пружины и задние аммы не трогал, все штатное. Лифт проставками Rough Country2.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

На отбой у меня работает нормально, ударов нет. Отбой, я так понимаю, это когда подвеска разжимается, например, колесо попадает в яму. Проблема в том, что при наезде на кочку, подвеска работает на сжатие, выбирается весь запас хода, и происходит удар специально предусмотренным резиновым отбойником, закрепленным на кузове, в мост автомобиля. Вот это и есть пробой, и его причина отсутствие необходимой емкости пружин, так как амортизатор при ходе штока на сжатие, по своему принципу работы, не должен гасить энергию сжатия.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Виноваты пружины, во всех случаях, если бы знать какой клиренс был на новом автомобиле, можно было про стоковые пружины думать, из тюнинговых только ОМЕ 50 мм и Добинсонс 45мм, добики вперед ОМЕ назадчтобы перед был наклонен.

Не знаю как там кони, но билштайн мне очень понравились уже писал в посте повыше, каяба курит 100%(4 года на каябе и 33,44,55(хваленая))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня щтатные пружины и аморы каяба(практически новые). пробои имеются... А уж если багажник загрузил и посадил пассажиров то по трассе на волнах раскачивается до отбойников... смотрел ход пружины... на данный момент при незагруженной машине ход на сжатие всего 7-10 см... мне кажется оэто очень мало...

Вот поэтому возник вопрос можно ли поставить пружины добинсон или ОМЕ а аморы оставить старые,каяба. Вроде аморы из лифт комплекта ОМЕ (как там они называются нитрочандж или что-то такое, не помню) чуть длинее штатных... Но может и штатная длина амортизаторов удовлетворит потребности пружин добинсон или ОМЕ. Или амор будет со стуком отрабатывать до отбоя при разжатии пружыны?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Стоковые аморы неплохие, если не убитые я свои снимал хорошие, пружины воткнешь потом с аморами экспериментируй,кто втыкал комплекты жаловался на излишнюю жесткость, а вот просто пружины сменить никто не пробовал.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А ни одно ли и то же.

Пружины Коммандера при одинаковом размере с Грандовскими, жеще. Вспомните третий ряд сидений на Коммандере. Имеют другую маркировку по каталогу и цену.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Пружины Коммандера при одинаковом размере с Грандовскими, жеще. Вспомните третий ряд сидений на Коммандере. Имеют другую маркировку по каталогу и цену.

К стати у командира морда не падает, так визуально как на гранде, може ты и прав.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может кто подскажет номерочки пружинок от командера... перед да зад... сравнить цены с добинсоном...

Долго думал и склоняюсь поставить мягкие комфортные добинсон(хоть он и даст лифт всего 2 см для дизеля), а для поднятия авто повыше поставить ещё проставочки 1,25"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ЕГЕРМАН поставил ОМЕ, шаровые цокают.

уже меньше цокают, но все же оме жестковата...

видимо изначально расчет на то что автомобиль будет загружен, а если ездишь каждый день пустой и один, то ОМЕ2 МД не совсем комфортно...

хотя по хорошему асфальту вполне гуд!

и сколько пытался и разгонялся по убитой дороге так отбоя не получил :crazy: в этом весь перец!

 

А с чего шаровым цокать?

http://www.youtube.com/watch?v=qXVAQ26Vb6k&feature=player_embedded

 

буду брать добинсон,

возьми только пружины, поставь с родными амортами поезди посмотри, и потом определишься что нужно.бабосы не когда не поздно потратить.

 

В принципе выбирать не из чего

мой товарищ ездит с самопальными проставками перед 3см зад 5см, и кони фсд его все устраивает, и мне нравилось это сочетание.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

таким он был в 2009, полный сток 29 колеса, под передней защитой около 20см, под порогами 25-27см

47266.jpg

совсем недавно после лифта ОМЕ, перед установкой 32колес

140928.JPG

резина отличная после стокового гудьера на купере просто счастлив по всем показателям на 5+

140937.JPG

родные диски + проставки 25мм + 275 шины торчат, но не сильно, можно проставки всего 6мм и вообще будет идеал..

143450.JPG

143452.JPG

143451.JPG

установка 32 колес проблем с размером и при вывешивании нет все зазоры в норме

142094.JPG

по заду все ок, а перед не удалось сжать максимально, но если ставить проставки 6мм то проблем не будет, можно еще дополнительно и под аморты кинуть 8мм проставки, чтоб еще чуть выше и при пробояях чтоб на 100% проблем небыло, хотя пока пробоев не было и их сложновато получить...

142096.JPG

дополнительно под задние пружины поставил проставки 3см что дало более гармоничный и привычный вид.имхо.

142095.JPG

на фото видно что зад чуть выше переда,под порогами 40-43см, под задним редуктором 23.5см, под передней защитой 30см :crazy:

143453.JPG

п.с. лифтом ОМЕ2 МД и установкой 32 колес полностью доволен, управляемость в норме, комфорт тоже ок, вид стал на 5+ завершеный, многие друзья мне об этом уже сказали, в потоке многие рассматривают и заметно что обращают внимание, самое главное что самому все очень нравится! рад доволен, езжу наслаждаюсь видом и комфортом при передвижении по любым дорогам.

после установки 32 колес сделал сход-развал нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см или около того.. после управляемость стала еще более комфортна.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

уже меньше цокают, но все же оме жестковата...

видимо изначально расчет на то что автомобиль будет загружен, а если ездишь каждый день пустой и один, то ОМЕ2 МД не совсем комфортно...

 

Хочу добавить и поправить свое впечатление про ОМЕ,после пробега 7-9тысч км, видимо разработалась подвесочка и стало мягко комфортно, без лишней раскачки, ну и установка 32 колес добавила комфорта при передвижении по убитым дорогам, большой профиль добавляет комфорта, в целом сейчас я ОМЕ доволен, еще бы в зимних условиях изменений не было то вообще гуд.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Проходимость наверно прибавилась.......?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Проходимость наверно прибавилась.......?

ну так после подъема кузова от земли на 13см, проходимость то получше будет, ну и резя поширше позлее, раньше на берегу в гальке ехать не мог тяжело очень было проваливался, включал пониженную и т.д. сегодня не напрягаясь проехал как по асфальту...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Главное это резина..... Я на покатушки с ребятами поехал на Латитуде.... в первой же "луже" сел - шлифует и всё тут... даже по ровному полю не едет.... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

после установки 32 колес сделал сход-развал нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см или около того.. после управляемость стала еще более комфортна.

Тут объясни, пожалуйста, поподробней! У меня после лифта развал тоже не "встал", езжу на "Татре" ))) Как вытащили рычаги наружу?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
3
0 CRD
Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

можно проставки всего 6мм и вообще будет идеал..

Это вряд ли! У меня 265/60/18 на штатных дисках без проставок при макс. повороте руля трет внутренней стороной о подрамник, что спереди, что сзади. С 255-ой шириной - такого нет. Так что 275-ая ширина просит как минимум 10 мм проставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тут объясни, пожалуйста, поподробней!

мастера вытаскивали рычаги на ружу(по направлению) сказали что около сантима, так как развал сильно был в красной зоне.

Так что 275-ая ширина просит как минимум 10 мм проставки.

 

 

10 много(( там максимум 8мм

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Читал весь топик, но так и не понял однозначно для себя что же ставить чтобы получить более энергоемкую подвеску без пробоев на плохой дороге/груженой машине и при этом по-максимуму сохранить комфорт ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavelhome
    • Wally
    • Sanja
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.