Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 30.07.2019 в 00:22, Alex_84 сказал:

Какую модель брали? Все работает? Усь, кнопки руля? Дело в том, что для wk там нет моделей, но есть на командер, что не вселяет ?% уверенности)

Все будет работать, но звук не будет как в штатной голове. Увы.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei на srtклабе говорили, что звук лучше штатного) Надо пробовать. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Надо пробовать. 

Одно дело говорить, другое пробовать... Я пробовал. Звук  гавно. Оно и понятно -  в усилке работают 2 канала  вместо 4 и эквалайзер надо насиловать, чтобы приблизить тембр к штатному звучанию. Штатная музыка у нас задает высокую планку, на ее фоне китайские поделки не справляются и это бросается в уши.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, ZMei сказал:

работают 2 канала  вместо 4 

Почему так? От чего это зависит? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Насчет каналов - это неверно, штатная голова связана с усем также 2 каналами. А в усе каналов вообще 6.

Генеральная кривая регулирования (если выставить все регуляторы в ноль кроме громкости) вшита или в голову, или в усилитель - и если в усилитель, то полностью сохраняется при неродной голове. И думаю она в усе - ибо именно он делит передние на дверь и торпеду, плюс есть "апгрейд" в виде кикер, что играет заметно веселее.

Китайские поделия хромают в основном из-за регулировки громкости в голове а не в усе (на малых уровнях громкости получается слабый сигнал, который подхватывает помехи по пути, плюс ошибки оцифровки на входе уся) и из-за внутренней конструкции андроид (его микшер оставляет желать много лучшего, но для этого есть некоторые приемы). Соответственно если слушать чуть громче среднего и выбрать более удачную (по прошивке) голову - может быть не так уж плохо.

И да, штатный звук несмотря на довольно убогую характеристику в цифрах и неоднократное преобразование аналог-цифра-аналог - на редкость не безнадежен в звучании.

Постепенно перехожу из стадии обдумывания в стадию экспериментов в части доведения китаеголовы "до ума" именно в стыке с крайслерозвуком (кикером точнее).

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
В 01.08.2019 в 18:25, Alex_84 сказал:

 Надо пробовать. 

Я между Преображенкой и Черкизовской обитаю. Если есть желание, можно вечерком пересечься - послушаешь, потыкаешь))

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообщем реши все вопросы, все сохраняется, все работает. Если в течении часа машину не заводить, магнитола засыпает, и включение занимает секунд 15. Если раньше часа, то почти мгновенно все начинает играть. Осталось разобраться с разговором по блютусу, надо попробовать телефон другой и еще есть мысли. Скоро отчетик накидаю краткий. Кстати, разъем в косе имеет 2 фишки, с усилителем и без. Подключал обе. Возможно разница именно в формировании 2 в 4 канала и подключении их в передних дверях.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

У тебя микрофон один встроенный и один выносной? 

Есть и встроенный и внешний. Меня слышно хорошо в обоих случаях. Я плохо слышу через внешние динамики и усилитель. Возможно косяк в ПО есть. Ведь та же музыка по тому же каналу (но протокол другой) играет отлично, просто шикарно. А вот с голосом что-то не так. Есть еще что подумать и сделать по этому вопросу.

 

А пока по факту только не смог проверить цифровое ТВ, хотя вытащил колокольцы, а также цифровое радио ДАБ+, но у нас его нет в стране. Ну и нет у меня видеокамеры с USB для проверки видеорегистратора встроенного...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, при прямом подключении активируются в голове (штатной в смысле) все 4 канала усиления, но при этом проводка в машине должна быть соответствующая (и если судить по разным номерам ещё и сами динамики другие, возможно более высокоомные из-за параллельного подключения).

Особой разницы не было потому что ответная проводка в авто не поддержала изменения в переходном шнурке.

Сравните с другим принимающим блютус-устройством с тем же телефоном - может в его прошивке разговор приглушен относительно музыки во избежание выноса ушей (в режиме громкой связи голова определится как гарнитура с точки зрения телефона). Также это может быть эффектом от системы подавления эха - в прошивке на подсистеме громкой связи сэкономили и вместо таймшифта с вычитанием просто придавили громкость (или в телефоне, или в голове).

Камерой скорее всего обычная веб-камера от компьютера сработает. Для теста пойдет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да по 4м каналам у меня вопросов нет. Это для тех, кто будет покупать (возможно) такую же. Им про разъемы озвучил. Обычно информации с гулькин член по таким магнитолам. Вот и сделаю отчет пополнее, с максимумом что можно сказать и показать.

 

По блютусу да, есть что проверить. Не все успеваю )))

 

А вот с камерой беда, нету у меня такой, все встроенные во все ноуты )) Ну ничего, отпуск заканчивается, на работе возьму у соседа )) Просто хочется понимать, что там за DVR такой встроенный, если функционал неплохой, то почему бы не поставить камеру так и такую, чтобы не снимать каждый раз. Хотя у меня очень хорошее "комбо" и его надо обязательно включать - спасает отменно.

  • 3 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. После того как @maksimus81  дал потыкать и послушать андроид балалайку на своем командере, я решился взять подобное на свой wk дорестайл.  Итак Redpower 31217 ips dsp. Покупал на нагорной, при мне накатили последнюю прошивку.

S90824-192852.thumb.jpg.b211383f580af2ed8588e67b9a1b3437.jpg

Подключил в тестовом режиме пока. Звук просто супер. Вот теперь я слышу разницу между этим и приклееным аукусом в старом ушастике. Теперь как нормальный человек можно слушать музыку по бт с телефона. Радио хорошо работает, говорили хуже прием  чем у родной головы, я не заметил. Плюс  есть активная антенна в комплекте. Усилитель и кнопки на руле тоже работают. Есть специальная прога настройки can кнопок. Короче пока всем доволен. С кепкой от навигашки выглядит вот так

S90824-192902(1).thumb.jpg.6eaade887198d17bab448e71a4d1691e.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Фэйдер работает?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну что вы заладили...НЕ БУДЕТ ФЕЙДЕР РАБОТАТЬ НИ НА КАКОЙ АФТЕРМАРКЕТ ГОЛОВЕ (пока кто-нибудь не залезет в прошивки кан-модуля и не научит его генерить соответствующие команды, и в прошивку головы чтоб она при регулировке эти команды отдавала наружу, а этого не предвидится, хотя бы потому что кан-модуль не имеет управляющих входов кроме питалова).

Лучше бы рассказал, что за мозги в ГУ (ну там рокчип или алвинер).

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде как у человека спросили, не? 

(может у него именно кан-чип встроен в голову и ее научили отдавать команду усилку на ползунок...)

 

А вот мозги ему прям быстрее глянуть сквозь корпус, глаз-рентген, чем фэйдер проверить :D

Мы же не будем верить тому, что китайцы написали в объявлении о продаже про проц, верно?

Изменено пользователем ASAT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока голова с кан-чипом встроенным была одна, но и она после обновления прошивки разучилась рулить фейдером. И в любом случае - это не она.

Чтобы проверить фейдер (в чем смысла ровно ноль - ну нет вариантов с фейдером в продаже) - нужно установить в машину. Чтобы узнать модель мозгов - достаточно подать питание и включить - он сам расскажет. Это если не считать того, что модель мозгов указана в сопроводительных доках  (а во вранье в этих бумагах китайцы пока не замечены). Это не считая того, что куплено не в Китае, а у местных продавцов ответственности больше - ибо они ближе.

И да, пошел посмотрел - должен быть алвинер, но вдруг...

Изменено пользователем Николай Пименов
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Надо своему андроиду аиду64 поставить, мож чаво узнаю нового )))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В теме про Теслу на WK2 пишуть, что работает фейдер. dirol.gif Так что китайцы не сидят сложа руки...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То - ВК2, там без полного подключения к шине не будет работать управление климатом, а без передачи управления климатом в голову не сделать теслаэкран. То есть - вынужденная мера. На другие делать - уже никто не будет.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2019 в 17:17, Nordicus сказал:

В теме про Теслу на WK2 пишуть, что работает фейдер. dirol.gif Так что китайцы не сидят сложа руки...

Это только пишут. Понимание "работает" у вех разное:facepalm:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Таки шо, ложь, звиздешь и провокация? :blink:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Это только пишут.

 

Ну как бы "мопед не мой" © dirol.gif Можно и попросить показать...

В 26.08.2019 в 13:56, Ser_gun сказал:

Может вы имели ввиду фейдер ? (он работает)

 

А тут обзор

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

господа, а кто так часто пользует фейдер?

у меня везде стоят нули, только когда детское кресло поставил, убрал 100% вперед.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне +3 назад удобнее кинуть звука, так больше нравится.

Кресло стоит тоже сзади, но при ребенке я не включаю громко...

А по факту 0 выставлен, и звук имхо хуже.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

господа, а кто так часто пользует фейдер?

Дело не в регулировках фейдера как такового. Отсутствие регулировки - признак ущербности аналога-заменителя штатной головы.  

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ASAT не буду даже ничего говорить

 

@ZMei а, и тут тоже самое, не буду даже ничего говорить

 

 

 

Изменено пользователем ruby12
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже со штатной головой +3 зад, а с китайцем в 0 езжу.

По мимо этого еще несколько нехваток...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз: чтобы вкрячить экран такого размера в вк2 пришлось удалить штатное управление климатом. Соответственно, управление климатом встроено в голову. Единственный способ реализовать таковое - это встроить в голову полноценный контроллер кан-шины и подпрограмму для генезиса команд климата. ЗАОДНО сделали и регулировки фейдера, возможно - и громкости и эквалайзера в усилителе (если он там, а не в голове, в штатном звуке). Ничего удивительного во всем этом нет. Но это не значит, что это просто и легко - и также не значит, что это можно перенести легко из вк2 в вк1 (дорест) и в вк1 (рест).

А речь о нужности или ненужности - это вон к господам из эппла, очень уж они любят решать за пользователей своих игрушек, что нужно, а что нет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В моем китайце офигенно работает 24х канальный эквалайзер, кнопки с руля, баланс, басы, выставление фильтров, и еще есть что хорошо.

Вот чего им стоило найти команды управления фэйдером по шине, непонятно! Они кроме этого реализовали все. Даже все двери показывает открытыми при заведенной машине. 

 

Из минусов: радио хуже избирательность, фэйдер,

и пока не разобрался, голос по блютусу почему-то тихо, хотя передача музыки шикарно громко... надо еще поползать в инженерном меню.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фишка в том, что потроха этого китайца - универсальные, от 2дин магнитолы, годной к установке в жигули деда (читай - классику) до современных "пустых" жоповозок, до специально сделанных для установки в нестандартные авто с нестандартными экранами (привет жипу, который никогда не хотел быть как все). А кан-коробочка для общения с шиной - внешнее устройство (со стороны магнитолы прикидывается активной антенной для включения уся и резистивными кнопками руля; а на машину смотрит кан-интерфейс с соответствующими командами). Там же - полноценная разработка под современные "каншинные" авто, где все ништяки заложены изначально в ТЗ.

Радио полечить можно - радиомодуль просто не самый хороший впаян, апгрейд возможен. Тихий голос возможно имеет программную природу (не обязательно инженерную, но программную).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • alex_it
    • АлексМи
    • Kjkapisky
    • Klimovmv
    • Danil89
    • Deim
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.